Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)
Очень интересная работа!! А с болгаркой вы поаккуратнее все-таки
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Очень интересная работа!! А с болгаркой вы поаккуратнее все-таки
Наконец то вернулся, со своими мега отчетами. ) Здорово
Отредактировано Sebastian (26-05-2015 11:11:42)
Есть мысль, что если нарастить грани пуансона, на который натягивается пленка, то проблемы исчезнут.
После формования лишнее обрезать по форме китового стекла.
Отсюда поподробнее. Не понимаю, что имеется ввиду? Как и где нарастить грани? Заранее спасибо.
Парни, спасибо. Обычные такие отчеты.)
Отсюда поподробнее. Не понимаю, что имеется ввиду? Как и где нарастить грани? Заранее спасибо.
Можно налепить побольше шпаклевки на форму для стекла, сверху и снизу, сформовать чем-то плоским продолжение граней, как бы увеличив форму по высоте и глубине. Есть у меня стойкое ощущение, что отформовав по такой увеличенной заготовке все "морщины" останутся по краям, а центральную часть можно будет вырезать.
Но это просто мое ощущение )
Красиво Жень все выглядит! А чем тебя смущает штатное стекло которое ты сточил? Оно не становиться или неправильное совсем?
Приятная датошность к мелочам. Наблюдаю с огромным удовольствием.
Я тут человек новый но всетаки влезу с советом.
попробуйте сделать стекло вырезав его из заранее согнутой под нужным углом заготовки.
Попробую объяснить. Надо взять досточно широкий кусок пленки и загнуть с двух сторон, под нужным углом, края на которых будут уши остекления, должно получится что то вроде П-образного металического профиля, только у вас он будет не металичиский а из прозрачного пластика и не П-образный а.... вобщем нет такой буквы, профиль будет как у усеченной пирамиды.
Потом к нему приложить выкройку остекления, так чтобы "уши" оказались на загнутых краях, и вырезать ножницами.
Гнуть можно на железной линейке закрепив пластик, (обклееный скотчем) зажимами и постепенно нагревая феном,за счет того можно будет избежать коробления и утяжин всей конструкции.
Костя, все отлично. Я планирлвал на выходные обновление. Там многое сделано и мы в последнем повороте на финишную прямую.)
Осень.... Это хорошо, правда не везде. У нас все так же жарко, но как будто этого было мало, пришла аномальная песчаная буря. Которая накрыла все и вся желтой пылью.
Впрочем, метеорологи считают, что буря пришла из Сирии. Песок был поднят подошвами бегущих в Европу мигрантов и с попутным ветром доставлен в Израиль. Генассамблея ООН уже заявила, что песок, принесенный вместе с бурей, несомненно, должен получить в Израиле статус и требует от Израиля разработать план по его интеграции. Так вот в такие моменты (осень, пыль и глупость кругом) спасает или "бабу" или "выпить". А у нас моделистов еще и "помоделить". Так вот я таки за "помоделить" и хочу рассказать. )
Заранее прошу прощения за некоторые фото в не "студийном" формате. Иногда увлекаясь "помоделить", совсем забываешь "про фотографировать". Надеюсь вы меня простите. )
Приступим!
Продолжил свои пляски с двигателем. Те "дудки", что я в прошлый раз сделал из наконечников, меня мало устраивали. Были не совсем симметричны. Не у всех был одинаковый раструб. Потому решил сделать кондуктор. В полосе металла высверлил отверстие. После большим сверлом зенковал отверстие. Получилось вроде матрицы. И из обломка сверла того же диаметра сделал на вроде пуансона.
Полоса была выбрана не случайно. Она по толщине была равна высоте "дудки". Было удобно обрезать в размер. Обрезал после того как аккуратно выстукивал наконечник.
И готовая продукция.
Взялся за проводку в двигателе. Поначалу я взял слишком толстую проволоку. И надел на нее наконечники из кусочку трубочки.
И даже сумел уже далеко продвинутся в этом предприятии.
Даже закончил одну сторону.
Но! Вовремя получил по башке от Миши ака Носферату. Основная претензия была к толщине проводки. И к не масштабному конусу. А он на оригинале присутствует и как помните я его пытался сделать из бумаги свернутой конусом и пропитанной СА клеем.
Я был уверен, что у меня не получится выточить такой тонкий конус. Так же отпал вариант с трубками термоусадочными.
Ну не получалось их равномерно свести на конус. Я уже отчаялся найти выход. Долго время кружил в размышлениях как решить проблему. И решился точить из литника. Собрал волю в кулак. Сжал булки, что бы не расплескать. И приступил....
ДА! У меня получилось. Дело в том, что литник не точится никакими надфилями и наждачками. Вот не точится и все. Греется, гнется, коробится но не точится. Точится резцом, в данном случае им выступил скальпель. Не с первой попытки, но у меня получилось.
Окрыленный успехом я продолжил. Первые фотографии процесса. Тут я взял тоньше проволоку.
И завершенный процесс.
После я уже доделал топливную магистраль к инжекторам. Из обрезка струны с оплеткой сделал шланг. Приспособил коннекторы от 20-го масштаба. Они подошли по размеру. И установил все на место. Конечно не забыв про "дудки". Результат. Собранный двигатель.
Установил его на свое место так же поставив радиатор, коленвал и собрав полностью подвеску. На колеса не обращайте внимания. Установлены для проверки развала схождения.
Для тех кто будет собирать такую же модель с травлением от ХД. Сетки на радиатор, впрочем как и масса других деталей, пере размерены. Пришлось обрезать по краям, что бы поместить на место.
Разобравшись с двигателем я приступил к покрасочным работам. Для начала покрасил сиденья и нашлепку на место пассажира. Был сделан небольшой "прешейдинг" в виде Коричневого Клира в углубления с помозью аэрографа.
Покрасил кузов в желтый.
И не утерпел, приставил сиденья и нашлепку для понимания сочетания цветов.
Эхх. Прям самому нравится очень. Накрасил полосу на кузов. Есть поддувы, но они уже убраны полировкой. С маскировкой все же пришлось повозится. При всей кажущейся простоте кузова, есть масса поверхностей с разной кривизной. Потому накладывание масок взяло время. Но усилия того стоили.
Ну я же должен был приложить! )
Сиденья. Тут тоже была закавыка. Надо было сделать черные швы. И я нашел для себя способ. Очень быстрый, эффективный и простой. Просто берем маскировочную ленту, черный маркер и маскируем шов. Красим маркером. Снимаем маску и переходим к следующей части шва. То есть таким образом я за полчаса полностью покрасил швы. Результат.
А машинка продолжала преподносить сюрпризы. Обнаружилось, что в салоне между пасажиром и водителем есть магяка прокладка на туннеле трансмиссии.
И тут тоже виден ее кусочек. Причем она есть не на всех машинах. Но на этом шасси присутствует.
Взял пластик, обернул его вокруг, подклеил и покрасил. Тут правда вышел косяк. Я не промыл аэрограф после металлика. И потому получил на блике такие крупинки. Оставлю так. Деваться особо некуда. Перекрашивать уже не буду.
Далее в месте люка бензобака должна торчать сама горловина бензобака. Нашел в закромах горловину от какого-то грузовика. Так как я УЖЕ умею точить, то слегка обработал горловину. Уменьшил диаметр и сточил само горлышко. Потом УФ шпаклевкой набрал носик и петлю крышки. Спросите почему я все это рассказываю? А я не сохранил процесс. Увлекся как обычно. После я набрал из пластика имитацию бака, грубую очень. Но ее все едино не будет видно сквозь то отверстие. И покрасив вклеил на место.
Как впоследствии оказалось, поспешил. Горловина еле виднелась из отверстия и сидела явно слишком глубоко.
Потому оторвал, нарастил еще немного пластика снизу. Добавил так же защелку на замок. И окончательно установил на место.
Так же сделал ремни на сиденья, взяв из набора только декали на замки. Кстати, нашел для себя способ. Удобнее всего в пряжки продевать ремень, если она еще находится на плате. Потом вырезаю пряжку с уже вставленным ремнем. УДобно и гораздо быстрее. Собственно ремни.
Утомились? Я тоже немного. Потому буду заканчивать с этой частью отчета. Закончу я приборной доской. С детали я сточил полностью все выступающие части. И наклеил травленку.
Обратите внимание, на оригинале есть козырек над приборной панелью. Тут он хорошо виден.
Пришлось такой же выдумывать самому.
Точим, красим.
После я нанес декали приборов. Высверлил отверстия и вставил тумблера от Top Studio. Так же имитировал болтики крепления приборки заклепками от Мастерклуба. Из набора дополнений на приборные панели взял большую окружность. Отполировал ее и установил. Так же из металлостикеров взял кольца поменьше и сделал ими приборы поменьше. Завершающим штрихом было жидкое стекло в приборы. И готовый результат.
Эхх..... С макро таки переборщил. ) Видны косяки которые обычным зрением не увидеть. И на этом буду закруглятся. Осталось еще кучу сделать, но я уже чую финиш.
Отдельно хочу сказать спасибо людям которые били вовремя по рукам и сподвигли на работу над собой и ошибками.
А вам спасибо за внимание. Всем хорошей погоды и настроение на "помоделить". )
С уважением к сообществу.
Женя, шана това уметука!
Это же секс просто чистый!
Движок очень круто вышел. Но больше мне понравились сидухи! Атас авто выходит!
Кстати делал такой конус на подобном движке, просто нагрел литник и вытянул, получилось и конусом и довольно тонко Это так, на будущее А так, отличная работа!
Видимо я достаточно криворукий и у меня все не получалось сделать одинаковые конуса. Получилось выточить.
Спасибо.)
Это жесть, настоящая пластиковая жесть!)))) Спасибо за эти порно картинки!))
Цвет кузова - супер! лимончик такой
Евгений, другого результата в "помоделить" от тебя сложно ожидать
Красиво! Особенно понравилась работа с крышкой бензобака и приборкой.
Кстати, поискал в Гугле, что такое "Тода Раба". http://www.eilat.ru/obschee/skazhi-na-ivrite
Отредактировано (15-09-2015 23:35:47)
Тут с вами иврит забытый вспомнишь )
А я сейчас задумался, можно наверное было нагреть палочку ушную и потянуть, возможно получился бы конус.
Парни спасибо. Но вы меня перехваливаете.)
Насчет палочки пробовал. Ну "нешмагла".)
Сиденья особенно хорошо вышли!
Жень, наконец-то добрался до темы. Очень круто! Прям вот сразу чуть к тебе не поехал, глазами поглядеть ))
Красивая Феррари получается!
Так держать!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB