Тема: Масштаб 1:1
Здравствуйте, друзья
Есть у меня беда с машиной... Абсолютно не могу понять как работает датчик уровня топлива в баке. Каждый раз какие то чудеса. То он начинает мигать, когда остается бензина км. на 80, то на 30, каждый раз по разному. Бывает так, что полбака, горит 4 палочки, ездишь ездишь, их все 4, потом бам, и резко падает до одной, или едешь в горку - остаток км. показывает меньше, чем когда едешь с горки... Не ну я конечно понимаю, что, возможно бак очень неправильной формы и бензин может заливать в зависимости от угла наклона машины. Но мне от этого никак не легче Да и расход абсолютно не радует. На 1,2 литровом Ниссан Марч К13 78 л.с., при дедовской манере езды, без подрываний, и дерганий по дороге, у меня выходит полного бака 41 л. хватает примерно на 400 км. Грубо 10 литров, без точных подсчетов, против заявленных 5-7 в городском режиме. В общем даже и не знаю куда думать. Фильтр воздушный был засран - поменял, картина та же, думаю если дальше разбираться с расходом, то наверное стоит обратить внимание на кислородный датчик, как считаете?
Сегодня заправил полный бак, в горлышке плескалось - по колонке если ориентироваться, то залилось 37 литров. Теперь планирую сотню проехать, и еще раз приехать залиться по полной, чтоб уж точно понять сколько у меня на 100 уходит... В общем посоветуйте кто, что может... С таким расходом я бы мог и на импрезе гонять