Тема: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Оказывается, у меня тоже есть моделька спецмобиля. Форд Мустанг 1964 Индианаполис 500 пейскар, Монограмм.
Масштаб между прочим не что попало, а 1/24.
https://a.radikal.ru/a16/1908/6b/94fbc48afb4c.jpg

https://b.radikal.ru/b29/1908/cb/2e286f3dbade.jpg

https://c.radikal.ru/c10/1908/99/21f33ed94c22.jpg

https://d.radikal.ru/d13/1908/93/c9ce961eb83a.jpg

https://a.radikal.ru/a30/1908/86/d16525438c05.jpg

https://poster.radikal.ru/1908/da/0931c3dad870.jpg

Откуда динамит, отцы?

2

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Лёша, удачи! Кит хороший, если не считать фары, но вместо них отлично подойдут от Эльфа.

Кстати, помнишь EB110? smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Ну, вот, в бой вступила тяжёлая артиллерия. Серьёзная заявка на победу!

4

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Не хочу нигде побеждать. Я хочу просто Форд Мустанг кабриолет.
Костя, в ките кузов только хороший, да и то замусолили они расшивку на фарах спереди. Остальное - слабо детализированная фигня. Если собирать кит как есть, то получится такая шляпа. Эльф где достанешь? Эльф это как сказки о призраках - все слышали, но их не существует. Передние фары вылеплю из смолы, стекляшки там вроде нормальные, а вот главная засада это задние фонари, которые по традиции просто в хроме и всё, без красных стекляшек.

Вчера снял детали с литников и обнаружился некомплект - нет одной из Цилиндр Хэд и одного Шок Абсорбер.
Абсорбер так сделаю, а вот Башку циллиндров придётся делать оттиск из смолы, посмотрим как получится.
Вопрос тебе, Костя, декали здесь на листке какого-то жёлто-коричневого цвета - они нормальные, а то их переводить на белый кузов просто. На ебее видел фотки содержимого у других - там также.

Про Бугатти помню, у меня ведь такая же, а что с ней? Я свою бросил на этапе располосования кузова.

Откуда динамит, отцы?

5

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

а вот Башку цилиндров придётся делать оттиск из смолы, посмотрим как получится.

Лёх, на донышко спичечного коробка ПВА клеишь деталь, заливаешь парафином от свечки. Застывает, коробок разрываешь. Получается , одноразовая правда, но зато без непроливов форма. И эпоксидку подкрашенную туда. Проверено.

6

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Лёша, я покупал своих Эльфов в mirmodspb.ru.

Задние фонари отлично смотрятся под клиром. Сидушки и салон неплохо детализированы, вроде.

По EB110 в конце недели заведу ВИП :-)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

7

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Валера, благодарю!

Костя, круто, давай вип по еб110. Только фотай, пожалуйста, получше, ну чтобы видно было хорошо, что происходит вообще.
Задние фонари буду ломать. Клира там не достаточно.

Отредактировано MuscleHorses (11-08-2019 16:06:55)

Откуда динамит, отцы?

8

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Вот и фары подвезли - https://vk.com/wall-108921056_25964

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

9

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Вип не заброшен, модель невыброшена в помойку. Всё это время подготавливал все детали Мустанга к покраске, то есть проходил стадию работы с пластмассой. На данный момент эта стадия завершена и можно приступать к лкп-стадии, наконец-то. Ну и потихоньку вип заполнять. Фотографий сделано много, ещё предстоит разбирать их завал.
Для начала посмотрим поближе основные моменты, с чем пришлось иметь дело.

Итак. Задние фонари, которые по дебильной традиции - в хроме и цельные, без "стеклянной части". Выглядит красиво, как будто, но если подумать, то такая "идея" имеет по крайней мере три проблемы - облой, два весьма толстых соединения детали с литником, ну и снова - цельность, без стекла, что просто неприемлемо для модели даже среднего уровня. Поэтому эта деталь однозначно под переделку. Вот так она выглядит изначально:
https://a.radikal.ru/a29/1910/70/bb798c95ec74.jpg

Далее - амортизатор и голова блока цилиндров, пар которых в наборе не было - некомплект, т.е. это не проблема самого набора, а моя проблема, но всё решено. Проблема набора - телевизор. Под выпиливание - сетка радиатора в середине, два горна сигнализации. И отдельная тема - стыковка телевизора с кузовом, о, это нечто, об этом отдельно.
https://a.radikal.ru/a26/1910/22/8fda0d1d29d5.jpg

Капот в целом хороший, но вот эти идиотские петли - крючки капота - под спил. Ну и сам капот пришлось подгонять к кузову хорошенько.
https://a.radikal.ru/a09/1910/0a/34a69fa755a4.jpg

Рама-днище, ванна салона и кузов - стыкуются хорошо. Только рама спереди с кузовом с одной стороны не прилегает, вертолётит раму слегка. Это не проблема.
https://d.radikal.ru/d30/1910/20/4ccb1814f66b.jpg

Раскрытый верх в наборе классный, мне нравится, но его тоже пришлось подгонять к кузову сзади с обеих сторон, и немного к раме лобовухи.
https://d.radikal.ru/d42/1910/75/025e68786f7a.jpg

Ванна салона имеет такие проблемы - невнятный рельеф дверных карт с невнятными оконными и дверными ручками и расшивкой (там ещё и изогнутый хромированный молдинг проходит по всей карте), ну и плюс из-за того, что это кабриолет - отсуствие расшивки самой двери - тоже проблема. Ну и конечно же - это великолепные "педали", вылитые в полу ванны салона. Короче, всё спиливать.
https://a.radikal.ru/a25/1910/9a/996b6ca35883.jpg
https://d.radikal.ru/d18/1910/29/2bd9f404467e.jpg

Ванну салона и днище предлагается собирать отдельно, но мне так не нравится и эти детали будут склеены, а замечательная щель заделана
https://b.radikal.ru/b26/1910/2a/9dbd2d5cd083.jpg
https://d.radikal.ru/d19/1910/6a/01fb600d52e3.jpg

Вообще, днище, особенно в склейке с ванной - стаёт на кузов очень хорошо. На днище придётся поубирать иммитации тормозных тросов и шланг топливопровода. Заделать эти четыре дырки вот тут.
https://c.radikal.ru/c22/1910/a3/b3523323252f.jpg

У абсолютно всех мустанговких наборов Ревелла и Монограмма во всех кузовах (я специально посмотрел имеющиеся у меня киты) - вот такое идиотское расчленение днища и кузова в районе передней колёсной арки. Естественно, под спил такую красоту.
https://c.radikal.ru/c06/1910/bb/963be2b4f1c6.jpg
https://a.radikal.ru/a30/1910/08/3c84a8d653fb.jpg

Далее - кузов и две его кузовные панельки, передняя и задняя. Задняя ещё более-менее стаёт на своё место. Учитывая общую корявость литья и облойность, это всё равно большая проблема, к тому же места склейки это, внезапно! линии расшивки этой панели с кузовом. Гениально!
А вот передняя панель и её стыковка с кузовом - это традиционный Монограммовский праздник под названием Hell-оуин с жертвоприношениями, но даже это не главное, а главное то, что эта её стыковка с кузовом - сделана неправильно! Об этом позже. Для начала просто насладитесь картиной на фото. Эти ребята предалгают клеить эти детали к кузову после покраски.
https://d.radikal.ru/d08/1910/d2/3c76000fdc91.jpg
https://d.radikal.ru/d17/1910/61/1c83e6c7b12e.jpg
https://b.radikal.ru/b06/1910/20/b68b97471df7.jpg
https://a.radikal.ru/a15/1910/47/95f335ff03d2.jpg
https://b.radikal.ru/b30/1910/0b/f6cc64098884.jpg

Ещё раз про заднюю часть - очень кривое литьё, невнятный рельеф окантовки задней части, где задняя оптика, а ведь там очень чёткая фаска по всему периметру этой выштамповки. Плюс монограммовцы забыли четыре небольших линии расшивки. Что, расшивка? Какая ещё расшивка?
https://d.radikal.ru/d13/1910/94/775705cb679a.jpg

Возвращаемся вперёд - тут акцент на этом замечательном аккумуляторе, отлитом вместе с моторной "бухтой". Впрочем, не буду тут ругать Монограмм, ибо такой прикол в большинстве американских китов. Естественно, под спил.
https://a.radikal.ru/a18/1910/9c/ab0a6e4c4ac3.jpg

Здесь акцент на дурацких дворниках, отлитых вместе с кузовом. Ребята, лучше бы вы их вообще не дали в наборе, никак. Работы было бы меньше, теперь же их спиливать, да ещё не просто по ровной какой-нибудь поверхности, а по рельефной окантовке лобового окна. Спасибо, блин.
Плюс обратите внимание на эти огромные дыры для петель капота. ЗКонечно же, залеплять.
https://b.radikal.ru/b41/1910/2e/bd1488d2d010.jpg

Дальше уже по мелочи. Тут я спилю эти пеньки под дверную ручку. На настоящеймашине там есть этакие наплывы, но на модели они слишком топорно смотрятся, лучше уж ручки на ровную поверхность приклеить.
https://d.radikal.ru/d22/1910/95/97e8f8074feb.jpg

Внезапно, очень классно, чётко отлиты шильды и надписи на этом кузове. Тем, кто не применяет травло, будет очень удобно такие покрасить. Но я буду спиливать.
Но всё равно классные, реально.
https://a.radikal.ru/a05/1910/3f/085fb27fb863.jpg

Спереди тоже небольшие чёткие шильдики, но вы полюбуйтесь на эту адскую корявость передней части. Жуткая расшивка панелей фар, причём ещё и не законченная - там, где невнятные мини-фальш-жабры - расшивки нет, её пришлсоь нарезать в последствии, утяжины, облой, снова корявость линий и поверхностей. Жуть.
А, ну и да - слепые фары. Будто бы и нафиг они не нужны, фары эти ещё.
https://c.radikal.ru/c30/1910/fc/57c0622527a8.jpg
https://c.radikal.ru/c42/1910/ec/9abcb98f21d3.jpg

