2 176

Re: Вопросы по китам

deddykiller пишет:

Собрана "пилотная" модель....

Объявлено о начале продаж....

http://www.icm.com.ua/catalogue/technic … l-car.html

Отредактировано deddykiller (17-04-2013 10:47:54)

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

2 177

Re: Вопросы по китам

deddykiller пишет:

Объявлено о начале продаж....
http://www.icm.com.ua/catalogue/technic … l-car.html

В России уже продается. tongue
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=12362

2 178

Re: Вопросы по китам

Так и в Москве уже есть. А у нас нет sad

2 179

Re: Вопросы по китам

Muscle пишет:
deddykiller пишет:

Объявлено о начале продаж....
http://www.icm.com.ua/catalogue/technic … l-car.html

В России уже продается. tongue
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=12362

судя по цене это 35 масштаб

2 180

Re: Вопросы по китам

В России уже продается. tongue
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=12362

А кто-нибудь имел дело с этим магазином ?
Но точно есть здесь - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8626-66353.html
http://www.club-tm.ru/showfirm.php?firm … amp;page=8

2 181

Re: Вопросы по китам

Вопрос по киту от Fujimi, есть ли какая разница между Ferrari F2003-GA Monaco, Spanish и Italy Grand Prix ?
Посмотрел обзоры всех трех, что называется найди 10 отличий  smile На мой взгляд оказались абсолютно одинаковыми...

2 182

Re: Вопросы по китам

Dron пишет:

А кто-нибудь имел дело с этим магазином ?

Имел и неоднократно, а что собсно интересует? И, кста, непонятно про какой собсно магазин вопрос - e2rd или H4Y? Ну да все равно - я с обоими имел дело неоднократно smile Нареканий нет.

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

2 183

Re: Вопросы по китам

Кто нибудь сталкивался с таким китом http://www.ebay.com/itm/BMW-1600-2-BMW- … 460ea705e2 ,стоит ли он этих денег?

2 184

Re: Вопросы по китам

Если очень хочется эту машину- бери , Тапани дешевле не продает . Но будь готов что "дрова" , да и  донор нужен будет .

2 185

Re: Вопросы по китам

По фото, кстати, неплохо выглядит, а то, что днища с подвеской нет - может, и к лучшему, эти детали у Тапани обычно хуже получаются. Вот только не знаю, хорошим ли донором будет ревелловская 320 (которую надо еще найти) - мотор оттуда, конечно, можно взять, но днище и подвеску придется долго пилить.

Возможно, удастся подержать эту модель в руках на следующей неделе, тогда напишу подробнее.

2 186

Re: Вопросы по китам

А не проще пилить из этого ? - http://www.ebay.com/itm/BMW-1600-IT-SCA … 3a8037df06

2 187

Re: Вопросы по китам

Здравствуйте,

Назрел такой вопросик. А есть ли афтмаркет для старой версии болидов DTM от Тамии - Alfa Romeo 155 V6 TI, Opel Calibra и AMG Mercedes C-Class? На ту же Альфу полно декалей от Studio 27 под разные команды, а травления найти не могу  sad .

2 188

Re: Вопросы по китам

На Альфу травление 100% есть - это Студия номер ST27-FP24125, на прочие модели не встречал.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

2 189

Re: Вопросы по китам

Стас, большое спасибо. Видимо, за декалями просмотрел. Хоть одно что-то нашлось)

2 190

Re: Вопросы по китам

Пару лет назад купил вот такой набор Dodge Challenger R/T (Revell-Monogram, 1/25):
http://s020.radikal.ru/i708/1305/e3/e31e54d9b184.jpg
Где-то прошлым летом, открыв коробку и увидев кузов, понял, что это что-то не то. Дело в том, что боковины кузова Челленджера из этого набора практически плоские, не загнутые к днищу, как на настоящей машине. В замечательной китографии Стаса (http://www.autoinscale.com/?section=article&id=707), прочитал, что данный кузов был изначально дайкастом, отсюда "не очень точные пропорции"
Простите, но это не не совсем точные пропорции... То, что лежит в коробке, это не уже не кузов Челленджера, это чёрте-что и сбоку писька - чтобы размножаться. hmm
Отсюда вопрос - вот у этого Dodge Challenger Т/А (Monogram, 1/24):
http://s019.radikal.ru/i629/1305/c6/6bfbc7486a01.jpg
Нормальные, округлые, мускулистые бока?
Также интересует АМТ-шный Челленджер YANKEE CHALLENGE - нормальный ли у него кузов?
http://s017.radikal.ru/i419/1305/a7/dde7186e9213.jpg

Вот какие должны быть бока у Челленджера:
http://s61.radikal.ru/i172/1305/fd/0a9aae651319.jpg

Откуда динамит, отцы?

2 191

Re: Вопросы по китам

Челенджер от АМТ я собирал, он есть в галерее - хотя он кабриолет, но кузов у Янки Челлендж тот же, просто крыша добавлена. ИМХО пропорции там правильные, бока загнуты как нужно.

А вот Монограмовскаий Челленджер ТА:
http://www.automotiveforums.com/scalemo … enger.html

Вроде тоже пропорции правильные.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

2 192

Re: Вопросы по китам

Алексей, посмотри вот эти 2 темы:
http://www.automotiveforums.com/vbullet … ?t=1049686
http://cs.scaleautomag.com/sca/modeling … mp;pi209=1
Я не уверен, что там именно тот набор, о котором ты спрашиваешь, но похоже, что это он: несмотря на то, что в первом случае указан масштаб 1/25, на фото видна коробка с такой же фотографией, как на твоей второй картинке.

А насчет экс-дайкаста в 1/25 ты меня разочаровал - я хотел его купить, думал, он не так плох. Там вот такие бока, что ли? Если так - придется и правда T/A в R/T переделывать. :(

2 193

Re: Вопросы по китам

Посмотрел ссылки и вот, ещё один косяк нашёлся у "дайкастовского" РТ. Передняя решётка - не глубокая, по сравнению с ТА. Но ЗАТО - передние фары располгаются правильно - близко к друг другу, тогда как у ТА - как-то далеко они расставлены, что неправильно.
+задняя линия двери у "дайкастового" РТ - слишком прямая, неправильная, у ТА - более окргуло, как надо. Короче, квадратный этот дайкаст какой-то, нашли из чего переделывать.

ED пишет:

Там вот такие бока, что ли?

Да, такие, бока, это он и есть. Такой Челленджер недавно же Юрий собрал. У меня такой же.
Может и не нужно будет ничего переделывать. Я тут сейчас думаю, как эти бока погнуть. При помощи грубой силы. Но есть нюанс - днище под эти бока заточено. Его резать тоже нужно, если бока загинать.

По поводу Монограммовского ТА ясно - это то, что нужно. Ну, и янки тоже, особенно с егойными внедорожными гряземесами, трубами, торчащими из всех щелей и дыркой в капоте с выглядывающим из неё дышлом. Смешные декали как бонус.

Не желаю тему превращать в вип, но пофотал свой Челленджер для наглядности. Красные штрихи обозначают линию возможного среза.
http://s017.radikal.ru/i444/1305/2a/584325937a64.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1305/12/d3abfda8da15.jpg
http://i072.radikal.ru/1305/75/18effcdad444.jpg
Получается 2,5 миллиметра. Достаточно ли для придания правильного изгиба бокам?
Вот такие бока, кому как, а для меня это никуда не годится:
http://i076.radikal.ru/1305/03/c5addc304043.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1305/54/33e0d1dfdaa4.jpg

У передней решётки отсутствует необходимая глубина, что тоже есть совсем не хорошо, решётку однозначно под нож к чёртям. Вот за фары - зачёт, сделано как надо:
http://i038.radikal.ru/1305/3d/66e68164f634.jpg
Ну и эта тргательная кривота передних панелей, капота, кузова, бампера, относительно друг друга, которая уже вообще никого не удивляет.

В целом кит замечательный, куча деталей, неплохие колёса, резина. А вот кузов однозначно нужно резать у гнуть нафиг!

Отредактировано MuscleHorses (03-05-2013 20:00:31)

Откуда динамит, отцы?

2 194

Re: Вопросы по китам

MuscleHorses пишет:

Достаточно ли для придания правильного изгиба бокам?

Мне кажется, что вполне. Когда подогнешь, покажи, что получится, пожалуйста. Наверное, набор все-таки не безнадежен.

2 195

Re: Вопросы по китам

Лёха, каким образом гнуть собираешься?
Да там ещё отбортовки арок "вылезут"... тяжко  hmm .

2 196

Re: Вопросы по китам

MuscleHorses пишет:

...
Не желаю тему превращать в вип, но ...

А почему не хочешь начать ВИП? Или это так, предварительная арт-подготовка?
Гнуть бока - правильное решение. Я много всяких частей понагнул на различных кузовах. В частности, боковины прилично нагибал на фуджимовском Porsche 928 GT, не говоря уже про элеровский Maserati Boomerang. Нормально получается. Удачи!

2 197

Re: Вопросы по китам

Так сделано специально, потому что, в дайкасте кузов металлический и ванну салона при как положено загнутых краях кузова не вставишь. А когда его переделывали в пластик решили оставить все как есть. У меня есть Challenger от AMT, ну там тоже много неточностей, но кузов по габаритам совпадает с размерами и колесная база тоже. Поэтому проще купить кит от АМТ. А решетка есть в травлении от MCG. И еще, в ките от АМТ два капота.

Отредактировано Shinigami033 (03-05-2013 23:21:59)

2 198

Re: Вопросы по китам

Мужики, на черного 911-го Taisan тамии диски нормальные продаются?

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

2 199

Re: Вопросы по китам

Что-то у AMT бока тоже не очень на прототип похожи (в названии темы ошибка, не обращайте внимания):
http://www.automotiveforums.com/vbullet … p?t=643954
(Купе у них, насколько я помню, получается путем добавления к кабриолету жесткой крыши.)

nick307 пишет:

Мужики, на черного 911-го Taisan тамии диски нормальные продаются?

А те, что в наборе, чем не нравятся?

Отредактировано (03-05-2013 23:35:01)

2 200

Re: Вопросы по китам

ED, в теме, по твоей ссылке написано - Dodge Challenger / Revell. А я говорю про кит от AMT.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0504/d1/6bf009c5d3a6d0b66140774c9fededd1.jpg