Re: Вопрос по конверсионным китам.

По фотографии этого тягача видно что эта конверсия основана на каком то наборе.  Справа от тягача стоит все то же что на нем, но не крашеное. Значит это выпускается мелкими сериями??? Так вот собственно вопрос к знатокам. Где же найти такую красоту в продаже??? Или может где то есть что то подобное???

На KFS не нашел. Может плохо искал?
Подскажите пожалуйста.

http://public.fotki.com/modeltrucks25th … ic047.html

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Приогромнейшее спасибо ... А то я на своем корявом английском оставил пост у владельца сайта. Но думаю он мало что поймет. На сайте еще много красивых тягачей. Я просто места себе не нахожу. Шестиосная SCANIA - это что то.

Буду с нетерпением ждать ответа.

Да уж. За такое чудо и денег не жаль...

Отредактировано Detroit Diesel (06-02-2006 13:41:24)

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Так она с нуля сделана???

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

4

Re: Вопрос по конверсионным китам.

/* ссылочку бы дали что ли... интересно ж, что за чудовище шестиосное wink */

Все познается в сравнении...

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Мдя... Ну почему же так??? Они не заморачиваются а у нас все своими руками ... Вот ёпрст. Жаль блин конечно. Но может он в серию пустит?? Хе хе... А может что то подобное где то есть в продаже.

Вот кстати еще
http://public.fotki.com/modeltrucks25th … c0412.html
Такую крановую установку я и на других тягачах видел. Где берут буржуи???
На KFS видел кран за 30 фунтов. Но вот он точно ничем выдающимся не является.

Отредактировано Detroit Diesel (06-02-2006 14:09:28)

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

6

Re: Вопрос по конверсионным китам.

HiOctane пишет:

http://public.fotki.com/modeltrucks25th … ic025.html и две следующих.

На мой взгляд ничего супервыдающегося. Хотя не специалист.

7

Re: Вопрос по конверсионным китам.

HiOctane пишет:

А вот и первый ответ. Ничего обнадеживающего.

Это модель Фредди Амана. БОльшую часть деталей он льет исключительно для себя.

...Дружно закатываем губы.


Апд.
На самом деле при наличии подробных фот и хоть каких-то чертежей, сделать такой узел весьма просто. Там  нет ничего сверхсложного.

Согласен, "нам бы схемку, аль чертёж"(с) - это основная проблема  smile
А выпилить  что угодно можно.

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Сделать можно все. Я не спорю. Но вот тут мы натыкаемся на несколько проблем. Как уже отметили многие на нехватку чертежей, а так же нехватку свободного времени и переростание желанного проекта в нежеланные долгострой.

Кого будем отправлять представителем на следующую выставку??? Заодно и полезными вещами затаримся!!!
Это шутка конечно, но обидно очень.

Отредактировано Detroit Diesel (06-02-2006 14:18:10)

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

9

Re: Вопрос по конверсионным китам.

А куда торопиться-то? Вроде конец света в ближайшее время не обещают.

10

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Ну хоть как то обнадежил. Будет теплиться заветная мечта.
Если еще какая то информация появится буду рад.
Спасибо.

Отредактировано Detroit Diesel (06-02-2006 14:39:02)

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

11

Re: Вопрос по конверсионным китам.

А я запал на это: http://public.fotki.com/modeltrucks25th … 03-01.html
http://public.fotki.com/modeltrucks25th … 03-10.html
Вроде бы выпускается серийно. Может быть кто-то знает, сколько стоит и можно ли преобресть? ...

12

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Исключая несколько нюансов этот тягач почти точно повторяет тот что на моей ссылке. Так что мы тоже озадачены, где же приобрести подобное чудо.

Специально для HiOctane:
Красавец ё моё... http://public.fotki.com/modeltrucks25th … c0175.html

To Acula Если я правильно понял тягач на твоей ссылке является по заверению его создателей эксклюзивным. Точнее сказать не он сам а масштаб 1/14.5. Масштаб позволяет сделать активную подвеску,  очень вкусно оживить интерьер и экстерьер(не упуская приятных мелочей). Увидел комплектацию кита обычного седельника (MAN TG-A). Надо сказать очень впечатляет!!!! Очень!!!

Весь тягач разложен по полочкам. Море резьбовых соединений. Металлические диски и т.д.

Вот адрес сайта где можно всё посмотреть http://www.scaleart.de

Очень много интересного.

Есть прайс лист .. но он под Акробат Ридер. У меня нет, так что ценам ужаснуться я не сумел.

To Серёга: Мда ... ужжжж... Это кто же, разрешите поинтересоваться, такое покупает???

Отредактировано Detroit Diesel (07-02-2006 17:01:01)

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

13

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Detroit Diesel пишет:

Есть прайс лист .. но он под Акробат Ридер. У меня нет, так что ценам ужаснуться я не сумел.

