Тема: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)
Начну.
Доброго времени суток. Открою тут свой первый WIP. Идея постройки этого авто зрела давно. Очень давно. Настолько давно, что данный набор даже пропал почти из всех магазинов и его стало проблематичным найти на Ebay за разумные деньги. Значит пора. Наш клиент. Для тех кто не знаком с пластиком приглашаю почитать обзор в моем блоге. Для администрации. Если ссылка будет считаться чем-то криминальным, то можно удалить. Я задавал вопрос насчет размещения, но ответа так и не получил.
Что я буду строить.
Ferrari 250TR кузов за номером 0724TR. Как вот тут на фото ниже.
Спросите почему не красная? Соглашусь, что как свято верят орки из "сорокатысячника" — Red wunz go fasta! Но...все делают красную Феррари. Все делают ЛеМан. А ты возьми и купи слона. Вот я и решил купить слона. Построить вот такой оригинальный желтый родстер. Но с красной полосой. Не последним аргументом в пользу выбора прототипа выступили вынесенные фары дополнительного света. Эдакий шарм.
Декали, да тут могут быть проблемы, но я надеюсь на камрада, который умеет их печатать. Он правда еще не знает об этом.)
Начал я со сборки и просто прикидывания основных габаритных деталей друг к дружке. Просто для того, что бы видеть последующие проблемы. Начал с двигателя.
Так как я довольно плотно искал информацию по этой машине, я так же читал форумы с WIP на эту модель. И выяснил следующую проблему. Членение кузова таково, что последующий процесс "женитьбы" с днищем может привести к поломке кузова. Да плюс к этому еще и парочка не нужных швов. Поэтому я сразу принялся именно за эту проблему. Собрал воедино днище, салон, двигатель.
Обратите внимание на два штифта по бокам рамы. Я думал это посадочные места для кузова. Оказалось нет. Это посадочные места для резонаторов глушителя. Который дан пустотелым.
А должно быть так.
Что при таком резонаторе, как дает Hasegawa, не есть гуд. В общем надо будет выдумывать. Пока мало фото.
Файрвол и перегородку в салон установил чуть позже и попытался это все дело примерить.
Фигушки. При условии, что мне удастся придумать что-то и намертво склеить кузов, я не смогу его так раздвинуть, что бы натянуть на днище. Мешают "уши" вставки в салон.
Я начал искать и пришел к следующей идее. Отрезать эти уши и вклеить их отдельно от всего. Тем более на прототипе там есть шов.
После прикладывания понтонов к кузову..... в общем лучше бы я их не прикладывал. Жуткие щели.
И место крепления впереди под крылом. Там будет жуткий шов. Плюс разная толщина пластика.
Надо заделывать. Ибо на прототипе должно быть так.
Засим пока все. Пока это все дело подсыхает от клея и продолжается рутина по обработке пластика для последующей примерки.
И парни, я буду очень благодарен за любые фото. Тут мой референс по этой машине. Если будет что дополнить, должен буду. )
Всем спасибо за внимание. С уважением к сообществу.