1

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

Вообщем, полазил я вчера по галерее Scaletrucks, да на сайте Алексея Кустова, посмотрел на то, как красят правильные руки :-), посмотрел на свою Ламбо Галлардо и расстроился... :-( Поскольку с каждой новой моделью "тяга к прекрасному" становится всё больше, да ещё с такими наглядными примерами, понял, что в настоящий момент покраска Ламбо не соответствует высоким стандартам стендового моделизма! :-) Поэтому, как это не прискорбно (корпус был уже полностью покрашен, кстати, уже во второй раз) - ТОРМОЗУХА, ОДНОЗНАЧНО!
Причём, как я заметил, огрехи на корпусе после грунтовки стали более заметны именно при покраске из аэрографа. Т.е. при одинаковом методе полировки грунта на моделях, если бы я красил из баллона (а кстати, до Ламбо и Ская, я красил из Тамиевских баллонов), все мелкие огрехи были бы скрыты - по крайней мере, на предыдущих моделях именно так и было. (Что Порш, что Селика по качеству покраски очень близки к идеалу, разве что воском их не натёр - не было под рукой). А вот при покраске из аэрографа, все мелкие огрехи грунтовки как будто вылезают наружу. И я подозреваю, что никакой дальнешей покраской с полировкой это не исправить, то бишь эти огрехи надо было исправлять ещё на стадии грунтования. Даже если я положу ещё 10 слоёв краски, то, как мне кажется, всё равно эти огрехи будут заметны. Крашу Ламбо оранжевой автокраской Садолин, слитой  из баллона (неметаллик). Конечно, может быть дело и в самой краске, но скорее всего в моих кривых руках.:-(
Параллельно с Ламбо, я крашу ещё и Скай 34 Нисмо. Крашу Тамиевской ТС-17, слитой из баллона. Так вот Скай очень даже ничего выходит. Правда, как мне кажется, я его обработал после грунтовки чуть тщательнее, чем Ламбо. А может, действительно, из-за краски всё это. Я вот думаю, не париться мне, а заказать на ПластикМоделе Тамиевскую ТС оранжевую, слить и покрасить из аэрографа. Всё-таки, по своему небогатому опыту, ТС - неплохие краски!
Уффф! Вот это монолог!!! :-) Спасибо всем, кто дочитал до конца!

2

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

HiOctane пишет:

А зачем это было постить в "вопросы"?.. В чем вопрос-то? smile

Упс-с-с! А ведь совершенно согласен с уважаемым HiOctane! Наверное это надо было постить в "Общий" форум. Виноват - исправлюсь! А вопрос ... Даже затрудняюсь конкретно сформулировать.

3

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

HiOctane пишет:

Т.о. переезжаем.

Без проблем! Спасибо, что не потерли пост!

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

Da ne stoit rasstraivatsya - vse pridet so vremenem i praktikoi. Glavnoe ne brosai eto delo, nu i staraisya uluchshat' rezultat kazhdyi raz. ya tozhe kak kuritca lapoi krasil pervyi god - potom nauchilsya. Da i seichas takie poroi kosyaki vyhodyat!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

5

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

ItalianHorses пишет:

Da ne stoit rasstraivatsya - vse pridet so vremenem i praktikoi. Glavnoe ne brosai eto delo, nu i staraisya uluchshat' rezultat kazhdyi raz. ya tozhe kak kuritca lapoi krasil pervyi god - potom nauchilsya. Da i seichas takie poroi kosyaki vyhodyat!

Спасибо за поддержку!

Я, вообщем-то, сильно и не расстраиваюсь. И бросать тоже не собираюсь - наоборот, только затягивает!
Алексей, вопрос не по теме (я задавал его в "Вопросах") про покупку второго аэрографа для покраски непосредственно кузовов. Планировал купить второй аэр с сполом 0,5-0,8, но мнение форумчан однозначное - не париться по этому поводу! Вроде как стандартных 0,35 за глаза хватит для любой покраски. Вот и хотелось бы узнать мнение по этому поводу такого "монстра" покраски! smile

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

A kakoi diapazon raspyla seichas? Dlya normal'noi pokraski kuzova 1/24 nado gde-to santimetra 4-5 maximum, zhelatel'no reguliruemyi.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

7

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

ItalianHorses пишет:

A kakoi diapazon raspyla seichas? Dlya normal'noi pokraski kuzova 1/24 nado gde-to santimetra 4-5 maximum, zhelatel'no reguliruemyi.

4-5 сантиметров можно добиться и даже регулировать подачу краски, но далеко придется отводить аэрограф, что у меня вызывает некоторое опасение за качество покраски, а тем более за мокрый слой!

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

Ya krashu obychno na rastoyanii 15-20 cm ot poverhnosti kuzova, tak vot esli u tebya raspyl 4-5 cm na rastoyanii 15-20 sm, ya dumayu novyi aerograf ne nuzhen. Nu a v principe konechno, eto ne ploho. U menya vot 3 naprimer. Ya ofnim tol'ko kuzova krashu, drugim vse ostal'noe, a 3-m tol'ko lak (clear) chtob pigmentov kraski ne primeshivalos - kak by ne chistil, vse ravno vse ne ochistish.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

9

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

ItalianHorses пишет:

Ya krashu obychno na rastoyanii 15-20 cm ot poverhnosti kuzova, tak vot esli u tebya raspyl 4-5 cm na rastoyanii 15-20 sm, ya dumayu novyi aerograf ne nuzhen. Nu a v principe konechno, eto ne ploho. U menya vot 3 naprimer. Ya ofnim tol'ko kuzova krashu, drugim vse ostal'noe, a 3-m tol'ko lak (clear) chtob pigmentov kraski ne primeshivalos - kak by ne chistil, vse ravno vse ne ochistish.

На расстоянии 15-20 см распыл у меня будет даже больше чем 5 см!

10

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

A vot bol'she eto uzhe huzhe kstati. Eto znachit chto kolichestvo kraski kotoroe podaet aerograf pri dannom davlenii i rastoyanii do ob'ekta okraski, bolshe chem nado by. Zalivat' budesh, kraska potechet, po-dal'she otodvinesh, est' vozmozhnost' chto shagren' poidet - kapel'ki kraski atomiziruyutsya ran'she, i poka doletayut do poverhnosti - uzhe slegka vysyhayut. Voobshem konechno po-experimentirovat' nado. K kazhdomy aerografu svoi podhod ved'...

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

11

Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)

ItalianHorses пишет:

A vot bol'she eto uzhe huzhe kstati. Eto znachit chto kolichestvo kraski kotoroe podaet aerograf pri dannom davlenii i rastoyanii do ob'ekta okraski, bolshe chem nado by. Zalivat' budesh, kraska potechet, po-dal'she otodvinesh, est' vozmozhnost' chto shagren' poidet - kapel'ki kraski atomiziruyutsya ran'she, i poka doletayut do poverhnosti - uzhe slegka vysyhayut. Voobshem konechno po-experimentirovat' nado. K kazhdomy aerografu svoi podhod ved'...

У меня скорее второй случай - появляется небольшая шагрень. Видимо, я слишком далеко отвожу аэрограф. Правда позавчера красил кузов Ская Нисмо, сделал давление воздуха чуть меньше, чем обычно, а подачу краски, наоборот, чуть больше. Так вот, при таком раскладе очень даже неплохо получилось - даже появилось некоторое подобие "мокрого" слоя.
Что примечательно, когда я красил из баллона, то таких проблем у меня не возникало - с лёгкостью добивался как нормальной покраски, так и этого самого мокрого слоя! Естественно, расход краски - мама не горюй! smile

Ещё хотел добавить следущее. Сегодня отшлифовал зубной пастой кузов Ская после заключительного слоя краски (красил ТС-17) - получился равномерно полуматовый серебристый металлик. Надо ли теперь мне кузов  полировать, если я собираюсь покрывать его лаком? Или оставить так и наносить декали, а потом уже покрывать лаком? Какой следущий шаг? И какой, на твой взгляд, лак из Тамии лучше - Х-22 (эмаль) или ТС-13 (аэрозоль; естественно буду сливать под аэрограф). Который из них быстрее и лучше сохнет и полируется?

Отредактировано Mr.Turbo (18-05-2006 13:31:10)