ekha пишет:Зачем это всё, чтобы тупо
Расслабься, Ekha, солитас просто гонит. Причём здесь инструменты? Это, конечно, фактор, но в данном случае сильно косвенный. Тем более, что у трубоваров и строителей это ремесло и инструменты шикарно окупаются и вообще давно окупились в десятки раз. В отличие от моделизма, гдле всё только сильно в убыток, и не только в плане инстурментов и материалов, и даже не в плане коробок с моделями и афтермаркета. А в плане нарастающих проблем со зрением, портящейся осанкой и отсиженной жопой. Правда, я иногда думаю, что лучше бы у меня хобби была трубоварка какая-нибудь, с изумрудными дрелями за 500 к, чем этот дьявольский моделизм. Правда меня отпускает, когда я брошу взгляд на полку с готовыми тачками, но тем не менее. Лучше бы в зал ходил побольше железо качать, чем этой хернёй заниматься.
Ну и по человеко-часам - так боги строительсвта и 1,500 р в час имеют, в отличие от моделиста, который 230. Разница есть?
Реально, солитас, завязывай гнать пургу, ладно? Я понимаю, что в интернете опять кто-то не прав, но в данном случае... как-то ой, в самом деле.
cuba_13 пишет: Но, в жизни бы не отдал за пластик столько...
Куба, ну это ты бы не отдал. Потому что, во-первых, ты по-простому говоря нищеброд, (не обижайся, я например тоже нищеброд, это факт), во-вторых потому, что ты сам моделист, вроде как, тебе не столь интересны конечные модели, сколько их постройка, а может и вовсе просто скупка коробок - известная в нашей среде психическая патология.
Чел, которому нас - рать, на моделизм и у которого много денег - запросто закажет и модель, если захочет, и дайкаст понравившийся купит, без проблем.
Александр и Еха, спасибо, обычно на этот вопрос хрен у кого дождёшься ответа, все такие секретные, аж оторопь берёт. Я думаю, что простой курб, без особых допов можно собирать за 200 баксов, средний кит с мотором за 300, а вот что-то типа ЛаФеррари хорошо собарть, думаю, что хотя бы за 400. Это если не вникая в деталировку, переделку, карбонизацию и прочее бла-бла-бла.
Навороченные модели вне классификации. Лично я беспонятия как их оценивать.
За всё время я продал три своих готовых модели и одну сделал на заказ. Проданные это - Феррари 430, продана за 200 долларов, Плимут Праулер - продан за столько же, Ниссан Скайлайн ГТР Р34, то, что золотистый - продан за 150 долларов. Все три модели есть в галерее здесь, находятся по поиску. Так вот, Феррари 430 была просто собрана из коробки, без травла, без ничего абсолютно. Вместе с тем, Праулер, кто знает - тот знает Вырученная сумма одинаковая. Вот и думай тут.
На заказ собрал Тойоту Ипсум, просто из коробки без никаких допов, за 130 долларов кажется.
Впрочем действительно оффтоп. И раз уж если с меня он начался, то отчитаюсь по теме и я. Провёл ревизию вот сейчас и слегка офигел.
Общее число пластиковых китов легковых моделей - 127 (+ один грузовик)
Из них Ламбо - 15 шт.
Феррари - 24
По 7 - Мерсов и Порше
и всякие другие по 1-3
Куча маскл-каров:
8 Мустангов
6 Корветов и 11 других Шевроле (обалдеть, откуда столько)
14 Мопаров 67-70 гг (Доджи и Плимуты, что для меня те же яйца только в профиль)
Фура с универсальными допами и афтермаркетом (отдельная коробка из-под законченного кита)
Фура с оставшимися деталями от собранных наборов (также отдельная коробка)
Из всех этих коробок 16 - в работе. Шестнадцать!
Из них в прединфрактном состоянии (почти готовые) -половниа, то есть 8
Готовых за всё время - 33 штуки. Время занятия моделизма - с 2007 года, то есть 11 лет, что так себе результат. Причины вижу две - конечно, лень и непобедимая проблема с лаком (слишком много времени занимает работа с ним, сама мысль о которой отнимает 50 процентов азарта).
Заболевание в активной красной зоне, короче.
Откуда динамит, отцы?