Тема: [AiS Конкурс #13] Mitsubishi Lancer EVO IV / Lancer EVO V
Всем доброго времени суток!
Присоединяюсь к конкурсу вместе с двумя Lancer EVO от Hasegawa.
Mitsubishi Lancer Evolution — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель (c EVO I по EVO IX ставился легендарный 4G63, EVO X - 4B11), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач.
Первый Lancer EVO был создан в 1992 после успеха Mitsubishi Galant VR-4 в соревнованиях по ралли в 1990. В EVO I была трансмиссия от Galant VR-4, укороченное шасси от Лансера и привод на все четыре колёса.
Lancer EVO I - с него всё и началось.
А собирать в масштабе я буду два соседних поколения - четвёрное и пятое.
Краткое описание предшественника и преемника:
Платформа Mitsubishi Lancer была полностью изменена в 1996 году, а вместе с ней и Mitsubishi Lancer Evolution IV, которая стала чрезвычайно популярной во всем мире. Спорткар был доступен в двух версиях — RS и GSR.
Mitsubishi Lancer Evolution IV внешне стала более агрессивна, на переднем бампере теперь две внушительные противотуманки, большой воздухозаборник. Капот теперь выделяется парой воздухозаборников – по середине большой, а сбоку от него, с правой стороны маленький. Задний спойлер Mitsubishi Lancer Evolution IV теперь впечатляет своими внушительными размерами, изменилась его форма, его основание имеет форму треугольника и занимает большую часть крышки багажника.
Производство Mitsubishi Lancer Evolution IV закончилось в январе 1998 года в связи с изменениями на чемпионате мира по ралли в 1997.Mitsubishi, чтобы удовлетворять новым требованиям, создает новую версию — Mitsubishi Lancer Evolution V. Множество изменений произошло с Lancer EVO при создании пятого поколения - увеличилась колея, колёсная база, также возрос диаметр колес с 16" до 17" для размещения больших тормозов Brembo и, конечно, Mitsubishi вновь улучшили двигатель и турбокомпрессор. В версии GSR в салоне теперь стоят сиденья высокого класса от Recaro. Изменили комплект аэродинамического обвеса и задний спойлер Evolution IV FRP заменили теперь на алюминиевый. Крышка капота имеет два воздухозаборника, большой по центру и маленький справа. Фары стали современнее.
Мотор Mitsubishi Lancer Evolution V выдавал также официально 280 лошадиных сил, но по мнению многих мощность была выше.
Mitsubishi Lancer Evolution V в январе 1998 года сошёл с конвейера и выпускался год, до января 1999 года, после чего был выпуск EVO VI.
В качестве прототипов выбрал вот эти две машины:
EVO IV
EVO V
Фотографии коробок:
Сборка EVO IV и V буду с травлением от HD02-0205 (EVO IV) и HD02-0236 (EVO IV и V). Также на Evolution V заменю диски, т.к. в коробке даётся комплект дисков от четвёртого поколения с диаметром 16 дюймов, а родные у пятого поколения 17-ти дюймовые диски OZ.
Отредактировано Las710 (19-04-2016 21:26:48)