Re: Yamaha M1`2005 #46 Valentino Rossi
Konss
Дык с возвратом
Кстати вот азиатский конкурент. Можно что-то подсмотреть
http://www.automotiveforums.com/vbullet
p?t=969732
Отредактировано (03-05-2011 21:56:58)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Konss
Дык с возвратом
Кстати вот азиатский конкурент. Можно что-то подсмотреть
http://www.automotiveforums.com/vbullet
p?t=969732
Отредактировано (03-05-2011 21:56:58)
Да, видел этот ВИП, есть интересные вещи.
Но концептуально мне в итоге нравится получать мотоцикл в "боевом положении".
Пусть даже и не видно половину деталировки.
Я-то знаю, что она там есть
А можно узнать где вы приобрели наборы ( пружинки , проводку и т.д ? ) я живу в москве.. Не разу не встречал"!!"!! Просто очуметь очень интересует марка top studio
Top Studio можно купить в этом российском магазине, можно под заказ:
http://dreaminscale.ru/index.php?manufa
a470edcb7c
Для полноты картины добавлю еще:
http://www.scale24.ru/ - Москва
http://www.hobbyeasy.com/ - Гонконг
Чукча не писатель
Да и не будет это иметь сколь-нибудь значимой аудитории, имхо.
А в журнальчиках... Наши моделисты активно представлены в М-Хобби... За что им большой респект и уважуха...
Как-то так.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=2159
______________________________________________________________________________________________
Как и всегда, я начинаю свои модели с покраски кузовных деталей.
И пусть здесь не совсем кузов, а вернее, совсем не кузов, начальные стадии будут довольно стандартны.
Сначала все обтекатели были склеены.
После стыки были хорошенько просушены и зашпатлеваны обычной серой тамиевской шпатлевкой.
Шпатлевка зашкурена.
Потом серая грунтовка.
После устранения мелких недочетов - белая грунтовка.
После белой грунтовки, устранения еще раз мелких недочетов - базовый цвет.
Краски Zero всегда матовые, они требуют обязательной лакировки.
Для того, чтобы положить декали, все деали покрыты тонким слоем глянцевого лака.
Если этот слой лака пропустить, то высока вероятность того, что подложка декалей будет серебриться.
Если же слой будет слишком "жирным", может складываться впечатление, что декали "плавают" в толще лака.
После первого тонкого слоя лака переведены с помощью химии от Ганзе декали - тут все довольно стандартно.
Ждем хорошей просушки декалей и следующих свободных выходных
Отредактировано (10-05-2011 17:44:41)
Костя, отлично. Люблю подробные Випы.
и зашпатлеваны обычной серой тамиевской шпатлевкой.
Такой вопрос, а сколько сушишь по времени? Просто несколько раз получалось, что после нанесения грунта и просушки наблюдалась усадка шпакли под грунтом? Хотя обычно шпаклюю и сушу не меньше пары дней до дальнейшей обработки.
И еще не страшно сразу собрать и покрасить кузовные панели без предварительной примерки на раму?
Ну и круто как всегда, просто нет слов
Я сушу шпатлевку обычно где-то неделю. Потом после грунта приходится иногда подчищать.
Ну и грунт приходится аккуратно лить, тонкими слоями, чтобы он шпатлевку не растворял.
Нет, красить не страшно Я их между собой постыковал перед покраской - тут это важнее, чем стыковка с рамой. Плюс, я эти модели собранные видел в разных вариантах и интерпретациях, с разной степенью акукратности и точности - стыкуемость хорошая.
неделю???? то-то я ругался, когда она у меня через сутки неадекватно шкурилась, думал срок годности кончился, купил новыую шпатлевку.. А оказывается она зараза неделю сохнет)
кстати, у тех же японцев видел сушильные камеры - типа микроволновочки прибор. У меня такой раньше был, электрический, я там пиццу делал, на заре рассвета микроволновок. Есть смысл вообще в сушилке? как ты сушишь, Костя?
Не знаю, может быть неделя это много, а я тут перестраховщик.
Просто кладу в помещении на полку и жду неделю.
Параллельно занимаюсь чем-то другим.
Все равно у меня практически не получается моделить в будние дни.
Понятно, может и правда не досушил.
Спасибо за описание процессов с декалями)
Да, Костя, хорошо получилось, ну и наглядно очень. При покрытии первым тонким слоем лака, лак использовался такой же которым будет и окончательная лакировка? Правильно понимаю?
Совершенно верно.
Лак тот же самый - однокомпонентный Zero.
У меня получилось примерно так:
0й день - склейка
1й день - шпатлевка
8й день - серая грунтовка, белая грунтовка, синяя база (между подэтапами где-то часа 2 перерыва)
9й день - лак (можно было и в 8 день, просто не хватило времени)
11й-12й день - наклейка декалей (за один день просто не успел)
Отредактировано Konss (12-05-2011 21:19:45)
Костя, а для данной работы:
8й день - серая грунтовка, белая грунтовка, синяя база (между подэтапами где-то часа 2 перерыва)
9й день - лак (можно было и в 8 день, просто не хватило времени)
достаточно одного дня? Ну с грунтом и краской более менее понятно, а вот потом в этот же день под лак? Успевает ли грунт с краской просохнуть? Или из-за тонкости слоя лака окончательно просыхает все вместе?
