Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
У меня JAS 1113 уже почти 2 года. Мою его целиком с разбором где-то раз в месяц (5-10 покрасок в месяц). Аэр после покраски промываю ацетоном, он не такой жирный как 646 и не так, как мне кажется, сильно пахнет.
Просто наливаю его в бачок и болтая аэрографом продуваю, затем наливаю еще немного, зажимаю пальцем сопло и снова дую, ацетон наружу не летит, бурлит в бачке, потом просто выливаю что было в бачке и протираю насухо ваткой. Никаких проблем с загрязнением аэра никогда не испытывал.
Единственное, заметил именно то что вы описали с краской Ricebox, она также остается на дне под иглой и просто так растворителем без механического воздействия не смывается, но вопрос решаю легко, наливаю чуть чуть ацетона, беру ватную палочку и без разбора спокойненько протираю.
Fyva абслолютно правильно описал процедуру сбокри/разборки, еще раз обращу ваще внимание на пункт 2
"2. Вворачиваем форсунку. Руками... Если уплотнение не повреждено, то этого достаточно. С ключиком риск свернуть резьбу возрастает многократно."
Кручу теперь только руками, так как сломал 2 сопла затягивая их ключиком из набора.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Осталась не опробованной тамиевская жидкость для промывки аэров. Но я не думаю, что она сильнее 646-ого и 1050.
На мой взгляд тамиевская жидкость сильнее, и иглу для промывки вытаскиваю только после алклада и т.п. красок. Уже больше года пользуюсь только этой жидкостью, правда может быть 646й все время плохой попадался
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Когда я покупал свой первый аэр, кстати тоже JAS был, опытные моделюги объяснили премудрости чистки. После каждой окраски вынимать и чистить иглу обязательно. Я заливаю растворитель в бачок, откручиваю иглу и руками двигаю вперед и назад одновременно продувая. Вся краска сходит с поверхностей. Что остается удаляю ватой палочкой.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Действительно, аэрограф разбирать и чистить необходимо после каждой покраски. На практике безразборная прочистка и продувка аэра применяется только при смене цвета краски (с учетом того сто краска однотипная) во время работы, после окончания работ в любом случае необходимо разбирать и чистить. И действительно внутри у аэра должно все блестеть как у кота.. Ну а в идеале для грунта лучше использовать отдельный аэр, если конечно есть возможность.
На мой взгляд лучше качественного 646 и ацетона ничто не чистит, даже акрил смывает .
Отредактировано Viktor (23-03-2011 13:58:32)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Вобще для прочистки бачка с того, что под иглой остается (осадок) очень удобно использовать большую кисточку.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
ацетона ничто не чистит, даже акрил смывает .
ацетон уж больно воняет сильно и прокладки кушает у аэрографа
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Я всегда промываю всё тем типом растворителя, который совместимый с краской, как положено. Акрил - изопропилом, нитро (орг. акрил) - 646 (краску им не развожу, только для промывки), алкидные - уайт спирит. Применяю по большей части кисточку средней жесткости и среднего размера, круглую и палочки. Никаких проблем никогда не возникало. Полную чистку делаю обычно после сборки одной модели и завершения всех работ по ней.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
На конец победил в себе жабу и купил себе вот такого красавца:
Надоело мучить своего китайца(или он меня).
Купил на е-бей в интернет магазине с доставкой Fedex(к сожалению более дешевый способ не предложили) за 4770 руб + положили шланг в подарок. Доехал Сан-Диего -Краснодар за 4 дня (при этом Москва таможня 2 дня)
Сегодня опробовал, все супер слов нет одни эмоции.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Купил на е-бей в интернет магазине с доставкой Fedex(к сожалению более дешевый способ не предложили) .
Поздравляю! Я тож себе недавно айвату взял. Вещь!
Вопрос не по теме немного: а Fedex разве частным лицам доставляет? DHL же вроде тоже не возит?
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Fedex разве частным лицам доставляет?
