1

Re: Мотор?

Приветствую!
Что нужно для создания мотора для немецкого авто рядная шестёрка сверху декоративная накладка с эмблемой?
Что за мотор Hemi?
Заранее спасибо!

Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.
Уинстон Черчилль.

Re: Мотор?

smile Либо сам мотор, либо "точить" из болванки... lol

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

3

Re: Мотор?

Интереная постановка вопроса...

Мне кажется, что раз в принципе возникает такой вопрос, то пока "создавать" мотор рановато wink Лучше начать с чего-нибудь попроще. Кстати, вот глушитель - это хороший кандидат.

Ну а если уж очень хочется попробовать, то в первую очередь следует озаботиться поиском чертежей или достаточного колическва показательных фотографий, что уже не просто. Потом выбрать материалы и запастись терпением. Его понадобится вагон smile

Все познается в сравнении...

Re: Мотор?

Моторы Hemi это линейка особо мощных моторов V8 Крайслер. Производится с стародавних времен.

Самый простой вариант взять мотор от донора.

Отредактировано Француzzz (22-03-2007 11:42:15)

5

Re: Мотор?

На самом деле Крайслеровских Хеми есть 3 поколения - раннее (до 58го года), знаменитый 426 Hemi - с примерно 64го до 71го и современный.

Кроме того термином hemi (от hemispherical)  называют любой мотор с полусферической камерой сгорания.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

6

Re: Мотор?

Алень пишет:

Ну а если уж очень хочется попробовать, то в первую очередь следует озаботиться поиском чертежей или достаточного колическва показательных фотографий, что уже не просто.

Как показывает практика, если можно найти чертежи и достаточное количество показательных фотографий, то еще проще найти донора smile

7

Re: Мотор?

Вот-вот, я про то же smile

Все познается в сравнении...

8

Re: Мотор?

На самом деле если "шестрека" от БМВ, то кандидатов в доноры масса - Тамийный 635, Фуджимовский 635, ревельные 635 и 325 (или там "четверка"?), монограмовский 635.
Насчет Мерседеса не знаю, если в машинах скузовом W124 была "шестерка", то множно взять ревельный и мотор от него.

А Hemi вобще масса, ИМХО лучший в монограмовском Додже Чарджере Дайтона 69го года.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

9

Re: Мотор?

Stas1/24 пишет:

или там "четверка"?

Да вроде БМВ давно эксплуатирует рядную шестерку, например 2 литра тоже шестицилиндровые были, если мне не изменяет память...

Алик молчит чего-то, а мы распинаемся, мне кажется он уже и забыл про этот форум big_smile

Отредактировано Pufnooty (22-03-2007 13:16:03)

10

Re: Мотор?

На БМВ от 2 до 3.4 литров идут рядные шестерки. от 3.4 - V8

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

11

Re: Мотор?

Кстати, если мне не изменяет память, то 1.8 литра тоже шестерка...  То, что 2 литра шестерка рядная - однозначно!

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

12

Re: Мотор?

2 Doctor77_2005 - сейчас да, но в старой 6й и 7й серии  мотор 3,5 литров был рядная шестерка.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

13

Re: Мотор?

Не знал... Это на акулах? или еще раньше?

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

14

Re: Мотор?

я так подозреваю, что да. Просто я не знаю что такое акула, хотя по внешнему виду догадываюсь smile Вот фотка и описание
http://www.ultimatecarpage.com/frame.ph … arnum=2405

И в серии е21 ранние вариаты имели 2х литровую "четверку", "шестерка" 2х литровая пошла с 77го года. А мотор 1,8 литра был 4хцилиндровым и в е21, и в е30

Отредактировано Stas1/24 (22-03-2007 14:04:41)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

15

Re: Мотор?

Кто-нибудь пробовал строить мотор самостоятельно?
где взять моторы от этих автомобилей?

Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.
Уинстон Черчилль.

16

Re: Мотор?

Вот фото мотора от BMW Z3M
http://www.bmwworld.com/pics/engine/0705_832.jpg
http://www.bmwworld.com/pics/engine/m54_832.jpg

Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.
Уинстон Черчилль.

17

Re: Мотор?

http://www.cartype.com/images/page/BMW_m-coupe_eng_2.jpg

Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.
Уинстон Черчилль.

18

Re: Мотор?

Очень желательно использовать кнопочку "Редактировать" по назначению ...

Все познается в сравнении...

Re: Мотор?

Это Вы к чему показали?

Резюмирую кажется для Вашего случая:
1. Делать мотор с нуля затея сомнительная и никто, по крайней мере, здесь этим не занимается. Если опыт невелик лучше вообще об этом даже не думать, а начать с изготовления нескольких не столь значимых деталей.
2. От куда все-таки взять мотор? Его обычно берут из модели донора. Как это сделать? Заходим сюда http://plasticmodel.ru (или в модельный магазин с моделями машин) копаемся в каталоге, смотрим подходящие модели, у которых есть мотор (это написано в описании ко модели), выбираем, заказываем, присылают, забираем из модели мотор... причем присланная модель остается БЕЗ мотора, что само по себе обидно.

