Тема: Ferrari 599 Fiorano 20,000 Panamerican (Fujimi, 1/24) MuscleHorses
Автор: Алексей Вольф aka MuscleHorses
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Форум Auto in Scale » Обсуждение моделей » Ferrari 599 Fiorano 20,000 Panamerican (Fujimi, 1/24) MuscleHorses
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автор: Алексей Вольф aka MuscleHorses
Вот жеж блин... как настоящая... Очень понравилась!!!
OMG.... два крайних снимка из-за размытия фона и качества моделей, на мой взгляд, неотличимы от снимков настоящих авто.
Великолепное качество изготовления, классная локация, отличный фотосет! Завидую по-белому) Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие! )
Алексей, в каком ВИПе можно прочитать про Вашу технологию полировки и применяемые при этом компаунды?
Очень здорова! Снимаю шляпу перед автором!
perfect
А смывочку-то на дверях? *тут же прячется в кусты, чтоб не напинали*
А на самом деле – просто оffигительно. Как живая.
Очень понравилось фото с пляжем на заднем фоне - вот реальнее некуда прям!
Спасибо, коллеги, вы меня прямо засмущали своими супер-положительными мега-отзывами! Я - покраснел
А смывочку-то на дверях?
Я, конечно, был не прав, но подумал "ну её нафег" ибо опасался испортить. Пусть будет стерильно чистой - так подумал я.
Алексей, в каком ВИПе можно прочитать про Вашу технологию полировки и применяемые при этом компаунды?
Ради небесных громовержцев, не нужно обращаться ко мне с большой буквы и на Вы!
Компаунды - троица от Тамии - coarse, finish, fine (последовательность не перепутал?).
Метод полировки - время. Эту модель я полировал несколько дней. Капот, передние крылья, крыша. Следующий день - бока, задние крылья. Следующий день - багажник и корма плюс проход по всему кузову. Далее повтор. Это одним компаундом, первым, самым грубым Coarse. Далее тоже самое со следующим, средним компаундом. Последним компаундом прохожу весь кузов за один день, уже не так парюсь. Дальше - молочко для полировки роялей. Был также впервые испробован Тамиевский воск. Ну, хорошая штука, конечно.
Но это я так долго возился, потому что лак положил довольно заметной шагренью. С красной Ферарькой я так долго не возился, потому что лак тогда лёк ровно-ровно. Это очень важный момент.
Чтобы покрыть кузов максимально ровно автомобильным двухкомпонентным лаком - нужно, после смешивания его компонентов, смешать его с расстворителем 50 на 50. Чтобы конечная смесь получилась довльно жидкой. Тогда лак будет ложиться лучше и придётсяменьше полировать. Я только что покрыл два кузова лаком и вполне прочувствовал это. Кстати, это были ещё две разных Ферры, ткчт...
п.с. кстати, завернули три фотографии с красной 599-й, а жаль! С позволения администрации, я могу выложить их здесь.
Так же есть Wallpaper в полном разрешении для широкоформатного монитора на 10-ю фотографию. Могу также выложить.
Снимаю шляпу!
Фон, выбор ракурсов, глубина резкости, отражение в полированных боках! Эталон фотосессии на природе!
Алексей, ты мне уел !
Ну и сама модель очень приятно выглядит действительно. Это "голый" футжими? Без допов?
Прикупить что ли? ....
Просто супер! Получил огромное удовольствие от просмотра. 2 - ая фотка - так просто реальная машина. Что заметил после нескольких просмотров - расшивка заканчивается на белом цвете. Это единственное что выдает модель.
Ради небесных громовержцев, не нужно обращаться ко мне с большой буквы и на Вы!
Ок, не буду
За ответ спасибо
На некоторых фото масштаба просто нет, даже если знать что он там должен быть.
СУПЕР!
Все очень понравилось! Фото, сами авто,природа, выбор ракурсов - выше всяких похвал!
Алексей, снимаю шляпу, модель просто потресающая, фото вне всяких похвал!!!
Лёша, это просто великолепно! Просто невероятная фотосессия - особенное последние фотографии, как с обложки автомобильного глянцевого журнала!
И ещё раз спасибо, коллеги! Насчёт фотосессии - я сильно старался. Фотографии 4, 9 и две последних - фотались с мини-штатива путём задержки спуска (у меня нет пульта). Остальные - с рук. В тот день было ацки яркое солнце и я никак не мог нормально разглядеть готовые фото на экране фотика. Отфотал сотни две фотографий, из которых только совсем малое количество оказались нормального качества. И они - перед вами.
Romic, твоя правда. Белые фрагменты декали легли вплотную друг к другу, а местами и внахлёст, я пробовал потом их прорезать по расшивке, но декаль угрожала покрошиться и я оставил как есть. Конечно, во мне прячется перфекционист, но иногда мне удаётся его контролировать. Лучшее - враг хорошего, таков компромисс.
Алексей, ты мне уел
Да ну ладно уже! Я, между прочим, совершенно не умею фотать модель в городском пейзаже, у зданий. Никак не могу найти подходящее место у нас.
Это - действительно голый Фуджими, совершенно без допов и доработок, обе модели. Кит простой, но изумительный. К тому же сама машина - очень элегантное и стильное купе. Кит, конечно, без мотора и "кишков", но для любителей наворотить есть другой изумительный кит - от Ревелл, откуда всё это можно взять. Если раздумываешь прикупить - бери, не пожалеешь! Кит не доставит никаких хлопот, единственная "сложность" - женитьба кузова и шасси, сложность заключается в том, что арки колёс широки и типа "не влазиют" в кузов, однако там просто нужно прицелится и - чпок - всё становится на свои места легко и непринуждённо. Причём можно не приклеивать кузов и шасси друг к другу, сидит всё плотно и надёжно. Я бы с удовольствием собрал ещё одну 599-ю - либо алую GTO, либо чёрный матовый Hamman с соответствующими допами от HD, но у меня длинная очередь других китов уже возмущается и грозит мне импичментом!
п.с. Кстати. В реале у красной машины был чёрный салон, а у синей - бежевый. Но я всё перепутал и ранее сделал у красной модели бежевый салон. Когда же я собирал синюю, я снял бежевый салон с красной модели, новый салон покрасил в чёрный и поставил на красную, а снятый бежевый - на синюю. Таким образом историческая несправедливость восторжествовала.
п.п.с. на синей модели есть один смешной косячок не технического плана. Кто догадается?
спереди не приклеена номерная табличка
На решетке радиатора, конь не той стороной приклеен)
Дырки на передке я не залепил, это да, но табличка там не нужна, часть гриля закроет.
Конь на месте. Вроде...
Ошибочка заключается в том, что последовательность логотипов на левом боку на двери - неверная. Нужно было наоборот. Причина в том, что эта декаль дана одним куском и я попросту приклеил кусок для правой стороны на левую. Когда заметил, декаль уже была прочно приварена. На правом боку последовательность правильная, мне пришлось разрезать этот кусок по логотипу и каждый приклеить в верной последовательности. Вот так, так что кто будет собирать эту машину - будьте внимательны!
Спасибо всем за внимание и комменты!
Но конь точно не той стороной)))
http://newcarreleases.com/wp-content/up
rano-1.jpg
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB