Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
коллеги, кто нибудь пользуется аэрами inked ?
интересует надежность и удобство
Такой аэр есть у меня и моего товарища.
Если продавец исправил косяки, то аэр хороший. Эти косяки я исправлял сам. Теперь это мой основной аэр после Иваты.
Проблемы с Инкед были следующие:
1. Резиновое (!!!) уплотнительное кольцо иглы, которое находится внутри аэра между бачком и триггером. Когда красил автомобильной краской, это кольцо через 5 минут распухало так, что иглу руками было не вынуть.
Я купил такое же кольцо от Джас из фторопласта, белое. Цена вопроса 40 руб. После этого проблема ушла.
2. Механизм воздушного клапана травил воздух. Это самая неприятная проблема. Тоже из-за прокладки. Нужно суметь до нее добраться. В общем, купил похожую от Джас, запихал и радуюсь.
Уточните эти моменты у продавца. И, если что, договоритесь о возврате. Продавец, вроде как, отзывчивый и должен пойти на встречу. Подобных проблем мало у кого встречал на форумах, но у нас с товарищем они присутствуют. Аэры мы покупали с интервалом в 2-3 месяца летом 2010 года.
Повторюсь, что этот аэр теперь лучший среди других моих Джасов: у одного бачок маленький, но работает как часы, у других двух большие проблемы с травлением воздуха в бачок, кривым факелом и пр. В общем, последние два я забросил окончательно, т.к. лечить я их устал. Теперь пользуюсь Иватой и Инкедом. Ну и еще ооочень редко Джасом с маленьким бачком.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
0.5 имхо многовато будет
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
чисто для лака и кузовов наверное нормально (хотя я красил это 0.3) но для мелочей точно много
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Не буду скрывать - мнение было моё.
Однажды поставив сопло 0.5 я его долго не менял назад на 0.35
Регулируя подачу краски я не допускаю перелива.
То что тонкую работу не сделать большим соплом... может относится к другому аэрографу, не к Эклипсу точно Да и на Инфинити с соплом 0.4 такой проблемы нет. Просто регулируем факел распыла.
Но как показали вчерашнии тесты (достал я наконец сопло 0.35 из коробки), сопла 0.35 вполне должно хватить тоже. Диапазон распыла вполне позволяет.
Сопло 0.5 пропускает процентов на 30 больше матерьяла. Таким можно и баки мотоцикла грунтовать
И линии в 1мм рисует легко. И в отличае от 0.35 сопло полностью конуское (ведь у 0.35 сопло из 2-х частей). А это упрощает прочистку сопла.
Но большой надобности в нём нету. 30-40$ Можно потратить на что-то ещё.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
подскажите где купить в Москве аэрограф Harder&Steenbeck Evolution подешевле ?
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
В магазине chicagoairbrushsupply.com скидки 14 % до 14.02.12 г.
Во время оформления заказа нужно ввести купон 14LUV .
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
если кто надумает, я буду там покупать скоро, если из Москвы, то можете присоединиться.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Я буду там покупать скоро
Имеет смысл поторопиться.
Скидки действуют только до 14.02.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Я тоже, пожалуй, кое-что прикуплю. Кто из Прибалтики - пишите ЛС
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Сегодня пришел АЭРО ПРО 103.
Вроде ничего так, приятный аэр. Вопрос пользователям этого аппарата:
красил, все было хорошо. Сменил краску раз 5-6, закончил, прочистил. Но от смены к смене краски укрывистость ухудшалась и ухудшалась. И факел меньше стал. В конце, когда его почистил, залил растворитель и попробовал дунуть - немного не тот факел, как был, когда я только начал пользоваться аэром. Там перелить было очень легко, а тут надо держать над поверхностью некоторое время, чтобы появился подтек.
Прошу вообщем помощи владельцев сего аппарата...
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Если красил металликом или какой серебрянкой, то забивается сопло. Открути его (не потеряй мизерное резиновое колечко на нем), прочисть остро отточенной зубочистокой (можно зубочистку в растворитель окунуть) и обратно прикручивай без фанатизма:)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
А может дело в воздушном клапане, воздух идет нормально ?
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Я сопло ниткой смоченной в растворителе чищу, продеваю в сопло нитку и чищу. Ещё бывает когда уже налил краску или лак, аэр перестает нормально красить, как-будто сопло забилось. Я в обратку пробулькиваю в аэре, и несколько раз открываю и закрываю подачу краски и воздуха. Обычно после нескольких минут таких манипуляций начинает красить.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
проверь соосность материального и воздушного сопла
на всякий случай
+1 У самого такая беда. Не знаю как исправить. Правда аэр. другой.
Отредактировано hikolos1 (03-04-2012 17:36:55)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
nick307, ну вот у меня тоже бывает маленький, меня спасают вышеописанные методы
Отредактировано Рыцарь (03-04-2012 18:24:57)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Ник, как успехи? Удалось найти причину ухудшения факела?
Вчера я тестил брательника твоего новога аэра - Sparmax 102.
Первый косяк - слабо проходил воздух.
Причина - засор в колпачке сопла.
"пробил" засор зыбочисткой и проблема пропала.
Второй косяк - нестабильный факел.
Причина - засор канала краски и сопла.
Канал прочистил ёршиком. Сопло прочистил родной иглой. Грязи было - мама не горюй
После прочистки факел стал стабильней. Но полноценный тест не успел сделать - хозяин аэра спешил.
В целом, мне 102-ой понравился меньше чем 103-й. Но это впечатление могло быть испорчено именно неухоженностью за 102-м.
103-й красил идеально - как тонкие линии, так и широкий факел. Так что надеюсь тебе удастся привести свой новый аэр в порядок.
Всего,
Тёзка
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Я вот на днях решила приобрести аэрограф. После долгих поисков инфо выбор остановила на МИОЛ (в Ростове открылось официальное представительство). Вместе с компрессором обошлась мне покупка в 4500руб. И результатом довольна. Осталось только опыта набраться:))
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Всем добрый день!
Хочу приобрести аэрограф. Излазил всю тему, но вопросы все еще остались и видимо без советов опытных коллег не обойтись.
Конкретно главный вопрос вот в чем- чем для пользователя отличается автомат от двойного действия? Я имею ввиду не технически, а именно по таким параметрам, как: "удобно/неудобно" или так : "аэр двойного действия неудобно, но красит обалденно!"
Я не очень опытный моделист. Был большой перерыв, а до этого было всего 4 модели. Пользовался белорусским аэром.
Сейчас хочу приобрести хороший, подходящий под мой уровень и немного "на вырост", при этом, чтобы не переплачивать за ненужные функции, которыми я никогда не буду пользоваться (например, я не буду заниматься художественной аэрографией ).
И еще, по соплам: какое наиболее универсальное надо брать, чтобы и кузов и мелочевку и грунт и лак? 0,2 или 0,3 или 0,4?
Вводные данные:
1. Опыт небольшой
2. Аэр нужен для нашего масштаба (1/24).
3. Компрессор безмаслянный (почти промышленный ) Ресивер 25 литров. Рабочее давление 6 бар.
Бюджет в районе 5-6 тыс. Но если гуру скажут, что лучше заплатить побольше, но надолго и брать "на вырост", то можно и до 8 тыс.
Просто я, как неопытный пользователь, не могу оценить разницу между аэром за 5 тыс и аэром за 8 тыс. Кроме того, мне как маркетологу, везде мерещится "переплата за эммоции"
По ощущениям, прошерстив тему, сопоставив свои "рукодельные" и финансовые возможности думаю про HS evolution solo (или может стоит брать 2 в 1 там сопла 0,2 и 0,4)?
или может что-то из Iwata?
Буду благодарен за конструктивные ответы и советы.