И правильно сделал. Кабин-кит стоить.... 450-500 евро. А законченный кит - 1500 - 2500 евро. Если я не ослеп.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

14

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Akula пишет:

А я запал на это: http://public.fotki.com/modeltrucks25th … 03-01.html
http://public.fotki.com/modeltrucks25th … 03-10.html
Вроде бы выпускается серийно. Может быть кто-то знает, сколько стоит и можно ли преобресть? ...

Кстати, вот сайтик на эту тему
http://www.ditzj.de/html/en/trucks/man/man.html

15

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Это, кстати, один из моих любимых сайтов - "обои" там есть в великолепном разрешении..
А вот сегодня нашел по начальной теме нашей дискуссии: http://public.fotki.com/modeltrucks25th … cania_8x4/

16

Re: Вопрос по конверсионным китам.

За 80 евро переделок и в самом деле не много.

Отредактировано Detroit Diesel (25-02-2006 15:57:51)

Если в Вашем тех.паспорте нет слов SUBARU - автомобиль Вы не купили!!!!

17

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Это же еще не окончательный вариант. Это фоты процесса постройки модели с немецкого форума Так что не известно, что получится в итоге.
Там же еще можно посмотреть процесс постройки трейлера Noteboom от той же MAD Models.
Кстати, подвеска может быть и пневматическая. Все зависит от исполнения. Вот даже фоту нашел:
http://i18.photobucket.com/albums/b126/Aleksej_zm/164glonghans5.jpg

Отредактировано Alexei (25-02-2006 20:57:34)

18

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Ну и что, что Лонглайн. У нее же четыре моста и ведущие мосты для тяжелых условий стоят. Она просто еще не дооборудована полностью.

И вот еще фото. Подвеску толком не видно, но вертикальные кронштейны пневмоподвески видны.
http://i18.photobucket.com/albums/b126/Aleksej_zm/164g580schau9.jpg

19

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Alexei пишет:

Это же еще не окончательный вариант. Это фоты процесса постройки модели с немецкого форума Так что не известно, что получится в итоге.
Там же еще можно посмотреть процесс постройки трейлера Noteboom от той же MAD Models.
Кстати, подвеска может быть и пневматическая. Все зависит от исполнения. Вот даже фоту нашел:
http://i18.photobucket.com/albums/b126/ … ghans5.jpg

По моему на тяжёлых спецтягачах идут усиленные рессоры.Если при перевозке таких негабаритов взарвётся балон на подвеске,прийдется или менять тягач,или остановить процесс перевозки до устранения поломки.А при поломке даже нескольких листов рессор можно дотянуть до пункта назначения,а лиш потом заменить поломаные на новые,(потрясающяя жевучесть у рессорных подвесок).

Отредактировано Ram (13-03-2006 19:12:07)

Piterbilt 359 tri axle.

20

Re: Вопрос по конверсионным китам.

На мой взгляд пневмоподвеска для таких тягачей точно не нужна.У них огромные нагрузки и скорости пешехода.Пневмоподвеска нужна для увеличения плавности хода,а если тягач идёт мягко,значит можно ехать быстрее без ущерба для машины и груза.

Piterbilt 359 tri axle.

21

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Приходилось раз ехать на машине с пневмоподвеской,и был сильно удивлен когда поставили пару коробок скраю.А по приезду в пункт назначения(через 6 сотен км.)взяли их там где оставили.В КамАЗе ,с его рессорной подвеской коробки скакали-бы по всему прицепу,а если-бы было что-то хрупкое,то без фиксации их они обязательно разбились-бы.Такое вот преимущество в пневмоподвеске на обычных тягачах.А в тяжелых условиях оправдано использование лиш рессор.

Piterbilt 359 tri axle.

22

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Объясните мне смысл этой конструкции:

http://images6.fotki.com/v162/photos/1/117425/1953692/Jab2005Pic0179-vi.jpg

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

23

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Наверное, какая-то гадость из цистерны лучше сливается, хотя краник такой же эффект даст. а может тюнинг какой smile

24

Re: Вопрос по конверсионным китам.

Это трейлер для перевозки сыпучих грузов. Содержимое из него высасывется через шланг, раструб которого подключается снизу в хвосте цистерны. Ну а цистерна поднимается, чтобы все ссыпалось к раструбу для облегчения разгрузки.

25

Re: Вопрос по конверсионным китам.

HiOctane пишет:

2 Ram

Существует такая кнопочка, "редактировать" называется. Так вот. Оченна прошу ее почаще использовать...

Ок.Замётано(не повериш,знал про её существовоние,просто лень её каждый раз нажимать).Прийдётся прикладывать все усилия к исправлению моей ситуации.

Piterbilt 359 tri axle.