В завершении для разрядки обстановки - экая банальность. Корпус заднего редуктора дан только видимой половиной.  И опять - так во всех мустанговских наборах. Однако сама деталь, несмотря на то, что сделана цельной с мостом, рессорами и карданом и на сильный облой - весьма хороша, мне нравится. А забытую половину я залепил смолой.
https://b.radikal.ru/b20/1910/09/d545bae7c9e5.jpg
https://c.radikal.ru/c22/1910/fe/5732eaa4992f.jpg
https://b.radikal.ru/b15/1910/a6/69d48884d4fe.jpg

Всё это основные моменты. Причём это ещё весьма неплохой набор, по сравнению с теми монограммовскими дровами, которые у меня имеются.

Отредактировано MuscleHorses (03-10-2019 20:59:44)

Откуда динамит, отцы?

10

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Лёша, ну ты и страха нагнал - 5 лет назад я его спокойно собрал.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

11

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

Здесь акцент на дурацких дворниках, отлитых вместе с кузовом. Ребята, лучше бы вы их вообще не дали в наборе, никак. Работы было бы меньше, теперь же их спиливать, да ещё не просто по ровной какой-нибудь поверхности, а по рельефной окантовке лобового окна. Спасибо, блин.

Ну ты скажи : "Спасибо", что дворники не проходят по решётке вентиляции перед стеклом. Мне не так повезло...

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

12

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Серёга пишет:

Ну ты скажи : "Спасибо", что дворники не проходят по решётке вентиляции перед стеклом. Мне не так повезло...

Действительно, спасибо, что таких именин сердца нет.
____
Как-то трудно стало випы вести, особенно пост-фактум, но да ладно. В этом конкурсе тишина, это удручает.

В общем, первым делом отпиливается то, что легче всего отпилить, конечно:
https://b.radikal.ru/b16/1911/66/aedf703936e8.jpg

https://c.radikal.ru/c05/1911/15/a325ac124525.jpg

Дверные карты выпилены не для "дураков открыты", не бойтесь. А для двух вещей - 1) Чтобы достать дверную карту из салонной ванны в руки, для удобства обработки, потому что обрабатывать там придётся. 2) Создание иллюзии настоящих дверей, а для этого нужна щель расшивки и в салоне, ведь у нас кабриолет, это будет замечательно видно.

Ну и сразу, две дверные карты, слева необработанная, справа обработанная.
Обработка заключалась в нарезании расшивки для хромированного молдинга и просто расшивка, а также убраны типа ручки открывания окон и дверей
https://b.radikal.ru/b38/1911/52/79dfda2ef1a5.jpg


Вот так выглядит днище на своём месте после отрезки тех кусков:
https://d.radikal.ru/d07/1911/39/6d3047c6e0ed.jpg

https://a.radikal.ru/a41/1911/60/597686a55f68.jpg


Также можно видеть, что там уже выпилен аккумулятор и заполнена пустота с обратной стороны - заклеена пластиком


Вот так это на чёрную выглядит в моторном отсеке:
https://a.radikal.ru/a09/1911/4f/a62af54d7857.jpg


Потом наконец клею ванну салона к днищу, щель пока не замана.
Заклеил фрагментами пластика места, где это требовалось, красный крестик - это добавленный пластик, зелёный крестик - это те ранее отпиленные от днища фрагменты.
https://b.radikal.ru/b19/1911/d2/79f3cd79ecb5.jpg

https://c.radikal.ru/c17/1911/a7/1067297dc036.jpg

https://c.radikal.ru/c08/1911/f2/7bc58a51582b.jpg

На этом фото получше видно, как заполнялись пустоты под вырезанным аккумулятором с изнанки.
https://c.radikal.ru/c35/1911/c3/56bbecb8a810.jpg

Слепленная передняя колёсная полуарка хорошо замазана шпаклей, усилена с внутренней стороны пластиком и пролита супер-клеем. В результате - абсолютная прочность соединения и швов.

Отредактировано (14-11-2019 22:39:39)

Откуда динамит, отцы?

13

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

Ну вот, а я так надеялся что будет fool open.
https://www.memesmonkey.com/images/memesmonkey/98/98c7d79474b8c9740c4243065a9db6b6.jpeg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

14

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

lol  lol  lol

Откуда динамит, отцы?

15

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

MuscleHorses пишет:

В этом конкурсе тишина, это удручает.

Меня тоже. Пропал интерес доделывать свою Рено 5.
А у тебя хороший прогресс и хорошие фотки.

16

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

PETERSON пишет:

Пропал интерес доделывать свою Рено 5.

Кто бы сомневался. big_smile

17

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

YURA1961 пишет:

Кто бы сомневался. big_smile

Товарищ Black Stig сомневался. http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 61#p257261
Пока нет ни одного финишировавшего, несмотря на два раза переносившиеся сроки. Я её доделаю как-нибудь.

18

Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car

PETERSON пишет:

Пока нет ни одного финишировавшего...

Mazda Cosmo закончена.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg