Re: Формула 1 2006
Жалко если Массу не оставят в команде на следующий год. Райконен сказал что еслу Шуми останется то он в феррари не пойдёт.
За баблосы все пойдут куда надо.Это правда жизни.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жалко если Массу не оставят в команде на следующий год. Райконен сказал что еслу Шуми останется то он в феррари не пойдёт.
За баблосы все пойдут куда надо.Это правда жизни.
На турецком этапе будет объявлено о продаже Мидланда голландским инвесторам. По слухам, Шнайдер плолучит от 100 до 120 миллионов. Покупал он команду за 50 миллионов, но наверное вложил немало, так что в плюсе или в минусе остался, неизвестно.
Вот и закончилась история "российской команды формулы 1". Если честно, мне абсолютно не жаль. Российского в ней ничего, кроме лицензии не было. А сколько помпы было при презентации! Даже книгу выпустили - называлась как-то вроде "Путь России в Формулу 1". Когда я месяц назад был в Алфамере, брал очередной альблом про "американцев" с картинками, они меня очень уговаривали ее купить - похоже, завезли много, а никто не берет. Теперь наверное вобще будет не продать.
2003г
начало 2004г
конец 2004
2005г
Посмотрите на деградацию Монти )))
хоть руль бы оставил..
десткий утренник или "снегурочка, ты где?" ))
эххх, что же дальше будет...
и ты тоже не прав...
....и ФИА ваше тоже....
Представители голландской компании Spyker — производителя спортивных машин, подтвердили переговоры о покупке команды Midland F1. В качестве инвесторов называют несколько голландских фирм, но подробности возможной сделки не разглашаются.
Виктор Мюллер, директор Spyker: "Формула 1 — второй по эффективности способ продвижения товаров и услуг после Кубка мира по футболу, а участие в гонке с собственной командой позволяет добиться максимума от вложенных средств".
Забавно. Только для такой маленькой фирмы это будет борьба за выживание, а не продвижение. А они ведь так и не добились ничего, ни в GT не в Ле Мане. Энтузиасты покупают, а потом мучительно ищут инвесторов с огромными деньгами. Не в пользу зрителей такие эксперименты
Хоть бы Сеат какой-нибудь купил этот горе-мидланд пока. Глядишь Ауди в Ле Ман наиграется и вольется в F1 наконец. А сеат пока подкрепит свой псевдо спортивный имидж, подготовит площадку, специалистов.
Мерседес с BMW уже здесь. Ауди в стороне быть никак нельзя - конкуренты бьют по всем фронтам.
Сегодня краем уха услышал что в Ф1 замораживают развитие моторов на три года.....
Да, про моторы я тоже слышал, - в связи с этим Косворт увольняет часть сотрудников.
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=8586
ИМХО все эти идеи Мосли и Берни очень скоро убьют Формулу. Вдобавок мелкомягкие выиграли конкурс на унифицированный блок управления машиной. Теперь на руле будут кнопки Ctrl Alt и Del и периодически перед пилотом будут появляться сообщения типа "программа торможения выпулнила недопустимую операцию и будет закрыта"
Если вернуться к серьезным новостям, то английская фирма JCB - крупный производитель строительной техники, недавно построившая концепт Dieselmax (с дизельным двигателем от штабелера!!!), поставивший новый абсолютный рекорд скорости для дизельных машин - 563 км/ч, высказал пожелание о приобретении команды Willams. Ответной реакции пока не последовало.
Даёшь дизель в Ф1 )))))
Зы Дизельный Шуми... ))))))))))))))))))) Пардон )))
Шуми... Ну да лана буду болеть за Фелиппе. А если Феттеля в основной состав засунут то буду за Феттеля болеть. вотъ
Ну что, Шуми уходит, Кими в феррари до конца 2009!
Из Маков какой-то отстой выходит
Ну что, Шуми уходит, Кими в феррари до конца 2009!
Из Маков какой-то отстой выходит
Что значит отстой. Подготовят хорошую машину, Алонсо поборется за чемпионат. Уже пора. В хорошей форме команда я считаю.
Интересно фины когда-нибудь ездили за феррари уже. Мне кажется темперамент диаметрально противоположный
"Подготовят хорошую машину"... мда
потеряв половину инженеров и Ньюи во главе
откуда там хорошая машина возьмется?
Впрочем феррари будет не легче
без Шуми, Брауна и Росса... хз, буду за Кими болеть все равно, только его пингвины на трассе меня уже достали
Впрочем феррари будет не легче
без Шуми, Брауна и Росса... хз, буду за Кими болеть все равно, только его пингвины на трассе меня уже достали
Вот именно! К тому же свет на Ньюи не сошелся. Главное он не уходит к конкурентам. У Рено, скорее всего пока не будет гонщика, который может побороться за титул. У Феррари и Макларен не все в порядке.
Ньюи и Продрому ушли, но все же те люди, которые создавали и дорабатывали McLaren MP-4/20 еще в строю. Говорят Денис лучший специалист по поиску нужных людей. У него было больше чем у Феррари времени, что бы исправить ситуацию.
Так, что я считаю у Макларен не все так плохо как у Рено и феррари. Продолжать агрессивную эволюцию MP-4/21 (а кто скажет уже сейчас, что машина плохо едет ) ресурсы у них есть.
Есть сработавшаяся команда и специалисты. Есть гонщик звезда. Контракт с водафон. Мерседес обещал серьезные финансовые вливания.
Считаю, что у Макларен больше предпосылок быть первой командой в следующем году.
Если моторы заморозят, то не факт что Маки будут первые. С аэродинамикой у них как мне кажется туго.
Считаю, что у Макларен больше предпосылок быть первой командой в следующем году.
ты забыл главное : Маку предстоит переход на Бриджстоун ещё....
На основе PunBB