Re: [AiS Конкурс #19] Ferrari Enzo [Giallo Modena]
Несколько неудобно читать ВИП с миниатюрными превьюшками. Лучше вставлять картинки, как и раньше.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Несколько неудобно читать ВИП с миниатюрными превьюшками. Лучше вставлять картинки, как и раньше.
Несколько неудобно читать ВИП с миниатюрными превьюшками. Лучше вставлять картинки, как и раньше.
Переделал.
Другое дело! Отлично выходит.
Можешь поподробней про лак рассказать ? как долго сохнет ? твердость ? и т.д.
Первоначальное высыхание быстрое, на мокром слое пылинку аккуратно затереть можно через часа два. Я все делал не спеша, поэтому про полное высыхание сказать не могу: между слоями у меня бывало по неделе, после всех слоев я не трогал детали месяц точно. Бутерброд из 2к грунта, 3-4 слоев краски (очень плохая укрывистость) и 3-4 слоев лака ногтем не продавливается совсем.
Самая большая проблема была с грязью. На 2к лаке вся пыль всплывает наружу, и просто удаляется полировкой. На этом лаке любая цветная соринка тут же тонула до самого низа наносимого слоя, и приходилось долго и нудно сошкуривать весь нанесенный лак в этом месте, чтобы её убрать.
Сделал колеса. Почистил диски от многочисленного облоя и царапин на внутренней части диска, смыл родной хром. После окрасил в алюминий от Jumpwind и покрыл легким слоем глянца. Гайки задекалил, облил глянцем, немного полирнул шагрень. Добавил ниппеля от студио27, пока не знаю окрасить ли колпачки, или оставить так. Резина была какой-то усталой, промыл её уайт-спиритом и задул в матовый лак от mr.hobby.
Сделал заднюю часть днища. Задекалил гребни диффузора в карбон, сделал заклепки впотай. Пластик сделал матовым, гребни полуматовыми.
Изнутри накрасил серебрянкой теплозащиту. Заклепки срежу потом, если будут мешать чему-то при сборке.
Красиво получается!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB