Тема: Iveco Stralis, Italeri, 1/24
...начал традиционно, с двигателя...
Отредактировано Elephant (08-12-2014 17:50:44)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
...начал традиционно, с двигателя...
Отредактировано Elephant (08-12-2014 17:50:44)
Как красиво и "не напряжно" для глаз .
Все таки неудачный цвет у турбины
Очень класный двигатель получился, особенно понравилась катушка(не уверен, что она так называется ).
....особенно понравилась катушка(не уверен, что она так называется ).
Скорее всего имелся ввиду генератор?
Стас, смотрится как всегда круто.
Да выглядит супер,а генератор как настоящий.
согласен с
Все таки неудачный цвет у турбины
двс как с завод весь, новый, а турбина выглядит как б.у
Да, красиво аккуратно, прям с завода новёхонький... а турбина и выпускной коллектор старые зачем-то на заводе поставили, причем не работавшие, провалявшиеся и заржавевшие на складе видимо
Муфты на радиатор красивые бесспорно, но идею (конструкцию) я не догоняю , не как сделано (это понятно), а как это сделано на реальном движке.
а как это сделано на реальном движке.
вот так))
Не показываются картинки (и не покажет ничего с таким кривым URL: http://9794342.ru/d/402094/d/f50-6308.jpg, дайте пожалуйста норм ссылки)
У меня все отображается !
Движок - просто конфета! Турбину и выпускной коллектор, как мне кажется, нужно было припылить сверху серым цветом.
Фантастика! Генератор (или что там такое на последней фотке серебристое с медным обручем?) просто убил! Ювелирная работа! Как?!
Не показываются картинки (и не покажет ничего с таким кривым URL: http://9794342.ru/d/402094/d/f50-6308.jpg, дайте пожалуйста норм ссылки)
Скорее всего фаервол давит. Я тоже ничего не вижу, когда на работе захожу.
Не, ну не лень было гнуть такие шикарные подставки!
Начало, как всегда, и как все ОбАлденное!
Есть опыт окрашивания "ржи". Есть желание, могу поделиться
С уважением, Андрей.
...спасибо всем за внимание и комментарии...
Классно, Стас! А как делал муфты к радиатору справа-черная и слева-бордовая?
...муфты уже отлиты на трубках к радиатору, оставалось их покрасить, добавить хомуты и металлическую жилку провода между складок муфты...
Фантастика! Генератор... Как?!
...генератор - реальная деталь кита, отлитая вместе с блоком двигателя. Единственное, залепил на его задней стенке отверстие, покрасил ТС-83, оттонировал смоуком и наклеил полоску медной фольги...
Двигатель...в данном случае, Италери потрудились на славу, двигатель хорошо детализирован, достоверно (потому я и взялся за него не имея в планах строить весь тягач). Но, как говорится. свинья везде грязь найдет!)) Прежде всего, дабы не бороться с облоем, я заменил все трубки на металлические провода разных диаметров. Трубы к интардеру за коробкой выгибал из алюминиевой жилы силового кабеля. Добавил агрегатик в виде какого-то редуктора на заднюю стенку двигателя, перепилил бачок и фильтры по левому борту движка (были отлиты упрощено), изготовил новые шкивы и проложил ремень из термоусадочной трубки. Каждая лопасть крыльчатки вентилятора с видимой стороны имела след от толкателя - здесь пришлось потеть), шпатлевка и шкурка. Защитный обод крыльчатки был с ужасным облоем и не вставал на место - его просто срезал, а заново изготовленный вставил уже в сам радиатор... провода и шлагни - шпульная резинка, хомуты - металлоскотч и металлическая жилка провода, фитинги из смолы...
...под такой фотоматериал немного текста и статью можно сделать. Хоть на сайт, хоть в журнал. А?
...Серега, катастрофа! Времени совсем нет, а выпавшие минутки - на "попилить", без съемки и описания. Тут вот, хотел отделаться голыми фактами) - не получается, косячу)))
...я ничего не имею против нагара и ржи на новом и чистом двигателе, вот, например:
...или Скания, отснятая у диллеров - машина еще не продана, а нагар/ржа уже есть!
...собственно, такой эффект и хотелось получить. Чтож, перестарался с пигментами
...Есть опыт окрашивания "ржи". Есть желание, могу поделиться
...конечно! очень интересно, буду благодарен...
...а сейчас...Работа над ошибками!
...серому предпочел песочно-коричневые тона...
...окончательно имеем...
Отредактировано Elephant (08-12-2014 17:55:34)
Вот теперь - супер!!!
Ага, так намноого лучше!
Согласен, теперь образцово-показательно.
Идеальный двигатель. Нужно к нему пристроить все же тягач!
Не претендуя на что либо, попытаюсь на пальцах объяснить мой метод окраски ржавых выхлопов.
С фотками оказалось очень много возни, посему... забил. Если народ поддержит, через некоторое время выложу в технологиях.
И так, начнем.
1. Материалы:
1а.Акрил фирмы "Ладога" - сиена жженая. (Думаю можно любой другой, главное цвет.)
1б. Миговский пигмент Р-028 "Europe Dast"
1в. Спирт, водка. "Миговский" скипидар.
2. Процесс:
2а. Грунтуем. Не обязательно, но очень желательно. Краска держиться на порядок лучше.)
2б. Наносим кистью базу. Тот самый акрил. сушим.
2в. Самая главная хитрость №1. Смачиваем кисть в акриле, после чего "макаем" ее в пигмент. Чем больше пигмента тем более светлая "ржа" получиться. Как пбочный эффект "хлопья" . Но это на вкус и цвет..)
2г. Размазываем "это" по выхлопу. Сушим.
3. Тонкая доводка.
3а. После просушки можно аккуратно тонировать смывкой "масленной", темно-коричневых тонов .
3а.2. Добавляем пигмента по вкусу.
3б. Скипидаром ОЧЕНЬ АККУРАТНО закрепляем пигмент. Промакиваем кистью с небольшим количеством скипидара.
3в. Хитрость №2) Можно пройтись пустой кистью щетиной № этак 8 для сглаживания полутонов.( Это на любителя))
4. И наверно самое главное. НЕ покрывать больше лаками!!! Лак "жрет" пегмент((((
Для тех кому мало...
Можно поиграться с пигментами того же "Мига" или "Тамии"... Но как по мне, после окраски выхлоп выглядит "круче" натурального и добавок не надо. ИМХО.
Буду рад если помог.
С уважением, Андрей.
А движок хорош!!!
Слов нету, одни эмоции...
Отредактировано (31-10-2013 18:55:52)
Не претендуя на что либо, попытаюсь на пальцах объяснить мой метод окраски ржавых выхлопов.
С фотками оказалось очень много возни, посему... забил. Если народ поддержит, через некоторое время выложу в технологиях.
И так, начнем.
1. Материалы:
1а.Акрил фирмы "Ладога" - сиена жженая. (Думаю можно любой другой, главное цвет.)
1б. Миговский пигмент Р-028 "Europe Dast"
1в. Спирт, водка. "Миговский" скипидар.2. Процесс:
2а. Грунтуем. Не обязательно, но очень желательно. Краска держиться на порядок лучше.)
2б. Наносим кистью базу. Тот самый акрил. сушим.
2в. Самая главная хитрость №1. Смачиваем кисть в акриле, после чего "макаем" ее в пигмент. Чем больше пигмента тем более светлая "ржа" получиться. Как пбочный эффект "хлопья" . Но это на вкус и цвет..)
2г. Размазываем "это" по выхлопу. Сушим.3. Тонкая доводка.
3а. После просушки можно аккуратно тонировать смывкой "масленной", темно-коричневых тонов .
3а.2. Добавляем пигмента по вкусу.
3б. Скипидаром ОЧЕНЬ АККУРАТНО закрепляем пигмент. Промакиваем кистью с небольшим количеством скипидара.
3в. Хитрость №2) Можно пройтись пустой кистью щетиной № этак 8 для сглаживания полутонов.( Это на любителя))
4. И наверно самое главное. НЕ покрывать больше лаками!!! Лак "жрет" пегмент((((
Для тех кому мало...
Можно поиграться с пигментами того же "Мига" или "Тамии"... Но как по мне, после окраски выхлоп выглядит "круче" натурального и добавок не надо. ИМХО.
Буду рад если помог.
С уважением, Андрей.А движок хорош!!!
Слов нету, одни эмоции...
Фото в студию -хоть одно- чтоб видеть твое творение
Ван момент плиззз! Как раз делаю базу на фотофайле...)))))))))
http://photo.qip.ru/users/demonred68/4248305/
Поэтапное фото процесса.
Отредактировано (31-10-2013 19:48:32)
Ван момент плиззз! Как раз делаю базу на фотофайле...)))))))))
http://photo.qip.ru/users/demonred68/4248305/
Поэтапное фото процесса.
к сожалению объект съемки не в фокусе. Не видно результата.
На основе PunBB