1

Тема: Volvo FH13 480 E5

Всем доброго настроения и большого везения.

Здравствуйте!

С почином меня!

Итак, вот что Мы имеем на сегодняшний день
вот такую коробочку Italeri 3821, с вот таким рисунком на крышке
http://www.model-making.eu/zdjecia/4/5/7/111_rd.jpg.
Литники не фотографирую, интернет ими полон, результатов, что можно собрать из коробки тоже полно.
Мне же очень хочется в масштабе воспроизвести "кормилицу"
https://pp.vk.me/c623219/v623219083/1fb49/QIwV6eFkUy8.jpg.

Теперь собственно о грустном:
если кабина и похожа, практически, то ходовая и двигатель, ну совсем от другой машины
Тут самые основные визуальные отличия.
https://pp.vk.me/c623219/v623219083/1fb5d/qkKrMhtGBCU.jpg.
А теперь по списку:
1. Задняя подвеска, нужна пневмо, а в наборе рессоры, переделываем
2. Полное несоответствие поперечин рамы, как по форме, так и по количеству, самоделаем
3. Задние брызговики, переделываем
4. Количество и расположение ресиверов, меняем и ставим
5. Выхлоп под переделку
6. Ступицы задних колес под переделку
7. Бак под замену, плюс нужен будет еще один, делаем новые
8. Переделка под Евро5 (катализатор, выхлоп, бак под AdBlue), купим или, если задушит жаба, сделаем
9. Двигатель похож лишь частично, будем работать над этим
10 . Крепление седла переделываем по-любому
11. Прокладываем проводку и пневмомагистрали, стараясь повторить оригинал.
Все это красим так, как красилось на заводе, краска уже намешана и ждет свое участи, ну а потом приступим к кабине.

Как это все осуществить - вопрос сложный, но решаемый.... наверное

Надеюсь на посильную помощь в лице подсказок, советов, наговоров, договоров и разговоров, но по теме)

Удачи мне

Надеюсь на посильную помощь в лице дельных советов

Продолжаем! Не выдержал, предварительно собрал раму, и прикинул пневму на зад
https://pp.vk.me/c623219/v623219083/1fc48/I6FlgvtRRLM.jpg

За одно прикинул колею, на оригинале она 3700 мм, получается в масштабе 154 мм.
По родной траверсе задний мост становится почти идеально сохранив родную колею, однако, придется слегка укоротить длину рамы.

з.ы. Пока собирал и примерял все, раза 3 ездил на стоянку за внешним видом и размерами. Сторож меня ох как рад видеть был...

Отредактировано (26-02-2015 01:47:20)

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

2

Re: Volvo FH13 480 E5

Ха!,моя кормилица точно такая-же,только вся на воздухе(кабина тоже).
Пока автор не зашел далеко,рекомендую и переднюю балку на подушки посадить. cool
Крылья задние тоже не годятся,да и на фото прототипа у Вас разные машины и тут надо определиться,что это будет (низкорамник или нет)
Удачи в постройке smile  smile  smile

Отредактировано Roman750 (26-02-2015 10:03:33)

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

3

Re: Volvo FH13 480 E5

Roman750 пишет:

Ха!,моя кормилица точно такая-же,только вся на воздухе(кабина тоже).
Пока автор не зашел далеко,рекомендую и переднюю балку на подушки посадить. cool
Крылья задние тоже не годятся,да и на фото прототипа у Вас разные машины и тут надо определиться,что это будет (низкорамник или нет)
Удачи в постройке smile  smile  smile

Спасибо, вчерашний день показал, что удача очень понадобиться.
Прототип тот, который с красным прицепом.
А переднюю подвеску с радостью бы поставил на подушки, но, оригинал-то рессорный, так что будут рессоры, это вопрос решенный.
Высота седла будет стандартной, тоже решенный вопрос.

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

4

Re: Volvo FH13 480 E5

Жаль не видно передней подвески на прототипе,а-то.... wink
В принципе не сложно переделать.
Да и вообще на мой взгляд прототип скучный,надо,что-нибудь в стиле "ШОУТРАКА" lol

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

5

Re: Volvo FH13 480 E5

Roman750 пишет:

Жаль не видно передней подвески на прототипе,а-то.... wink
В принципе не сложно переделать.
Да и вообще на мой взгляд прототип скучный,надо,что-нибудь в стиле "ШОУТРАКА" lol

Шоутрак с точки зрения жизни - штука бесполезнейшая, а Вольва будет круто на полке в офисе смотреться.
Чтобы сделать фото передней подвески нужно сильно под машину лезть, лениво мне, частями ее отфотографировал, и то что дает Итал, на 80% такой же.
А вот с задом будет засада)))))

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

6

Re: Volvo FH13 480 E5

Roman750
Не все же почести шоутракам отдавать, давайте помнить и о трудягах, которые каждый день пересекают континенты wink

