Ничто в мире не является истиной в последней инстанции.Меняются люди и с ними меняется мода и пристрастия.Одни формы сменяются другими.Возможно,в будущем,кто-то будет искать вдохновение в современных мыльницах.Даже не возможно;-наверняка.Вспоминаю свои школьные наброски на тыльных страницах тетрадей(жаль,что не сохранил хоть малую часть).80-е годы были отмечены в автодизайне стремительными клинообразными формами.И будущие автомобили виделись именно такими.Всё подчинено коэффициенту сопротивления:много жёсткого пластика,узкие фары,выступающие вперёд бампера,обтекающие рубленые формы и никаких хромированных излишеств.Утилитарность без всяких намёков.Помню,как воспринимали первые ВАЗ 2108.Иначе,как зубилом никто и не величал.Поначалу,многие воспринимали в штыки все новшества,привнесённые этой моделью.А машина ведь была,поистине,революционной для нашего автопрома.
Появление PT Cruiser стало для меня неким поворотным моментом.Модель не удачная и не успешная.Но ведь кому-то нужно начинать.Не считая мелкосерийных маргиналов вроде Morgan,все клепали одно и то-же.Появление на рынке современной технологически модели,повторяющей далёких предков,и при этом не реплики продвинуло автосообщество на новый уровень.Можно быть обычным обывателем и при этом выделяться на фоне таких-же рядовых,ничем не примечательных пользователей.Это маленькая ниша,но она должна существовать.
P.S.Я бы не стал встречать в штыки всякую переделку исторических авто.Жалко,когда уникальный экземпляр уродуется согласно нынешней моде.Но так бывает далеко не всегда и уникальный экземпляр способен испохабить только последний кретин.
Любая пузотёрка,хот-род,рэт-род,кастом-имеют место жить.
Отредактировано S.Crispus G. (14-01-2017 14:31:30)
Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)
Fortuna non penis, in manus non recipe.