Без проблем.
Ешьте снег !!!
(жёлтый снег не ешьте!)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Получал DHL-ом из Швейцарии.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
На конец победил в себе жабу и купил себе вот такого красавца:
....
Поздравляю с отличным приобретением! Конусное сопло - это вещь!
Тоже бы купил именно этот, но остановило то, что у него гриф без ограничителя иглы, что для меня более важно, чем конусное сопло. Правда, как потом оказалось, к Ивате подходят китайские грифы.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Подскажите принцип действия "системы быстрой очистки" на аэрах с вырезом в грифе. Если подоткрутить винт иглу же все равно не вытащить пока гриф не снимешь Просветите
Отредактировано Almaz (12-04-2011 14:43:16)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Если при прочистке снимать сопло, то игла выходит. Скорость разборки чуточку увеличивается. Но при сборке я обычно всёравно снимаю "хвост" и корректирую плотность иглы у сопла.
Посути это всего лишь дополнительное удобство. Как говорят на английском - nice-to-have
YURA1961
Мои поздравления! Iwata Eclipse - классная вещь
У меня китайская копия и по качеству конечно хуже. Но что такое конусное сопло знаю хорошо - очень удобно и практично
Отредактировано (13-04-2011 10:04:25)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Товарищи, подскажите какой лучше купить аэрограф (стоимостью до 6000 руб.), а то JAS замучил уже. Я пока выбрал Iwata High Performance Plus HP-C Plus. И где лучше его купить, что бы поддельный не попался.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
То Shinigami033
Мое мнение: "Черная речка". Тем более, что этой фирмой они торгуют. Сам брал там.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Товарищи, подскажите какой лучше купить аэрограф (стоимостью до 6000 руб.),
Для моделизма это лучшее http://cgi.ebay.com/Tamiya-Spray-Work-H 588e52ae8d
Ешьте снег !!!
(жёлтый снег не ешьте!)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Plus HP-C Plus это не 6тр все таки.
В данном диапазоне цен рекомендую немцев.
http://www.artmaterial.ru/?content=cata
0%E0%F4%FB
Автомат не берите, есть небольшой косячек конструкции, со временем курком стирается шток ниппеля. (ну да это зап. часть как и прокладки)
И еще один момент про hansa, бачек от 381 на 281 садится, но работать не удобно ибо расстояние от курка до места крепления бачка разное у этих моделей, короче палец в бачек упирается. (Лучше hansa 381 и комплект распыла 0.2 а не наоборот)
В общем достойное немецкое качество. У них даже комплекты распыла все промаркированы рисками
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Товарищи, подскажите какой лучше купить аэрограф (стоимостью до 6000 руб.), а то JAS замучил уже. Я пока выбрал Iwata High Performance Plus HP-C Plus. И где лучше его купить, что бы поддельный не попался.
Тут хорошие цены. Но надо учесть доставку.
Аналогичные машинки
H & S Evolution (Silverline)
Sparmax DH-103
Hansa 371
Выбирайте то что нравится. Если есть возможность, поситите магазин, подержите в руках, почуствуйте удобство, развесовку.
Замечу лишь, что HP-C Plus действительно хорош. Широкий диапазон + регулятор иглы. Все Иваты чистятся легко и полную разборку требуют редко. Денег своих стоит, но можно найти и варианты дешевле. Тот же Спармакс вполне хорош, а стоит в 1.5 раза дешевле. Ну и смотрите продаются ли запчасти. Не Джас, но бывает всякое.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Спармакс вполне хорош, а стоит в 1.5 раза дешевле. Ну и смотрите продаются ли запчасти. Не Джас, но бывает всякое.
Лично мое ИМХО.
Sparmax и JAS если и не делаются на одном и том же заводе, то явно по соседству и на таком же оборудование, по тем же ворованным чертежам.
Так же, как мне кажется, JAS это бренд китайского производителя для продаж в РФ, в других странах уже под другим брендом.