Тема: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Автор: Александр Курытник aka sanek

WIP
Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

мне запыление очень нравится.
как живой

3

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Красавец!!!

4

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Классный! На фотографиях на улице выглядит совсем как настоящий.

5

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Красавец!Хоть я и предпочитаю американцев,но все таки этот зверь мне очень понравился.Супер!

6

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Фото на улице вполне в тему. А вот фотосессия дома все портит. Имхо.И резкость упала, и цвет "посинел". Почему не продолжил на улице? Те же ракурсы, только при естественном свете.
Отверстия в кожухах выхлопух не великИ?

Отредактировано sb (18-05-2012 21:47:45)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

7

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Хорошая модель получилась! smile

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

8

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Реально живой!

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

9

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Cупер!, сигареты улыбнули))

10

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Да... Хороший грузовик получился. Интерьер впечатлил  smile Ему бы наверное полуприцеп тентованный со звездами и надписями  типа .......STAR big_smile 
В глаза бросился один маааленький нюанс - регистрационные знаки. Они как я понял советские (может ошибаюсь?  hmm ) F2000 появился в 1994, а номера сменили 1993. А в остальном супер!

11

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Вторая фотография  - как настоящий грузовик! Очень! smile

12

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

То Motokent
По поводу номеров-5+!!! lol

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

13

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

Спасибо ребята, очень приятно, что работа вам понравилась.
sb, дома в светлое время суток почти не бываю, а нормального освещения нет, да и фотик старая мыльница. А уличный фотосет делал в рейсе ( в Москве), попал как то не удачно, везде встревал в пробках и мог не успеть в последнюю точку, так что времени много не было делать много фото, снимал пока остывал закипевший авто. Отверстия в кожухе, если делать меньше, то останутся края от стоковых углублений.
Motokent, номера от первой мей рабочей лошадки (1999-2000 г.г.), она кстати до сих пор на этих номерах ездит. А вот в каком году их поменяли, незнаю  roll , вполне может не совпасть с годом выпуска, зато будут как память. Кстати с ними есть ещё косяк, задний должен быть квадратным.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

14

Re: MAN F2000 (Italeri, 1/24) sanek

То sanek
Согласен по поводу отверстий. Но...
Я всегда хром смываю, чтобы при склейке двух частей убрать стык, по возможности. При этом, зашкуриваю поверхности после сверления отверстий. Таким образом "ореол" практически убирается. Попробуй на будущее.
Удачи.

Отредактировано sb (19-05-2012 14:11:00)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!