Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Лёша, удачи! Кит хороший, если не считать фары, но вместо них отлично подойдут от Эльфа.
Кстати, помнишь EB110?
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Ну, вот, в бой вступила тяжёлая артиллерия. Серьёзная заявка на победу!
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Не хочу нигде побеждать. Я хочу просто Форд Мустанг кабриолет.
Костя, в ките кузов только хороший, да и то замусолили они расшивку на фарах спереди. Остальное - слабо детализированная фигня. Если собирать кит как есть, то получится такая шляпа. Эльф где достанешь? Эльф это как сказки о призраках - все слышали, но их не существует. Передние фары вылеплю из смолы, стекляшки там вроде нормальные, а вот главная засада это задние фонари, которые по традиции просто в хроме и всё, без красных стекляшек.
Вчера снял детали с литников и обнаружился некомплект - нет одной из Цилиндр Хэд и одного Шок Абсорбер.
Абсорбер так сделаю, а вот Башку циллиндров придётся делать оттиск из смолы, посмотрим как получится.
Вопрос тебе, Костя, декали здесь на листке какого-то жёлто-коричневого цвета - они нормальные, а то их переводить на белый кузов просто. На ебее видел фотки содержимого у других - там также.
Про Бугатти помню, у меня ведь такая же, а что с ней? Я свою бросил на этапе располосования кузова.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
а вот Башку цилиндров придётся делать оттиск из смолы, посмотрим как получится.
Лёх, на донышко спичечного коробка ПВА клеишь деталь, заливаешь парафином от свечки. Застывает, коробок разрываешь. Получается , одноразовая правда, но зато без непроливов форма. И эпоксидку подкрашенную туда. Проверено.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Лёша, я покупал своих Эльфов в mirmodspb.ru.
Задние фонари отлично смотрятся под клиром. Сидушки и салон неплохо детализированы, вроде.
По EB110 в конце недели заведу ВИП :-)
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Валера, благодарю!
Костя, круто, давай вип по еб110. Только фотай, пожалуйста, получше, ну чтобы видно было хорошо, что происходит вообще.
Задние фонари буду ломать. Клира там не достаточно.
Отредактировано MuscleHorses (11-08-2019 16:06:55)
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Вот и фары подвезли - https://vk.com/wall-108921056_25964
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Вип не заброшен, модель невыброшена в помойку. Всё это время подготавливал все детали Мустанга к покраске, то есть проходил стадию работы с пластмассой. На данный момент эта стадия завершена и можно приступать к лкп-стадии, наконец-то. Ну и потихоньку вип заполнять. Фотографий сделано много, ещё предстоит разбирать их завал.
Для начала посмотрим поближе основные моменты, с чем пришлось иметь дело.
Итак. Задние фонари, которые по дебильной традиции - в хроме и цельные, без "стеклянной части". Выглядит красиво, как будто, но если подумать, то такая "идея" имеет по крайней мере три проблемы - облой, два весьма толстых соединения детали с литником, ну и снова - цельность, без стекла, что просто неприемлемо для модели даже среднего уровня. Поэтому эта деталь однозначно под переделку. Вот так она выглядит изначально:
Далее - амортизатор и голова блока цилиндров, пар которых в наборе не было - некомплект, т.е. это не проблема самого набора, а моя проблема, но всё решено. Проблема набора - телевизор. Под выпиливание - сетка радиатора в середине, два горна сигнализации. И отдельная тема - стыковка телевизора с кузовом, о, это нечто, об этом отдельно.
Капот в целом хороший, но вот эти идиотские петли - крючки капота - под спил. Ну и сам капот пришлось подгонять к кузову хорошенько.
Рама-днище, ванна салона и кузов - стыкуются хорошо. Только рама спереди с кузовом с одной стороны не прилегает, вертолётит раму слегка. Это не проблема.
Раскрытый верх в наборе классный, мне нравится, но его тоже пришлось подгонять к кузову сзади с обеих сторон, и немного к раме лобовухи.
Ванна салона имеет такие проблемы - невнятный рельеф дверных карт с невнятными оконными и дверными ручками и расшивкой (там ещё и изогнутый хромированный молдинг проходит по всей карте), ну и плюс из-за того, что это кабриолет - отсуствие расшивки самой двери - тоже проблема. Ну и конечно же - это великолепные "педали", вылитые в полу ванны салона. Короче, всё спиливать.
Ванну салона и днище предлагается собирать отдельно, но мне так не нравится и эти детали будут склеены, а замечательная щель заделана
Вообще, днище, особенно в склейке с ванной - стаёт на кузов очень хорошо. На днище придётся поубирать иммитации тормозных тросов и шланг топливопровода. Заделать эти четыре дырки вот тут.
У абсолютно всех мустанговких наборов Ревелла и Монограмма во всех кузовах (я специально посмотрел имеющиеся у меня киты) - вот такое идиотское расчленение днища и кузова в районе передней колёсной арки. Естественно, под спил такую красоту.
Далее - кузов и две его кузовные панельки, передняя и задняя. Задняя ещё более-менее стаёт на своё место. Учитывая общую корявость литья и облойность, это всё равно большая проблема, к тому же места склейки это, внезапно! линии расшивки этой панели с кузовом. Гениально!
А вот передняя панель и её стыковка с кузовом - это традиционный Монограммовский праздник под названием Hell-оуин с жертвоприношениями, но даже это не главное, а главное то, что эта её стыковка с кузовом - сделана неправильно! Об этом позже. Для начала просто насладитесь картиной на фото. Эти ребята предалгают клеить эти детали к кузову после покраски.
Ещё раз про заднюю часть - очень кривое литьё, невнятный рельеф окантовки задней части, где задняя оптика, а ведь там очень чёткая фаска по всему периметру этой выштамповки. Плюс монограммовцы забыли четыре небольших линии расшивки. Что, расшивка? Какая ещё расшивка?
Возвращаемся вперёд - тут акцент на этом замечательном аккумуляторе, отлитом вместе с моторной "бухтой". Впрочем, не буду тут ругать Монограмм, ибо такой прикол в большинстве американских китов. Естественно, под спил.
Здесь акцент на дурацких дворниках, отлитых вместе с кузовом. Ребята, лучше бы вы их вообще не дали в наборе, никак. Работы было бы меньше, теперь же их спиливать, да ещё не просто по ровной какой-нибудь поверхности, а по рельефной окантовке лобового окна. Спасибо, блин.
Плюс обратите внимание на эти огромные дыры для петель капота. ЗКонечно же, залеплять.
Дальше уже по мелочи. Тут я спилю эти пеньки под дверную ручку. На настоящеймашине там есть этакие наплывы, но на модели они слишком топорно смотрятся, лучше уж ручки на ровную поверхность приклеить.
Внезапно, очень классно, чётко отлиты шильды и надписи на этом кузове. Тем, кто не применяет травло, будет очень удобно такие покрасить. Но я буду спиливать.
Но всё равно классные, реально.
Спереди тоже небольшие чёткие шильдики, но вы полюбуйтесь на эту адскую корявость передней части. Жуткая расшивка панелей фар, причём ещё и не законченная - там, где невнятные мини-фальш-жабры - расшивки нет, её пришлсоь нарезать в последствии, утяжины, облой, снова корявость линий и поверхностей. Жуть.
А, ну и да - слепые фары. Будто бы и нафиг они не нужны, фары эти ещё.
В завершении для разрядки обстановки - экая банальность. Корпус заднего редуктора дан только видимой половиной. И опять - так во всех мустанговских наборах. Однако сама деталь, несмотря на то, что сделана цельной с мостом, рессорами и карданом и на сильный облой - весьма хороша, мне нравится. А забытую половину я залепил смолой.
Всё это основные моменты. Причём это ещё весьма неплохой набор, по сравнению с теми монограммовскими дровами, которые у меня имеются.
Отредактировано MuscleHorses (03-10-2019 20:59:44)
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Лёша, ну ты и страха нагнал - 5 лет назад я его спокойно собрал.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Здесь акцент на дурацких дворниках, отлитых вместе с кузовом. Ребята, лучше бы вы их вообще не дали в наборе, никак. Работы было бы меньше, теперь же их спиливать, да ещё не просто по ровной какой-нибудь поверхности, а по рельефной окантовке лобового окна. Спасибо, блин.
Ну ты скажи : "Спасибо", что дворники не проходят по решётке вентиляции перед стеклом. Мне не так повезло...
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Ну ты скажи : "Спасибо", что дворники не проходят по решётке вентиляции перед стеклом. Мне не так повезло...
Действительно, спасибо, что таких именин сердца нет.
____
Как-то трудно стало випы вести, особенно пост-фактум, но да ладно. В этом конкурсе тишина, это удручает.
В общем, первым делом отпиливается то, что легче всего отпилить, конечно:
Дверные карты выпилены не для "дураков открыты", не бойтесь. А для двух вещей - 1) Чтобы достать дверную карту из салонной ванны в руки, для удобства обработки, потому что обрабатывать там придётся. 2) Создание иллюзии настоящих дверей, а для этого нужна щель расшивки и в салоне, ведь у нас кабриолет, это будет замечательно видно.
Ну и сразу, две дверные карты, слева необработанная, справа обработанная.
Обработка заключалась в нарезании расшивки для хромированного молдинга и просто расшивка, а также убраны типа ручки открывания окон и дверей
Вот так выглядит днище на своём месте после отрезки тех кусков:
Также можно видеть, что там уже выпилен аккумулятор и заполнена пустота с обратной стороны - заклеена пластиком
Вот так это на чёрную выглядит в моторном отсеке:
Потом наконец клею ванну салона к днищу, щель пока не замана.
Заклеил фрагментами пластика места, где это требовалось, красный крестик - это добавленный пластик, зелёный крестик - это те ранее отпиленные от днища фрагменты.
На этом фото получше видно, как заполнялись пустоты под вырезанным аккумулятором с изнанки.
Слепленная передняя колёсная полуарка хорошо замазана шпаклей, усилена с внутренней стороны пластиком и пролита супер-клеем. В результате - абсолютная прочность соединения и швов.
Отредактировано (14-11-2019 22:39:39)
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Ну вот, а я так надеялся что будет fool open.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
В этом конкурсе тишина, это удручает.
Меня тоже. Пропал интерес доделывать свою Рено 5.
А у тебя хороший прогресс и хорошие фотки.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Пропал интерес доделывать свою Рено 5.
Кто бы сомневался.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Кто бы сомневался.
Товарищ Black Stig сомневался. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
61#p257261
Пока нет ни одного финишировавшего, несмотря на два раза переносившиеся сроки. Я её доделаю как-нибудь.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Пока нет ни одного финишировавшего...
Mazda Cosmo закончена.
ItalianHorses.net
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Вот нельзя так закапывать вип. Надо всё же его оперативно вести, а не постфактум, а то забываешь всё.
Буду потихоньку вести сейчас его.
_____
Рама спереди полая внутри. Залепил её смолой, конечно.
Спилил эту несуразную большую фигню, конечно. Вместо неё там небольшой бачок у машины, я его позже сделал.
Рама спереди сильно заветролёчена. Вот так должно быть, если прижать
Вот так получается, если отпустить
Вот как она криво загнута с этого ракурса. И почему-то именно передний полурамок.
На самом деле не проблема совсем. Рама и без этого задумывалась крепиться к кузову с помощью штифтов.
Тут же - красными крестиками - неправильно оставленная здесь часть передней подбамперной панели. Её спилил.
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Ох, Лёша, неугомонно ты пилишь!
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Здесь ещё раз полюбуйтесь на стык телевизора с моторным отсеком.
Ну и сделано основание под аккумулятор
В общем, из середины телевизора вырезано окно. Этот же кусок пластмассы вклеен в радиатор, в пустоту с этой стороны.
Далее, для трушности нужно было сделать отдельными горны клаксона. Нашлись две пары практически идентичных по форме и размеру - в наборе АМТ Плимут Роадраннер или Плимут Коронет Супер Би от них же, я не помню точно.
Но они не понадобились, потому что я изначально думал, что просто срежу родные горны с телевизора и всё, но внезапно получилось их аккуартно отпилить. С обратно стороны пришлось подклеить тонкий пластик, чтобы вернуть им слегка толщину, но это легко, а донорские горны отправились обратно в родную коробку.
Отпилил этот подбамперный кусок
Вот сейчас эту отпиленную часть приклеить к передней панельке и будет так, как должно быть, как есть на настоящей машине.
Не могу понять, почему производителю нужно обязательно сделать неправильно даже в таком простом моменте
Отредактировано MuscleHorses (16-01-2020 22:54:44)
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Ура! Хоть кто-то ещё работает над конкурсными моделями! Прекрасно!
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Ура! Хоть кто-то ещё работает над конкурсными моделями! Прекрасно!
Полным ходом идут отделочные работы, коих ТЬМА, поэтому не затягивай с покраской и сборкой Жука, Миша.
Вип ведётся задним числом, на этапах работы, которые идут сейчас, наверное, не смогу всё подробно показать, но всегда можно задать любые вопросы.
____
Продолжу потихоньку освещать прошедшие этапы постройки.
В этом моменте у меня глюкнула флешка в фотоаппарате и пришлось восстанавливать фотки. Восстановил почти все, но кое-что пропало, в общем-то не критично, кое-что дофотал, но штук 5 пропало всё-таки и перефотать уже невозможно стало. Больше всего жалко мне было две очень смешных фотографии - то, как выглядел хромированный гриль-решётка на передок с конём посередине. Толстенная бронедеталь с громадными воронками (толкатели это или что было) на задней стороне. Фото отдельно и фото, где решётка стояла на своём месте на кузове, с обратной стороны. Зрелище не для слабонервных. Увы. эти две фотографии восстановить не удалось и именно их мне жаль.
Если у кого есть такой Мустанг, нетронутый или даже собранный, но где вы не трогали этот гриль - сфотайте пожалуйста, как это выглядит.
У Кости, я знаю, есть готовый))
Ладно, в общем мощная хромированная броне-решётка-гриль стачивается с обратнойстороны и становится вот этим:
Позади будет травленная решётка, конечно же.
Сделав это, совершенно необходимо сделать и то:
А то куда мы будем клеить травленную решётку? Да и саму получившуюся окантовку тоже. Поэтому делаем такую рамку из тонкого пластика.
Полоска пластика сверху - это три полоски тонкого пластика, склеенные между собой - я заметил, что так получается гораздо большая прочность, чем если взять просто одну полоску из пластика потолще.
Отредактировано (22-01-2020 14:24:50)
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Лёша, у меня ещё в запасах не собранный Мустанг для Инди - сфоткаю сегодня вечером - главное добраться до коробки :-D
Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Далее я привёл в порядок моторный отсек - обдумал и насверлил там дырок для всяких шлангов-проводов и деталей, с левого борта спилил совсем тот дурацкий конус, но пришлось оставить вот такую ступеньку - это место для штифта для крепления рамы (с противоположного правого борта место для штифта рамы - в основании аккумулятора), на файерволле сделал какую-то циллиндрическую деталь, подозреваю, что это моторчик омывайки лобового стекла.
И, обратите внимание по следам - какие огромные и страшные были щели для "петель капота" и какие они тонкие и ровные стали после того, как я о них позаботился с помощью супер-смолы Алтеко.
Лёша, у меня ещё в запасах не собранный Мустанг для Инди - сфоткаю сегодня вечером - главное добраться до коробки :-D
Супер, Костя, было бы очень классно!
Вот так оно выглядит на данном этапе:
Даьше склеил переднюю подбамперную панель, убрал дурацкие крепёжные отверстия в неправильных местах и просврелил в правильных.
Самое главное - сделал места для передних противотуманок. Смыл хром с китовых глухих деталей, приклеил их к этой панели, а потом просверлил насквозь. Теперь остаётся только после покраски залепить БМФ-ко и сделать из тянутого прозрачного литника оптику (собственно уже давно сделано).
Сам бампер был в ужасном состоянии. Кривой, с утяжинами и очень жуткими заусенцами от литья и стыками прессформ. Сам хром был хороший, но в покрытии была тьма мусора - прям чуть ли не ворсинки в хроме.
Всё был смыто, вычищено и выровнено.
Ну и были сделано крепёжные штифты из толсто тянутого литника в правильнеых местах.
С обратной стороны передняя подбамперная панель - был скорректирован стык с кузовом при помощи супер-смолы Алтеко (просто сделал слепок, придавив к кузову) и таким же образом были сделаны ответные места для монтажа панели к раме на её штифты (видите маленькие дырочки - это ответка на штифт из медной проволоки, фото будет ниже).
Ну и ка бампер сидит на панели
Вот они штифты - сверху толстые штифты из толсто тянутого литника для монтажа рамы к кузову
спереди - тонкие штифты из медной проволоки для монтажа передней панели.
Также расширил переднюю балку рамы, но на самом деле такого нет на машине. Это я на паре фоток как будто бы увидел что-то такое, и только потом, когда уже сделал это, увидел на одном видео, что там нет этого. Ломать не стал, выглядит клёво, пусть будет так.
Со штифтом завертолёченная рама уже не так сильно топоршится, если не прижимать руками.
На телевизоре сделал вот такие ступеньки по кромке радиаторного окна. Сделано это для придания объёма конструкции - чтобы между телевизором и радиатором виднелся зазор.
На самом радиаторе сделал основание для пробки. Вообще по всему периметру радиатора было существенное смещение прессформ, которое пришлось хорошенько так убирать. В итоге получилось клёво.
С обратно стороны на телевизоре приклеил тонкие полоски пластика - это иммитация кронштейнов сигнальных горнов, опять же для объёма, да и так должно быть.
На радиаторе с обратной стороны заклеил пустоту пластиком.
Ну и пришло время вклеить телевизор в кузов
Отредактировано MuscleHorses (22-01-2020 15:17:03)