Клей ПВА. После нанесения очень быстро стекал с выпуклостей и граней, активно собираясь в углах. После насыпания флока, что называется, с горкой, и лёгкого прижимания пальцем, подсушивал клей и стряхивал излишки флока. Всё как в инструкции. Но всё равно местами просвечивало основание, которое поблёскивало от слоя высохшего ПВА. Я разводил ПВА с водичкой, смачивал эти места и повторно засыпал флоком. Получалось уже не очень гладко, с буграми. В результате пришлось всё смыть, но клей уже успел высохнуть и полностью смываться не захотел. Зато вместе с клеем от воды подрастворилась серая краска Тамия на сиденьях. Пришлось сидушки повторно маскировать и перекрашивать. Затем я наносил клей ПВА максимально равномерно и небольшими участками. Стало получаться гораздо лучше, но всё равно, кое где выходили просветы. Я их подкрашивал кисточкой чёрной полуматовой краской Ревелл прямо поверх флока и повторно посыпал флоком. После этого более-менее получилось. Так что, с клеем я не определился. Бывалые мастера советуют покрывать матовой эмалью под цвет флока и на неё клеить. Мне думается, это будет лучше, поскольку эмаль, по идее, дольше сохнет. И флок нужно использовать короткий. А я по незнанию накупил много обычного 1-миллиметрового флока. Теперь не знаю, буду ли его использовать в будущем, раз такие проблемы. Проверил купленный флок от КА-моделс - он значительно короче, и должен наноситься лучше и укрывать плотнее.