Тема: (500) Volvo FH
Немного отходя от темы SCANIA, решил собрать ещё одного шведа- современного представителя Вольво с номером 3821.
К сожалению знаний по вольвовским тягачам куда меньше, чем по Сканиям, т.ч. для начала надо провести разведку...
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Немного отходя от темы SCANIA, решил собрать ещё одного шведа- современного представителя Вольво с номером 3821.
К сожалению знаний по вольвовским тягачам куда меньше, чем по Сканиям, т.ч. для начала надо провести разведку...
nick307
Я очень даже непротив параллельных сборок, возможно даже трёх моделей сразу (если запасы и финансы позволяют). Заниматься одной моделью может поднадоесть, а так есть на что переключиться. Благо время позволяет, в 17 часов уже дома- весь вечер свободен.
Эх, жениться тебе надо........ )))))))))))))))))))
+1
Офф, nick307 - тогда тебе разводиться
Эх, жениться тебе надо........ )))))))))))))))))))
Нее, мне и так хорошо!
nick307 пишет:Эх, жениться тебе надо........ )))))))))))))))))))
Нее, мне и так хорошо!
Потом аукнится.
Извините за OFF, но у меня чаще жена только помогает при сборке, а не мешает!
Толя по Вольве особое внимание на раму - она от F-серии, как и двигатель, да что там в модели даже задние крылья "металлические" и задняя подвеска рессорная, FH 2-осные тягачи все с пневмоходом сейчас, если не ошибаюсь, рессоры в-основном для многоосников и прочих heavy duty. Бак сразу выкинь, он квадратный, а должен быть в форме заглавной буквы D английской. И пол в кабине нужно понижать, т.к. движок D-16B имеет другую голову и поэтому ниже предшественника.
Pro-lamer
Насколько я понимаю, у FH с Магнумом по ходовой множество сходств. Топливные баки, крылья, полагаю и рама тоже. Только Магнум сзади имеет 2 пневмобаллона, а у Вольво задний мост аж на 4х пневмобаллонах. На нынешних движках Вольво, если я правильно понимаю, все блоки цилиндров закрыты единой крышкой, на модели же каждая видна отдельно...ну это фигня. Насчёт пола...не знаю, там занижать смысла особого нет, его не видно, да и разница там, полагаю, небольшая.
Брать ещё донором Магнум только ради рамы (которую вполне возможно получится подогнать лишь изготовив другие поперечные балки), крыльев (хотя у Магнума они тоже "гладкие", проще нарезать тонкого листового пластика по 3 полоски на крыло) и топливного бака...вроде как непрактично, при том, что задний мост незаменяем.
Отредактировано tolik_82 (13-01-2013 22:53:24)
Брать донором италовский Магнум не получтися, т.к. тут у них та-же история, что и с FH и Сканией. Вся ходовая Магнума "старая", т.е. разработки Рено, "вольвовскую" ходовую подкатили под Магнум в его последней ипостаси.
По полу - разница примерно в 2 раза, т.е. занижать есть смысл.
В твоей модели в комплекте должно быть 2 крышки ГБЦ: с раздельными "горшками" на каждый цилиндр и общая для всех. По крайней мере когда я собирал свой FH из "Sandro Munari" было так, а пластик должен быть один и тот-же.
Пневма заднего моста похожа у него на Актрос МР1, если есть модель Мерса, дерни ее оттуда, т.к. в МР2 она на 2-х баллонах, а на литниках есть и 4-хбалонная. Задние крылья я лепил из тех, что были, наклеив боковины и те самые три полоски, потом шкурка.
Бак от Магнума тоже "мимо кассы", т.к "граненый" а должен плавно загибаться в-профиль.
И впускной коллектор в модели ужасен, считай нет его, нужно срезать всю верхнюю часть движка и делать его заново, попутно подогнав под высоту "заниженного" пола.
P. S> Можно Дима меня величать, не сочтите за наглость
Отредактировано Pro-lamer (14-01-2013 00:20:39)
Ну магнумовскую базу я помню, переделывал. Актроса нет, и в ближайшем будущем вероятно не придвидится (как минимум для начала возьму ТГХ, но когда он появится в продаже- вопрос). Движок...чёрт с ним наверное, всё равно стоят закрытые, на обновлённых пятых сканиях тоже оставил движки какие есть. Больше всего расстроили рессоры и бак. Кстати, на официальном сайте значится двигатель D13C.
Жаль, что нет вольвовских машин под боком, чтобы посмотреть вживую, полазить, понять.
Отредактировано tolik_82 (14-01-2013 18:12:19)
О, а он на 2 пневмоподушках и полурессоре? Вероятнее всего осталю рессоры сзади- будет усиленный тягач "для плохих дорог"...
Для движка схема проводки будет полезна, а пневмомагистрали принципиально, думается мне, мало отличаются от сканиевских (и других иных).
А вот ещё печально, руль по ходу тоже древний, а жаль.
4 подушки и полурессора там. Я так думаю что магистральники будут все на воздухе. А рессорная подвеска Российская комплектация будет. Руль у него как и должен быть))
еще один минус, сильно высокое седло у него
Отредактировано (14-01-2013 19:48:54)
Впрямь руль обновлённый есть, проглядел.
Подвеска для российских дорог- почему бы и нет...на официальном сайте что для FH, что для FH16 присутствует вариант с рессорной задней подвеской, т.ч. тут руки относительно развязаны.
на официальном сайте что для FH, что для FH16 присутствует вариант с рессорной задней подвеской, т.ч. тут руки относительно развязаны.
Осталось только выяснить соответствует она прототипу или перекочевала с предыдущей модели
Интересно, кто-нибудь видел в живую комплектацию на 4х подушках??? Большинство FH13 идет - полурессора и 2 подушки, есть комплектации на рессорной подвеске, но на дальнобой их не используют... Жесть... Только для тяжелых видов работ: стройки, карьеры...
Анатолий, если нужны будут фотки, обращайтесь... FH13 с D13C... По мере прибывания машинок в парк, можно будет отснять... К сожалению единственный (доступный) Вольвовский каталог больше не работает, а то можно было бы и по вину посмотреть интересующие позиции... Удачи в постройке...
Я вообще целиком рессорных FH не встречал, потому не знаю, как оно выглядит на самом деле (на оф.сайте есть картинка рессоры). Да и насчёт количества подушек тоже никогда даже не задумывался. Обычно Вольво вижу под нагрузкой (на трассе на скорости), а так что бы тягач отдельно посмотреть- не доводилось практически. На КомТрансе разве только, полтора года назад, но как-то мельком пробежал.
А между всем прочим, надо ещё и насчёт его внешнего вида подумать. 13л или всё-таки 16, от этого зависит и оформление тягача.
Ребят, то что Вы называете полурессорой на самом деле рычаг переднего стабилизатора, как-то пришлось смотреть FH вблизи, задняя подвеска у него на 4-х подушках была, это не Актрос, у которого подушек именно 2. fmmest посмотрите внимательно на "рентгене" Fh-ки четко видно 4 подушки.
Толя делай FH "позабористей", с хромом/кенгурятниками/дудками и в черном цвете, а-ля Норвегия.
Отредактировано Pro-lamer (17-01-2013 10:35:33)
ну раз так пошло то правильное название этого рычага - реактивная тяга, про 4 подушки я и так написал
Позабористей у меня сканиевская трёшка стоит. Насчёт FH немного другая идея внешнего вида, чуть-чуть скомунизженная у самих Вольво в рамках стандартных спецификаций, стихий (Шторм, Бриз, Касатка и тд). Кабина TS-53, салон пока не придумал, но что-то в бежево-серых тонах (нравится это сочетание) и ломаные серебристые декали из набора + из допов. Названия, правда, пока не придумал такой схеме, но о нём по ходу.
Позабористей у меня сканиевская трёшка стоит. Насчёт FH немного другая идея внешнего вида, чуть-чуть скомунизженная у самих Вольво в рамках стандартных спецификаций, стихий (Шторм, Бриз, Касатка и тд). Кабина TS-53, салон пока не придумал, но что-то в бежево-серых тонах (нравится это сочетание) и ломаные серебристые декали из набора + из допов. Названия, правда, пока не придумал такой схеме, но о нём по ходу.
Ясно, я предлагал что-то типа http://www.autoreview.ru/archive/TRUCKS 50-6x2.jpg Непременно трехосник и с черным кенгуру, но в Дип металлик блю FH-ка будет смотреться даже лучше, темно-синий вообще тракам к лицу. Успехов в постройке, ждем с нетерпением обновлений.
Отредактировано Pro-lamer (20-01-2013 13:33:46)
Выглядит классно, правда для подобного автомобиля нужен ещё один набор. При том ещё не известно, как дополнять раму при рессорной подвеске.
Кстати, такой и 4-осный есть, правда без кенгурятника
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB