26

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Alexei пишет:

Это трейлер для перевозки сыпучих грузов. Содержимое из него высасывется через шланг, раструб которого подключается снизу в хвосте цистерны. Ну а цистерна поднимается, чтобы все ссыпалось к раструбу для облегчения разгрузки.

Это точная информация?Сыпучие грузы типа цемента,или муки выдувают сжатым воздухом,и поднятия платформы не требуют,(не раз такое наблюдал).ЗАПАМЕТВАЛ.Там платформа со скосом,оттого поднятия не требуется.Только зачем её так высоко поднимают?

Piterbilt 359 tri axle.

27

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Ram пишет:

Это точная информация?

Если честно, то это мои выводы из немецкого названия этих трейлеров Silofahrzeuge и из виденных мною фоток этих прицепов в работе на бетонных узлах, заводах и даже одного с надписью Сахар (zucker) на заводе Кока-Кола. Не думаю, что я ошибаюсь.

Отредактировано Alexei (14-03-2006 23:16:00)

28

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Alexei пишет:
Ram пишет:

Это точная информация?

Если честно, то это мои выводы из немецкого названия этих трейлеров Silofahrzeuge и из виденных мною фоток этих прицепов в работе на бетонных узлах, заводах и даже одного с надписью Сахар (zucker) на заводе Кока-Кола. Не думаю, что я ошибаюсь.

Вызывает сомнение количество груза,тобиш объём.Думаю он будет значительно выше нормы,а оси всего три,и на тягаче пара,точно будет перевес по осям,а абхазкий вариант там не прокатит(торг перед проездом через весы,ну как на рынке,думаю всё поймёте,сами знаеете где живём).Так вот,вызывает ёщё сомнение что они её по объёму не забивают.НЕСКЛАДУХА.Буду рад услышать мнение других.
Насколько я знаю весовые не проходят лиш строительная техника.Это у нус,а у них?Думаю что все.
В смысле что все проходят, и не просто весы.Например в Белорусии стоят посты Весо-Габаритного досмотра,и должен если гружёный разумеется,обязательно пройти.При проходе ставят свой штамп(дабы все не проходил).

Отредактировано Ram (14-03-2006 23:30:34)

Piterbilt 359 tri axle.

29

Re: Вопрос по конверсионным китам.

По моему оси на них(сахаравозах и цементовозах)должны быть расположены минимум так http://public.fotki.com/modeltrucks25th … c0492.html
Я жил рядом с цементным заводом,и не раз видел как тяжело срывались с места камазы с цементом,длинна которых в 3 раза меньше,а толщина бочки в 2 раза меньше.Понятно что там и движки другие,и коробки,но всё-же?Мож кто просвятит меня?

Piterbilt 359 tri axle.

30

Re: Вопрос по конверсионным китам.

На той цистерне, ссылку на которую ты дал, сделаны одна или две оси поворотными, ИМХО исключительно из-за соображения маневренности (там где-то есть фотки с повернутыми колесами).
Подъемная цистерна, как уже было сказано, служит для перевозки сыпучих грузов. Объем кузова цистерны совсем не говорит о том, что сыпать надо под самую горловину, просто взвеси пыли при погрузке тоже надо где-то находиться.... А подъем цистерны служит совместно со сжатым воздухом для полной выгрузки, чтобы исключить обхода мужика с кувалдой, периодически лупящего по цистерне... smile

31

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Фуф.Спасибо.Гораздо легче стало.Буду знать на будущее.Блин,еслиб не форум,мож так и умер непросвящённым.

Piterbilt 359 tri axle.