7

Re: Volvo FH13 480 E5

senator пишет:

Roman750
Не все же почести шоутракам отдавать, давайте помнить и о трудягах, которые каждый день пересекают континенты wink

Еду я на своем трудяге и день ото дня думаю,;((хоть бы это на него повесить или то и т.д),но увы остается любоваться красавцами из Скандинавских стран которые тоже пересекают континенты,но увы не наших областей,а попадаются иногда на таможенных терминалах.
Приятно на них смотреть,есть на что ,уверяю зрелищнее наших трудяг которым я отдаю большую часть своего времени.ИМХО  cool
Работаю на VOLVO FH 13 2007 г.в

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

8

Re: Volvo FH13 480 E5

А мы продолжаем наши движения по пути приближения к оригиналу.
Слегка изменил форму задних энергоаккумуляторов, справа было, слева стало
https://pp.vk.me/c623220/v623220083/1e177/7Osj4RiljNE.jpg
и задней подвески
https://pp.vk.me/c623220/v623220083/1e180/N2ym9iyo01o.jpg.
Пришлось немного укоротить рычаг, так больше похоже.
Ну и подсобрал раму, предварительно спилив все выпуклости на наружной стороне, все поперечины пришлось делать заново и переносить
https://pp.vk.me/c623220/v623220083/1e189/Ei5Lyfx9pKo.jpg

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

9

Re: Volvo FH13 480 E5

Roman750 пишет:
senator пишет:

Roman750
Не все же почести шоутракам отдавать, давайте помнить и о трудягах, которые каждый день пересекают континенты wink

Еду я на своем трудяге и день ото дня думаю,;((хоть бы это на него повесить или то и т.д),но увы остается любоваться красавцами из Скандинавских стран которые тоже пересекают континенты,но увы не наших областей,а попадаются иногда на таможенных терминалах.
Приятно на них смотреть,есть на что ,уверяю зрелищнее наших трудяг которым я отдаю большую часть своего времени.ИМХО  cool
Работаю на VOLVO FH 13 2007 г.в

Каждому свое, я считаю что все должно быть в довольствие, а вот в шоутарках перебор полный, цыганщина одна. на то они и шоутраки. Навесить всякой фигни лишь бы она была. Без обид, это мое личное отношение к таким машинам

Отредактировано fmmest (27-02-2015 20:33:21)

PunBB bbcode test

10

Re: Volvo FH13 480 E5

fmmest пишет:
Roman750 пишет:

Еду я на своем трудяге и день ото дня думаю,;((хоть бы это на него повесить или то и т.д),но увы остается любоваться красавцами из Скандинавских стран которые тоже пересекают континенты,но увы не наших областей,а попадаются иногда на таможенных терминалах.
Приятно на них смотреть,есть на что ,уверяю зрелищнее наших трудяг которым я отдаю большую часть своего времени.ИМХО  cool
Работаю на VOLVO FH 13 2007 г.в

Каждому свое, я считаю что все должно быть в довольствие, а вот в шоутарках перебор полный, цыганщина одна. на то они и шоутраки. Навесить всякой фигни лишь бы она была. Без обид, это мое личное отношение к таким машинам

Конечно без обид wink ,на то они и "шоутраки",а не рабочие лошадки,хотя на них даже мусор вывозят в Европе на мусорных контейнерных площадках cool
И вполне рабочая лошадка в стиле "шоутрака"

http://php-studia.ru/?s=0gruzopere.jpg


Думаю пригодится

http://php-studia.ru/?s=566x228fhd.jpg
http://php-studia.ru/?s=14677.jpg
http://php-studia.ru/?s=t200316027.jpg
http://php-studia.ru/?s=volvofh167.jpg
с движком сами определяйтесь,
ну и вся трансмиссия в сборе

http://php-studia.ru/?s=1347877744.jpg

Отредактировано Roman750 (28-02-2015 14:08:18)

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

11

Re: Volvo FH13 480 E5

За фото спасибо, пригодится.
А по поводу шоутрак/не шоутрак, скажу так: смысл шоутрака заложен в самом названии - авто для шоурума, все походили, поцокали языками, сделали пару фото и усе, тот же низкий клиренс красив только в статике, а на дороге бесполезен ИМХО, дальнобойщики поймут меня. Аэрография, хром и т.п. круто смотрится, когда машина наполирована, а магистральник чистый только тогда, когда с мойки выехал, все остальное время он слегка/сильно грязный.
Хорошая аэрография стоит около 5k$, примерно столько же стоит самая высокая кабина на Вольво, с внутренними доп ящиками и "мокрой" печкой. Вот теперь "думайте сами, решайте сами" что Вам важнее, комфорт или понт внешний.
Я понимаю, что мы сейчас речь за модели ведем, там нет этих килобаксов, захотел так, как захотел, так и сделал.
Все мои модели (не так и много, 2 шт., Вольва - третья) были построены в прототипе, который на фото ниже в свободное время в очередях и на таможнях, хотел было сделать фото рабочего места и запостить в соответствующей теме, но постеснялся.  smile  smile  smile
В ней началась моя дальнобойная жизнь,отсюда и желание сделать именно так и все рассуждения и доводы не заставят меня свернуть с намеченного пути)))).
Завтра в путь поеду, вот и продолжаться работы

