Re: Мастерская покраска как источник "белой зависти"! :-)
Вообщем, полазил я вчера по галерее Scaletrucks, да на сайте Алексея Кустова, посмотрел на то, как красят правильные руки :-), посмотрел на свою Ламбо Галлардо и расстроился... :-( Поскольку с каждой новой моделью "тяга к прекрасному" становится всё больше, да ещё с такими наглядными примерами, понял, что в настоящий момент покраска Ламбо не соответствует высоким стандартам стендового моделизма! :-) Поэтому, как это не прискорбно (корпус был уже полностью покрашен, кстати, уже во второй раз) - ТОРМОЗУХА, ОДНОЗНАЧНО!
Причём, как я заметил, огрехи на корпусе после грунтовки стали более заметны именно при покраске из аэрографа. Т.е. при одинаковом методе полировки грунта на моделях, если бы я красил из баллона (а кстати, до Ламбо и Ская, я красил из Тамиевских баллонов), все мелкие огрехи были бы скрыты - по крайней мере, на предыдущих моделях именно так и было. (Что Порш, что Селика по качеству покраски очень близки к идеалу, разве что воском их не натёр - не было под рукой). А вот при покраске из аэрографа, все мелкие огрехи грунтовки как будто вылезают наружу. И я подозреваю, что никакой дальнешей покраской с полировкой это не исправить, то бишь эти огрехи надо было исправлять ещё на стадии грунтования. Даже если я положу ещё 10 слоёв краски, то, как мне кажется, всё равно эти огрехи будут заметны. Крашу Ламбо оранжевой автокраской Садолин, слитой из баллона (неметаллик). Конечно, может быть дело и в самой краске, но скорее всего в моих кривых руках.:-(
Параллельно с Ламбо, я крашу ещё и Скай 34 Нисмо. Крашу Тамиевской ТС-17, слитой из баллона. Так вот Скай очень даже ничего выходит. Правда, как мне кажется, я его обработал после грунтовки чуть тщательнее, чем Ламбо. А может, действительно, из-за краски всё это. Я вот думаю, не париться мне, а заказать на ПластикМоделе Тамиевскую ТС оранжевую, слить и покрасить из аэрографа. Всё-таки, по своему небогатому опыту, ТС - неплохие краски!
Уффф! Вот это монолог!!! :-) Спасибо всем, кто дочитал до конца!