26

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Очень интересная работа!! А с болгаркой вы поаккуратнее все-таки  smile

27

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Наконец то вернулся, со своими мега отчетами. ) Здорово

Отредактировано Sebastian (26-05-2015 11:11:42)

28

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Scrible пишет:

Есть мысль, что если нарастить грани пуансона, на который натягивается пленка, то проблемы исчезнут.
После формования лишнее обрезать по форме китового стекла.

Отсюда поподробнее. Не понимаю, что имеется ввиду? Как и где нарастить грани? Заранее спасибо.

Парни, спасибо. Обычные такие отчеты.)

29

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Barabakin пишет:

Отсюда поподробнее. Не понимаю, что имеется ввиду? Как и где нарастить грани? Заранее спасибо.

Можно налепить побольше шпаклевки на форму для стекла, сверху и снизу, сформовать чем-то плоским продолжение граней, как бы увеличив форму по высоте и глубине. Есть у меня стойкое ощущение, что отформовав по такой увеличенной заготовке все "морщины" останутся по краям, а центральную часть можно будет вырезать.
Но это просто мое ощущение )

30

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Красиво Жень все выглядит!  smile   А чем тебя смущает штатное стекло которое ты сточил? Оно не становиться или неправильное совсем?

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

31

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Приятная датошность к мелочам. Наблюдаю с огромным удовольствием.

32

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Я тут человек новый но всетаки влезу с советом.

попробуйте сделать стекло вырезав его из заранее согнутой под нужным углом заготовки.

Попробую объяснить. Надо взять досточно широкий кусок пленки и загнуть с двух сторон, под нужным углом, края на которых будут уши остекления, должно получится что то вроде П-образного металического профиля, только у вас он будет не металичиский а из прозрачного пластика и не П-образный а.... вобщем нет такой буквы, профиль будет как у усеченной пирамиды.
Потом к нему приложить выкройку остекления, так чтобы "уши" оказались на загнутых краях, и вырезать ножницами.
Гнуть можно на железной линейке закрепив пластик, (обклееный скотчем) зажимами и постепенно нагревая феном,за счет того можно будет избежать коробления и утяжин всей конструкции.

33

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Женя, как твои дела с Тестароссой?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

34

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Костя, все отлично. Я планирлвал на выходные обновление. Там многое сделано и мы в последнем повороте на финишную прямую.)

35

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Осень.... Это хорошо, правда не везде. У нас все так же жарко, но как будто этого было мало, пришла аномальная песчаная буря.  Которая накрыла все и вся желтой пылью.
https://pp.vk.me/c629313/v629313162/1257f/690YVJ_x-As.jpg

Впрочем, метеорологи считают, что буря пришла из Сирии. Песок был поднят подошвами бегущих в Европу мигрантов и с попутным ветром доставлен в Израиль. Генассамблея ООН уже заявила, что песок, принесенный вместе с бурей, несомненно, должен получить в Израиле статус и требует от Израиля разработать план по его интеграции. Так вот в такие моменты (осень, пыль и глупость кругом) спасает или "бабу" или "выпить". А у нас моделистов еще и "помоделить". Так вот я таки за "помоделить" и хочу рассказать. )

Заранее прошу прощения за некоторые фото в не "студийном" формате. Иногда увлекаясь "помоделить", совсем забываешь "про фотографировать". Надеюсь вы меня простите. )

Приступим!
Продолжил свои пляски с двигателем. Те "дудки", что я в прошлый раз сделал из наконечников, меня мало устраивали. Были не совсем симметричны. Не у всех был одинаковый раструб. Потому решил сделать кондуктор. В полосе металла высверлил отверстие. После большим сверлом зенковал отверстие. Получилось вроде матрицы. И из обломка сверла того же диаметра сделал на вроде пуансона.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8614_zpsei7zg40l.jpg

Полоса была выбрана не случайно. Она по толщине была равна высоте "дудки". Было удобно обрезать в размер. Обрезал после того как аккуратно выстукивал наконечник.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8615_zpsqrecrkdg.jpg

И готовая продукция.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8612_zpstqtjvqos.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8610_zpsdbii5dvo.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8611_zpsgicpjspi.jpg

Взялся за проводку в двигателе. Поначалу я взял слишком толстую проволоку. И надел на нее наконечники из кусочку трубочки.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_7825_zpsx4khmbsq.jpg

И даже сумел уже далеко продвинутся в этом предприятии.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8042_zpsykpnbaww.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_7829_zpsuhjdpy75.jpg

Даже закончил одну сторону.
https://pp.vk.me/c625716/v625716873/384ec/cbNDk81iop4.jpg

Но! Вовремя получил по башке от Миши ака Носферату. Основная претензия была к толщине проводки. И к не масштабному конусу. А он на оригинале присутствует и как помните я его пытался сделать из бумаги свернутой конусом и пропитанной СА клеем.
https://pp.vk.me/c625716/v625716873/3850f/wl3ASQ1bfy0.jpg

Я был уверен, что у меня не получится выточить такой тонкий конус. Так же отпал вариант с трубками термоусадочными.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8029_zpszi9xmahg.jpg

Ну не получалось их равномерно свести на конус. Я уже отчаялся найти выход. Долго время кружил в размышлениях как решить проблему. И решился точить из литника. Собрал волю в кулак. Сжал булки, что бы не расплескать. И приступил....
https://pp.vk.me/c625716/v625716873/396f2/6p1mecUAxgQ.jpg

ДА! У меня получилось. Дело в том, что литник не точится никакими надфилями и наждачками. Вот не точится и все. Греется, гнется, коробится но не точится. Точится резцом, в данном случае им выступил скальпель. Не с первой попытки, но у меня получилось.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8030_zpspbso33dr.jpg

Окрыленный успехом я продолжил. Первые фотографии процесса. Тут я взял тоньше проволоку.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8041_zpsisb2dk6x.jpg

И завершенный процесс.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8959_zpsrragqwyo.jpg

После я уже доделал топливную магистраль к инжекторам. Из обрезка струны с оплеткой сделал шланг. Приспособил коннекторы от 20-го масштаба. Они подошли по размеру. И установил все на место. Конечно не забыв про "дудки". Результат. Собранный двигатель.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8960_zpsijgrw7ty.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8962_zpsmu0iir5k.jpg

Установил его на свое место так же поставив радиатор, коленвал и собрав полностью подвеску. На колеса не обращайте внимания. Установлены для проверки развала схождения.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4421_zps1gbzujz8.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4422_zpsesxxopk9.jpg

Для тех кто будет собирать такую же модель с травлением от ХД. Сетки на радиатор, впрочем как и масса других деталей, пере размерены. Пришлось обрезать по краям, что бы поместить на место.

Разобравшись с двигателем я приступил к покрасочным работам. Для начала покрасил сиденья и нашлепку на место пассажира. Был сделан небольшой "прешейдинг" в виде Коричневого Клира в углубления с помозью аэрографа.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/4aJqi9zPiqs_zpsskzhnmz2.jpg

Покрасил кузов в желтый.
https://pp.vk.me/c625716/v625716873/3b5c7/tcIRWd76PoA.jpg

И не утерпел, приставил сиденья и нашлепку для понимания сочетания цветов.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Oopikvgsmdk_zpspcmlgnhm.jpg

Эхх. Прям самому нравится очень. Накрасил полосу на кузов. Есть поддувы, но они уже убраны полировкой. С маскировкой все же пришлось повозится. При всей кажущейся простоте кузова, есть масса поверхностей с разной кривизной. Потому накладывание масок взяло время. Но усилия того стоили.
https://pp.vk.me/c625716/v625716873/3bbe8/ZytiDZP3cIU.jpg
https://pp.vk.me/c625716/v625716873/3bbde/vvNq3BXCDic.jpg
https://pp.vk.me/c625716/v625716873/3bbd4/SxyQVXuQ4iM.jpg

Ну я же должен был приложить! )
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/uDnWfn83hSU_zpsc7vecpcw.jpg

Сиденья. Тут тоже была закавыка. Надо было сделать черные швы. И я нашел для себя способ. Очень быстрый, эффективный и простой. Просто берем маскировочную ленту, черный маркер и маскируем шов. Красим маркером. Снимаем маску и переходим к следующей части шва. То есть таким образом я за полчаса полностью покрасил швы. Результат.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8844_zpsk8ary2cl.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8845_zpsm5gipi00.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_8846_zpsuzrp52qt.jpg

А машинка продолжала преподносить сюрпризы. Обнаружилось, что в салоне между пасажиром и водителем есть магяка прокладка на туннеле трансмиссии.
https://dc620.4sync.com/web/api/download/Jrtq66RKgAvScXFFt0ybmq2XnCTiv0_qm4gf31RkFSNHoPtfjoOoTnW1GhARnH6JLfC2M94ag5i5tBZNkkdBHF-gxTI3ZPswqOOc1pbXZDOtWJaykQw4nVq3RNMYBmrm_-JMq8TZKBVQufulIpQCv_0qq5S-U2UZtpqkIVH-cR-B6jqQ85O8AbR9qDAiil30YtiiB7iq9IhXC6TXnrwBQkCSf2aQcui-jzeSzX5qhz7US77XXcvuAknUSov_rDPAIi0BxK2qvDYGeG4m3Cc8sV5-dMcy03cxtwTrq4INPCAsU7CbwbM5W51T46dtIeZF6_qqXJfzfm-umhaNqBBq9gIQKOZ-M5R6FgvwBvNb5DaxqMWrgbrq1scbYU7ZE7kMIRDQP7utm6ZMeQTdDiKHaitNFMEJi_SJehAKELCiMqc=

И тут тоже виден ее кусочек. Причем она есть не на всех машинах. Но на этом шасси присутствует.
https://dc640.4sync.com/web/api/download/Jrtq66RKgAvScXFFt0ybmqHmnxxae9qb-Cc35cwF__jzdzJb99BMr7-Q2oUsh70YzyEtMz_6d2QlUOjWeH43WQGE0-XfcXW5HxbknV5aW664Iml8DEuQIlBJU7aZGJKjbFm50s13tWeMca1eGrfiI_G20HyDgvesLGm77HF0dqaAdmWYB8LVDCnPbB9uF046OQ1o7kJXZSM8IOfBWPpeuV9dmtpMfGisjtfEKn900V4B-gYtVCx7g9XkricurBf1Ii0BxK2qvDYGeG4m3Cc8sV5-dMcy03cxtwTrq4INPCAsU7CbwbM5W51T46dtIeZF6_qqXJfzfm-umhaNqBBq9gIQKOZ-M5R6FgvwBvNb5DaxqMWrgbrq1scbYU7ZE7kMvzboOGew63uSqy20-wK9sKFUXx6TCByOD7EUnKeLbrw=

Взял пластик, обернул его вокруг, подклеил и покрасил. Тут правда вышел косяк. Я не промыл аэрограф после металлика. И потому получил на блике такие крупинки. Оставлю так. Деваться особо некуда. Перекрашивать уже не буду.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4375_zpsmwpjrrix.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4360_zps1p7u8zj5.jpg

Далее в месте люка бензобака должна торчать сама горловина бензобака. Нашел в закромах горловину от какого-то грузовика. Так как я УЖЕ умею точить, то слегка обработал горловину. Уменьшил диаметр и сточил само горлышко. Потом УФ шпаклевкой набрал носик и петлю крышки. Спросите почему я все это рассказываю? А я не сохранил процесс. Увлекся как обычно. После я набрал из пластика имитацию бака, грубую очень. Но ее все едино не будет видно сквозь то отверстие. И покрасив вклеил на место.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4361_zpsyrxjlkwk.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4362_zpssish2zr2.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4363_zpsijzkpo6z.jpg

Как впоследствии оказалось, поспешил. Горловина еле виднелась из отверстия и сидела явно слишком глубоко.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4365_zps3vntsg2j.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4370_zpsu0zxepo4.jpg

Потому оторвал, нарастил еще немного пластика снизу. Добавил так же защелку на замок. И окончательно установил на место.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4377_zpst8gdgvg0.jpg

Так же сделал ремни на сиденья, взяв из набора только декали на замки. Кстати, нашел для себя способ. Удобнее всего в пряжки продевать ремень, если она еще находится на плате. Потом вырезаю пряжку с уже вставленным ремнем. УДобно и гораздо быстрее. Собственно ремни.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4382_zpsfo4pqans.jpg

Утомились? Я тоже немного. Потому буду заканчивать с этой частью отчета. Закончу я приборной доской. С детали я сточил полностью все выступающие части. И наклеил травленку.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4296_zpslmkau7hq.jpg

Обратите внимание, на оригинале есть козырек над приборной панелью. Тут он хорошо виден.
https://dc640.4sync.com/web/api/download/Jrtq66RKgAvScXFFt0ybmlc1YFdCU1Qdm72_BhtJ535MrMsnwmhewgIGz0nx9FwNvkiHMJnEKmHUsYtIOxIYrJg76IWi3K2lbocRwWGYO_1BkLBR_g8NE1brKkuTQ0ti6FPYa0W4D-H8GLca86_KNMRgIMzZ1101BRdCXeSfPnW0_42SadoCDy9PuG806V_a1T6je2zMb3uhO3cDVcYLTfHCRA-GmYoXMAQzqq8RKhMozlE6z3F1bs9rrSSM5FoUVAnwcoJsQeFCNSerpt64sPQY8-eSwgFmVDSXrI2EDimhIQ-aMAFvmVwWzz2Z7V4WLno5ZwhuNJK58zCzTHn0iL5EAuadABCDH1pY-Fk6F1zyZeCnQZz8nXHIXUvP22sN_TMKrWuhLFzSD8s2LO4IhSKHpsOssd-7Od_DKN055Qw=

Пришлось такой же выдумывать самому.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4298_zps0tfzhosi.jpg

Точим, красим.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4364_zpsrz5m9w11.jpg

После я нанес декали приборов. Высверлил отверстия и вставил тумблера от Top Studio. Так же имитировал болтики крепления приборки заклепками от Мастерклуба. Из набора дополнений на приборные панели взял большую окружность. Отполировал ее и установил. Так же из металлостикеров взял кольца поменьше и сделал ими приборы поменьше. Завершающим штрихом было жидкое стекло в приборы. И готовый результат.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4418_zpst7qmccgd.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4416_zpskbfcacpe.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4414_zps6kuyrag5.jpg

Эхх..... С макро таки переборщил. ) Видны косяки которые обычным зрением не увидеть. И на этом буду закруглятся. Осталось еще кучу сделать, но я уже чую финиш.
Отдельно хочу сказать спасибо людям которые били вовремя по рукам и сподвигли на работу над собой и ошибками.
А вам спасибо за внимание. Всем хорошей погоды и настроение на "помоделить". )
С уважением к сообществу.

36

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Женя, шана това уметука!

Это же секс просто чистый!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

37

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Костя, Тода Раба. )

38

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Движок очень круто вышел. Но больше мне понравились сидухи! Атас авто выходит!

39

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Кстати делал такой конус на подобном движке, просто нагрел литник и вытянул, получилось и конусом и довольно тонко  wink  Это так, на будущее  wink  А так, отличная работа!

40

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Видимо я достаточно криворукий и у меня все не получалось сделать одинаковые конуса. Получилось выточить.
Спасибо.)

41

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Это жесть, настоящая пластиковая жесть!)))) Спасибо за эти порно картинки!))

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Так то и сказать не чего.
Бомба yikes
А что за жидкое стекло?

http://nick-name.ru/forum/%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9%20%D1%E5%F0%E3%E5%E5%E2%E8%F7.gif

43

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Цвет кузова - супер! лимончик такой  smile
Евгений, другого результата в "помоделить" от тебя сложно ожидать  wink

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

44

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Красиво! Особенно понравилась работа с крышкой бензобака и приборкой.

Кстати, поискал в Гугле, что такое "Тода Раба". http://www.eilat.ru/obschee/skazhi-na-ivrite

Отредактировано (15-09-2015 23:35:47)

45

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Тут с вами иврит забытый вспомнишь )
А я сейчас задумался, можно наверное было нагреть палочку ушную и потянуть, возможно получился бы конус.

46

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Парни спасибо. Но вы меня перехваливаете.)
Насчет палочки пробовал. Ну "нешмагла".)

47

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Сиденья особенно хорошо вышли!

48

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Жень, наконец-то добрался до темы. Очень круто! Прям вот сразу чуть к тебе не поехал, глазами поглядеть ))

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

49

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Красивая Феррари получается! smile
Так держать!

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.