1

Тема: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Начну.
Доброго времени суток. Открою тут свой первый WIP. Идея постройки этого авто зрела давно. Очень давно. Настолько давно, что данный набор даже пропал почти из всех магазинов и его стало проблематичным найти на Ebay за разумные деньги. Значит пора. Наш клиент. Для тех кто не знаком с пластиком приглашаю почитать обзор в моем блоге. Для администрации. Если ссылка будет считаться чем-то криминальным, то можно удалить. Я задавал вопрос насчет размещения, но ответа так и не получил.
Что я буду строить.
Ferrari 250TR кузов за номером 0724TR. Как вот тут на фото ниже.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/58_Ferrari-250TR_M306_DV-14-PBC_01_zpsn0h9rhlm.jpg

Спросите почему не красная? Соглашусь, что как свято верят орки из "сорокатысячника" — Red wunz go fasta! Но...все делают красную Феррари. Все делают ЛеМан. А ты возьми и купи слона. Вот я и решил купить слона. Построить вот такой оригинальный желтый родстер. Но с красной полосой. Не последним аргументом в пользу выбора прототипа выступили вынесенные фары дополнительного света. Эдакий шарм.
Декали, да тут могут быть проблемы, но я надеюсь на камрада, который умеет их печатать. Он правда еще не знает об этом.)

Начал я со сборки и просто прикидывания основных габаритных деталей друг к дружке. Просто для того, что бы видеть последующие проблемы. Начал с двигателя.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0950_zps9zc7ex4f.png

Так как я довольно плотно искал информацию по этой машине, я так же читал форумы с WIP на эту модель. И выяснил следующую проблему. Членение кузова таково, что последующий процесс "женитьбы" с днищем может привести к поломке кузова. Да плюс к этому еще и парочка не нужных швов. Поэтому я сразу принялся именно за эту проблему. Собрал воедино днище, салон, двигатель.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0957_zpsyt5ttxpf.png

Обратите внимание на два штифта по бокам рамы. Я думал это посадочные места для кузова. Оказалось нет. Это посадочные места для резонаторов глушителя. Который дан пустотелым.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0947_zpsvrfed9wh.png

А должно быть так.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/018S_zpsbsf8498h.jpg

Что при таком резонаторе, как дает Hasegawa, не есть гуд. В общем надо будет выдумывать. Пока мало фото.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0948_zpskefgumlw.png

Файрвол и перегородку в салон установил чуть позже и попытался это все дело примерить.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0949_zpsuutnxkip.png

Фигушки. При условии, что мне удастся придумать что-то и намертво склеить кузов, я не смогу его так раздвинуть, что бы натянуть на днище. Мешают "уши" вставки в салон.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0956_zpsipbroiin.png

Я начал искать и пришел к следующей идее. Отрезать эти уши и вклеить их отдельно от всего. Тем более на прототипе там есть шов.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/1092439-1536_zpst2wkfgq0.jpg

После прикладывания понтонов к кузову..... в общем лучше бы я их не прикладывал. Жуткие щели.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0953_zpsboomotnd.png

И место крепления впереди под крылом. Там будет жуткий шов. Плюс разная толщина пластика.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_0954_zpsinyp9txy.png

Надо заделывать. Ибо на прототипе должно быть так.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/754tr20wi6_zpsorx8wzlc.jpg

Засим пока все. Пока это все дело подсыхает от клея и продолжается рутина по обработке пластика для последующей примерки.
И парни, я буду очень благодарен за любые фото. Тут мой референс по этой машине. Если будет что дополнить, должен буду. )

Всем спасибо за внимание. С уважением к сообществу.

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Приличное начало и выбор прототипа самый подходящий, в плане интереса к теме)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

3

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Ух ты.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

4

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

C почином, Евгений! Буду с нетерпением ждать каждого обновления.

5

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Отличное начало Женя! Очень нравиться эта машина!  С удовольствием буду ждать обновлений!  smile
Вот тут посмотри очень много фото по этой машине и конкретно по другим 250tr
http://www.ultimatecarpage.com/img/5261 … 50-TR.html

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

6

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Чудесный прототип,примечательный KIT и,как всегда,очаровательный по мастерству и художественной подаче WIP.
Имхо.Мне больше нравится эта машина в чёрном цвете с красным салоном,но жёлтая тоже хороша.Удачи.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

7

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Женя в свем духе. Все обстоятельно и непросто. Приятной сборки.

http://s9.uploads.ru/6hVok.jpg

8

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Женя, удачи тебе с ней

Откуда динамит, отцы?

9

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Красивый WIP !!! Буду следить за красотой !!!

Некоторые говорят, что он пьет по утрам чистый бензин, а под комбинезоном у него тело из жидкого металла. Все, что знаем о нем мы, - его зовут Стиг

10

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Класс! Люблю начало и конец! Ждемс  smile

11

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Будет красота! Евгений, удачной сборки!

12

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Доброго времени суток. Всем спасибо за отзывы и авансы. Раздали уже от души. Я аж растерялся от такого обилия.)
mika Владимир, спасибо. Полезная ссылка. Я "моргнул" ее видимо. Точнее совсем забыл порыть на очевидном ресурсе. Спасибо за напоминание.
Ну, а я продолжу.
Взялся за капот. А точнее за отверстие воздухозаборника. Хасегава дает его треугольным практически. В корне не верной формы, да еще и текстурой. Поэтому выпилил его и придал форму близкую (на мой взгляд) к прототипу. Так же выбрал пластик со стенок и "утоньшил" их. Дабы придать большего реализма. Я тут и дальше буду стенки во многих местах "утоньшать". ИМХО, убирает некоторую "игрушечность".
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1951_zpsk9sye3dw.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1950_zpsnois83q6.jpg

Делал все с оглядкой на это фото. Не только на него конечно. Это выступало как база.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/Ferrari-250-TR%205_zpsdtuan0oo.jpg

Нашел в запасах мелкую сеточку. Приставил для понимая того, что и как дальше нужно будет делать.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1952_zpsywb227p1.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1953_zpstplw0j7j.jpg

Конечно не лучший вариант. Это самая мелкая, что нашлась. Да и не совсем понятно как формировать эту сеточку потом в отверстии. Пока отложил. Надеюсь на "авось" все сложиться в конце. ) И призывая этот самый "конец" я не утерпел и собрал колеса. Кстати! Открыл для себя способ придания им более реалистичного вида. Наверняка более опытные моделисты знают, но для меня было небольшим открытием. Скотч-брайт от 3М. Отлично матует и не рвет резину. Она начинает выглядеть очень "похоженски". Собственно фото.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1949_zps0c8n0uzi.jpg

И....грунт в первом прочтении. Я опустил весь тот поток сознания который шел из меня пока я поэтапно приклеивал понтоны. Щели остались. Они никуда не делись, пока никуда.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1954_zpsr5ntddg9.jpg

Далее я вырезал глухие отверстия в задней части кузова. Скорее всего придется выдумывать нечто позади их. Но я не мог их оставить закрытыми.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1955_zps1vaopsj5.jpg

Утоньшил пластик в переднем воздухозаборнике. Кстати! Грунт показал, что капот ляжет с небольшим выступом. Надо будет в последствии или углубить посадочное место или уменьшить толщину ответной части на капоте.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_1957_zpsa6n6x2x8.jpg

Собственно для чего был грунт. Для УФ шпатлевки. Заделал громадное посадочное место под лобовое стекло. Плюс заделал ненужные швы, которые неизбежно появлялись в процессе сборки понтонов.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2131_zpsnpmwlsav.jpg

Ну и изнутри всякие косячки тоже вышкурил.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2133_zpsjc5xj5hi.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2134_zpsyees0s4g.jpg

При склеивании понтонов не применял никакого усиления шва. Просто тщательно подогнал их. С двух сторон промазывал клеем. Пользую Ревелл Contakta. Да были идеи с вклеиванием струны гитарной. Но дальнейшие примерки показали, что шов вполне прочный. Откуда знаю? Ну я собрал салон на "черную" и пробовал его одевать.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2140_zpstzyett0g.jpg

Было решено не отрезать "уши". Вполне можно одеть с ними. Просто там нужна маленькая хитрость. Чуть глубже завести заднюю часть и чуть под углом, что бы "ухо" заходило через арку. ничего не понятно? Покажу потом при сборке. А пока ....
А пока остекление. Кто читал обзор помнит, что ХД давал на пленке шаблон стеклышка, а в травлении рамку для стекла. Сразу скажу. Чушь. Претензия номер один. Пленка, которую они дают, от нагревания скукоживаеться, а не растягивается.
А потому нельзя вывести пологий угол загиба. Получается как на мессере. Сравните.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2137_zpspsktrcwt.jpg

Да и рамку, я как ни гнул, у меня не получилось довести ее до состояния полного прилегания к кузову. ХД одним словом.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2138_zpscfrjzmvn.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2139_zps9cvz9qz7.jpg

И тут я прошу помощи зала.
Вариант первый, это сточить стекло из набора, а точнее то посадочное место и имитацию рамки. Заполировать и сделать из травления накладку. Да будет толстова-то. Но лучше так.
Вариант второй, у меня есть сканированный шаблон. Попытаться найти пленку от блистера (что не проблема) и сделать его с травленой рамкой (что проблема).
Или другой вариант. Я тут открыт для предложений.

Продолжу. Я обнаружил, что на всех фотографиях этой машины отсутствует крышка горловины бака.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/41775_zpsrt5g4y22.jpg

Ну и я выпилил. Заодно утоньшив стенки. Пришлось повозится.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2142_zpsx0uftuld.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2143_zpsuagkq3gt.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2144_zpsjvxlzrkn.jpg

Потом уже обратил внимание, что отверстие имеет отбортовку для крышки.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/Ferrari-250-TR1_zps0zhhaiot.jpg

Засим я взял тонкий пластик и приклеил его по периметру. Снял шаблон с помощью скотча.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2532_zpsy03txsri.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2533_zpsabtbuj49.jpg

Ну и в процессе.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2534_zpsasjpm5fi.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2535_zpsmdtc3yjx.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2537_zpssat2pk54.jpg

Вариант не окончательный. Однозначно еще будет дорабатываться в плане шпаклевания и доводки граней.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2538_zpsavzfo7bk.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2536_zpselc3z4gr.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2540_zpsqp9wy2jv.jpg

А дальше машинка продолжила преподносить сюрпризы. Я обратил внимание, что только у нее есть в задних крыльях отверстия. Подозреваю, что для охлаждения тормозов. Вон те. между крылом и кабиной.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/Ferrari-250-TR%205_zpsdtuan0oo.jpg

Делаю. Правда я тут подзастрял. Я все никак не мог придумать как их реализовать. Я понимал, что надо изнутри выбирать. Да резать. Но шибка мелкие они. Тут особая благодарность Мише Самарскому ака Носферату. Подстегнул идею. Миша прости за фото.) 
http://cs622126.vk.me/v622126014/245e3/Uk0fMU24w0g.jpg

Правда он предлагал клеить жестянку. Я побоялся, что в последствии может слезть краска. Засим вклеил пластик. Процесс.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2541_zps2igtc7i3.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2543_zpsairskddy.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2544_zpserrccygf.jpg

После я так увлекся процессом, что не фоткал. Увы. Теперь фото только после грунта второго прочтения.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2553_zpseua70ikk.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2552_zpssfzzemac.jpg

Так же видно, что я утоньшил грани салона, крыльев и понтонов.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2551_zpsue04yj2i.jpg

Так же снес имитации "пимпочек" в салоне и просверлил там отверстия. Буду точить тумблера и делать замок зажигания.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2554_zpshqxylytd.jpg

Продолжим с отверстиями.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2549_zpssqhjppxp.jpg

Заодно и с крышкой бака. Пока без изменений. Но тут больше показать симметричность вентиляционных.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2550_zpswauog7k9.jpg

На этом пока все.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2548_zpsnxpvhwnx.jpg

Дальше займусь салоном.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2557_zpsollzndui.jpg

Ну, а пока у меня есть вопрос к сообществу. Я все никак не могу придумать как бы так хитро сделать кожаный чехол-нашлепку на пассажирское место?
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/ferrari-250tr-1958-jaune-58-44_zps6hkwsshj.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/ferrari-250tr-1958-jaune-58-03_zps8jnuxj7v.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/Ferrari-250-TR%208_zpsrz564pav.jpg

Хочется именно с такими швами и провисами как на оригинале, а не то что дает Хася.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2562_zpsfcdhzqvl.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2565_zpsqgmzkajh.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2564_zpson2q6rb3.jpg

Толсто и не красиво. И не похоже вообще. Вот и ломаю голову. Есть идеи попробовать тонкий пластик и облить его ацетоном или греть его и делать провисы. Или выдумывать какой-то каркас и на него лепить пластик а потом опять выдумывать провисы и прочее. В общем я буду очень благодарен за идеи как это реализовать. Хочется со швами и болтами крепления.

А на этом все. Всем большое спасибо за внимание. Продолжение следует.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2141_zpsq4nqlngw.jpg

С уважением к сообществу.

Отредактировано Barabakin (11-04-2015 22:30:29)

13

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Женя,как всегда очень интересно и обстоятельно.Сеточки попробуй использовать из рассеивателей для крана,они диаметром 17-18 мм,металлические.Я думаю получится сформировать сетку на капот.
http://images43.fotki.com/v458/photos/1/1832251/10186351/IMG_1302-vi.jpg

14

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Юра, спасибо. Я попробую найти. Надо бы глянуть. Хорошая идея.)

15

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

А у меня фото не открываются  sad  sad  sad

16

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Женя пока все отлично! Попробуй использовать кожу от MFHiro на пассажирское место а сверху на него приклей заклёпки от топ Студио или других травленых фирм. Я на своем буду именно так делать. А по поводу стекла, я бы сточил основное и подогнал его и постарался на него поцепить травло или бмф.

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

17

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Жень, привет!
По поводу "нашлепки" - посмотри как БТТ-шники делают тенты на грузовики.  Сделать из проволоки каркас и обернуть "бумагой"... Или рулевые поверхности на самолеты времен ВОВ - выбирать полосами пластик по местам провиса и выводить шкуркой...  Третий вариант - опять таки каркас. Обернуть его тонким кожзамом. Но тут, наверное будет толстовато, для 24 масштаба...

По модели - сижу в первых рядах!!! Класссссс!!!!!

Отредактировано Doktor77_2005 (12-04-2015 00:35:48)

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

18

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

В качестве эксперимента, можно взять эпоксидную массу двухкомпонентную, типа Эпоксилина, раскатать потоньше и сформовать складки и провис, побыстрее, пока не схватился.

19

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Парни, спасибо за советы. У меня есть миллипут. Попробую для начала с ним
Хороша идея.)

20

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

То Doktor77_2005
Дмитрий!
А нет ссылочки на "... БТТ-шники делают тенты на грузовики.  Сделать из проволоки каркас и обернуть "бумагой"...?

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

21

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

http://nova-paper.3dn.ru/forum/28-81-1
вот способ сделать тент smile

22

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Благодарствую!

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

23

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

О, заметил мою любимую шпатлевку УВ. Если купит в магазине электроники диод УФ и батарейку от кальклятора, будет инструмент для моментального застывания шпатлевки. 30 сек и обрабатывай ))))
По стеклу. Я бы сделал так : по внутренней стороне из тамиевской двух компонентной сделал бы болванку и потом по ней уже формовал стекло.

24

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

У нас жара и я умудрился на неделю загреметь на больничный. Тяпнул слегка болгаркой на работе по ноге, а не то, что вы подумали. Все нормально, все хорошо, все цело. Царапина всего лишь. Но зато было время заняться моделью.
В прошлый раз я остановился на нашлепке на пассажирское сиденье. И для начала решил, что если оборачивать бумагой или пробовать двухкомпонентную шпаклевку, то стоит начать с каркаса. Взял медный прут, кажется 0.6 мм, и провел его по контуру пластиковой детали. Спаял концы и добавил снизу державку. Ну что бы удобней было работать и создавать провис.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2755_cr_zpsx6z4mxwm.jpg

Далее пробовал раскатать в блинчик миллипут. Фигушки. Ничего не вышло. Он слишком ломкий, что ли. Совсем не вязкий и не тянется. Хотя у меня самый обычный миллипут и я могу на него наговаривать. Потому, что знаю, что есть несколько видов этого материала. Но не суть. После я взял двухкомпонентную тамийную. И сразу получилось раскатать в тонкий блин.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2757_zpse8hcgtmg.jpg

И натянул этот блинчик на каркас стараясь, более менее, реально дать ему провиснуть. Я не буду долго рассказывать как в течение четырех часов бегал и поворачивал то так, то эдак. Дабы добиться интересного провиса. Получилось, ну как но мой вкус.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2760_zps3iryi2mk.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2761_zpspwtqspuf.jpg

Далее обрезал лишнее. Кстати, получившийся тент достаточно гибок и пластичен. Он не застыл в дубовый пластик. Вот так смотрится на модели. Получилась интересная фактура. Из-за доски на которой раскатывал. Не стал убирать. Мне понравилось. Ну и готовый результат на модели.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2764_zpsxi0dexmf.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2762_zpsr69qv737.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2765_zpswnqcnvij.jpg

Есть небольшие щели. Но они легко исчезают стоит чуть прижать. Повторюсь материал очень гибкий.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_2767_zpsvnqfuhdx.jpg

И это все счастье под грунтом. Изнутри я нашлепку закрепил скотчем.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5600_zps8wgx2s4p.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5601_zpsdg8chllk.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5602_zpsku3jacyo.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5603_zpsntc4n2xt.jpg
А дальше, дальше окрыленный успехом с нашлепкой, я решил заняться остеклением. Сделал первый вариант, заполнив изнутри остекление из набора, предварительно замаскировав скотчем. После начал искать всякие упаковки от блистеров и прочее. И.... "Синяя Чайка - провалилась!". Да да. Во первых оказалось не так просто найти пленку, которая бы тянулась а не скукоживалась при нагреве. Я даже соорудил рамку и грел это все счастье в духовке по всем канонам. В общем, не получилось.
Вариант первый. Черновой, для обкатки технологии.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4599_zpssdsiavn3.jpg

Не смотрите на качество поверхности. Просто нужно было выяснить на что эта идея годна. Первый вариант выявил проблему которую я так и не решил. А точнее не простая форма лобового стекла из-за "ушей". Получалось одно из двух. Или утяжины на лобовом. Или "уши" не "пропечатывались".  Даже собрав втрой вариант, уже более чистый и точный. Даже натягивая рамку с пленкой ниже линии матрицы на сантиметров пять, так и не смог добиться нормального остекления.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4600_zpsuadqmhl8.jpg

Поэтому было решено стачивать стекло из набора. Сточил, зачистил, отполировал.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_4194_zps9uw8y8pt.jpg

Но.... Я не думаю, что на этом все. У меня еще свербит и в одном месте щекотно и суетливо. Попробую еще раз. Благо ребенку пришла игрушка где большая площадь под пленкой и вроде она тянется.

Продолжил с рулевым колесом. Тут обошлось без сюрпризов. Ну почти. Пришлось чуть сточить травленую сердцевину, иначе она не становилась по центру. Получилось.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5604_zpscicmawa4.jpg

И я решил до момента получения декалей (да да они будут) заняться двигателем. Окрасил его. Приклеив все, что можно потом окрасить без особых проблем.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5607_zpstngy8xle.jpg

Обратил внимание, что провода к свечам идут в черных чехлах. Вон они. Черные над крышками цилиндров.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/ferrari-250tr-1958-jaune-58-41_zpsv91skp9k.jpg
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/Ref/ferrari-250tr-1958-jaune-58-42_zpsojoiei5d.jpg

И вот тут меня зацепило. Я долго думал, из чего их сделать. Точить из пластика? Неа, не с моими руками. Тут даже волшебный проксон не помог. Или я, не то что-то делаю, или в лыжи обутый. В общем был найден выход. Я обернул полосу бумаги вокруг иглы. Потом свернул из нее на вроде кулечка, что бы получить конус. И пропитал это дело суперклеем.  Потом слегка шлифанул и покрасил в черный.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5605_zpsfbhwjzzs.jpg

Хо хо. Таки получилось, и результатом я доволен. Окрыленный успехом задела щели на дистрибьюторах. Кстати! Заделывал их GreenStaff. В простонародье "зеленка". И она мне не понравилась. А точнее момент после высыхания. Если миллипут и тамийная шпаклевки, при должном объеме, высыхают до твердости пластика. То "зеленка" остается упругой и ее можно повредить даже ногтем. Выковырял его и залил все УФ шпаклевкой. Наш выбор. ) В цвете. Радикальном.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5608_zps4u9fn4vl.jpg

А дальше мне не понравились "дудки" карбюраторов. Хасегава их дала ну совсем грубыми. Я нашел наконечники для проводов, их используют электрики, подходящего диаметра. Сточил с одной стороны и при помощи простого кондуктора обрезал в размер. Слева из набора. Сравниваем. Да, можете не смотреть на медь, она будет окрашена серебром, дабы сбить блеск. Учитывайте макро.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20250TR/IMG_5606_zpsxnezcius.jpg

Дальше буду это счастье устанавливать на место, поглядим как будет. Может все еще переделаю.
Засим все. Большое спасибо за внимание.
С уважением к сообществу.

25

Re: Ferrari 250TR (1/24 Hasegawa)

Есть мысль, что если нарастить грани пуансона, на который натягивается пленка, то проблемы исчезнут.
После формования лишнее обрезать по форме китового стекла.