Re: Реставрация винтажных автомобилей
Если Александр вообще задаёт вопрос: что ЕМУ взять под восстановление, то идея в голове явно не доношена.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Если Александр вообще задаёт вопрос: что ЕМУ взять под восстановление, то идея в голове явно не доношена.
Думаю он уже все сам узнал (профессор ибэя ). Больно тема будоражащая.
Реально конечно. На мобил.де 911е требующие приложения рук, в среднем от 15 до 20 т. евро. В теории (доказав/убедив) можно ввезти как культурную ценность. ПТС не получить как я понимаю (ниже евро 4). Запчасти есть валом от "завернутых" авто и бросивших их востанавливать владельцев. Это не беря фин. составляющюю. Если этот фактор не важен, я завидую черной завистью. Пойду прокушу себе язык. Если устал от торговли наркотиками и детьми - лучшее хобби. Будем болеть за коллегу всем форумом. Есть еще яхтинг и частная реактивная авиация. В перерывах можно востанавливать старый спитфайер.
Бред! Дружище, вы хотя б аргументировали свои столь категоричные заявления про волосатые ручонки и их дела, а то все это тянет на "где-то слышал звон, да не знает где он...".
Я не пробовал устриц, но старый Мазерати, это морепродукты с душком.
Я не спрашивал, что взять, а спросил реально ли найти запчати для реставрации автомобилей и насколько реально найти желаемый авто для себя.
Извиняюсь, из-за моря предложений собственных хотелок каждого, могло показаться.
Думаю он уже все сам узнал (профессор ибэя
Во-во, это нам спрашивать!
На вскидку из массового ретро - первый Мини и первый Жук, первый выпускался до начала 90-х (так?), а второй в Мексике недавно сняли с производства.
Дешевле не выйдет, но если выбор падёт на что-то с мёртвым салоном кажется не плохой идеей сделать ралли-реплику, не боевой корч, а машина с антуражем участника ретро-ралли.
Я не пробовал устриц, но старый Мазерати, это морепродукты с душком.
Опять никакой аргументации, это Ваше мнение, пишите "ИМХО" или оставьте это мнение при себе.
Отредактировано Pufnooty (24-08-2010 13:10:19)
AE86 пишет:Я не пробовал устриц, но старый Мазерати, это морепродукты с душком.
Опять никакой аргументации, это Ваше мнение, пишите "ИМХО" или оставьте это мнение при себе.
знакомый купил старую мазератти
разобрал
в общем решил реставрировать...
знакомый не сильно близкий, н оне удивлюсь, если он еще не собрал ее, хотя купил года два назад, вроде... .
я не про то, что что то гомно или нет я даже тему почти не читал.
просто вспомнилось
Я не пробовал устриц, но старый Мазерати, это морепродукты с душком.
Если это и так, то мне нравится этот душок!
Старые Мазеры пропитаны мистическим духом автомобильного гротеска.
ИМХО!
Отредактировано MuscleHorses (24-08-2010 13:25:47)
Если это и так, то мне нравится этот душок!
Старые Мазеры пропитаны мистическим духом автомобильного гротеска.
ИМХО!
"Гротеск" - там лишнее слово, "мистическим" - правильно. Они просто пропитаны духом своего времени. Я думаю правильно было бы сказать: Старые Мазеры пропитаны мистическим духом аристократизма и спортивности. (хотя так наверное и про порше и про ягуары можно сказать).
А про "душок" ты хорошо написал
если он еще не собрал ее, хотя купил года два назад, вроде... .
А такая ситуация не относится к мазерати, может он бы и жука взял и так же отреставрирует его дай бог к пенсии, а скорее никогда
Отредактировано Pufnooty (24-08-2010 13:44:10)
аристократизма и спортивности
Гротеск, именно гротеск, товарищ Пафнутий! Ибо аристократизм и спортивность - звучит слишком сухо и напыщенно, я уж не говорю заезженно. Это в стиле Топ Гира, голосом Джереми Кларксона когда он что-то выбражает:
"Аристократизм и спортивность".
Достаточно посмотреть на эти вилы на решётке, на эти квадратные фары словно глаза квадратного демона и эти скромняцкие, но гениально гармоничные формы кузова.
ИМХО, как обычно, скромное.
А такая ситуация не относится к мазерати, может он бы и жука взял и так же отреставрирует его дай бог к пенсии, а скорее никогда
человек не на последние взял такую машину
Pufnooty пишет:А такая ситуация не относится к мазерати, может он бы и жука взял и так же отреставрирует его дай бог к пенсии, а скорее никогда
человек не на последние взял такую машину
В том то и фишка, что "последние" или "не последние" тут не аргумент
Jari пишет:человек не на последние взял такую машину
В том то и фишка, что "последние" или "не последние" тут не аргумент
может быть
мне тяжело сказать
у меня мазератти нету
я сивик то ленюсь собирать
AE86 пишет:Я не пробовал устриц, но старый Мазерати, это морепродукты с душком.
Опять никакой аргументации, это Ваше мнение, пишите "ИМХО" или оставьте это мнение при себе.
Да, я дурак, пиу-пиу!
Я сама ночь, ушел в закат...
А вот классный вариант, если судить по набору Тамия:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6007057-a5e7.html
дорого. если реально возится, то очень дорого.
знакомый (ага еще один ) доооооолго такую востанавливал.
там вообще человек ни разу не бедный, но в итоге тоже продал (вроде как) и даже у него не хватило терпения.
Питерские фанаты БМВ может знают его
А за чем 850-ю восстанавливать. Отличное состояние если?
850я, это как раз отличный пример подобных "восстановлений"
Намного дешевле купить уже готовую, чем возрождать хлам. Про восстановление восьмерок и шестерок бмв можно почитать на бмвклаб.ру Там и красавиц и колхоза полно.
То же есть пример когда знакомый решил восстанавливать 850ю, трах...я 2 года, потом продал за что взял и купил уже готовую. Сейчас иногда выезжает по выходным )))
Намного дешевле купить уже готовую
вот это + мульен
брать хлам под восстановление можно только при отсутсвии других вариантов, имхо, ну или если дарят
Приветствую всех! Слышал как-то уж не знаю, миф или инфу, что европейские производители, в частности MB, обеспечивают выпуск запасных частей в течение 25 лет после снятия автомобиля с производства. Жутко не люблю современные автомобили, поэтому одним из критериев выбора "старичка" наверное был бы именно момент обеспеченности запчастями. Не подскажете по этому вопросу?
Слышал как-то уж не знаю, миф или инфу, что европейские производители, в частности MB, обеспечивают выпуск запасных частей в течение 25 лет после снятия автомобиля с производства. Жутко не люблю современные автомобили, поэтому одним из критериев выбора "старичка" наверное был бы именно момент обеспеченности запчастями. Не подскажете по этому вопросу?
Могу только сказать, что проблем с покупкой оригинальных запчастей на 25-летние BMW нет никаких. Неоригинала тоже хватает.
А почему обязательно спорт авто?
Вот какую конфетку можно сделать.
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w115/w115/victorr70/
Саша, для подобного надо учитывать 3 фактора(по приорететам):
1. Правильно оценить, собственное желание данного гемороя.
2. Состояние образца... бывают такие что , дешевле притащить конструктор*.
3. Наличие опыта ремонта авто и хорошее знание его в целом.
Меня с 635, выручает что Сервисмэн знает всё про запчасти.
А теперь во к этому посту:
Скажу как имеющий опыт в восстановлении подобных машин - я восстановил Мерседес 190Е 2.3-16 Большая проблема с поиском запчастей, и даже скорей не с поиском а с приобретением (деталь заказываешь, а ее снимают с заказа и так раз 5 пока случайно где нибудь не нарвешься на завалявшуюся в неликвидах). Запчасти существуют только оригинал
Зачем человека пугать, оригинал- это всего лишь логотип на упаковке.
FEBI, Lucas и другие поставляют запчасти на конвейеры заводов.
Не спорю, есть несколько групп запчестей , гед только Ебай и разборы могут помочь)
беспошлинный ввоз раритетных авто
На днях пришел консультироваться мужик. Вопрос - как можно ввезти бьюик 1974 года (модель не помню, но тачка классная, фотку видел). Я ему рассказал, при этом дал понять, что это будет очень дорого, но на всякий случай послал в Росохранкультуру - вдруг признают культурной ценностью. Каково же было мое изумление, когда через день этот мужик приходит с бумагой выданной Росохранкультурой, подтверждающей, что сей девайс признается культурной ценностью. Раз так, то он может быть ввезен вообще беспошлинно, более того, в связи с последними изменениями в 609 Постановлении правительства (Тех. регламент по экологии) подтверждение экологического класса для него тоже не требуется (ПТС выдается). Не думаю, что возможен массовый ввоз таких авто, но то что это возможно в принципе и почти ничего не стоит. Кому интересно - пользуйтесь.
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223
Интересно, а существует ли список таких машин которые у нас могут признать культурной ценностью.... Надо заниматься....
На основе PunBB