Re: Nissan Skyline GT-R LM (Le Mans, 1995)
По сравнению с современной техникой - супер-минималистичный кокпит Ремни так и просятся
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
По сравнению с современной техникой - супер-минималистичный кокпит Ремни так и просятся
Отлично!
Красивый получился!
Отлично!
Спасибо!
По сравнению с современной техникой - супер-минималистичный кокпит Ремни так и просятся
Конечно, не хватает тут немного проводки и шлангов, кнопок и переключателей на панели.
А ремни... ремни уволок механик перед моим носом, сказал позже принесет новый комплект
ох уж эти механы - за ними всегда нужен глаз, да глаз
Всем привет!
Сделал колеса
Покрасил кузов.
Алый цвет, конечно, дан декалями, но возиться с ними я не стал.
Во-первых: всё равно так же ровно, как покраска, деки не положить, без трещин, наложения декалей друг на друга, или наоборот с щелями, которые потом придется подкрашивать.
Тем более, что ещё при работе с маленькими деками из набора возникли определенные сложности, они очень легко рвутся, скручиваются, достаточно быстро прилипают,
что очень-то приятно при укладке больших криволинейных площадей.
Во-вторых: на всех фото, что у меня есть, "юбка" вокруг машины, зад и зеркала должны быть другого оттенка, чем крыло и дуга на капоте.
Отредактировано StarSA (12-05-2020 00:09:03)
Красиво! А утка будет? Есть такая дека в наборе?
Великолепная покраска! В декалях просто заиграет.
Очень здорово переход между цветами получился!
Судя по боксарту, утка должна присутствовать
Немного занудства: у данной модели под капотом изначально была рядная шестерка, прекрасная рядная надутая шестерка RB, бередящая умы и поныне. Я сомневаюсь, что для данной гонки они ставили v6, хотя в арсенале Ниссана в те времена и был такой мотор такой схемы, но пихали его в основном поперечно, и в основном для моделей (разработанных для) американского рынка. Но стоит упомянуть, что известен прецедент установки рядной четверки 3s-gte в спортивные Супры и Чейзеры, вместо положенных там рядных шести горшков jz-gte.
Красиво! А утка будет? Есть такая дека в наборе?
Да, утка есть
Я сомневаюсь, что для данной гонки они ставили v6
Совершенно верно, в 1995 году на обеих машинах стояла рядная шестерка RB26 в спецификации JGTC класса GT500, который оказался слабоват для категории GT1, поэтому в 1996 году был увеличен объем (RB28) и мощность, что тоже не спасло так сказать
установки рядной четверки 3s-gte
Это тоже верно, гоночный вариант этого мотора назывался 503E и располагался "в базе". Он был объемом 2,1 и развивал до 500 л.с. (ограничение в категории GT500), а заводские Супры на них ездили полные сезоны с 1995 до 2002.
Однако в 1994 году в JGTC были две частные Супры (Blitz и Gre-Co) с оригинальным мотором 2JZGTE. Gre-Co проехала всего одну гонку, Blitz почти весь сезон. Но когда SARD выкатили к третьей гонке сезона первую заводскую Супру с рядной четверкой 4T-GTE (из гонок IMSA), то она оказалась быстрее в среднем на 10 секунд с круга
У чайзеров другая история, так как они ездили в JTCC, а не в JGTC (в классе супертуринг) Двигатель был на базе 3s-GE. Атмо.
Отредактировано valek222 (12-05-2020 14:05:13)
Весьма познавательно. А я особо никогда так не углублялся в тему движков гоночных "японцев", мне немецкие модели больше по душе.
Меня сейчас отсюда выгонят, но я требую годных пруфов, ибо супра в 90-х с 4т... Мотор 4т тойота в общем и целом оставила в 80-х, шагнув в 90-е почти с полной линейкой новых моторов
StarSa, чуть ли не все худо-бедные моторы тойоты 90х имеют гоночные страницы истории. А (святая) троица jz-uz-3s и примкнувший к ним 4a актуальна и по сей день в любительских и не очень дисциплинах типа дрифта, тайм-аттака или воскресного кольца по той причине, что на них закончилась и эпоха экономики мыльного пузыря со всеми ее плюшками, и понятие мотор-миллионник, и та самая надежность и еще много чего. С ниссаном не так все однозначно хотя бы по тому, что их моторы при несколько большей мощности по сравнению с конкурентами от тойоты имеют более изощренную компоновку и конструкцию, более дороги и в РФ менее популярны. Но это тема едва ли не самого ортодоксального холивара, который можно устроить среди энтузиастов.
Меня сейчас отсюда выгонят, но я требую годных пруфов, ибо супра в 90-х с 4т... Мотор 4т тойота в общем и целом оставила в 80-х, шагнув в 90-е почти с полной линейкой новых моторов
Прошу прощения, сложности перевода с японского у 4Т были гоночные модификации (с другими индексами) объемом 2,1 , точно так же как и у мотора 503Е, о котором я писал. В японских текстах говорится о родстве именно гоночных моторов, поэтому я запутался и написал о 4Т. Ради интереса перепроверил - на первых прототипах стоял все таки 503Е. И с 91го кажется в IMSA был уже именно этот мотор...
П.С. информацию по внутренним японским чемпионатам и референс по автомобилям сложно искать в гугле (очень мало всего). Если интересно по пруфам, то я беру инфу из старых номеров японского журнала Autosport и еще нескольких страничек блоггеров типа Japanese Racing Cars в инстаграме и на фейсбуке. Ну и сайт https://www.racingsportscars.com/ безусловно. По ранним 90м очень противоречивая инфа попадается иногда - легко запутаться
Дабы не быть голословным, прилагаю пруфы по супре 1994го года и чтобы не сочли за флуд по машине автора темы:
(хотя на фото машина в спецификации 1996 года, а написано 1995 )
Вот 1995:
а вот 1996:
Вот такая петрушка - без бутылки не разобраться!
Отредактировано valek222 (13-05-2020 11:44:29)
Друзья, добрый день!
Стройка не стоит на месте, положил почти все декали, но возникла проблема с розовыми деками. Легли с трещинами, похоже подсохли от времени, придется подкрашивать. Проблема в подборе цвета, по веерам такого оттенка не нашел, и надо-то чуть-чуть совсем. Вспомнил про лаки для ногтей, там много ярких цветов и стоит недорого. Так вот, как они чувствуют себя под 2к-лаком?
Фотки того что есть, сегодня вечером выложу.
Отредактировано StarSA (16-06-2020 11:28:17)
Друзья, добрый день!
Стройка не стоит на месте, положил почти все декали, но возникла проблема с розовыми деками. Легли с трещинами, похоже подсохли от времени, придется подкрашивать. Проблема в подборе цвета, по веерам такого оттенка не нашел, и надо-то чуть-чуть совсем. Вспомнил про лаки для ногтей, там много ярких цветов и стоит недорого. Так вот, как они чувствуют себя под 2к-лаком?
Фотки того что есть, сегодня вечером выложу.
Я видел несколько раз работы, где вместо краски дули из аэра лак для ногтей - пару работ были очень даже впечатляющие. Сейчас уже не вспомню где видел, но точно надо супер жидко разбавлять и не бояться
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1395
Вот здесь - лак для ногтей.
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1272
И здесь. В обсуждении подробнее.
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1483
Если не ошибаюсь, то и здесь тоже.
Отредактировано Konss (16-06-2020 14:48:33)
Понятно про лак для ногтей, буду пробовать. Во всяком случае, нужный цвет там найти проще, и стоит дешевле.
Вот фото на данный момент, снято не очень, со вспышкой.
Видно по розовой декали на капоте, где трещины, и по расшивке граница покрошилась. Такая же беда с антикрылом.
Ещё сзади у надписи "NISSAN" кусочек второй буквы "S" отвалился, но это меньшее из зол.
Привет всем!
Подкрасил розовый цвет, эксперимент с лаком для ногтей удался, получилось подобрать цвет почти один в один.
Долго разглядывал, сравнивал оттенки - еле уловимая разница есть, но в целом не заметно. Я развел жиденько - трещины в декали залил, а потом замаскировал, и всю деку легким слоем накрыл.
Далее положил недостающие декали, и залакировал. Лак автомобильный: Брюлекс 2К HS.
Осталось отшлифовать и отполировать поверхность.
Но, чувствую, с моим темпом у меня на это недели две уйдет.
Отлично, я не вижу разницы.
Классная гонка. Когда видишь такую цветастую то руки чешутся себе тоже взять.
Отлично получилось, ничего не заметно!
Привет!
Смотри ка, два года почти прошло
Работа постепенно двигалась. Кузов полностью отполирован, выделена расшивка, покрашены уплотнители и шелкография на стеклах.
Стекла заняли свои законные места, на лобовом и заднем появились недостающие декали. А так же дворник.
Далее оптика. Сзади всё понятно - покрасил/поставил. А спереди я сделал отражатели для фар, а на них стекляшки выпилил из ненужных запчастей,
рефлектор только неправильный, но не особо понятно.
Изначально фары вообще были отлиты с кузовам заодно, и предполагалось их просто покрасить в хром. Я отпилил это безобразие и переделал.
Еще повторителей поворотов на передних крыльях не хватает.
Затем гоночные замки - это доп от Ренессанса, только кольца ещё не поставил.
Крыло - внутренняя часть торцевых пластин и стойки в карбоне.
На переднем бампере заклепки металлические от ХД 0,75мм, сетка из какого-то набора и петля буксировочная.
Смотрим:
Ещё в салон добавил ремни, а на колеса ниппеля, когда шёл конкурс - то можно было только один доп использовать, сейчас свобода.
Это фоткать не стал.
Не хватает ещё несколькольких мелочей, и сзади крышка порта бензобака ушла в перекракс - протер. А так - почти финал.
Эстетически кузов выглядит прекрасно!
На основе PunBB