Re: Топик вопросов обо всем, задай свой!
значит тебе поставлю "ЕГО НЕ УСПЕЛИ отключить от форума за не уплату.."
доживем-узнаем
выживем-учтем
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
значит тебе поставлю "ЕГО НЕ УСПЕЛИ отключить от форума за не уплату.."
Создайте тему "Помогите новичку правильно создать тему "ПОМОГИТЕ"".
Вить, вот ты черным по белому напиши что куда тянет. Ручник я ввверх поднимаю и тяну сам тросик по сути,а педаль как?
А в чём проблема, я не пойму? Одно движение преобразуется в другое посредством нехитрого узла. Такой-то принцип устроит?
Ну если так это интересует и беспокоит - ну посмотрите схему такого узла и всё. Я по своей машине сейчас не помню, а книжка со схемой в машине. Но ничего там архи-мудрёного нет. Какая разница чё куда и чем тянуть? Завтра машина появится, у которой стояночный тормоз будет приводиться в действие посредством нажатия кнопочки - это тоже ерунда будет?
Завтра машина появится, у которой стояночный тормоз будет приводиться в действие посредством нажатия кнопочки - это тоже ерунда будет?
такие авто уже давно есть) Ауди А6,8 Мерседес w221 итд)
Одно движение преобразуется в другое посредством нехитрого узла. Такой-то принцип устроит?
Какая разница чё куда и чем тянуть?
устроит, Zvizdar в личке уже описал, что через систему рычагов. Разница в том, что интересен принцип работы. Слышал такое слово "любознательность"? Перебирал достаточно много разных машин в этом плане,вот и стало интересно.
такие авто уже давно есть) Ауди А6,8 Мерседес w221 итд)
У меня приятель на Дефе 3 припарковался с таким стояночником - аккумулятор сел и машину так поставил, что потом краном на эвакуатор загружали.
Слышал такое слово "любознательность"?
Ааа, ну да, любознательность это всегда хорошо. А ещё образное пространственное мышление и творческая фантазия.
А вот что значит "более тупорылого быдла чем реднеки ..." (допускаю что так оно и есть), в чём это выражается? А то может мы о разном говорим .
То, что видно со стороны, на дороге - выражается в стиле вождения и собственно, самом поведении на дороге.
А так здесь все подробно написано, хотя в наиболее концентрированом (худшем) варианте такого быдла:
http://lurkmore.ru/Redneck
P.S. Серёг, а вроде в столице уровень зарплат повыше чем в провинции?
Нет, уровень зарплат совершенно не имеет значения. Схема: городской-больше денег-езжу на бумере и сельский-денег нет-езжу на 412 москвиче для США не работает. Тут больше сам стиль жизни имеет значение.
Тот же F-150 по цене запросто дотянет до BMW X5.
Когда я оформлял свой первый кредит на машину, проживая в глухом захолустье, я хотел BMW 528, но первое, что мне сказали в банке:
- Зачем тебе такая машина?
- А какая мне нужна?
- Ну-у, для этой местности пикап больше подходит.
Заметь, сразу же пикап. Хотя у меня нет свиней, я не вожу по полторы тонны картошки насыпью и не отапливаю дом дровами. И еще 95 процентов населения этой местности тоже этого не делают. Это просто стиль жизни такой, обусловленый промытыми мозгами. Большая часть планеты обходится без пикапов и вроде еще не вымерли.
Не надо думать, что в захолустье нужна именно такая машина. Пикап - одно из самых непрактичных транспортных средств. Места в салоне - меньше чем у спорт-купе, даже спинку сиденья нельзя откинуть назад. Если поехал за покупками - пакеты надо ложить себе под ноги. Топлива жрет как Феррари. На скользкой дороге заднеприводные версии (коих большинство) крутятся волчком, потому что распределение веса 90% к 10% где 10% приходятся на задние ведущие колеса. Некоторые владельцы обычно пару центнеров снега возят в кузове, но это зимой, на севере. На юге обычно пустые пивные банки и пакеты от макдональдса.
MCC пишет:А здесь - успешный человек.
Кстати, критерий этой "успешности" не есть ли результат "промывки мозгов" ?
Возможно, это стереотип. Многие не задумываются, что чорный бумер обходится в те же деньги, что и серебристая хонда.
Caravan пишет:такие авто уже давно есть) Ауди А6,8 Мерседес w221 итд)
У меня приятель на Дефе 3 припарковался с таким стояночником - аккумулятор сел и машину так поставил, что потом краном на эвакуатор загружали.
сочувствую приятелю вашему) эвакуатор хоть до завода-производителя?)))))))))) Когда на Дефендере (я надеюсь вы о нем?) появится электронный ручник, куплю себе точно такое авто)
Когда на Дефендере (я надеюсь вы о нем?) появит электронный ручник, куплю себе точно такое авто)
Извиняюсь, попутал меня, Дискавери 3 (вроде), я привык на дефендере (на охоте) ездить, вот и оговорился.
Дефендер с электроникой не надо, я столько раз на нем полумертвом из тайги вылазил (где на сотни км нет ни людей, ни тем более сотовой связи), была б электроника, там бы и остался
Отредактировано dedhaz (09-02-2011 00:31:04)
Caravan пишет:Когда на Дефендере (я надеюсь вы о нем?) появит электронный ручник, куплю себе точно такое авто)
Извиняюсь, попутал меня, Дискавери 3 (вроде), я привык на дефендере (на охоте) ездить, вот и оговорился.
первый раз слышу о такой проблеме на данном авто) Скорее ксего это некомпетентность или просто развод на деньги.
ервый раз слышу о такой проблеме на данном авто) Скорее ксего это некомпетентность или просто развод на деньги
На тот момент у нас их не было в оф. продаже и пользователь не очень компетентный.
2 MCC- про зарплаты это я к Серёге из Москвы .
А по ссылке- это как в известном фильме- "...сказки, легенды...тосты" . Ты про характерные особенности езды этих реднеков расскажи.
2 MCC- про зарплаты это я к Серёге из Москвы .
Я не сразу понял, меня тоже Сергеем звать.
А по ссылке- это как в известном фильме- "...сказки, легенды...тосты"
В каждой сказке доля правды. Я же в начале указал, там о худшем варианте говорится.
Ты про характерные особенности езды этих реднеков расскажи.
Главная характерная черта - наиболее агрессивный стиль вождения (обогнать, подрезать, выпендриться) и пофиг, что тип машины, по сути, этого не позволяет делать - слабая динамика, вялое рулевое, дикая склонность к заносам.
Вылететь на шоссе с полной уверенностью, что все должны перестроиться и уступить, хотя в правилах написано обратное, если не уступил - показывать средние пальцы. Если перестроился и уступил - не давать занять правый ряд.
Дать газу или резко затормозить на скользкой дороге, спровоцировав занос - пикап такого не прощает из-за особенностей перераспределения веса. Главное, когда едешь за таким идиотом - не знаешь, как среагировать, потому что непонятно, в какую сторону его понесет.
Ехать с дальним светом в левом ряду на полупустой дороге.
Стрелять из ружей по дорожным знакам.
Нагрузить в кузов хлама и мусора, который от ветра и вибрации разлетается по дороге, попадает под колеса.
Прицепить к пикапу прицеп или RV (дом на колесах), давление в шинах на которых проверялось еще во времена Гражданской войны -> лететь как больной на голову, спровоцировав взрыв покрышки прицепа -> продолжать ехать с горящим колесом.
Ехать на очень маленькой скорости ночью с прицепом, на котором не работают габаритные огни/стопы/повороты. Дай бог, увернетесь, если повезет.
Ехать с прицепом, занимая полторы дорожной полосы.
Занять своим сараем полтора парковочного места или, наоборот, место, предназначенное для огромной фуры, хотя можно припарковаться вместе с легковыми авто.
Прицепить к пикапу RV и ехать медленно по двустороннему шоссе, собрав за собой целую автоколонну, потому что похер, типа в отпуске, не спешу/экономлю соляру или бензин.
С прицепом-RV развернуться на разделительной полосе, где имеют право разворачиваться только машины дорожных служб и полиция, выбрать любую полосу/обочину начать набирать сотню за полторы минуты, спровоцировав хаос, потому что остальные машины в это время уже летят со скоростью 140 км/ч.
Это так, первое, что пришло на ум.
Припоминаю вот такую небезинтересную публикацию http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051604636
Сказать, что упомянутые в тексте околоавтомобильные американские заморочки интересны не сказать ничего. Хотелось бы спросить MCC поподробнее о том насколько глубоко действительно зашла любовь афроамериканцев к Cadillac скажем. Пользуются ли спросом корейские машины. Какой имидж у машин VW в штатах. Насколько прочно за Субару висит имидж машины сексуальных меньшинств? Ну это так на вскидку. Может быть есть еще термины, тенденции, специфика которая заслуживает упоминания и скорее всего нам неизвестна.
saper86, веслосипед есть ещё в наборе Dragon-3304. Или искать это или это для Тамиевского.
А scalemodels.ru натыкался как-то на отчёт о постройке тамиевского велосипеда с использованием ФТД.
насколько глубоко действительно зашла любовь афроамериканцев к Cadillac скажем.
Сложно сказать. Обычные чернокожие от белых в своих автомобильных предпочтениях ничем не отличаются. А те, что ведут антисоциальный образ жизни и кличут себя "ниггерами" - те предпочитают старые огромные американские седаны-сараи. Это может быть как старый кадиллак, так и какая-нибудь древняя импала или некоторые модели бьюиков. Еще в медиа существует стереотип негра-сутенера на старом кадиллаке ельдорадо, а если смотреть частушки американской гопоты по MTV то там не только эскалады, а еще и хамеры, и бмв 7, и мерседес S, и роллс-ройсы, и бентли. Главное - это огромные вычурные блестящие колесные диски. Но это любой может заметить, кто смотрит американские фильмы или видеоклипы.
Относительно марки Cadillac, то тут по моделям разница может быть. DTS выберет пенсионер (у кадиллака наряду с бьюиком имидж машины для стариков), Escalade - негр-репер или же богатая мамаша-домохозяйка, а CTS-V - какой-нибудь мужик с кризисом среднего возраста.
Пользуются ли спросом корейские машины.
Наверное, лучше глянуть статистику продаж по сравнению с машинами из других стран. Чисто субъективно - корейских машин, особенно новых - полно. Думаю, многим нравится их новый дизайн, небольшая цена и типа "самая лучшая в Америке гарантия".
Какой имидж у машин VW в штатах.
Никаких "приколов" по отношению к фольксвагенам я не слышал, кроме общеизвестного. Volkswagen Type 2 - это "hippie van" (на дорогах встречаю регулярно, наряду с "жуком" хотя некоторым машинам уже за полтинник). Новый "жук" - машина для женщин (парень за рулем женской машины, сответственно, п*дор). Не стоит забывать, что Jetta и Golf засветились в многосерийном х/ф "Форсаж" и игрушках NFS Undeground 1,2 а это автоматичеси заносит их в пантеон сракерских болидов.
Насколько прочно за Субару висит имидж машины сексуальных меньшинств?
Вот это для меня оказалось новостью. Я не думаю, что такой имидж действительно существует. Возможно, автор той статьи на гоблинском сайте жил в местности, где сексменьшинства придумали такой способ выделиться (у них же там тоже какие-то свои сообщества, клубы, хз) или может общался с такими людьми, для котрых каждая вторая машина "gay-looking car". Subaru Impreza является сракерским феноменом планетарного масштаба, в том числе и в США. Никакого гей-имиджа за ней не может быть и в помине.
