Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
мне запыление очень нравится.
как живой
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Красавец!!!
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Классный! На фотографиях на улице выглядит совсем как настоящий.
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Красавец!Хоть я и предпочитаю американцев,но все таки этот зверь мне очень понравился.Супер!
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Фото на улице вполне в тему. А вот фотосессия дома все портит. Имхо.И резкость упала, и цвет "посинел". Почему не продолжил на улице? Те же ракурсы, только при естественном свете.
Отверстия в кожухах выхлопух не великИ?
Отредактировано sb (18-05-2012 21:47:45)
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Хорошая модель получилась!
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Реально живой!
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Cупер!, сигареты улыбнули))
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Да... Хороший грузовик получился. Интерьер впечатлил Ему бы наверное полуприцеп тентованный со звездами и надписями типа .......STAR
В глаза бросился один маааленький нюанс - регистрационные знаки. Они как я понял советские (может ошибаюсь? ) F2000 появился в 1994, а номера сменили 1993. А в остальном супер!
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Вторая фотография - как настоящий грузовик! Очень!
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
То Motokent
По поводу номеров-5+!!!
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
Спасибо ребята, очень приятно, что работа вам понравилась.
sb, дома в светлое время суток почти не бываю, а нормального освещения нет, да и фотик старая мыльница. А уличный фотосет делал в рейсе ( в Москве), попал как то не удачно, везде встревал в пробках и мог не успеть в последнюю точку, так что времени много не было делать много фото, снимал пока остывал закипевший авто. Отверстия в кожухе, если делать меньше, то останутся края от стоковых углублений.
Motokent, номера от первой мей рабочей лошадки (1999-2000 г.г.), она кстати до сих пор на этих номерах ездит. А вот в каком году их поменяли, незнаю , вполне может не совпасть с годом выпуска, зато будут как память. Кстати с ними есть ещё косяк, задний должен быть квадратным.
Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek
То sanek
Согласен по поводу отверстий. Но...
Я всегда хром смываю, чтобы при склейке двух частей убрать стык, по возможности. При этом, зашкуриваю поверхности после сверления отверстий. Таким образом "ореол" практически убирается. Попробуй на будущее.
Удачи.
Отредактировано sb (19-05-2012 14:11:00)