Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 10
И снова здравствуйте!
Продолжим. Выведя поверхности кузова и отчитавшись на сайте, я приступил к очередной, волнующей моё воображение на предмет моих возможностей, задаче – изготовлению приборной панели. Выбирая между вариантами решения циферблатов, сразу думал о возможности их реализации в 35-ом масштабе с помощью собственных сил и средств. За образец был взят немецкий дизайн.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/36444425.7/0_c8167_217330fc_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819559/

Экспериментировать с травлением и лазерной гравировкой не стал из-за отсутствия навыков и оборудования, отдавать на сторону принципиально не желал, а напечатанные на принтере плоские циферблаты не соответствовали моему видению модели.
В итоге выбор был остановлен на той же технологии, которой я получил надпись W12 под капотом «Майбаха»- залитые связующим веществом металлические элементы, которые после обточки имеют ровные кромки и нужную цветовую гамму.
Сделал пару заготовок из многожильного провода и обмазал их клеем  plexus, но он оказался слишком тёмным. Выручил коллега на работе, подарив тюбик двухкомпонентного «искусственного камня» белого цвета при затвердевании похожего по свойствам на оргстекло.  Изготовив по паре заготовок каждого из двух больших циферблатов (на них разное количество делений), выбрал те которые аккуратнее и продолжил работу с ними. Из алюминиевой проволоки выточил сердцевины циферблатов, придав им  выпуклый рельеф. Таким же способом изготовлены и мелкие шкалы.
Неиспользованные заготовки и отрезанные хвостовики поставленных элементов
http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/36444425.7/0_c8136_6abccc92_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819510/


Когда шкалы были закончены и оставалось поставить стрелки, случилась беда со зрением. Вернулся к проекту в конце года. В своём теперешнем положении я снизил накал перфекционизма и доделываю модель исходя из имеющихся возможностей.
Развальцевал кольца и отрезал готовые шкалы с оправок.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/36444425.7/0_c813f_fddaa642_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819519/

Готовая приборка
http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/36444425.7/0_c8132_2d630ced_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819506/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9753/36444425.7/0_c8145_7e8eb6b1_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819525/

Так менялась форма молдинга:
На первых эскизах он задумывался, как опоясывающая кузов петля, подчеркивающая его клиновидность.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/36444425.6/0_c8100_2cefbae3_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819456/

В процессе постройки брутальная клиновидность почти  исчезла. После врезания крышки тента и задней полки дивана появились новые линии разъёма, и молдинг единой петлёй уже не ложился на них.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/36444425.6/0_c8108_f872c6d0_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819464/

На виде сзади дугообразная перемычка также не добавляла динамики.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/36444425.6/0_c8102_629babe7_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819458/

Оставалось только одно решение – разбить его на две половины и опускать  вниз по кривизне кузова.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/36444425.6/0_c8105_7d992213_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819461/

Но там было узкое место между разъёмом крышки и задним крылом. Так пришло понимание, что надо сделать стреловидным сам молдинг, обрезав его раньше, чем он начнёт движение вниз.
А после отстраивания всей поверхности кузова стало ясно, что стык молдинга с облицовкой радиатора будет выглядеть грубо и пропадёт пластика носовой части капота
http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/36444425.7/0_c811c_ec99c4f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819484/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/36444425.7/0_c8123_c7a3a7fd_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819491/

Передняя часть молдинга была также обрезана «под саблю»
В итоге он превратился в изящные «лыжи», на которых стоит рамка ветрового стекла.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9753/36444425.7/0_c8126_5832d681_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819494/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/36444425.7/0_c811f_8c70dacc_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819487/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/36444425.7/0_c8118_d7de859b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819480/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/36444425.7/0_c812e_a85897dc_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819502/

Сначала сделал молдинг  из фольги, планируя набрать толщину шпаклёвкой, но затем переделал из жести 0.3мм, сразу придав выпуклость надфилями и обеспечив запас  жесткости.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/36444425.7/0_c813a_64cac6ac_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819514/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/36444425.6/0_c8112_ba1a2b6b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819474/

Обтачивал, зажимая между двух линеек
http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/36444425.6/0_c810e_d67c4163_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819470/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/36444425.7/0_c812a_fadc75de_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819498/

Кузов подготовлен к окраске Р1500
http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/36444425.6/0_c8115_b09b332e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819477/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/36444425.6/0_c810a_e2d9ad08_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/819466/

127

Re: Наш ответ Duesenberg

Великолепно!!!

128

Re: Наш ответ Duesenberg

Виктор, рад снова лицезреть Ваши посты. С возвращением! В одной из тем читал, что были проблемы с глазами. Надеюсь, все в порядке.

129

Re: Наш ответ Duesenberg

Музыка smile

Все познается в сравнении...

Re: Наш ответ Duesenberg

Evgen пишет:

Великолепно!!!

Спасибо!

Алень пишет:

Музыка smile

С танцами! smile
Спасибо, Олег!


Almaz пишет:

Виктор, рад снова лицезреть Ваши посты. С возвращением! В одной из тем читал, что были проблемы с глазами. Надеюсь, все в порядке.

Спасибо!
С тем, что осталось - вроде впорядке.

Отредактировано (11-03-2014 00:14:59)

131

Re: Наш ответ Duesenberg

Браво!

132

Re: Наш ответ Duesenberg

Это что-то с чем-то... Я в шоке, и слов подобрать не смог...

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

133

Re: Наш ответ Duesenberg

Какая красота!  Такие чистые линии, очень приятно посмотреть, вдохновляет smile Казалось, что модель более крупных размеров, но на фоне клавиатуры хорошо чувствуется настоящий совсем не большой размер - я представил объем работ и мне немного стало плохо  lol

Отредактировано VM models (12-03-2014 21:55:08)

Re: Наш ответ Duesenberg

VM models, mrcedric77, Driver - Спасибо.

VM models пишет:

Казалось, что модель более крупных размеров...

Думаю, это из-за аккуратных тонких разъёмов и неслизанных кромок и вершин на стыкуемых деталях. hmm
После окраски и полировки лака восприятие будет чуть хуже.

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 11
Красить модель самостоятельно я не планировал. Оступиться на этом этапе, когда (в случае перекраски) повторное лакирование поверх старого слоя, превращает детали в «надутые подушки» со скругленными краями, совершенно не хотелось. Выбор мной цветов для модели также представлял серьёзную проблему, ибо, фантазируя её «с нуля», замыливаешь глаз и не можешь взглянуть на объект отвлечённо. Хочется видеть кузов и интерьер в десяти разных цветах сразу и проблема выбора взрывает мозг.
Предыдущую модель красил в 2003 году человек, с которым мы вместе работали в одной фирме. Я – макетчиком, он – маляром. Выбор всех цветов он осуществил самостоятельно по моим примерным пожеланиям.
И вот спустя десять лет, он в ответ на мою очную просьбу о подборе цветов и окраске, посмотрел на модель, на меня и без лишних слов согласился помочь. Это как в правильных добрых фильмах, когда для выполнения задачи разыскивают  старого товарища и обращаются к нему за помощью, зная, что он не подведёт.

При лакировке переднего крыла на его боковую поверхность упала крупица краски и при попытке удаления, размазалась пятном. Пришлось позже зашкурить и перекрасить с перепылом лака только внешнюю часть крыла.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/36444425.7/0_cc660_d22f1f69_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Руки маляра за работой

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/36444425.7/0_cc65f_e06db166_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Остальная покраска №1 прошла по плану. Работа велась этим инструментом.  Для перевозки деталей сделал кофр.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/36444425.7/0_cc65e_85e174c0_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Маскировка деталей под второй цвет

http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/36444425.7/0_cc666_6a553bc_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

После матования лака  Р2000 провёл предварительную сборку.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/36444425.7/0_cc664_628be8ed_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/36444425.7/0_cc665_5022edb5_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Что-бы не протереть при полировке края дверных проёмов сделал вкладыши из шпаклёвки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/36444425.7/0_cc669_43e64257_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/36444425.7/0_cc66a_ae7b58c2_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках


Из резины, винтов, «липучки», и большого полировального круга сделал несколько мелких.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/36444425.7/0_cc668_5f90981_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Начал полировку с передних крыльев. Крылья получились без «косяков». Я осмелел, увеличив нажим на края деталей, за что был тут же наказан, протерев край капота, а следом и кромки задних арок. А размышляя над своим поведением и продолжая работать полировальным кругом, в довершение всего поставил залысину на самом видном месте заднего крыла.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/36444425.7/0_cc667_4d033664_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/36444425.7/0_cc662_ecbeb3ce_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Поехав к маляру, объяснил, что хочу подкрасить только участки с протирами, замаскировав остальную деталь. Он скептически отнёсся к этой идее, сказав, что границы перепыла выбраны неудачно, но спорить не стал.
Пытаясь свести на вновь залаченной фрагментами детали эти самые границы, я опять протёр задние крылья. И вот здесь я уже решился на самостоятельное нанесение базы, замаскировав задние крылья ровно по границе с кузовом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/36444425.7/0_cc663_9a4cd08f_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/36444425.7/0_cc661_59b6fcc1_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

  Лакировать не рискнул и ещё раз поехал к профессионалам. Полировал третий раз буквально «не дыша», и был вознаграждён хорошим результатом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/36444425.7/0_cc66b_7bb5365e_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Фотография этого шасси  послужила в своё время одной из отправных точек создания модели.
Неприхотливая мощь грузовика, роскошь кареты и элегантность рояля.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/36444425.7/0_cc671_bd7cfe4e_L.jpg
Фотографии в альбоме «Неразобранное» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Вот мой вариант:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/36444425.7/0_cc65d_2f7d6023_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Коллаж из авто которые двигали вперёд моё воображение. Машин много и деление по подборкам условное.
Это главные «воодушевители»:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/36444425.7/0_cc66e_1288b4d2_L.jpg
Фотографии в альбоме «Неразобранное» idspispopd76  на Яндекс.Фотках


Наиболее декоративные экземпляры:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/36444425.7/0_cc66d_3d7f8d24_L.jpg
Фотографии в альбоме «Неразобранное» idspispopd76  на Яндекс.Фотках


Остальное.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/36444425.7/0_cc66c_badd031b_L.jpg
Фотографии в альбоме «Неразобранное» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

Так же две подборки с чёрно – белыми фотографиями с духом эпохи и интересными образцами творческой инженерной мысли. Вошло не всё и в сети ещё встречаются невиденные ранее объекты.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/36444425.7/0_cc66f_1265e032_L.jpg
Фотографии в альбоме «Неразобранное» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/36444425.7/0_cc670_5517451b_L.jpg
Фотографии в альбоме «Неразобранное» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

136

Re: Наш ответ Duesenberg

Виктор, здорово получается! Очень живая модель.

Модель будет в дальнейшем покрываться воском или останется с заматированным лаком?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Наш ответ Duesenberg

firun пишет:

Модель будет в дальнейшем покрываться воском или останется с заматированным лаком?

После р2000 полировал пастой 3М 50417 . Блеск весьма достойный получается, просто я вибирал ракурсы где нет бликования.
Риски от шкурки, вернее сглаженные полировкой микроканавки можно разглядеть. В идеале надо было пройтись перед полировкой р3000.

138

Re: Наш ответ Duesenberg

Поздравляю с завершением покраски кузова. На фотографии выглядит очень достойно.
А теперь о незамыленном взгляде на получающийся результат. Большинству автомобилей той эпохи, как мне кажется, был свойственен сильно положительный развал колёс передней оси, а у тебя развал нулевой. Рекомендую исправить.

139

Re: Наш ответ Duesenberg

Выглядит очень серьезно!  Про полироль 3м. Сам пользуюсь 417 как основной,  а поверх 88 она антиголограмная идет,убирает разводы риски и добавляет глянца, полный номер к сожалению не помню, но продавцы поймут smile

Re: Наш ответ Duesenberg

PETERSON пишет:

Поздравляю с завершением покраски кузова. На фотографии выглядит очень достойно.
А теперь о незамыленном взгляде на получающийся результат. Большинству автомобилей той эпохи, как мне кажется, был свойственен сильно положительный развал колёс передней оси, а у тебя развал нулевой. Рекомендую исправить.

Согласен. С левой стороны развал нуждается в коррекции. Попробую исправить. Потом сделаю фото с уголком для визуальной оценки.

Hawk_M3 пишет:

Выглядит очень серьезно!

Спасибо, так и есть.

Отредактировано (10-05-2014 08:13:51)

Re: Наш ответ Duesenberg

Кулак состоит из двух деталей: корпус и припаянная к нему втулка. Сначала решил изменить кулак, нагрев втулку и увеличив угол её наклона, но не смог выдавить шкворень,- он приржавел. Выдавил опорные втулки верхних рычагов, выгнул их дугой вместе с крепёжными стержнями и собрал назад.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/36444425.7/0_cc7d5_190f3be5_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

P.S. На фотографии видно, что коромысла внутри тента стоят под разным наклоном. Увы, один из шарниров привода  задней полки тента тоже заржавел (из-за пайки кислотой) и оторвался. Сейчас тент работает на оставшемся. Посмотрим сколько протянет, а там что-нибудь придумаю.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/36444425.7/0_cc7d6_f8b20e50_L.jpg
Фотографии в альбоме «Наш ответ Duesenberg» idspispopd76  на Яндекс.Фотках

142

Re: Наш ответ Duesenberg

Зачет. smile
После кислоты нужно обязательно промывать раствором пищевой соды, и ничего ржаветь не будет.

Отредактировано PETERSON (12-05-2014 13:51:46)

143

Re: Наш ответ Duesenberg

Или простым хозяйственным мылом. Что немного проще.
Обязательно!!!
И  вообще, пора перестать паять кислотой при наличии других, менее вредных флюсов. Лично я пользую LV 1000. Не такая гадость, как кислота, но паяет не хуже. Промываю всегда все равно.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 12
Ветровое стекло  сделал из куска оргстекла толщиной 0,6 мм, которое пришлось полировать с двух сторон от царапин. (PS. Узнал, что есть минеральные стекла подходящей толщины, может как нибудь разживусь – заменю.)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/36444425.7/0_d489a_d0ea5b4e_L.jpg

При такой толщине стекло сохраняет приемлемую жёсткость и ровный блик при вставке в рамку «в распорку». Точную по габаритам заготовку удалось получить с четвертой попытки. Она держится в проёме на трении черной краски.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/36444425.7/0_d489b_b017093_L.jpg

Несколько раз наблюдал, как наш электрик делает платы. Захотелось попробовать технологию фототравления для получения рифления на порогах. Разработал дизайн, расчертил на компьютере, напечатал негативы на принтере, проявил УФ-лампой, наклеенный на медную пластину фоторезист, и вытравил клише.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6808/36444425.7/0_d489c_3c57bd95_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/36444425.7/0_d489d_b1726f4c_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/36444425.7/0_d489e_f9c4fefd_L.jpg

Из железной фольги выдавил рисунок.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/36444425.7/0_d489f_b3a47892_L.jpg

Залил его с изнанки оловом. Нагревая пресс и осторожно закручивая винты, выдавил излишки олова, получив твердый, не боящийся деформации рельеф.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/36444425.7/0_d48a0_19b5c834_L.jpg

Наклеил на пороги.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/36444425.7/0_d48a1_1a26719_L.jpg

Погрешности геометрии рисунка и особенности травления привели к уменьшению площади рисунка от исходной формы порога.
Внёс изменения и сделал новое клише. Испортил, передержав его в растворе, и сделал ещё одно. Максимальную глубину протравки определял экспериментально. Разместив на одной пластине восемь одинаковых рисунков, ожидал, когда на каких-то из них перемычки между канавками начнут протравливаться насквозь. Далее повторил предыдущие операции.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6834/36444425.7/0_d48a2_d3333e93_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/36444425.7/0_d48a3_b356d620_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/36444425.7/0_d48a4_3f04d5ab_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/36444425.7/0_d48a5_28e1e1dd_L.jpg

Полированные жабры боковин сами по себе выглядят очень нарядно и убедительно, но на кузове они становятся непропорционально огромными, а под определённым углом превращаются в сплошной блик или, наоборот, чёрный треугольник. Форма кузова и в том и в другом случае проваливается, - получается дыра.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/36444425.7/0_d48a6_98b8a74_L.jpg

Решил замаскировать самые гребешки жабр, а остальную поверхность окрасить в цвет кузова. Как раз уже появился начальный навык  окраски. Маскировка - занятие весьма кропотливое. Сначала бумажный скотч к задней стенке гребня, а потом полоска синего на лицевой вплотную к бумажному.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/36444425.7/0_d48a7_79bfbb95_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/36444425.8/0_d48a8_c0b010ad_L.jpg

Молдинги и жабры  приклеил к кузову резиновым Моментом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6847/36444425.8/0_d48a9_ef14bddc_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6847/36444425.8/0_d48aa_5c6929d1_L.jpg

Отредактировано Демченко Виктор (24-07-2014 06:37:26)

145

Re: Наш ответ Duesenberg

С травлением очень интересный опыт!
Ювелирная работа от начала и до нынешнего момента.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

146

Re: Наш ответ Duesenberg

мда...глядя на данную работу Фаберже бы свои яйца все расколотил...очень впечатляет!

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

147

Re: Наш ответ Duesenberg

Фототравление на моделях отдельная тема для восхищения. Клише и конечные детали понравились, выглядят совсем не кустарно и убедительно. Жабры покрашенные в цвет кузова изнутри действительно теперь не ломают облик автомобиля и не преломляют его формы. А не было желания окрасить центральные колпаки модели в хром, или вовсе под цвет кузова? Уверен так они будут гораздо лучше сочетаться с общим дизайном и цветом автомобиля, подчеркивать его формы и статность модели.

Отредактировано Crazy Russians! (24-07-2014 16:42:21)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

Re: Наш ответ Duesenberg

Crazy Russians! пишет:

А не было желания окрасить центральные колпаки модели в хром, или вовсе под цвет кузова? Уверен так они будут гораздо лучше сочетаться с общим дизайном и цветом автомобиля, подчеркивать его формы и статность модели.

Выше я писал о замысле своей поделки :

определился с концепцией своей модели,-  это выведенный и окрашенный кузов с салоном, и шасси из металлов своего природного цвета.

Окрашивать планирую только кузов, который будет сниматься. Металлические детали останутся своего природного цвета, поэтому уделяю такое внимание материалам и способу изготовления. Медь, бронза, латунь, алюминий, нержавейка, железо, олово, - сочетание этих металлов создает (не побоюсь этого слова  ) особый стиль модели.

Для демонстрации на профильных выставках сделаю подставку

http://img-fotki.yandex.ru/get/6744/36444425.8/0_d4987_98841b7b_L.jpg

Когда модель демонстрируется в сборе, у людей возникают вопросы о цвете руля и колес. Руль стоило делать из простой стали, тогда его обод можно было бы затонировать оружейной натиркой, как приборную доску. Ну а на колесах уже есть блестяшка: "центральная гайка".

Bogdan пишет:

мда...глядя на данную работу Фаберже бы свои яйца все расколотил...очень впечатляет!

Думаю, Фаберже был крепким хозяйственником и яйца свои берёг!


Фирун, Богдан - спасибо.

Отредактировано Демченко Виктор (24-07-2014 19:22:22)

149

Re: Наш ответ Duesenberg

В таком случае вопросы сняты. Должно быть интересно посмотреть на модель из естественных металлов при снятом корпусе)

Отредактировано Crazy Russians! (24-07-2014 23:48:17)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

150

Re: Наш ответ Duesenberg

После такого.... Надо видимо мне завязывать с моделизмом....  yikes