Отредактировано Viktor (13-05-2011 07:58:19)
Костя, а для данной работы достаточно одного дня? Ну с грунтом и краской более менее понятно, а вот потом в этот же день под лак? Успевает ли грунт с краской просохнуть? Или из-за тонкости слоя лака окончательно просыхает все вместе?
Грунт, что серый, что белый сохнут быстро, я же их кладу тонкими слоями.
База от Zero сохнет примерно так же - тоже в силу специфики краски накладывается тонкими слоями, не "мокрыми".
Через два часа уже гарантированно сухая.
Поэтому, на мой взгляд, одного дня будет достаточно. Но это целый день.
С учетом перерывов по 2 часа, о которых я писал, получится на все 6 часов.
Да, при таком раскладе становится все понятно!! Спасибо, не знал такой нюанс о специфике базы Zero.
На сегодняшнем этапе Moto GP Валентино Росси занял третье место и добился первого подиума с Ducati.
А у нас по этому поводу будет небольшое продолжение
Рановато я хвалил декали от Studio 27.
Рассматривая фотографии прототипа, я обнаружил очень серьезную ошибку: неправильные цвета серебристых полосок, что связано с тем, что Studio 27 поленилась сделать под них белую подложку. Вдвойне обидно, что эта проблема затрагивает практически все обтекатели модели, а значит, ликвидировать ее без полной перекраски и переклейки декалей на этом этапе уже невозможно.
На будущее, я бы рекомендовал использовать в качестве донора кит от Tamiya # 14116 с псевдотабачной декалью "Go!!!!!!!!!" в сочетании с упоминавшейся декалью от Studio 27, причем из последней брать только надписи "Gauloises".
Я переделывать свою модель уже не буду: у меня нет подходящего донора и нет второго комплекта табачной декали. Жалко.
Однако, работа не стоит на месте.
И все прошедшее время я занимался изготовлением заднего маятника.
Во-первых, чтобы соответствовать прототипу, нужно заполнить все пустоты, образующиеся при склейке китовых деталей. Я использовал двухкомпонентную шпатлевку Milliput (белую, супер-файн), а недочеты убирал с помощью обычной однокомпонентной шпатлевки Tamiya.
Надо сказать, что Milliput показал себя с самой лучшей стороны - и в процессе заполнения, и при последующей обработке. Могу даже утверждать, что он мне понравился больше двухкомпонентной шпатлевки Tamiya. Единственный непонятный момент: производителем заявлено время застывания на уровне 4-6 часов, у меня шпатлевка застывала до состояния "камня" чуть больше суток. Может быть это связано с большим сроком хранения - моему Milliput`у уже больше двух лет.
Следующий этап - имитация сварных швов, которые позабыла Tamiya.
Технология изготовления была подсмотрена у "танкистов" и довольно проста:
1) вытягиваем над свечкой литник до подходящего диаметра, соответствующего размеру будущего шва;
2) приклееваем литник на место имитации сварного шва;
3) обильно смазываем получившуюся "нитку" клеем для пластика, чтобы она начала размягчаться;
4) наносим модельным ножом насечки, имитируя неровности сварного шва;
5) еще раз промазываем литник клеем;
6) после высыхания обрабатываем наждачкой неаккуатно вылезший клей;
7) грунтуем.
После устранения недочетов, красим в базовый цвет.
С одной стороны:
И с другой стороны:
Следующий этап - нанесение декалей. Вот тут Studio 27 показывает себя с хорошей стороны. В отличие от обычных декалей собственного производства Tamiya, подложка у Studio намного тоньше, а значит практически не выделяется на готовой детали.
После нанесения декалей, собираем при помощи травленки от Top Studio механизмы натяжения цепи.
Крепежные винты и гайки дополнительно имитируем травлеными (позиции h и j) из набора Assorted Details for 1/12 MotoGP #TD23027.
В завершение деталировки - "сухая кисть".
Для качественного покрытия сначала деталь покрыта одним очень тонким слоем полуматового лака TS-79, потом собственно нанесена "сухая кисть" с помощью металайзера Stanless Steel от Model Master, и потом "сухая кисть" снова защищена тем же полуматовым лаком.
Обратите внимание, как изменяется деталь - я специально расположил ее в схожем ракурсе, что и на предыдущей фотографии. Появился объем, четко видны все детали. Это лишний раз подтверждает мысль, что "сухая кисть" - это прежде всего художественная техника, а уже потом - инструмент нанесения следов эксплуатации.
На этом пока все.
Продолжение, я думаю, следует.
На основе PunBB