Re: Мотор?
Приветствую!
Что нужно для создания мотора для немецкого авто рядная шестёрка сверху декоративная накладка с эмблемой?
Что за мотор Hemi?
Заранее спасибо!
Уинстон Черчилль.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую!
Что нужно для создания мотора для немецкого авто рядная шестёрка сверху декоративная накладка с эмблемой?
Что за мотор Hemi?
Заранее спасибо!
Либо сам мотор, либо "точить" из болванки...
Интереная постановка вопроса...
Мне кажется, что раз в принципе возникает такой вопрос, то пока "создавать" мотор рановато Лучше начать с чего-нибудь попроще. Кстати, вот глушитель - это хороший кандидат.
Ну а если уж очень хочется попробовать, то в первую очередь следует озаботиться поиском чертежей или достаточного колическва показательных фотографий, что уже не просто. Потом выбрать материалы и запастись терпением. Его понадобится вагон
Моторы Hemi это линейка особо мощных моторов V8 Крайслер. Производится с стародавних времен.
Самый простой вариант взять мотор от донора.
Отредактировано Француzzz (22-03-2007 11:42:15)
На самом деле Крайслеровских Хеми есть 3 поколения - раннее (до 58го года), знаменитый 426 Hemi - с примерно 64го до 71го и современный.
Кроме того термином hemi (от hemispherical) называют любой мотор с полусферической камерой сгорания.
Ну а если уж очень хочется попробовать, то в первую очередь следует озаботиться поиском чертежей или достаточного колическва показательных фотографий, что уже не просто.
Как показывает практика, если можно найти чертежи и достаточное количество показательных фотографий, то еще проще найти донора
На самом деле если "шестрека" от БМВ, то кандидатов в доноры масса - Тамийный 635, Фуджимовский 635, ревельные 635 и 325 (или там "четверка"?), монограмовский 635.
Насчет Мерседеса не знаю, если в машинах скузовом W124 была "шестерка", то множно взять ревельный и мотор от него.
А Hemi вобще масса, ИМХО лучший в монограмовском Додже Чарджере Дайтона 69го года.
или там "четверка"?
Да вроде БМВ давно эксплуатирует рядную шестерку, например 2 литра тоже шестицилиндровые были, если мне не изменяет память...
Алик молчит чего-то, а мы распинаемся, мне кажется он уже и забыл про этот форум
Отредактировано Pufnooty (22-03-2007 13:16:03)
На БМВ от 2 до 3.4 литров идут рядные шестерки. от 3.4 - V8
Кстати, если мне не изменяет память, то 1.8 литра тоже шестерка... То, что 2 литра шестерка рядная - однозначно!
2 Doctor77_2005 - сейчас да, но в старой 6й и 7й серии мотор 3,5 литров был рядная шестерка.
Не знал... Это на акулах? или еще раньше?
я так подозреваю, что да. Просто я не знаю что такое акула, хотя по внешнему виду догадываюсь Вот фотка и описание
http://www.ultimatecarpage.com/frame.ph
arnum=2405
И в серии е21 ранние вариаты имели 2х литровую "четверку", "шестерка" 2х литровая пошла с 77го года. А мотор 1,8 литра был 4хцилиндровым и в е21, и в е30
Отредактировано Stas1/24 (22-03-2007 14:04:41)
Кто-нибудь пробовал строить мотор самостоятельно?
где взять моторы от этих автомобилей?
Вот фото мотора от BMW Z3M
Очень желательно использовать кнопочку "Редактировать" по назначению ...
Вот фото мотора от BMW Z3M
http://www.bmwworld.com/pics/engine/0705_832.jpg
http://www.bmwworld.com/pics/engine/m54_832.jpg
Это Вы к чему показали?
Резюмирую кажется для Вашего случая:
1. Делать мотор с нуля затея сомнительная и никто, по крайней мере, здесь этим не занимается. Если опыт невелик лучше вообще об этом даже не думать, а начать с изготовления нескольких не столь значимых деталей.
2. От куда все-таки взять мотор? Его обычно берут из модели донора. Как это сделать? Заходим сюда http://plasticmodel.ru (или в модельный магазин с моделями машин) копаемся в каталоге, смотрим подходящие модели, у которых есть мотор (это написано в описании ко модели), выбираем, заказываем, присылают, забираем из модели мотор... причем присланная модель остается БЕЗ мотора, что само по себе обидно.
Вообщем ищите, выбирайте, заказывайте и спрашивайте по существу.
Отредактировано Француzzz (22-03-2007 19:15:25)
2 Стас : Hemi 427 наверно , я 426 не видел ..
