Валера пишет:MuscleHorses пишет:Надоела мне эта бессмысленная свистопляска
Лёшка, это мудрость к тебе приходит. Хи-хи
Ага, или старым поленом становлюсь. Но выглядят же хорошо амортизаторы! Переделанные из проволоки часто выглядят не так хорошо.
tolibass пишет:Классно! А чем покрашены ступицы и выхлоп? Тормозные диски шикарно выглядят.
А, да, выхлоп покрашен прямо по заводскому покрытию. Там фрагментарно нанесены супер-айрон суперметаллик который, золотистый суперметаллик и синий клир.
Опять же свистопляска чисто для випа, для фоточек в инстограмм, чтобы выпендриться, потомушто конкурс. На самом деле труб не видно, а уж их хитрую покраску - вообще ))
А ступицы - тоже супер-айрон, как и рама двигательного отсека на спайдер.
_____Детали салона. Рассказываю эпопею:
Я флок не очень люблю из-за его особенностей и как он порой выглядит в итоге. Но тут - чёрный флок выглядит хорошо. Пушистый, но всё же. Для модели, внутри салона - весьма пойдёт.
Бежевый флок - свистопляска. Лёг-то он хорош, даже одним слоём (я обычно мажу два слоя). Но он был чуть не того оттенка, но самое главное - в нём были слишком сверкающие ворсинки. Почти блёстки.
Ну что за безобразие!
Поэтому я решился на наглый шаг - взял саму бежевую краску, которая на сиденьях, залил флок, насыпал туда муки и снова задул краской.
Получилось так отвратительно! В общем, мне пришлось проделывать эту операцию с насыпанием и локальным подсыпанием муки в проплешины, выравниванием бугорков сухой кистью и задуванием краской этого всего снова, что я сбился со счёту. Устроил головняк сам себе.
В итоге достиг некоего компромисса и отправил дальше по конвейеру. Выглядит это хреново, но не спешите кидаться помидорами, так как в контексте это оказалось ничотак.
Замки ремней были даны в травле, но это такая шняга. Я сделал из пластика, а от травленых взял только верхушку. Она красного цвета.
Лайфхак
Если вам нужно покрасить что-то прямоугольное или похожее, например - в чёрный цвет на светлой поверхности, то. Не парьтесь с маскировкой. Просто вырежьте из тонкого пластика эти прямоугольнички, задуйте их в чёрны и приклейте, куда надо.
Так тут сделано с панелькой кнопок на дверных картах, с ручкой открывания бардачка на бежевой торпеде, а также - видите эти чёрные прямоугольнички на спинках бежевых сидений, на их боках?
____
На этом кожухе моторного отсека - должен быть термоэкран. Налеил его фольгой БМФ, с обеих сторон конечно. А рядом - типа инфо-табличка.
Салон, сиденья, торпеды, контрактные двигатели и навесное, ходовка и многое другое. Наличие и цены уточняйте у менеджера.
Для тех, кто не знал - Открыть картинку в новой вкладке - и фотография станет довольно большой.
________
Начинаю собирать детали в кучу.
Травленые деталюшки салона выглядят весьма клёво. Забыли сделать уступку ля положения левой ноги, на модене этого не видно, а на спайдере я её сделал - по лайфхаку - прямоугольная пластмасска, а сверху наклеен материал ремней безопасности чёрного цвета T2M. Фактура - то, что надо!
В бежевом салоне на пол перед сиденьями положил самоклеящуюся кожу МФХ - супер-вещь! Её уже использовал раз на 250 ГТО.
Панельки-торпедки. Травленая окантовка приборов - это то, за что ХД пять баллов!
_______
Джонни Кэтсвилл снова "запихал туда двигатель", после того, как мы приделали к ним барабаны глушителей и гранаты.
Ещё немножко натюрморта
______
В чём отличие приделывания ремней безопасности у спайдера и модены?
У спайдера сначала клеим ремни на пол салона, затем ставим сиденья, затем дверные карты и натягиваем ремни на неё на свои места.
И модены - ремни клеим наоборот, сначала на дверную карту, затем дверную карту на место, ремень на пол салона и только затем ставим сиденье.
Чтобы поменять масло, нужно полмашины разобрать.
Отредактировано MuscleHorses (05-01-2021 22:15:27)
Откуда динамит, отцы?