Вообщем ищите, выбирайте, заказывайте и спрашивайте по существу.

Отредактировано Француzzz (22-03-2007 19:15:25)

20

Re: Мотор?

2 Стас : Hemi 427 наверно , я 426 не видел ..

2 aliksochi :Насчет Бмв ....... Моторы есть
Рядная 6-ка король мотров БМВ. 635 от тамии и прочих (Движка М30 тюненгованый, фуджи и других видел собраные)
Рядная Четверка - 325 от тамии Джагмастер- это м10
V8 - не встречал
V12 - БМВ 850, 750  M70

Жизнь- это лишь остановка в пути.

21

Re: Мотор?

Eto ne "M" motor, eto obyknovennaya ryadnaya 6-ka - 2.5 ili 3 litra.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

22

Re: Мотор?

Hemi 427 никогда не было, именно 426. 427 это мотор от Форда, например в Fairlane его ставили.
Есть даже отдельные модели 426го мотора, в 1/6 и 1/4
http://cgi.ebay.com/Dodge-426-Hemi-1-6- … dZViewItem
http://cgi.ebay.com/Testors-Dodge-426-H … dZViewItem

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

23

Re: Мотор?

2 Стас. Спасибо что просвятил, что-то в голове оселала COBRA 427 а что база фордовская забыл)

Алексей прав -на двигатель S50 не разу не похож.
2 aliksochi:
Кстати  Рядная четверка была первым М-шным движком.
Рядные четверки были М10 1,5-2,0 литра на Е21, были еще варианты  2,3 литра и 2,5  на Е30.
Рядные шестерки были от 2,0 до 3,5 на многих кузовах + варианты 3,8 л на М5 Е34
V8 от 3 до 5 л наряду с V12 от 5,0 до 5,6
Надо смотреть модель и год который хочеш собрать, в зависимости от годаи  стояли различные модификации моторов.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

24

Re: Мотор?

Француzzz пишет:

...забираем из модели мотор... причем присланная модель остается БЕЗ мотора, что само по себе обидно...

Есть вариант: скопировать мотор, и, тогда модель без мотора не останется. Но как скопировать? Я, например, когда не имел виксинта, или лень было его разводить (а хотелось сделать побыстрее), поступал так: брал кусок детского пластилина, хорошенько его разминал, придавал форму лепешки, кисточкой покрывал и деталь и пластилин обыкновенной мукой, впечатывал деталь в пластилин, на несколько минут клал все вместе в морозилку (чтобы пластилин затвердел), вынимал деталь из пластилиновой формы и заливал в форму эпоксидную смолу. На следующий день очищал затвердевшую смолу от пластилина деревянными зубочистками и домывал остатки пластилина растворителем при помощи жесткой кисти. То же самое проделывал со второй половиной детали. У получившихся половинок подтачивал плоскости разъема, чтобы получить соответствующую оригиналу толщину, и склеивал их между собой.  После склейки обрабатывал стык, и копия готова! На примере ниже показана моя копия движка от тамиевской 635-й Эмки. Там только КПП от фуджимовской 635 отлита в виксинт, а сам движок с коллекторами - в пластилин. Качество хуже незначительно, зато налицо скорость копирования и доступность материалов.
   http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/BMW%20Z1/IMG_0120.jpg
   http://i48.photobucket.com/albums/f204/stratos75/BMW%20Z1/IMG_0119.jpg

Отредактировано PETERSON (25-03-2007 13:51:58)

25

Re: Мотор?

PETERSON пишет:
Француzzz пишет:

...забираем из модели мотор... причем присланная модель остается БЕЗ мотора, что само по себе обидно...

Есть вариант: скопировать мотор, и, тогда модель без мотора не останется. Но как скопировать? Я, например, когда не имел виксинта, или лень было его разводить (а хотелось сделать побыстрее), поступал так: брал кусок детского пластилина, хорошенько его разминал, придавал форму лепешки, кисточкой покрывал и деталь и пластилин обыкновенной мукой, впечатывал деталь в пластилин, на несколько минут клал все вместе в морозилку (чтобы пластилин затвердел), вынимал деталь из пластилиновой формы и заливал в форму эпоксидную смолу. На следующий день очищал затвердевшую смолу от пластилина деревянными зубочистками и домывал остатки пластилина растворителем при помощи жесткой кисти. То же самое проделывал со второй половиной детали. У получившихся половинок подтачивал плоскости разъема, чтобы получить соответствующую оригиналу толщину, и склеивал их между собой.  После склейки обрабатывал стык, и копия готова! На примере ниже показана моя копия движка от тамиевской 635-й Эмки. Там только КПП от фуджимовской 635 отлита в виксинт, а сам движок с коллекторами - в пластилин. Качество хуже незначительно, зато налицо скорость копирования и доступность материалов.
   http://i48.photobucket.com/albums/f204/ … G_0120.jpg
   http://i48.photobucket.com/albums/f204/ … G_0119.jpg

Ochen' dazhe ne ploho.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg