Последнее в этом году обновление.
Пока был на больничном развлекался со своим и днепропетровским литьем (Дима, еще раз спасибо за обвес)
Приладил на место дверные ручки, скопированные с хаси. (Напомню, мой ревеловский кит некомплектный)
Далее занялся передком.
Отлил еще пару копий, но все равно не вышло, чтобы на одной отливке одинаково хорошо получились и фары и ноздри. К тому же ревел и хая имеют немного разную форму передка, и чтобы их подружить, пришлось собирать из трех кусков - фары с одной отливки, ноздри с другой:
Дальше я столкнулся со следующей проблемой - капоты у моделей тоже разные. У ревеловского штампованный "горб" шире чем у хаси и не совпадает с мордой:
Поскольку капот открываться не будет, решил я эту проблему легко - разрезал пополам капот и совместли линии на передке и подштамповку:
"пробелы" в пластике заделал 2к шпаклевкой от тамии:
Теперь, дорогие зрители, поговорим о бамперах.
Дима сделал мне копии обвеса М3 купе, (разработки то ли Драгона на базе хасегавы то ли хасегавы... я уже запутался...). Суть в том что бампера уже кухова примерно на 1-1,5мм.
Начнем сзади.
Вот сравнение копии ///М с стоковым бампером ревела:
Просто разрезать по центру и сделать простаку тут нельзя, из-за формы диффузора. Я пошел иным путем, одновременно решив проблему стыковки бампера с кузовом: отрезал верхнюю часть родного бампера вместе с молдингом (она от ///М не отличается), а нижнюю часть, смоляную, разрезал на три - центральную и боковушки. Смолу приклеил к родному ревельному пластику и добавил лишнее из тамийной 2к.
Выглядело это примерно так:
Окончательный вариант:
С передним бампером было проще - обошелся проставкой по центру:
Тут проблема возникла в другом - молдинг на бампере оказался слишком замыленным, и прорезать расшивку по смоле нормально не удалось, особенно на перегибе плоскостей в верхней части.
Поэтому я решил спилить его полностью и восстановить из тонкого лапшепластика.
Вроде вышло недурственно
Вот так выглядит на машине (по зазорам к передку еще окончательно не подогнал - там есть нюансы)
Следующей будет губа на передний бампер. Олитую вместе с ним я спилил, так как она никуда не годилась
Пока все.
А теперь, вопрос в студию.
В силу конструкции ///М-обвеса нижняя линия переднего бампера находится выше, чем нижняя линия порогов. Это не очень эстетично выглядит, и создается впечатление "задранности" передка. Особенно это заметно на седане или универсале (у купе не так критично). На модели хотелось бы этого избежать.
Я рассматриваю два варианта:
1) добавить элероны как на версии ///М3 GT:
2) Сделать кастом губу как у Одеситов
Пока что больше склоняюсь к первому варианту.