51

Re: Статистика

solitas пишет:

Ну и рабочий инструментарий стоит обычно на порядок дороже моделестроительного.

Ой, да ладно. Большинство автосервисов красит кузовщину китайскими пистолетами по цене Джаса, компрессор из Касторамы тоже по цене Джаса и т.д. Высший  пилотаж – это наличие камеры.
Что касается строителей, то большинство тоже таскается с перфораторами Макита за 5-7 тыс, сколько стоит дешевая Ивата.
Короче, все относительно. Можно модельки красить с дорогим оборудованием, а можно ремонты делать китаем.

Кстати, у слесарей я перечислил оборудование. За 100 часов их работы их оборудование окупается с запасом. За 100 часов работы моделиста всё его оборудование, которое он применяет, может и не окупиться.

александр 1978 пишет:

точно и такие сплошь и рядом  ,считающие что они боги в своем деле

Это факт. Те слесари были богами, но себя такими не считали. А до этого приходил олень, брал не намного дешевле, но гонору хоть отбавляй. Успел сделать полотенцесушитель, но был послан. Его работа потом два года делала головняк (чуть соседей не заливали кипятком несколько раз). В итоге, через два года пришли те ребята, которые вместо него делали батареи, и все переделали.

Если вкратце, то этот олень сначала трубу стояка приварил, а потом к ней присобачил полотешку. Вышло криво, переделывать отказался, был послан. Пришли боги по батареям, заодним выровняли полотешку, как смогли. На этом история не закончилась. Как в итоге выяснилось, этот олень приварил к трубе резьбу, которая за два года полностью сгнила. В итоге боги сделали как надо: сначала повесили полотешку, потом от нее повели новую трубу с новой резьбой.
Рассказываю потому, что до сих пор бомбит. Недавно буквально с этим разгребался.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

52

Re: Статистика

ekha пишет:

Ой, да ладно. Большинство...

Большинство красит модели кисточкой, или вообще не красит. Давайте на них ровняться?

ekha пишет:

За 100 часов их работы их оборудование окупается с запасом.

При условии что они все 100 часов будут работать только этим оборудованием, вероятность чего стремится к нулю. Если, конечно, они один полипропилен везде не используют, как днища.

ekha пишет:

В итоге боги сделали как надо: сначала повесили полотешку, потом от нее повели новую трубу с новой резьбой.

Учтите, если от резьбы до сварки меньше 10 см, она повторит судьбу предыдущей.

53

Re: Статистика

solitas пишет:

Большинство красит модели кисточкой, или вообще не красит. Давайте на них ровняться?

Это Вы про инструмент заикнулись зачем-то. А я говорю, что все относительно и примерно может быть одинаково при разной окупаемости.

solitas пишет:

При условии что они все 100 часов будут работать только этим оборудованием, вероятность чего стремится к нулю.

Они используют металл. Вероятность юзания этого инструмента 100 часов стремится к 100%.

solitas пишет:

Учтите, если от резьбы до сварки меньше 10 см, она повторит судьбу предыдущей.

Там получилось сантиметра 3 и еще сама резьба внутрь американки ушла. У оленя было практически впритык.
Но почему повторит? Впервые об этом слышу. Мне правда интересно. У людей десятилетиями стоит.

Отредактировано ekha (17-06-2018 21:54:12)

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

54

Re: Статистика

А как вся вот эта полемика относится к статистике по китам? Может не будем тему засорять?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

55

Re: Статистика

ekha пишет:

А я говорю, что все относительно и примерно может быть одинаково при разной окупаемости.

Ну так китайские пистолеты и перфораторы за 5к в строительстве = покраска кисточкой в моделизме. А кисточка уж явно не 5к стоит.

ekha пишет:

Они используют металл.

Тогда добавляем клупп за 50к+, экспандер еще тыщ за 40, и прочее по мелочи. Если действительно нормальные рабочие, там итоговая сумма набежит тысяч на 300.

ekha пишет:

Но почему повторит?

Сварка выжигает углерод из металла, что сильно снижает стойкость к коррозии. Олень мог просто пережечь трубу еще вдобавок.

ekha пишет:

У людей десятилетиями стоит.

Замазанное краской? Стронете - оно рассыпется так же, как и ваше.

56

Re: Статистика

solitas пишет:

Ну так китайские пистолеты и перфораторы за 5к в строительстве = покраска кисточкой в моделизме. А кисточка уж явно не 5к стоит.

А как насчет Макиты за 7К? У меня такой, я не строитель. Но полно строителей с таким же аппаратом. У моего, кто делал мне ремонт, агрегат за 20К, но он фанат. Его услуги стоят примерно столько же, сколько у тех, у кого инструмент как у меня.

solitas пишет:

Тогда добавляем клупп за 50к+, экспандер еще тыщ за 40, и прочее по мелочи. Если действительно нормальные рабочие, там итоговая сумма набежит тысяч на 300.

Зачем это всё, чтобы тупо ставить в квартирах батареи? Я реально ни разу не видел сантехника с клуппом за 50К+.

solitas пишет:

Сварка выжигает углерод из металла, что сильно снижает стойкость к коррозии. Олень мог просто пережечь трубу еще вдобавок.

Вот это не знал. Имеет значение тип сварки (газ, электро)?

solitas пишет:

Замазанное краской? Стронете - оно рассыпется так же, как и ваше.

Всякое. Есть и без краски. У оленя сгнила не только сама резьба, но и стенки (под резьбой я имею в виду маленький обрезок трубы с нарезанной сразу резьбой, который приваривается к стояку), т.е. сгнила деталь целиком, причем, обе детали.

Просто я вот что думаю. Это же, по сути, труба. Если стенки толстые, но с резьбой, то по логике же не должно быть проблем. Ибо от трубы, как таковой, ничем не отличается. У оленя стенки были тоньше.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

57

Re: Статистика

ItalianHorses пишет:

А как вся вот эта полемика относится к статистике по китам?

Лёш, ты пропустил важное- в многолетнем сериале "AiS" новый для тебя персонаж, solitas. Так что,теперь некоторые сюжеты имеют вот такое, "про хрен знает что, и хрен знает с чего" развитие темы  big_smile .

Отредактировано Валера (17-06-2018 22:36:16)

58

Re: Статистика

Валера пишет:
ItalianHorses пишет:

А как вся вот эта полемика относится к статистике по китам?

Лёш, ты пропустил важное- в многолетнем сериале "AiS" новый для тебя персонаж, solitas. Так что,теперь некоторые сюжеты имеют вот такое, "про хрен знает что, и хрен знает с чего" развитие темы  big_smile .

Ясно.  lol

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

59

Re: Статистика

ekha пишет:

Зачем это всё, чтобы тупо

Расслабься, Ekha, солитас просто гонит. Причём здесь инструменты? Это, конечно, фактор, но в данном случае сильно косвенный. Тем более, что у трубоваров и строителей это ремесло и инструменты шикарно окупаются и вообще давно окупились в десятки раз. В отличие от моделизма, гдле всё только сильно в убыток, и не только в плане инстурментов и материалов, и даже не в плане коробок с моделями и афтермаркета. А в плане нарастающих проблем со зрением, портящейся осанкой и отсиженной жопой. Правда, я иногда думаю, что лучше бы у меня хобби была трубоварка какая-нибудь, с изумрудными дрелями за 500 к, чем этот дьявольский моделизм. Правда меня отпускает, когда я брошу взгляд на полку с готовыми тачками, но тем не менее. Лучше бы в зал ходил побольше железо качать, чем этой хернёй заниматься.
Ну и по человеко-часам - так боги строительсвта и 1,500 р в час имеют, в отличие от моделиста, который 230. Разница есть?
Реально, солитас, завязывай гнать пургу, ладно? Я понимаю, что в интернете опять кто-то не прав, но в данном случае... как-то ой, в самом деле.

cuba_13 пишет:

Но, в жизни бы не отдал за пластик столько...

Куба, ну это ты бы не отдал. Потому что, во-первых, ты по-простому говоря нищеброд, (не обижайся, я например тоже нищеброд, это факт), во-вторых потому, что ты сам моделист, вроде как, тебе не столь интересны конечные модели, сколько их постройка, а может и вовсе просто скупка коробок - известная в нашей среде психическая патология.
Чел, которому нас - рать, на моделизм и у которого много денег - запросто закажет и модель, если захочет, и дайкаст понравившийся купит, без проблем.

Александр и Еха, спасибо, обычно на этот вопрос хрен у кого дождёшься ответа, все такие секретные, аж оторопь берёт. Я думаю, что простой курб, без особых допов можно собирать за 200 баксов, средний кит с мотором за 300, а вот что-то типа ЛаФеррари хорошо собарть, думаю, что хотя бы за 400. Это если не вникая в деталировку, переделку, карбонизацию и прочее бла-бла-бла.
Навороченные модели вне классификации. Лично я беспонятия как их оценивать.
За всё время я продал три своих готовых модели и одну сделал на заказ. Проданные это - Феррари 430, продана за 200 долларов, Плимут Праулер - продан за столько же, Ниссан Скайлайн ГТР Р34, то, что золотистый - продан за 150 долларов. Все три модели есть в галерее здесь, находятся по поиску. Так вот, Феррари 430 была просто собрана из коробки, без травла, без ничего абсолютно. Вместе с тем, Праулер, кто знает - тот знает Вырученная сумма одинаковая. Вот и думай тут.
На заказ собрал Тойоту Ипсум, просто из коробки без никаких допов, за 130 долларов кажется.

Впрочем действительно оффтоп. И раз уж если с меня он начался, то отчитаюсь по теме и я. Провёл ревизию вот сейчас и слегка офигел.

Общее число пластиковых китов легковых моделей - 127 (+ один грузовик)
Из них Ламбо - 15 шт.
Феррари - 24
По 7 - Мерсов и Порше
и всякие другие по 1-3
Куча маскл-каров:
8 Мустангов
6 Корветов и 11 других Шевроле (обалдеть, откуда столько)
14 Мопаров 67-70 гг (Доджи и Плимуты, что для меня те же яйца только в профиль)
Фура с универсальными допами и афтермаркетом (отдельная коробка из-под законченного кита)
Фура с оставшимися деталями от собранных наборов (также отдельная коробка)

Из всех этих коробок 16 - в работе. Шестнадцать!
Из них в прединфрактном состоянии (почти готовые) -половниа, то есть 8

Готовых за всё время - 33 штуки. Время занятия моделизма - с 2007 года, то есть 11 лет, что так себе результат. Причины вижу две -  конечно, лень и непобедимая проблема с лаком (слишком много времени занимает работа с ним, сама мысль о которой отнимает 50 процентов азарта).

Заболевание в активной красной зоне, короче.

Откуда динамит, отцы?

60

Re: Статистика

MuscleHorses пишет:

в плане нарастающих проблем со зрением, портящейся осанкой и отсиженной жопой.

Вот поэтому я летом делаю модели только когда холодно или дождь. В остальное время на велике в лесу наяриваю. smile

MuscleHorses пишет:

Александр и Еха, спасибо, обычно на этот вопрос хрен у кого дождёшься ответа, все такие секретные, аж оторопь берёт.

Это я для примера привел, чтоб ориентироваться, продешевил или нет относительно среднего заработка. По нынешнему нашему курсу я бы не сказал, что ты продешевил. По старому - продешевил (правда, тогда средний заработок по моим расчетам был 25К).
А вообще, некоторые могут продать работу тупо по себестоимости материалов. Работа - бесплатно. Наиболее часто встречается у "авиаторов" (особенно гражданских лайнеров), т.к. надо полки освобождать от самолетов, которые много места занимают.
Еще есть такая тенденция у некоторых: готовая модель обычно дешевле, т.к. там не все хотелки покупателя реализованы и мастер уже перегорел, а работа на заказ - дороже, т.к. для мастера это может быть неинтересный кит и тупые желания заказчика.
Я не продал ни одной, но как-нибудь решусь. Информацией о заказах уже несколько лет интересуюсь у коллег. Отталкивает именно моделизм по принуждению и по срокам. Это уже не моделизм будет. Я из-за сроков даже в конкурсах не участвую. smile

П.С.: был один клоун, который упорно доказывал, что сборка кита не может стоить дороже самого кита и что все люди друг другу друзья. Это он на примере Ту-154М от Звезды доказывал. Был уверен, что можно просидеть неделю по вечерам за 500 руб. Я за такую оплату только детали с литников срезал бы и, максимум, фюзеляж склеил. Сам клоун, правда, не моделист ни разу. smile

Отредактировано ekha (18-06-2018 07:39:39)

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

61

Re: Статистика

Коробок 200-210шт из них 20-30 это смола и металл, пластик все с допами, начатых примерно 20. При моих темпах хватит на 4-5 новых пенсионных возрастов )))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

Re: Статистика

Коробок - 3;
В процессе - 1;
Недостроев - 0;
Готовых - 30.
Первая модель начата в марте 2015 года

Отредактировано Максим_omsk (08-12-2020 13:18:58)

*

63

Re: Статистика

Максим_omsk Ну что тут скажешь? Образцово-показательный участник форума!
Я в этом плане полный разгильдяй. Коробок около 200 (точно ни разу не считал, ибо это крайне затруднительно - они распиханы по разным углам в квартире). Начатых моделей около 50. Закончено около 40 (включая 10 мотоциклов). Некоторые закончены условно, поскольку либо остались какие-то мелкие недоделки, либо подразобраны для модернизации.