Re: Опять о компрессорах
Такой вопрос,подарили мне все- таки тамийный аэрограф с компрессором,работой доволен,но неужели после каждой покраски нужно разбирать и чистить аэрограф?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Такой вопрос,подарили мне все- таки тамийный аэрограф с компрессором,работой доволен,но неужели после каждой покраски нужно разбирать и чистить аэрограф?
Иссесно! Аэрограф - автомат моделиста. А оружие после каждого применения надо разбирать и чистить, тогда оно служит безотказно
Иссесно! Аэрограф - автомат моделиста. А оружие после каждого применения надо разбирать и чистить, тогда оно служит безотказно
Полностью согласен. По окончанию каждой покрасочной сессии его надо разбирать и чистить. Я без этого уже не мыслю окончание покраски.
И вот еще,сколько по времени можно работоть,так чтобы компрессор не перегружался?(в смысле полчаса или час)
Orex пишет:И вот еще,сколько по времени можно работоть,так чтобы компрессор не перегружался?(в смысле полчаса или час)
Если ты про Тамиевский компрессор, то мне говорили, что до часа.
Спасибо
Не знаю по теме или нет но всеже.Я прочистил аэрограф,все нормально,поток воздуха хороший,но краска не идет и не знаю в чем дело.
Аэрограф с какой подачей краски? Если например с боковой то там часто забивается краска в "туннеле" соединения аэрографа и банки, я в таких случаях растворителем и иголкой чистил... С нижним тоже может быть похожая ситуация.
Может краска у тебя слишком густая... хорошо разводишь?
Может когда собирал аэрограф, что нибудь не закрутил... проверь все еще раз, разбери собери.
Я разобрал и собрал все несколько раз,краска у меня очень жидкая(как вода).Аэрограф тамиевский,так что там все просто со сборкой.Главное краска поступаает,но он ее не распыляет
Не знаю по теме или нет но всеже.Я прочистил аэрограф,все нормально,поток воздуха хороший,но краска не идет и не знаю в чем дело.
Хорошо почистил Сопло? Я его кладу в Уайт Спирит на 20 минут, а потом прочищаю тонкой зубочисткой.
Я иглу завинтил очень хорошо,крепко она двигается нормально,как надо .Сопло я бросил в Уайт-Спирит часа на 2,потом прочистил иголкой и ватной пвалочкой смоченной тоже в Уайт-Спирите.Я думал может дело в краске,а она очень жидкая и когда я включаю компрессор то краска начинает бурлеть.И еще иголка была слегка погнута по середине,но я ее выпремил.
Странно. У меня краска бурлит в ёмкости, когда я носик аэрографа зажимаю пальцем и открываю подачу краски (для промывки ёмкости). Видимо что-то у тебя не прочистилось: сопло, игла или металический носик.
Ты сопло на просвет смотрел? Внутри оно должно блестеть.
Прокладку в смеситель не забыл вставить?
А может не надо было иглу выпрямлять.
Отредактировано Серёга (14-01-2007 14:47:36)
Когда я вытаскивал иглу то немного ее погнул.Сопло не блестит.Что за прокладка?
ЗАРАБОТАЛ!УРА!УРА!УРА!Сопло было загрезнено оказывается,но я его прочистил.
Подумываю взять этот компрессор, хотелось бы узнать мнения об этом агрегате
http://aerografia.ru/index.php?option=c
;Itemid=29
И еще вопрос, что такое ресивер? И как сказывается его отсутствие на работе компрессора?
Давление прыгать будет....
Я например БВК взял, а масловлагоотделитель отдельно купил, три года работает без проблем )
а можно ссылку на твой компрессор? Или полное название?
http://www.club-tm.ru/cgi/LsDetail.cgi?6713
Если надумаешь, могу порыться, где то был тел. производителя, напрямую у них дешевле будет....
Подумываю взять этот компрессор, хотелось бы узнать мнения
Есть на форуме вот такая тема, в принципе показательная:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=926
Ну если руки откуда надо растут, то можно и самому....)
Ну если руки откуда надо растут, то можно и самому....)
Ну не у всех руки, как у тебя растут, Олег. Не все сильны во всём сразу. Хотя по опыту знаю: было бы желание - всё можно сделать своими руками.
При чём тут я то? ) Свой компрессор я готовый покупал.....
subarik
А можно ссылку на производителя?
Нет у них ссылки, сидят в подвале пара человек и колхозят....)
На основе PunBB