Re: Вопросы по китам
Собрана "пилотная" модель....
Объявлено о начале продаж....
http://www.icm.com.ua/catalogue/technic l-car.html
Отредактировано deddykiller (17-04-2013 10:47:54)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 86 87 88 89 90 ... 110 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собрана "пилотная" модель....
Объявлено о начале продаж....
http://www.icm.com.ua/catalogue/technic l-car.html
Отредактировано deddykiller (17-04-2013 10:47:54)
Объявлено о начале продаж....
http://www.icm.com.ua/catalogue/technic l-car.html
В России уже продается.
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=12362
Так и в Москве уже есть. А у нас нет
deddykiller пишет:Объявлено о начале продаж....
http://www.icm.com.ua/catalogue/technic l-car.htmlВ России уже продается.
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=12362
судя по цене это 35 масштаб
В России уже продается. tongue
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=12362
А кто-нибудь имел дело с этим магазином ?
Но точно есть здесь - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8626-66353.html
http://www.club-tm.ru/showfirm.php?firm
amp;page=8
Вопрос по киту от Fujimi, есть ли какая разница между Ferrari F2003-GA Monaco, Spanish и Italy Grand Prix ?
Посмотрел обзоры всех трех, что называется найди 10 отличий На мой взгляд оказались абсолютно одинаковыми...
А кто-нибудь имел дело с этим магазином ?
Имел и неоднократно, а что собсно интересует? И, кста, непонятно про какой собсно магазин вопрос - e2rd или H4Y? Ну да все равно - я с обоими имел дело неоднократно Нареканий нет.
Кто нибудь сталкивался с таким китом http://www.ebay.com/itm/BMW-1600-2-BMW- 460ea705e2 ,стоит ли он этих денег?
Если очень хочется эту машину- бери , Тапани дешевле не продает . Но будь готов что "дрова" , да и донор нужен будет .
По фото, кстати, неплохо выглядит, а то, что днища с подвеской нет - может, и к лучшему, эти детали у Тапани обычно хуже получаются. Вот только не знаю, хорошим ли донором будет ревелловская 320 (которую надо еще найти) - мотор оттуда, конечно, можно взять, но днище и подвеску придется долго пилить.
Возможно, удастся подержать эту модель в руках на следующей неделе, тогда напишу подробнее.
А не проще пилить из этого ? - http://www.ebay.com/itm/BMW-1600-IT-SCA 3a8037df06
Здравствуйте,
Назрел такой вопросик. А есть ли афтмаркет для старой версии болидов DTM от Тамии - Alfa Romeo 155 V6 TI, Opel Calibra и AMG Mercedes C-Class? На ту же Альфу полно декалей от Studio 27 под разные команды, а травления найти не могу .
На Альфу травление 100% есть - это Студия номер ST27-FP24125, на прочие модели не встречал.
Стас, большое спасибо. Видимо, за декалями просмотрел. Хоть одно что-то нашлось)
Пару лет назад купил вот такой набор Dodge Challenger R/T (Revell-Monogram, 1/25):
Где-то прошлым летом, открыв коробку и увидев кузов, понял, что это что-то не то. Дело в том, что боковины кузова Челленджера из этого набора практически плоские, не загнутые к днищу, как на настоящей машине. В замечательной китографии Стаса (http://www.autoinscale.com/?section=article&id=707), прочитал, что данный кузов был изначально дайкастом, отсюда "не очень точные пропорции"
Простите, но это не не совсем точные пропорции... То, что лежит в коробке, это не уже не кузов Челленджера, это чёрте-что и сбоку писька - чтобы размножаться.
Отсюда вопрос - вот у этого Dodge Challenger Т/А (Monogram, 1/24):
Нормальные, округлые, мускулистые бока?
Также интересует АМТ-шный Челленджер YANKEE CHALLENGE - нормальный ли у него кузов?
Вот какие должны быть бока у Челленджера:
Челенджер от АМТ я собирал, он есть в галерее - хотя он кабриолет, но кузов у Янки Челлендж тот же, просто крыша добавлена. ИМХО пропорции там правильные, бока загнуты как нужно.
А вот Монограмовскаий Челленджер ТА:
http://www.automotiveforums.com/scalemo
enger.html
Вроде тоже пропорции правильные.
Алексей, посмотри вот эти 2 темы:
http://www.automotiveforums.com/vbullet
?t=1049686
http://cs.scaleautomag.com/sca/modeling
mp;pi209=1
Я не уверен, что там именно тот набор, о котором ты спрашиваешь, но похоже, что это он: несмотря на то, что в первом случае указан масштаб 1/25, на фото видна коробка с такой же фотографией, как на твоей второй картинке.
А насчет экс-дайкаста в 1/25 ты меня разочаровал - я хотел его купить, думал, он не так плох. Там вот такие бока, что ли? Если так - придется и правда T/A в R/T переделывать. :(
Посмотрел ссылки и вот, ещё один косяк нашёлся у "дайкастовского" РТ. Передняя решётка - не глубокая, по сравнению с ТА. Но ЗАТО - передние фары располгаются правильно - близко к друг другу, тогда как у ТА - как-то далеко они расставлены, что неправильно.
+задняя линия двери у "дайкастового" РТ - слишком прямая, неправильная, у ТА - более окргуло, как надо. Короче, квадратный этот дайкаст какой-то, нашли из чего переделывать.
Там вот такие бока, что ли?
Да, такие, бока, это он и есть. Такой Челленджер недавно же Юрий собрал. У меня такой же.
Может и не нужно будет ничего переделывать. Я тут сейчас думаю, как эти бока погнуть. При помощи грубой силы. Но есть нюанс - днище под эти бока заточено. Его резать тоже нужно, если бока загинать.
По поводу Монограммовского ТА ясно - это то, что нужно. Ну, и янки тоже, особенно с егойными внедорожными гряземесами, трубами, торчащими из всех щелей и дыркой в капоте с выглядывающим из неё дышлом. Смешные декали как бонус.
Не желаю тему превращать в вип, но пофотал свой Челленджер для наглядности. Красные штрихи обозначают линию возможного среза.
Получается 2,5 миллиметра. Достаточно ли для придания правильного изгиба бокам?
Вот такие бока, кому как, а для меня это никуда не годится:
У передней решётки отсутствует необходимая глубина, что тоже есть совсем не хорошо, решётку однозначно под нож к чёртям. Вот за фары - зачёт, сделано как надо:
Ну и эта тргательная кривота передних панелей, капота, кузова, бампера, относительно друг друга, которая уже вообще никого не удивляет.
В целом кит замечательный, куча деталей, неплохие колёса, резина. А вот кузов однозначно нужно резать у гнуть нафиг!
Отредактировано MuscleHorses (03-05-2013 20:00:31)
Достаточно ли для придания правильного изгиба бокам?
Мне кажется, что вполне. Когда подогнешь, покажи, что получится, пожалуйста. Наверное, набор все-таки не безнадежен.
Лёха, каким образом гнуть собираешься?
Да там ещё отбортовки арок "вылезут"... тяжко .
...
Не желаю тему превращать в вип, но ...
А почему не хочешь начать ВИП? Или это так, предварительная арт-подготовка?
Гнуть бока - правильное решение. Я много всяких частей понагнул на различных кузовах. В частности, боковины прилично нагибал на фуджимовском Porsche 928 GT, не говоря уже про элеровский Maserati Boomerang. Нормально получается. Удачи!
Так сделано специально, потому что, в дайкасте кузов металлический и ванну салона при как положено загнутых краях кузова не вставишь. А когда его переделывали в пластик решили оставить все как есть. У меня есть Challenger от AMT, ну там тоже много неточностей, но кузов по габаритам совпадает с размерами и колесная база тоже. Поэтому проще купить кит от АМТ. А решетка есть в травлении от MCG. И еще, в ките от АМТ два капота.
Отредактировано Shinigami033 (03-05-2013 23:21:59)
Что-то у AMT бока тоже не очень на прототип похожи (в названии темы ошибка, не обращайте внимания):
http://www.automotiveforums.com/vbullet
p?t=643954
(Купе у них, насколько я помню, получается путем добавления к кабриолету жесткой крыши.)
Мужики, на черного 911-го Taisan тамии диски нормальные продаются?
А те, что в наборе, чем не нравятся?
Отредактировано (03-05-2013 23:35:01)
На основе PunBB