Тема: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)
Изредка попиливаю этот грузовик, поэтому открою ВИП. В противном случае, когда дойдут руки до ВИПа, половину переделок могу не вспомнить.
За основу был взят вот этот кит от Италери.
Поводом начать строительство этого Пита послужило приобретение конверсионного набора от Олега ака subarik.
Набор от Олега сделан для версии без боковых обтекателей. Самому изготавливать обтекатели мне лень, поэтому в качестве примера я подбирал в сети фотографии тягачей в соответствующей комплектации.
Спальник хочу сделать с низкой крышей. С цветом пока не определился, но мне понравился вот такой вариант раскраски.
Ради прикола собрал на скотч родной вариант кабины 377-го из коробки.
Начал работы с кабины. Кое-какой опыт уже есть, поэтому я сразу срезал с моторного щита всё лишнее и заделал отверстия полиэфирной шпаклёвкой. Заранее спилил заклёпки со стоек ветрового стекла и потом склеил кабину.
Большинство встречающихся в сети 386-х со спальником имеют высокую крышу, так называемую, ultracab. Но я оставлю низкую, как на фотографии выше, поскольку спальник тоже будет низкий.
В конверсионном наборе мне не очень нравится форма решётки радиатора и капота. Решётку я немного заузил книзу, сделав в нижней части два пропила и склеив. Боковым граням я придал более округлую форму с помощью полиэфирной шпаклёвки (на фотографии набора выше решётка уже доработана). Чтобы травлёная сетка встала в зауженную рамку, мне пришлось изнутри сделать бормашиной выборки.
Также я решил немного надуть боковые грани капота, а то они выглядели плосковато. Начал с левой части (на фото справа).
Отредактировано PETERSON (23-11-2016 01:53:56)