2 aliksochi :Насчет Бмв ....... Моторы есть
Рядная 6-ка король мотров БМВ. 635 от тамии и прочих (Движка М30 тюненгованый, фуджи и других видел собраные)
Рядная Четверка - 325 от тамии Джагмастер- это м10
V8 - не встречал
V12 - БМВ 850, 750 M70
Вот фото мотора от BMW Z3M
http://www.bmwworld.com/pics/engine/0705_832.jpg
http://www.bmwworld.com/pics/engine/m54_832.jpg
Eto ne "M" motor, eto obyknovennaya ryadnaya 6-ka - 2.5 ili 3 litra.
Hemi 427 никогда не было, именно 426. 427 это мотор от Форда, например в Fairlane его ставили.
Есть даже отдельные модели 426го мотора, в 1/6 и 1/4
http://cgi.ebay.com/Dodge-426-Hemi-1-6-
dZViewItem
http://cgi.ebay.com/Testors-Dodge-426-H
dZViewItem
2 Стас. Спасибо что просвятил, что-то в голове оселала COBRA 427 а что база фордовская забыл)
Алексей прав -на двигатель S50 не разу не похож.
2 aliksochi:
Кстати Рядная четверка была первым М-шным движком.
Рядные четверки были М10 1,5-2,0 литра на Е21, были еще варианты 2,3 литра и 2,5 на Е30.
Рядные шестерки были от 2,0 до 3,5 на многих кузовах + варианты 3,8 л на М5 Е34
V8 от 3 до 5 л наряду с V12 от 5,0 до 5,6
Надо смотреть модель и год который хочеш собрать, в зависимости от годаи стояли различные модификации моторов.
...забираем из модели мотор... причем присланная модель остается БЕЗ мотора, что само по себе обидно...
Есть вариант: скопировать мотор, и, тогда модель без мотора не останется. Но как скопировать? Я, например, когда не имел виксинта, или лень было его разводить (а хотелось сделать побыстрее), поступал так: брал кусок детского пластилина, хорошенько его разминал, придавал форму лепешки, кисточкой покрывал и деталь и пластилин обыкновенной мукой, впечатывал деталь в пластилин, на несколько минут клал все вместе в морозилку (чтобы пластилин затвердел), вынимал деталь из пластилиновой формы и заливал в форму эпоксидную смолу. На следующий день очищал затвердевшую смолу от пластилина деревянными зубочистками и домывал остатки пластилина растворителем при помощи жесткой кисти. То же самое проделывал со второй половиной детали. У получившихся половинок подтачивал плоскости разъема, чтобы получить соответствующую оригиналу толщину, и склеивал их между собой. После склейки обрабатывал стык, и копия готова! На примере ниже показана моя копия движка от тамиевской 635-й Эмки. Там только КПП от фуджимовской 635 отлита в виксинт, а сам движок с коллекторами - в пластилин. Качество хуже незначительно, зато налицо скорость копирования и доступность материалов.
Отредактировано PETERSON (25-03-2007 13:51:58)
Француzzz пишет:...забираем из модели мотор... причем присланная модель остается БЕЗ мотора, что само по себе обидно...
Есть вариант: скопировать мотор, и, тогда модель без мотора не останется. Но как скопировать? Я, например, когда не имел виксинта, или лень было его разводить (а хотелось сделать побыстрее), поступал так: брал кусок детского пластилина, хорошенько его разминал, придавал форму лепешки, кисточкой покрывал и деталь и пластилин обыкновенной мукой, впечатывал деталь в пластилин, на несколько минут клал все вместе в морозилку (чтобы пластилин затвердел), вынимал деталь из пластилиновой формы и заливал в форму эпоксидную смолу. На следующий день очищал затвердевшую смолу от пластилина деревянными зубочистками и домывал остатки пластилина растворителем при помощи жесткой кисти. То же самое проделывал со второй половиной детали. У получившихся половинок подтачивал плоскости разъема, чтобы получить соответствующую оригиналу толщину, и склеивал их между собой. После склейки обрабатывал стык, и копия готова! На примере ниже показана моя копия движка от тамиевской 635-й Эмки. Там только КПП от фуджимовской 635 отлита в виксинт, а сам движок с коллекторами - в пластилин. Качество хуже незначительно, зато налицо скорость копирования и доступность материалов.
http://i48.photobucket.com/albums/f204/ G_0120.jpg
http://i48.photobucket.com/albums/f204/ G_0119.jpg
Ochen' dazhe ne ploho.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB