Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler
Ювелирная работа!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Опупеть.....
Олег ну добавь побольше смайликов, а то этого маловато для выражения эмоций в таком випе.....
Словами, великими и могучими словами надо
Тогда: у меня челюсть отпала на время просмотра.
Красные стрелки - добавил некий провод (литник), который маячит на всех фотографиях
Так это шланг омывателя, на капоте писалок нет, под лобовым тоже
"Некий провод" - это скорее всего подвод воды опрыскивателя..
Ну, неровности и артефакты всё равно есть, я ведь не робот.
Народ, вы меня уже совсем того... засмущали до невозможности. Меня ругать и критиковать надо, чтобы я был злым и нафокусничал опять чего-нибудь.
А вообще спасибо конечно, приятно очень.
Всё кузовное уже в грунте и отфотано. Получилось удовлетворительно. Пост будет завтра, пусть ещё поварится (да, такой я вредный ). А пока, для затравочки:
у кита на багажнике вот такие пимпки, которые слегка держат китовую крышу, если её поставить:
Загрунтовал, забыв совсем, что у оригинала не пимпки там, а отверстия. Пришлось по грунту исправлять:
Так это шланг омывателя, на капоте писалок нет, под лобовым тоже
Да, точно! Иногда я бываю дьявольски невнимательным и тупым.
__________
Ну, кто хотел немного грунтику?
Надо сказать о паре вещей, о которых забыл ранее (столько всего, не мудрено). Сзади, при креплении хвостовой детали к кузову остаются два стыка, а на оригинале они закрыты вот такими некими полосками, на модели сделал аналогично:
На подкапотных панелях, помимо уже всем известного замка, добавил все "болтики", "заглушки" и "отверстия-углубления", всё как у оригинала. Фото не совсем в фокусе, может с краской лучше получится сфотать:
Обратная сторона капота - также, помимо заготовок под элементы замка, насверлил углублений и наделал "присосок". Область ниже ряда углублений - будет закрыта листом обесшумки, поэтому не обрабатывалась. Были трудности с добычей фотографий этого фрагмента (вернее, налицо их отутствие), поэтому пришлось слегка пофантазировать:
Отредактировано (26-09-2010 13:46:33)
В таком ракурсе на шлем Хищника смахивает. Видать по его мотивам делали.
Я пойду выпью кипяточку... Потому что сказать что-либо без мата или превосходной степени у меня наврядли получится. Алексей, ты молодец!
Офф.
В таком ракурсе на шлем Хищника смахивает. Видать по его мотивам делали.
Вчера "Хищников" Родригеса посмотрел. Про фильм в этой теме ничего говорить не буду,
а вот ассоциации аналогичные возникли почти сразу же.
firun, да ладно. Ещё до заката далеко.
Там на фотках "глаза" вываливаются. Я их просто еле приставил на место, чтобы фотку сделать - сваливаются.
___________
Настало время явить миру Праулер под краской базового цвета. Итак, покрашенные кузов и все его панели и мелочи:
Краска - от какой-то то ли японской, то ли китайской фирмы, на баночке одни иероглифы + пару слов на английском:
Acrylic paint, F-9, Hull Red. Цвет крышечки и того, что в баночке можно охарактеризовать как "пурпурный" и "подходящий". В краску, для "зерна", добавил несколько жирных капель Модел Кинговского Титаниум Сильвера (аналог такого же от Тамии), хорошо помешивая. Надо сказать, что металлик-зерно размешалось просто замечательно и краска легла легко и непринуждённо. Зерно получилось мелкое и равномерное. Видимо. этот Титаниум - это тоже акрил...
Напоследок фото на солнце. Здесь оно светит так, что глаза слепит отражение от белого пластикового подоконника, невозможно не зажмуриться (погожий денёк выдался!):
Дальше по плану - крыть это всё лаком с примесью красного и синего клиров в пропорциях "вишнёвого оттенка" (ориентировочно - это цвет того лака, которым покрыты стёкла на моём Nissan FireLady, см. галерею), далее - просто лак, ну и полировка, то да сё.
Но перед этим есть ещё один, совсем небольшой, сурпризссс...
Отредактировано MuscleHorses (28-09-2010 19:56:17)
Ну что сказать...ШИКАРНО!!!
Спасибо, коллеги!
фигурировать прицеп))
Тююю, как банально.
Не-а, неа.
сурпризссс...
Рабочая крыша?
Вы из меня демона не делайте-то!
Ну если с такой тщательностью изготавливался рабочий багажник, то значит там должно что-то быть.
Аэрогрфия?
Аэрогрфия?
Ерогрофо...чего? Помилуйте, я слов таких не знаю.
Однако какбе намёк :
Приготовил я для вас лапшу в стиле хэви-метал...
Ох и вытрахался я с этим Праулером последние три-четыре дня. Сейчас он почти готов и у меня есть совсем немного времени сегодня, чтобы начать свой рассказ о том, как я тра...хм-хм, его делал. Ну а за завтра-послезавтра, думаю, закрою наконец-то этот проект. Хвала, блин, богам.
____________
С момента последних фото прошло примерно полтора месяца, в течении которых я сохранял молчание в данном випе. Тем временем процесс шёл таким чередом:
покрыл кузов лаком, двумя слоями. Первый слой оттеночный - автолак + два клира (Clear) от тамии - красный и синий в пропорциях, необходимых для получения вишнёвого оттенка (см. Nissan FireLady в галерее, который с ерогрофобией, тьфу, с аэрографией - там стёкла покрыты такой же смесью, такой же цвет). Второй - чистый автолак, слой для полировки.
Затем отполировал. Несколько фото:
Отредактировано (28-10-2010 18:21:44)
Мазер, фазер, систер, бразер....маньякЕ АТАКУЕ! ))))
Богат и могучь русский Steelowar! даже на данном этапе(незаконченная модель) это просто..........просто.......это ПРОСТО!
А сюрприз - ты зальёш в неё бензину и она сама поедет? )
Не всё гладко было с Плимутом конечно, но всё равно спасибо.
А сюрприз - ты зальёш в неё бензину и она сама поедет? )
Да ладно, куда она пластмассовая поедет? Сурприз - смотрим внимательно следующие фото.
Ну а сам цвет, тем временем, получился вот такой. То, что мне и надо было, ни больше, ни меньше:
Солнце предательски быстро заходило в тот вечер и я переместился для фотографирования с балкона в комнату. Цвет уже по другому выглядит, более красный, "переспелая вишня". Мелочи:
Ну и ещё немного:
двери:
Повтори для неопытных, чем ты полировал автолак, что он зараза так светится!!!!
Отредактировано Sebastian (28-10-2010 22:16:56)
для неопытных
Тамиевским компаундом, средним номером, но её мало у меня, поэтому в основном 3M, серая полироль с воском как будто (щас не помню). Ну, тряпокй. НУ, руками!
Я её, падлу, раз пять подходил полировать. Неделю на это убил, что на фотках видно.
Нельзя быть таким Мастером Scale дела ))) зависть так и прёт!
После этих фоток ощущение, что автомобильный лак толщину слоя больше даёт чем тамиевский, соответственно по нему без боязни можно пройтись больше раз )
Я тож на одной из моделей проходился сначала 3М белой, потом файном тамиевским, после 3М серой и заканчивал ваксой тамиевской - нифига подобного и рядом стоящего не вышло (
Супер, этот блеск поражает даже воображение )
щущение, что автомобильный лак толщину слоя больше даёт чем тамиевский, соответственно по нему без боязни можно пройтись больше раз
Так и есть. АКАНовский лак тоже толще стой дает. И после полной полимеризации и испарения растворителя - автолаки тверже.
На основе PunBB