Re: Kenworth T600: магистральный тягач
Прикольно, как раз людям старшего поколения для изучения компьютерной грамотности .
- Всегда.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Прикольно, как раз людям старшего поколения для изучения компьютерной грамотности .
приклеила на место турбину (от итала) и занялась токарными работами..
срезала имитацию ремней , облагородила и проточила канавки под ремни на главном шкиве..
натяжной ролик (он же вал вентилятора охлаждения) пришлось наращивать .. внутри был пустотелый и толщины на прорезку не хватило.. использовала кусок от авторучки...
так же срезала лишнее и проточила шкив генератора , ну и все в сборе..
брызнула краски и малость набезобразничала..
щас думаю .... может это дело кротом замочить?
Отредактировано (10-07-2011 22:10:47)
Если всё кротом замочить - вся конструкция, наверное, развалиться, будет жалко
вроде с двигателем закончила.. остальное уже при установке на место (шланги на радиатор , на топливный фильтр грубой очистки , подключение гур , компрессора , провода на генератор и стартер.. выходы стурбины и воздуховод с интеркулера)
Красота!
спасибо ..
А где брался армированный шланг, который был изначально блестящим ? Подставка под двигатель понравилась, под колпак вместе с двигателем и на выставку. Ремни уже на много лучше.
А где брался армированный шланг, который был изначально блестящим ?
изоляция провода от китайских наушников.. сверху прозрачная трубочка из которой я эт дело аккуратно вытащила.. потом из армировки достала волокно с проводками.. срезала разлохмаченный кончик и капнула цианокрилатом шоб не мохнатился .. потом приклеила по месту..
грунт и база - аэром (сцеженная с баллона тамия) .. тонировка - кистью .. в этот раз в качестве тонировки первый раз попробовала масло , до этого делала акрилом .. окраска выхлопного патрубка - тамиевский акрил бронза + миговский пигмент старая ржавчина сначала на акрил (по вкусу ) потом поверх акановского матового водного лака (тож как понравится) ..
по шкивам.. тот же двигатель, только модификация другая
.. шкивы практически на всех модификациях одинаковые .. ну и ориентировалась на размеры производителя модели (собственно главный и генераторный сделаны из данных в наборе, выше процесс изготовления и инструменты для этого показаны - дрель+резак
домашние к хобби ни как не относятся .. ибо не моделисты ..
Отредактировано ROSSOMAHA (15-07-2011 05:16:25)
дело застопорилось на некоторое время .. пыталась придумать как закрепить кабину на раме.. амт как то не особенно в этом вопросе напрягалось видимо , так как ни каких креплений не предусмотрено .. вернее есть одно , но не подходит .. за это время собрала пару двигателей и начала еще два грузовика .. идея крепления кабины вроде как созрела .. и решила бампер сразу жестко закрепить на раме и от него уже центровать капот , боковые обтекатели и кабину ... крепления баков взяла от итала , да и сами баки тож . пришлось уменьшить аккумуляторный ящик и убрать из него осушитель воздуха .. добавила ресиверов (надо еще один будет приспособить под подушки)... сделала переднее и задние крепление под двигатель .. модернизировала радиатор - добавила интеркулер (кажись так правильно называется)... сделала крепление передних и задних амортов , раму покрасила .. ну и примерила двиг с радиатором..
Ирина!
Отлично!
Вот только где ВИПы по другим двум грузовикам? /Заикнулась ведь/.
спасиб.. правда не совсем так как задумывалось.. не получаются у меня пока шоу траки, потрепанные жизнью работяги выходят ..
Вот только где ВИПы по другим двум грузовикам?
фотографий мало делала, на полноценные випы не хватит..
скания "мордастая" т143м500 .. рама пока просто собрана , ну и двиг слегка доработан
ну и наверно уже догадались по теме с вопросами - бюсинг 8000 s13 ..
там чуть побольше натворила
Просто супер,мне понравилось.
Давайте не будем мешать все модели в одном WIPе.
рошу прощения .. постараюсь более отступлений от темы не делать
На двигателе скании ремень уж больно тонкий
ROSSOMAHA пишет:рошу прощения .. постараюсь более отступлений от темы не делать
На двигателе скании ремень уж больно тонкий
Договорились же, не обсуждать ничего, кроме Кенворта!
чума.. вот ведь.. наконец то удалось написать сообщение..
это не офф .. это непосредственно к кенворту.. начала ваять начинку прицепа ..
у сверлилки пришлось сделать вал для патрона из латунной трубочки.. и вставила сверло в патрон..
сделала приоткрытыми пару ящиков (для антуражу)
Отредактировано ROSSOMAHA (12-11-2011 18:27:46)
Клавиатура зачетная))) Как и трудяга со станком и шкафчиком для инструмента)))
Ирина , хочу вернутся к прошлому , а из чего Вы делаете ремни ГРМ ?
Мне кажется на некоторых фото он кажется слишком тонким.
Отредактировано igorets (18-11-2011 09:59:12)
а из чего Вы делаете ремни ГРМ
ремни делаю из полимерной нитки. натягиваю два три оборота до необходимой толщины.. может найду подобную нить по толще - буду делать в один оборот..
теперь уточнение .. это не ремни грм .. да и вообще не помню такого ни на одном двигателе для грузовых машин. "на ремнях" у тягача дополнительное оборудование - в основном генератор , компрессор , вентилятор охлаждения радиатора, какая нить масляная или водяная помпа и тп.. так что толщина вполне себе в масштабе .. ну и на многих моделях , где моделисты ставят широкий ремень , на сам деле два , а то и три довольно таки узких ремней .. в пределах 1смшириной .. при пересчете в масштаб получаем 0.4 мм .. вот примерно так..
igorets пишет:а из чего Вы делаете ремни ГРМ
ремни делаю из полимерной нитки. натягиваю два три оборота до необходимой толщины.. может найду подобную нить по толще - буду делать в один оборот..
теперь уточнение .. это не ремни грм .. да и вообще не помню такого ни на одном двигателе для грузовых машин. "на ремнях" у тягача дополнительное оборудование - в основном генератор , компрессор , вентилятор охлаждения радиатора, какая нить масляная или водяная помпа и тп.. так что толщина вполне себе в масштабе .. ну и на многих моделях , где моделисты ставят широкий ремень , на сам деле два , а то и три довольно таки узких ремней .. в пределах 1смшириной .. при пересчете в масштаб получаем 0.4 мм .. вот примерно так..
Ирина без обид Я не претендую на точноть в масштабе , но на двигателе Скании и тем более на Bussing ремень выглядить визуально чересчур тонким. Неужели Вам это не видно? Я смотрел на реальный двигатель Скании и Ваш , то у Вас ремень смотрится ниточкой , готовой порватся.
Попробуйте заменить на резиновые уплотнительныке кольца.
У Вас город большой , индустриальный. Не знаю как у Вас , но у нас есть фирма , называется "Резинотехника" , торгуют резиновыми манжетами,
уплотнительными кольцами и т.п. для Советских двигателей и т.п. и т. д.
Так вот у них есть резиновые кольца сечением от 1,0 мм ( что нам очень подходит ) и внутренним диаметром от 8,0 мм и выше .
Я всегда подбираю диаметр по размеру ( благо выбор большой) и устанавливаю на двигатель. Выглядит превосходно.
Попробуйте!!!
Все эти предложения с черной изолентой - это все ФИГНЯ !!!!!
Ирина попробуйте и вы забудете про нитки.
жму Вашу крепкую женственную ручку
с уважением Игорь.
На сканию ставятся 8 ручейковые ремни они в ширину 3-4 сантиметра
На основе PunBB