Может быть есть еще термины, тенденции, специфика которая заслуживает упоминания и скорее всего нам неизвестна.
Их можно разузнать из электронного американского словаря сленга.
Тут о том, что Mazda MX-5 - машина для геев: http://www.urbandictionary.com/define.p
=mazda+mx5
Или вот трактовка выражения "Volvo driver": http://www.urbandictionary.com/define.p
lvo+driver
Гибридная Toyota Prius в Америке является синонимом либераста: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=prius
Спасибо
Я не думаю, что такой имидж действительно существует.
Как ни странно это так. Причем относится в большей степени к Аутбэку и от части к Форестер. Я говорил об этом с русскими и японцами из Subaru, им это хорошо известно. Есть мнение, что началось это из-за рекламы с Мартиной Новоротиловой. И речь о лесбиянках только (судя по брутальным относительно моделям в активе которые видимо) американских. Но если ты скажем не знаешь, выходит стереотип не такой уж прочный.
http://www.urbandictionary.com/products
id=1951562
Кстати вот инсайдерский ресурс недавно с удивлением обнаружил http://gaywheels.com/
Отредактировано Француzzz (11-02-2011 02:17:20)
MCC пишет:Я не думаю, что такой имидж действительно существует.
Как ни странно это так.
Я думаю, все же это их личная лесбийская замануха. Когда я прочитал статью на oper.ru, то одно время даже специально рассматривал форестеры и легаси на дорогах, но радужных наклеек - буквально единицы, в то же время они могут быть и на машинах других марок. Буквально пару недель назад один мужик так жаждал меня обогнать, что выжал из своей полуразваленой легаси сотню миль в час. На бампере была наклейка "ветеран вьетнама". Сразу вспомнилась история про наклейки и геев.
Специально спрашивал знакомых американцев, никто не мог подтвердить этот мем. Возможно, если субару и является выбором геев, то это не общепринятый миф, как например то, что бьюик - машина старых пердунов или то что школьник никогда не сядет в машину с кузовом универсал.
Но если ты скажем не знаешь, выходит стереотип не такой уж прочный.
Для того чтобы знать все эти американские жаргонные приколы нужно родится и вырасти здесь, я обычно у знакомых американцев спрашиваю или само выясняется по ходу общения.
По этой же причине нашим не смешны буржуйские сериалы наподобие "Гриффинов" - буквально каждую минуту надо делать паузу и лезть в википедию или urbandictionary, чтобы понять шутку. Если ты не будешь понимать их шуток и не будешь шутить сам - останешься чуркой навсегда.
И еще насчет автомобилей - заметил, что поляки (герои американских анекдотов) также как и русские - большие поклонники БМВ. Не знаю или из-за Кубицы или у них свои 90-е были.
Отредактировано MCC (11-02-2011 02:54:43)
Про Петербильт 377, Фредлайнер ФЛД и двигатели...
Вопрос: Могу я поменять двигатели из наборов этих моделей? На Петербильт поставить Каминз, на Фредлайнер - Детройт Дизель.
Спасибо.
А почему бы и нет. Практически на любой Американский грузовик ставятся на выбор дизели большой тройки: Cummins, Detroit Diesel или Caterpillar.
Другой разговор, что пасадочные места масштабных движков могут быть расчитаны на конкретные рамы и капоты, но я думаю доработать движки для тебя не проблема.
Спасибо, Сергей! Было сомнение на счёт: Петербильт - Каминс. Все остальные варианты "американский грузовик-три двигателя" видел, поэтому засомневался и решил спросить.
На некоторых современных автомобилях передние габариты с оранжевым стеклом. Однозначно не поворотники. Вопрос- это теперь стандарт такой или ещё какие причины?
На основе PunBB