Отредактировано Bandit_W (28-02-2015 17:32:06)

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

12

Re: Volvo FH13 480 E5

Bandit_W пишет:

За фото спасибо, пригодится.
А по поводу шоутрак/не шоутрак, скажу так: смысл шоутрака заложен в самом названии - авто для шоурума, все походили, поцокали языками, сделали пару фото и усе, тот же низкий клиренс красив только в статике, а на дороге бесполезен ИМХО, дальнобойщики поймут меня. Аэрография, хром и т.п. круто смотрится, когда машина наполирована, а магистральник чистый только тогда, когда с мойки выехал, все остальное время он слегка/сильно грязный.
Хорошая аэрография стоит около 5k$, примерно столько же стоит самая высокая кабина на Вольво, с внутренними доп ящиками и "мокрой" печкой. Вот теперь "думайте сами, решайте сами" что Вам важнее, комфорт или понт внешний.
Я понимаю, что мы сейчас речь за модели ведем, там нет этих килобаксов, захотел так, как захотел, так и сделал.
Все мои модели (не так и много, 2 шт., Вольва - третья) были построены в прототипе, который на фото ниже в свободное время в очередях и на таможнях, хотел было сделать фото рабочего места и запостить в соответствующей теме, но постеснялся.  smile  smile  smile
В ней началась моя дальнобойная жизнь,отсюда и желание сделать именно так и все рассуждения и доводы не заставят меня свернуть с намеченного пути)))).
Завтра в путь поеду, вот и продолжаться работы


Я на своей вольве не шоутрак из-за низкого клиренса от производителя,на дорогах севера(Новый Уренгой) по бетонке ,периодически цепляю юбкой бампера,а за Иркутском ближе к Улан -Уде и к границе с Китаем некоторые снимают бампера,чтоб туда-сюда съездить.Это мои будни wink

Да,добавлю,дороги в Европе категорически отличаются своей чистотой,даже в дождливую погоду от наших дорог,их там шампунем моют и машины там практически не пачкаются.
Имел честь там поездить по работе и думаю еще поеду в ближайший месяц.

Отредактировано (28-02-2015 17:59:59)

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

Re: Volvo FH13 480 E5

Улан-Удэ

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

14

Re: Volvo FH13 480 E5

Roman750 пишет:

Имел честь там поездить по работе и думаю еще поеду в ближайший месяц.

"Будете у нас на "Колыме, милости просим"(с)

з.ы. моя машина ни разу не видела Российских дорог и, надеюсь, не увидит.
Сам же я 2 раза, в помощь отцу, с ним на Екатеринбург ездил.... там местами и со стандартным клиренсом ездить тяжко)

Отредактировано Bandit_W (28-02-2015 18:09:34)

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

15

Re: Volvo FH13 480 E5

Bandit_W пишет:
Roman750 пишет:

Имел честь там поездить по работе и думаю еще поеду в ближайший месяц.

"Будете у нас на "Колыме, милости просим"(с)

з.ы. моя машина ни разу не видела Российских дорог и, надеюсь, не увидит.
Сам же я 2 раза, в помощь отцу, с ним на Екатеринбург ездил.... там местами и со стандартным клиренсом ездить тяжко)

Я на Катю вчера грузился,завтра в ночь пойду 1500км,нормальные дороги lol  lol  lol

Александр пишет:

Улан-Удэ


wink

Вот один из лучших участков дороги на Новый Уренгой(на расстоянии  500км big_smile
http://php-studia.ru/?s=p211012121.jpg
http://php-studia.ru/?s=p211012092.jpg

Это север!

Отредактировано Roman750 (28-02-2015 18:42:56)

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

16

Re: Volvo FH13 480 E5

Будет Вам завтра фото дороги на Варшаву)
ну и продолжение истории по постройке афтомобиля

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

17

Re: Volvo FH13 480 E5

не парься с фотками двс и всего прочего. скачай с рутрэкера руководство по ремонту и обслуживанию volvo fh

PunBB bbcode test

18

Re: Volvo FH13 480 E5

Bandit_W пишет:

Будет Вам завтра фото дороги на Варшаву)
ну и продолжение истории по постройке афтомобиля

От Бреста и до Варшавы,только один кусок понравился  smile в мае гонял по Европе,красота да и только.
Почему Вольво FH 13?Я все думал что 16

19

Re: Volvo FH13 480 E5

danil пишет:
Bandit_W пишет:

Будет Вам завтра фото дороги на Варшаву)
ну и продолжение истории по постройке афтомобиля

От Бреста и до Варшавы,только один кусок понравился  smile в мае гонял по Европе,красота да и только.
Почему Вольво FH 13?Я все думал что 16

Вот так выглядит дорога от Бреста до Варшавы
https://pp.vk.me/c623221/v623221083/1fd3b/nyjTyGRhFTk.jpg.
Вольво FH 2 поколения по типу двигателей делились на 2 модификации: FH13 и FH16, в зависимости от рабочего объема двигателя, 13 и 16 литров соответственно. И там и там по 6 цилиндров в ряд. Если не ошибаюсь, то самая мощная FH13 имела 500 л.с., маркировка двигателя D13C.

Теперь по модели
Собрал переднюю подвеску, слегка изменив крепление энергоаккумуляторов. На оригинале они смотрят вверх
https://pp.vk.me/c623221/v623221083/1fd44/aV8jgyhUm74.jpg

Вот так стали выглядеть ступицы задних дисков
https://pp.vk.me/c623221/v623221083/1fd5f/CU8WhL_24-4.jpg

Задняя подвеска начинает обрастать аксессуарами, ну и дособрал раму
https://pp.vk.me/c623221/v623221083/1fd56/vCa3qenw-ws.jpg.
Пардоньте за качество фото, в дороге с собой только телефон.
Копейка на фото не для масштаба, а так, валялась)

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

20

Re: Volvo FH13 480 E5

А Вы что в дороге занимаитесь моделями?  yikes

21

Re: Volvo FH13 480 E5

pups07 пишет:

А Вы что в дороге занимаитесь моделями?  yikes

ДА! Дома только покраска производится и небольшие работы со шпаклевкой.
Помогает здорово убить время

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

22

Re: Volvo FH13 480 E5

Bandit_W пишет:
pups07 пишет:

А Вы что в дороге занимаитесь моделями?  yikes

ДА! Дома только покраска производится и небольшие работы со шпаклевкой.
Помогает здорово убить время

Мы в России ходим без тахографа и время убиваем за рулем,в день по 1000км,если за Урал иду,а так я возил с собой коробочку с Вольвой Американкой весь рейс и кроме того,что открыл два раза ,времени на сборку не нашел.
Дальше и дольше едешь-длиннее рубль big_smile

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

23

Re: Volvo FH13 480 E5

Я знаю как Вы в России ходите. по графику, снег, гололед, отсутствие дороги. И машины полуразваленные и без тормозов, точнее из 5 осей тормозит 2 и груза тонн под 30, а то и больше.
В Европе режим труда/отдыха, хош не хош, а 11 часов отстоять обязан. А еще суточные отстои, двухсуточные. Плюс время, пока машину затамаживают/растамаживают, ну и граница, сейчас не так, а вот ближе к зиме можно до полутора суток в очереди простоять.
А дома у меня времени на моделизм не хватает особо, сейчас тепло и снова стройка начнется, да и второе хобби даст о себе знать.

Отредактировано Bandit_W (05-03-2015 09:10:08)

"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)

24

Re: Volvo FH13 480 E5

Bandit_W пишет:

Я знаю как Вы в России ходите. по графику, снег, гололед, отсутствие дороги. И машины полуразваленные и без тормозов, точнее из 5 осей тормозит 2 и груза тонн под 30, а то и больше.
В Европе режим труда/отдыха, хош не хош, а 11 часов отстоять обязан. А еще суточные отстои, двухсуточные. Плюс время, пока машину затамаживают/растамаживают, ну и граница, сейчас не так, а вот ближе к зиме можно до полутора суток в очереди простоять.
А дома у меня времени на моделизм не хватает особо, сейчас тепло и снова стройка начнется, да и второе хобби даст о себе знать.

Все правда,кроме развалюх,моя сцепка (песня) cool ,7-й год и обслуживаем строго у официалов,а в остальном Ваша правда.
Удачки коллега cool  cool

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

25

Re: Volvo FH13 480 E5

Все правда,кроме развалюх,моя сцепка (песня) cool ,7-й год и обслуживаем строго у официалов,а в остальном Ваша правда.

это ни о чем не говорит. Видел как человеку на официальном сервисе меняли колодки, а через 100 км разлетелся диск тормозной. И в чем же проблема?? колодки запихали на оборот, железом об железо. Другой случай, в бумагах было написано о замене на 6 колодок, а на деле поменяли только 3. И я думаю что много еще чего "хорошего" можно услышать об официальных сервисах  smile

PunBB bbcode test