Тема: Volvo FH13 480 E5
Всем доброго настроения и большого везения.
Здравствуйте!
С почином меня!
Итак, вот что Мы имеем на сегодняшний день
вот такую коробочку Italeri 3821, с вот таким рисунком на крышке
.
Литники не фотографирую, интернет ими полон, результатов, что можно собрать из коробки тоже полно.
Мне же очень хочется в масштабе воспроизвести "кормилицу"
.
Теперь собственно о грустном:
если кабина и похожа, практически, то ходовая и двигатель, ну совсем от другой машины
Тут самые основные визуальные отличия.
.
А теперь по списку:
1. Задняя подвеска, нужна пневмо, а в наборе рессоры, переделываем
2. Полное несоответствие поперечин рамы, как по форме, так и по количеству, самоделаем
3. Задние брызговики, переделываем
4. Количество и расположение ресиверов, меняем и ставим
5. Выхлоп под переделку
6. Ступицы задних колес под переделку
7. Бак под замену, плюс нужен будет еще один, делаем новые
8. Переделка под Евро5 (катализатор, выхлоп, бак под AdBlue), купим или, если задушит жаба, сделаем
9. Двигатель похож лишь частично, будем работать над этим
10 . Крепление седла переделываем по-любому
11. Прокладываем проводку и пневмомагистрали, стараясь повторить оригинал.
Все это красим так, как красилось на заводе, краска уже намешана и ждет свое участи, ну а потом приступим к кабине.
Как это все осуществить - вопрос сложный, но решаемый.... наверное
Надеюсь на посильную помощь в лице подсказок, советов, наговоров, договоров и разговоров, но по теме)
Удачи мне
Надеюсь на посильную помощь в лице дельных советов
Продолжаем! Не выдержал, предварительно собрал раму, и прикинул пневму на зад
За одно прикинул колею, на оригинале она 3700 мм, получается в масштабе 154 мм.
По родной траверсе задний мост становится почти идеально сохранив родную колею, однако, придется слегка укоротить длину рамы.
з.ы. Пока собирал и примерял все, раза 3 ездил на стоянку за внешним видом и размерами. Сторож меня ох как рад видеть был...
Отредактировано (26-02-2015 01:47:20)