Александр пишет:Т.е. он мне не сможет в отмеску поставить отрицательный фитбэк поставить?
Александр могу только дать совет по моему личному опыту, во первых не нужно ждать 1,5 месяца, после истечения 35 дней я если лот не получен, я уведомляю продавца об этом и предупреждаю что на 44 день будет открыт диспут на ПайПале, для продления срока доставки на 20 дней. Если лот не придет или придет в ненадлежащем состоянии (как у вас) выдвигаеться требование о несоответствии лота описанию и дальше уже по соглашению, частичная или полная компенсация ущерба. Если продавец ждет вашего фидбека то в отместку поставить негативный он может, недавно у меня такое и было, при чем причина была придумана им довольно интересная (коробок пришел поврежденным, замотан только в газету, о чем я и написал в фидбеке), типа я не уплатил дополнительную стоимость упаковочной коробки (хотя при оплате там четко указано что платишь за стоимость отгрузки и упаковки). Рейтинг мой естественно упал. Продавец потом неоднократно присылал мне письма с просьбой отозвать фидбек. Поскольку лот я брал не себе, и человек, который его заказывал, попросил меня не портить себе рейтинг через этого за....., поскольку пластик таки был неповрежден, то мы с продавцом договорились отозвать взаимные фидбеки (хотя я написал ему нейтральный а взамен получил негативный), что и было сделано. Все это видно в моем профиле. Меня еще спасло то, что я брал там не один кит, а после написания нейтрального я решил посмотреть на реакцию продавца, я пригрозил что он получит тогда за ложь, все остальные фидбеки уже не нейтральные а отрицательные с полным описанием его действий и жалобой в полицию Е-бая на мошенничество. Повлияло видимо. Тоесть тут два варианта, если дело принципиально, то можно кинуть отрицательный, но потом готовиться к худшему варианту включая оспаривание его действий в полиции (поскольку пожаловаться в ПайПал на несоответствие описания лота вы уже не успеваете и компенсацию деньгами не получите точно), если не хотите устраивать волокиту можно не писать вообще. Но в таких случаях я уже лично перестраховываюсь, продавцы обычно нормально реагируют когда я пишу предупреждения о задержке. Так хоть есть путь отступления.
И предложение к Александру и не только, может нам создать как бы базу неблагонадежных продавцов, чтобы на будущее уберечь себя и не только от инцидентов.
Отредактировано Norden (11-12-2007 15:22:45)