Re: Как опустить подвеску?
Общий принцип такой: укорачиваешь амортизационную стойку или пружину и амортизатор, если они идут по-отдельности, и подгибаешь кверху рычаги подвески. Рычаги можно отпилить у основания, подточить опорные поверхности и вклеить на место под требуемым углом. Для прочности можно в места соединения добавить проволочных усилителей. Колёсные привода приклеиваешь, соответственно, под таким же углом. Изменяя длину рычагов можно изменить развал колёс.
Re: Как опустить подвеску?
Zodiak, интересный проек у вас намечается на средней картинке) очень было бы интересно на готовую машину взглянуть когда это можно было бы сделать!?))
Re: Как опустить подвеску?
Sapo968
Тут зависит все от модели, не везде так сделаешь, да и матчасть хочется соблюсти
Ты спросил как я показал. Естественно на всех моделях по разному. МИНИ между прочим я тоже занижал и развал делал. У Басика все просчитал так, что подвеска осталась не тронутой, то есть чисто подстроил платформу под подвеску, а не подвеску под платформу. И сидушка водительская села на пару миллиметров выше, с виду никак это не заметно, так что не бойся "кроить", главное усилить в нужных местах и всё будет ОК.