426

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

то const
Скидки amainhobbies на эту неделю (на всякий случай)

If Your Order Totals:     You Save!     Refer to Coupon#
$100.00 - $149.99             $5.00             DPPMAR115
$150.00 - $249.99             $12.50             DPPMAR1112
$250.00 - $749.99             $25.00             DPPMAR1125
$750.00 or more!             $75.00             DPPMAR1175

А подачу краски имхо лучше верхнюю, IWAR4500 дешево и сердито но сопло 0,5 наверно многовато.

427

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

To Konss:Не только держал в руках,но и работал:И Iwata,и JAS,и Hansa,и даже тайваньский TNT,ну и Новолукомль куда же без него.Конечно лучшие Ханза и Ивата,но если безрукий классные машинки не помогут,а моделисту с руками и JAS хорош!(а JAS копия Ивата это просто факт,конечно не все модели(тем более новинки)но первые по нумерации это точно)

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

428

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Качество изготовления JAS и Iwata - ну просто небо и земля.
Хотя, может, мне такой JAS попадался.  hmm

429

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Да нет,Костя,качество JAS действительно "прихрамывает" ! Ну чего вы хотели при разнице в цене в 2-3 раза,да и Китай,не Япония!

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

430

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Ну спасибо ребят! Я на счет нижней подачи тоже думаю, что не то все, так, для примера взял smile
У меня сейчас JAS, не знаю, как-то он мне не очень... Ивату посмотрю, и там решу, что для меня лучше.
Спасибо за скидки, они у меня есть smile и на башню тоже кстати!

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

431

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Есть такая же модель (Iwata Eclipse) с верхней подачей
http://www.amainhobbies.com/product_inf … e-Airbrush
Чуток дороже, но есть свою полюсы. Главный - это конусное сопло.

Другие варианты с верхней подачей тоже хороши. Фирма веники не вяжет. Если вяжет, то только фирменные  roll

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

432

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Пользовался китайцами. Постоянно мучился с доработками, боролся с протеканиями, пузырениями, травлением воздуха, заеданиями, кривым распылением и т.д.
В итоге, в один прекрасный момент я оказался весь в растворителе после того, как нажал на подачу воздуха (весь поток воздуха пошел в бачок и жидкость моментально выплеснулась на меня). Я решил, что мне еще повезло, т.к. это была не краска и рядом не было модели. В общем, плюнул, посчитал, что хватит с меня и решился на покупку Iwata HP-C plus:

http://imagehost.vendio.com/bin/imageserver.x/00000000/pjhtools/IwataHPCPluswBox.jpg

Восторг от использования, конечно, неописуем. Радует то, что можно рисовать тонкие линии. Поэтому не приходится закрывать пол-модели для того, чтобы покрасить предкрылки или створки ВСУ у ТУ-154, а раньше реально это было необходимо.

У Иваты есть только один недостаток. Тот канал для иглы, который находится за бачком ближе к тригеру, слишком узкий и за счет капилярного эффекта из него не вымывается жидкость. Приходится вытаскивать иглу, вставлять, опять вытаскивать и т.д. У китайцев в этом плане было проще с промывкой. Достаточно было иглу просто подвигать и она уже была чистая.

П.С.: у меня только один "китаец" работает как часы и без доработок. Видимо, мне с ним просто повезло. Но у него бачок очень маленький - 2 мл.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

433

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ekha пишет:

В итоге, в один прекрасный момент я оказался весь в растворителе после того, как нажал на подачу воздуха (весь поток воздуха пошел в бачок и жидкость моментально выплеснулась на меня).

У меня на Фокусе от H&S, такое тоже случается, если я или что-то не докручу или уплотнительное кольцо криво встанет или краска на уплотнительном кольце засохнет, а я этого не замечу.

ekha пишет:

У Иваты есть только один недостаток. Тот канал для иглы, который находится за бачком ближе к тригеру, слишком узкий и за счет капилярного эффекта из него не вымывается жидкость. Приходится вытаскивать иглу, вставлять, опять вытаскивать и т.д.

У Фокуса та же фигня.

ekha пишет:

П.С.: у меня только один "китаец" работает как часы и без доработок. Видимо, мне с ним просто повезло. Но у него бачок очень маленький - 2 мл.

Вот такое чудо копеешное.
http://jas-shop.ru/images/product_images/popup_images/1120.jpg
пашет до сих пор без проблем.

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

434

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

dedhaz пишет:

У меня на Фокусе от H&S, такое тоже случается, если я или что-то не докручу или уплотнительное кольцо криво встанет или краска на уплотнительном кольце засохнет, а я этого не замечу.

У меня такое случилось с JAS 1117. Я до этого промывал другой аэр и взял 1117 чтоб налить краску, но машинально налил растворитель. При этом 1117 не использовался месяц. При последнем пользовании было все нормально. Видимо, за месяц там усохла прокладка диффузора, которая изолирует канал краски от воздуха от компрессора. В общем, вылечил ФУМ-лентой.

dedhaz пишет:

У Фокуса та же фигня.

Да, у многих нормальных аэров есть такой недостаток.

Кстати, может, иглу у Иваты отполировать? Опять же, слышал, что она покрыта чем-то вроде тефлона. По крайней мере, на ощупь похоже на то. Поэтому сомнения берут.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

435

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Жень, не трогай лучше. Если там действительно покрытие, то сполируешь его и  усложнишь себе промывку.
А про войны с китайцами... Я  со своим 1113 что-то особых проблем не помню. Было один раз после нескольких месяцев простоя он начал пропускать воздух в бачок - резинка за два с половиной года работы износилась и усохла... sad  Заменил её (правда вместе с соплом, отдельно не попалась) и всё нормально. Общее качество, конечно не идеальное, но мой работает вполне надёжно. Видимо действительно качество у JAS`а гуляет достаточно сильно  hmm ...

Отредактировано Fyva (14-03-2011 14:05:39)

В работе: Mitsubishi GTO Twin Turbo || Nissan 180SX

436

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Леш, как раз дело в том, что не уверен, есть ли покрытие. Где-то пишут, что есть, а где-то пишут, что у них игла чуть ли не как зеркало блестит. Конечно, делать ничего не буду, пока не стану уверен на 100%.

Насчет китайцев. У меня только один китаец нормальный - JAS 1124, он мой самый первый. Ковырялся я с ним только один раз. После падения сопло стало не соосно с отверстием диффузора, т.е. это моя вина. Но него бачок маленький - 2 мл. Мне его катастрофически не хватало. Собственно, вся свистопляска началась после того, как я решил приобрести себе китайца со сменными бачками (небезызвестный Inked). Потом купил еще парочку JAS'ов. С ними рано или поздно тоже начинались проблемы. Доходило вообще до маразма: половину времени, проведенного над моделью, я тратил на разборки с этими инструментами. Сейчас, конечно, все вылечены и Inked был основным до приобретения Иваты, но все равно у китайцев проявляются мелкие косяки: двое травят воздух в бачок при закрытом иглой сопле и зажатом диффузоре, а третий вообще бьет факел в бок, причем, визуально все вроде нормально, но через пару минут с коронки летит шлепок краски, вариант тут красить без коронки, боясь при этом повредить иглу. В общем, надоело мне это все. smile

Отредактировано ekha (14-03-2011 15:06:11)

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

437

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Поначалу у меня был беларус правда не долго. Из-за переезда распродавалось все и потому впечатлений там было на месяц. После этого купил себе, после поездки в Германию, Aztek причем не простой а 4079. У которого все сменные сопла есть в наборе и деревянный пенал. Долгое время думал, что это идеальный аэрограф. Хотя тогда и не удавалось красить достаточно часто. Был шумный компрессор да и времени было как-то намного поменьше. После поломки триггера решил сэкономить (о чем впоследствии пожалел) и купил на хиробое PremiAir. Жуть. Поначалу показался лучше ацтека. Ну что ли само все стало получатся то что раньше доставалось борьбой с аэрографом. Но "пластилиновое" качество быстро убило удовольствие от работы. И вот год назад приобрел на ebay Iwata HP-C plus. О это нечто. Качество просто нив-какое сравнение. Аэрограф по моему просто прощает многое. Очень неприхотлив в обслуживании. Надежен как часы. При аккуратном обращении по моему может служить долго. Я с ним даже стал заглядываться на уроки аэрографии  roll Так тчо рекомендую не экономить и купить один раз но вещь. Как говорится: "Мы не настолько богатые люди, что бы покупать дешевые вещи".

438

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Barabakin, а как у Вас обстоят дела с промывкой канала иглы у Иваты, о чем я выше писал?

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

439

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

У меня туда набивается краска крайне редко. Потому промываю там приблизительно после двух - трех сеансов покраски. Обычно в самом деле хватает только вытащить иглу и протереть ее. В особых случаях выкручиваю механизм хода иглы (если я правильно понимаю как он работает) и тогда лезу туда ХБ палочками для чистки трубок.
Я тут подумал. Я всегда иглу вытаскиваю и вставляю обратно через отверстие сопла. Никогда не вытаскиваю сзади аэрографа. Может по этой причине у меня вся грязь попадает в бачок с краской и смывается. Потому и меньше набивается. По крайней мере я так думаю )

440

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Barabakin пишет:

Я всегда иглу вытаскиваю и вставляю обратно через отверстие сопла. Никогда не вытаскиваю сзади аэрографа.

Встречал рекомендацию вытаскивать иглу вперед (в сторону сопла), а вставлять с обратной стороны. Таким образом, игла все время движется в одном направлении и не тащит за собой остатки краски внутрь аэрографа. Всегда так делаю, проблем с очисткой не возникает.

441

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Теоретически, да.  Но снимать сопло - это еще более геморройно, чем вытаскивать иглу сзади.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

442

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ekha пишет:

Но снимать сопло - это еще более геморройно, чем вытаскивать иглу сзади.

Только не на Evolution.

443

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ну не знаю господа...я на эво и инфините вытаскиваю иглу через зад))) потом заливаю 646 туда же и все моется отлично

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

444

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ED пишет:

Встречал рекомендацию вытаскивать иглу вперед (в сторону сопла), а вставлять с обратной стороны. Таким образом, игла все время движется в одном направлении и не тащит за собой остатки краски внутрь аэрографа. Всегда так делаю, проблем с очисткой не возникает.

Сугубо ИМХО. Если иглу вставлять сзади то есть риск погнуть кончик. Игла проходит через массу препятствий и если она немного дугой (что вполне вероятно) то может зацепится например за тот же курок. А после "пластилинового" качества китайцев я уже дую на воду ) Потому и вынимаю и вставляю через отверстие сопла. А так как на Ивате нету прокладок на сопле то снятие и промывка не составляют проблему.

445

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ED пишет:

Только не на Evolution.

Ааа... Ну это понятно. Резьбовое иватовское сопло все время снимать не есть комильво, конечно, в отличии от H&S.

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

446

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Ребята, сегодня столкнулся с такой проблемой. Первый раз в жизни решился  работать аэром , точнее-загрунтовать. Аэрограф JAS-1113 (сопло 0.3) Слил из баллона тамиевскую серую грунтовку, выпустил из неё газ и приступил к работе. Конечно, очень понравилось, намного удобнее, чем из баллона. После грунтования , практически сразу, промыл-продул 646-м.... Продувал под давлением 1,2 , под каким и грунтовал.  На дне под бочонком, вернее под иглой - остатки грунтовки.  Повторил промывку 646-м - результат тот же.  Перешёл на тиккуриловский растворитель №1050, т.к. побоялся  за уплотнители.  Проделал эту процедуру раз пять, притом с 10-15 минутным отстаиванием растворителя в бочонке. Всё также. Осталась не опробованной тамиевская жидкость для промывки аэров. Но я не думаю, что она сильнее 646-ого и 1050.
Видимо, придётся разбирать и чистить напрямую.
Кто-что подскажет? На что надо обратить внимание в процессе разборки-сборки аэрографа JAS-1113?

http://s4.postimage.org/2jkem7cdg/950_4.jpg
Тогда я гуляю, петляю, вихляю,
И ваньку валяю, и небо копчу.    (В. Высоцкий)

447

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

saper86 пишет:

Видимо, придётся разбирать и чистить напрямую.

А что, это связано с какими-то сложностями? У меня всегда после покраски остаются какие-то отложения под иглой, растворитель никогда все не смывает - каждый раз разбираю и чищу ватной палочкой. Аэрограф, правда, другой - разбирается за 5 секунд, как обстоят дела с JAS - не знаю.

448

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ED пишет:

А что, это связано с какими-то сложностями? У меня всегда после покраски остаются какие-то отложения под иглой, растворитель никогда все не смывает - каждый раз разбираю и чищу ватной палочкой. Аэрограф, правда, другой - разбирается за 5 секунд, как обстоят дела с JAS - не знаю.

+1

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

449

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ED пишет:

А что, это связано с какими-то сложностями?

Вот как раз про сложности и вопрос. Кто-то разбирает для чистки, кто-то годами туда не лезет.

ED пишет:

остаются какие-то отложения под иглой, растворитель никогда все не смывает

И при дальнейшей покраске никаких казусов? И сопло не забивается? На первых страницах этой темы поднимался этот вопрос. Сошлись в мнении, что надо лучше чистить.
Я всегда думал, что внутри аэра всё должно блестеть, как у кота ...

http://s4.postimage.org/2jkem7cdg/950_4.jpg
Тогда я гуляю, петляю, вихляю,
И ваньку валяю, и небо копчу.    (В. Высоцкий)

450

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

saper86 пишет:
ED пишет:

остаются какие-то отложения под иглой, растворитель никогда все не смывает

И при дальнейшей покраске никаких казусов? И сопло не забивается?

ED дальше пишет, что "каждый раз разбираю и чищу ватной палочкой"

У меня JAS 1113 уже несколько лет трудится - разбираю для промывки после каждой серьёзной покраски. Аэр должен быть чистым. wink

Разборка/сборка... Да в общем-то без особенностей.
1. Снимаем колпачок и воздушное сопло;
2. Снимаем форсунку;
3. Ослабляем цангу и вытягиваем иглу (лучше вперёд, чтобы не тащить грязь внутрь);
Протираем/промываем бачок и его дно (то, что под иглой). При необходимости прочищаем канал подачи краски (есть ёршики для аэра, но если промывать вовремя, то подходящего к краске растворителя будет достаточно). Протираем иглу (осторожно, чтобы не повредить острие). Форсунку обычно прополаскиваю в "совместимом" с краской растворителе и промываю этим же растворителем под давлением с помощью шприца (иглу вставляю в форсунку).
Иногда на внутренней части колпачка тоже есть следы краски - убираем.
1. Задвигаем иглу на место. Через "перед" это сделать проще - меньше риск зацепиться острием за что-нибудь внутри аэра, хотя я привык наоборот... Иглу вставляем глубже чем надо и пока не фиксируем в цанге
2. Вворачиваем форсунку. Руками... Если уплотнение не повреждено, то этого достаточно. С ключиком риск свернуть резьбу возрастает многократно.
3. Двигаем иглу вперёд, чтобы она упёрлась в форсунку и фиксируем её.
4.Отводим иглу, чтобы острие спряталось в форсунку и устанавливаем воздушное сопло с колпачком (опять же чтобы ненароком не повредить кончик иглы при установке).
Готово...
На словах получается мудрёно, на практике проще  big_smile .
P.S. Надеюсь с названиями деталей понятно выразился  roll . Не помню как там что по инструкции называется...

Отредактировано Fyva (23-03-2011 02:30:35)

В работе: Mitsubishi GTO Twin Turbo || Nissan 180SX