Re: Aston Martin One-77
Я еще заметил, что нет четкого ребра до ручки дверной.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Я еще заметил, что нет четкого ребра до ручки дверной.
...И вопрос: это свет так падает или на модели есть некий изгиб под центром двери на пороге которого нет на прототипе???
Ну, и то, и другое. Пороги, мягко говоря, не идеальны. Ничего, выведу шпаклей. Это, действительно, не сложно. Весь вопрос, как ты правильно говоришь, во времени.
Я еще заметил, что нет четкого ребра до ручки дверной.
Да. Чёткого нет. Вообще-то, оно есть, и доходит до ручки, но оно мыльное, и при таком освещении его не видно. Спасибо за подсказку, я его заострю.
Процесс шпаклёвки идёт ежедневно.
Мы его теряем...
Михаил, а что за шпаклевка такая? Полиэстерная?
Замечательный проект, с удовольствием наблюдаю.
Это двухкомпонентная шпаклёвка почти без усадки. Совсем без усадки эпоксидная шпаклёвка. Но она более твёрдая после полного отверждения. Полиэфирка чуть мягче после отверждения, и поэтому её проще обрабатывать. Для мелких правок тоже удобна. Продаётся, правда, в банках по 372г. минимум. Ещё удобнее использовать Bodyfine. Она белого цвета и более мелкодисперсна.
Есть же Tamiya полиэфирная - она не такого большого объема. Или она чем-то хуже?
Ну да, есть такая. Только "чуть" подороже будет.
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2926-12524.html почти 5 тыс.р/кг
Я использую эту http://www.bia.su/good/419/?utm_campaig
medium=xml примерно 300 р/кг
Отредактировано PETERSON (14-12-2012 21:38:05)
Михаил, извини за флуд, а вот такая шпатлевка не лучше и легче в работе? http://www.bia.su/good/415/
Все нитрошпаклёвки по ходу высыхания сильно усаживаются, а высыхают они окончательно примерно неделю. Поэтому я их не люблю.
Линия под ручкой хорошо получилась .
Кстати , нитрошпаклевки не держатся на смоле , только после грунта . Это не очень удобно , если с первого раза не вывести нужное место . Полиэфирка для смолы - самый подходящий вариант .
Миш, Рома, всё понятно, спасибо за разъяснения!
После футуры хорошая прозрачность получилась. Миша, на какой клей клеил стекла фар к палочкам?
После футуры хорошая прозрачность получилась. Миша, на какой клей клеил стекла фар к палочкам?
Сейчас Футура полностью просохла и получилось ещё круче! В инструкции написано, что вторым слоем можно покрывать через 8 часов.
Палочки - это кусочки какой-то пластиковой карточки. Приклеивал на циакрин.
Замучился я с этими стёклами на фары. Лакировал-шлифовал-лакировал-шлифовал... Никак не мог добиться желаемого результата. К тому же, смола, всё-таки, имеет внутри микропузырьки, от которых не избавишься. Но в целом, мне уже нравится, поэтому остановлюсь на этом.
Сейчас вплотную занялся кузовом. К сожалению, нашёл ещё один косяк - вертикальные рёбра на заднем диффузоре. В реале крайние два ребра сверху завинчены, а в ките все прямые. Придётся их менять.
Обычное продолжение истории пилите Шура, пилите .
Отредактировано Sebastian (25-12-2012 02:05:27)
Стекла - на отлично, разница было-стало очень заметна! Да и вообще подход к делу вне всяких похвал! Слежу с удовольствием. И удачи в постройке!
Я, как всегда, построил планы ускоренной сборки и завяз в доработках. Ничего не могу с собой поделать. Не получается у меня закрывать глаза на досадные неточности формы.
Закончил правку верхнего ребра бокового воздуховода. Теперь уже по всей длине передней части. Использовал тамиевскую однокомпонентную шпаклёвку. Углубил всю расшивку. Подогнал зеркала. Вывел в грунте морду.
Думал доделать пару расшивок, на ветровых стойках и переднем фартуке, но, неожиданно, обратил внимание на стойки крыши. Во-первых, ветровые стойки сделаны уже, чем у оригинала, и ближняя к ветровому стеклу кромка должна плавно переходить в ребро на крыше. Я показал это красной линией. Во-вторых, рёбра на крыше должны чуть выступать относительно крыши, а Hobby Design сделала их вровень и отделила расшивкой. Придётся здорово потрудиться, чтобы исправить эту неточность. С колёсами тоже предстоит поработать, чтобы они ровно встали на землю.
С салоном тоже далеко не всё гладко. Особенно бросается в глаза отсутствие верхних накладок потолка. Этого было бы почти не заметно, если бы монокок HB довела бы до потолка. Да и сама форма монокока сильно искажена в этих местах.
Жестокий кит !
Миша, как с рёбрами на крыше думаешь решать? У меня подобная проблема (с рёбрами), на другой машине.
...Миша, как с рёбрами на крыше думаешь решать?...
В моём случае, мне кажется, быстрее будет опустить крышу, чем наращивать рёбра.
Опустить? А заднее стекло в таком случае встанет?
Казалось бы просто набор,ан нет. СурпрЫзов много. Сыроват)
На основе PunBB