1

Тема: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

Изредка попиливаю этот грузовик, поэтому открою ВИП. В противном случае, когда дойдут руки до ВИПа, половину переделок могу не вспомнить.
За основу был взят вот этот кит от Италери.
https://img-fotki.yandex.ru/get/41207/14224223.5c/0_b8c1a_6dc103fd_XL.jpg

Поводом начать строительство этого Пита послужило приобретение конверсионного набора от Олега ака subarik.
https://img-fotki.yandex.ru/get/69089/14224223.5c/0_b8c19_49b8de21_XL.jpg

Набор от Олега сделан для версии без боковых обтекателей. Самому изготавливать обтекатели мне лень, поэтому в качестве примера я подбирал в сети фотографии тягачей в соответствующей комплектации.
https://img-fotki.yandex.ru/get/170815/14224223.64/0_cbfc5_59363bb8_XL.jpg

Спальник хочу сделать с низкой крышей. С цветом пока не определился, но мне понравился вот такой вариант раскраски.
https://img-fotki.yandex.ru/get/170815/14224223.64/0_cbfc4_38245311_XL.jpg

Ради прикола собрал на скотч родной вариант кабины 377-го из коробки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/196161/14224223.63/0_cbb54_f526c4e9_XL.jpg

Начал работы с кабины. Кое-какой опыт уже есть, поэтому я сразу срезал с моторного щита всё лишнее и заделал отверстия полиэфирной шпаклёвкой. Заранее спилил заклёпки со стоек ветрового стекла и потом склеил кабину.
https://img-fotki.yandex.ru/get/197700/14224223.64/0_cbfc2_cc5b8147_XL.jpg

Большинство встречающихся в сети 386-х со спальником имеют высокую крышу, так называемую, ultracab. Но я оставлю низкую, как на фотографии выше, поскольку спальник тоже будет низкий.
В конверсионном наборе мне не очень нравится форма решётки радиатора и капота. Решётку я немного заузил книзу, сделав в нижней части два пропила и склеив. Боковым граням я придал более округлую форму с помощью полиэфирной шпаклёвки (на фотографии набора выше решётка уже доработана). Чтобы травлёная сетка встала в зауженную рамку, мне пришлось изнутри сделать бормашиной выборки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/14224223.64/0_cbfc7_c4bd5ea8_XL.jpg

Также я решил немного надуть боковые грани капота, а то они выглядели плосковато. Начал с левой части (на фото справа).
https://img-fotki.yandex.ru/get/196237/14224223.64/0_cbfc1_1489ad67_XL.jpg

На сегодня это всё.
https://img-fotki.yandex.ru/get/196081/14224223.64/0_cbfc3_df5f07d3_XL.jpg

Отредактировано PETERSON (23-11-2016 01:53:56)

2

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

Классная радиола получается smile

3

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

Миш!
"Улыбающийся" передок получился!

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

4

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

Hellacopter, sb: Спасибо!

В этот раз двери вырезать не хотел, но выступающий молдинг мешает их переделывать (у 386-го двери отличаются). Пришлось резать. Заодно, доработал заднюю стенку по образу своего 379-го.
https://img-fotki.yandex.ru/get/169995/14224223.64/0_cc034_558d7ec9_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6441/14224223.64/0_cc033_defb1923_XL.jpg

5

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

Срезал воздухозаборник на левой стороне кабины и заделал получившееся отверстие шпаклёвкой (показал стрелкой), а два соседних отверстия заклеил тянутым чёрным литником.
https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/14224223.65/0_cd297_c2e3356f_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/14224223.65/0_cd298_21e489d5_XL.jpg

6

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

Миш, я смотрю на этот раз шов между передом и боковиной кабины (над стрелкой) склеился без зазора?
Вентиляционные отверстия в капоте будешь заново прорезать?

Отредактировано Серёга (28-12-2016 00:35:27)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

7

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

Серёга пишет:

на этот раз шов между передом и боковиной кабины (над стрелкой) склеился без зазора?

Да! Я уделил этому повышенное внимание, и очень доволен получившимся результатом.  wink

Серёга пишет:

Вентиляционные отверстия в капоте будешь заново прорезать?

А как же! Конечно! Но для упрощения жизни я предварительно заклеил старые отверстия скотчем, чтобы шпаклёвка не заполнила их. Только это не вентиляционные отверстия, а отверстия для забора воздуха в воздушный фильтр двигателя, который у 386-го находится под капотом.
https://img-fotki.yandex.ru/get/58784/14224223.65/0_cd3a3_9eda8daf_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/168237/14224223.65/0_cd3a4_8b4cd68c_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/55918/14224223.65/0_cd3a5_7501a47_XL.jpg

Отредактировано PETERSON (28-12-2016 00:52:47)

8

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

PETERSON пишет:
Серёга пишет:

на этот раз шов между передом и боковиной кабины (над стрелкой) склеился без зазора?

Да! Я уделил этому повышенное внимание, и очень доволен получившимся результатом.  wink

А как ты сделал стык на 379-ом после шпатлевки? Скрайбером или ещё как?

Отредактировано Серёга (28-12-2016 01:06:01)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

9

Re: Peterbilt 386 (1/24, конверсия из Italeri №740)

2 Серёга: Когда шпаклевал тамиевской эпоксидкой, сделал углубление скальпелем прямо по мягкой шпаклёвке. После ещё не обрабатывал. Но лучше по 379-му задавать вопросы в соответствующей теме.