Тема: Реставрация винтажных автомобилей

Есть желание купить аварийный автомобиль, например Порш 911 (1988) или что-то из этой темы европейское авто 1970-1990 гг. Реально ли достать запчасти, детали кузова и реставрация двигателя, а также сам раритетный аварийный автомобиль.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

2

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Саш, автомобиль купить за рубежом-нет проблем. Вопрос как его ввезти. Можно найти у нас, но цена будет уже совсем другая (если машина с документами). Volvo P1800 , который у меня на работе, покупали в Брянске. Так вот цена такой же машины в Швеции намного меньше. Но после изучения вопроса растаможки решили что проще купить более дорогую  машину в России.

3

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Я так думаю, это:
1) сложная задача, решить которую в одиночку нереально;
2) дорогая задача, требующая ввоза не только самого автомобиля, но и запасных частей.

Недаром такое хобби доступно малому количеству людей.

Но если руки чешутся - попробуй сначала силы на чем-то технически простом и недорогом. 
Гольф, скажем, или Сивик.

4

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Думаю лучше не аварийный, т.е. без глобальных проблем с кузовщиной. Дохлый движок или убитая ходовая гораздо проще восстанавливается, достать кузовные детали на винтажную иномарку, да еще и у нас, нужно быть просто счастливчиком по жизни  smile

5

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Лучше начать с постройки, например:
http://website.lineone.net/~btbromilow/locost.jpg

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

6

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Ну что вы так сразу расстраиваете человека.

Вот поучительный пример

Перекочевал этот красавец в Минск, стоит у нашего офиса:
http://forum.onliner.by/files/201006/mg-mgb-1978.jpg

Тестовое задание пройдено.

7

Re: Реставрация винтажных автомобилей

У меня во дворе стоят два раздолбанных Порша, 944 вроде. Верне, они были раздолбаны и их перекупилии у съехавшего со двора человека. Дима Sebastian видел их до ремонта. Сейчас одна машина на ходу, покрашена, зарегестрирована (правда, недавно на нее какой-то клей вылили, перекрашивают). Вторая ждет ремонта и накрыта чехлом ибо опять стоит прямо под окнами.  Хозяин - человек не богатый, купил сыну и дочери. Сам ездит на старом Мерсе Вайо. Так что, ничего невозможного нет.

Отредактировано Kdmitry (22-08-2010 20:34:21)

8

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Я с этой идеей тоже носился лет пятнадцать назад, и доноры были в количестве - Мазер БиТурбо, Гилби, Кватропорте по цене не новой зубилы, несколько довоенных машин в плохом состоянии, Мерс "пагода", еще что то....
Вопрос в цели всего этого предприятия.
Если просто занять руки с одновременным  саморазвитием в области автомобилестроения, это одно. Тут думаю пойдет и W126 купе, Альфа ГТВ, какой нибудь кадилак, да много чего есть ржавого за небольшие деньги. Нужен гараж, масса времени, инструменты и доступ к станкам или связи с токарем и фрезеровщиком и сварщиком.
А вот если стоит задача на выходе получить аутентичный автомобиль, с качественным салоном, хорошо покрашенный, мотор из родных деталей....тут надо иметь или пару-тройку чемоданов лишней наличности или неплохой собственный автосервис и один-два чемодана наличности.
У меня за многие годы было масса примеров когда люди ставили себе подобные цели и потом продавали долгострой с потерей вложенных денег, это и БМВ 850 и Мазеры и даже один Ролс был....
Я знаю во что обошлось восстановление Лянчи Дельты Интеграле....я бы за эти деньги купил спокойно Субу WRX...

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

9

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Наш Вольво из этого же ангара в Брянске, откуда этот МGB. Саш, могу сказать, что с учетом покупки машины бюджет постройки уже перевалил за лям. И вложений еще не мало. Учитывай, что много новых деталей мы как дилеры купили  прямо у производителя ( на складе еще есть новые детали для таких старых машин). И еще то, что работа получается почти даром, только зарплата сотрудникам. Я бы 1000 раз подумал, надо в это вкладывать столько денег (при условии что они есть).  hmm

10

Re: Реставрация винтажных автомобилей

как вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6288796-c20a.html

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

11

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Не, ну Мазеры это сильно.
Интересно, что означает понятие "среднее состояние" в данном случае?

Откуда динамит, отцы?

12

Re: Реставрация винтажных автомобилей

да таких вариантов море:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6088247-4d5b.html - таких еще там висит по 50-60 т.р без доков на запчасти
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6763982-c326.html

вот у немцев:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

13

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Всё, что создано волосатыми ручками жителей сапога восстановлению не подлежит, это будет либо вечное исправление "по кругу", либо "памятник" в гараже.
Побойтесь бога вообще такие варианты предлагать.
Вот жжэшка человека - 2 Порше на воскрешении - 911 и 944:
http://sergturbo.livejournal.com/

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

14

Re: Реставрация винтажных автомобилей

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=2

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

15

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Скажу как имеющий опыт в восстановлении подобных машин - я восстановил Мерседес 190Е 2.3-16 (довольно редкая машина в наших краях было 4шт на всю Белоруссию, осталось 2, новая стоила как Порше911карера). Большая проблема с поиском запчастей, и даже скорей не с поиском а с приобретением (деталь заказываешь, а ее снимают с заказа и так раз 5 пока случайно где нибудь не нарвешься на завалявшуюся в неликвидах). Запчасти существуют только оригинал, сторонние производители их просто не производят. Но в моей машине есть хоть некоторая унификация с обычной машиной - кузов, подвеска. А вот  Порше911 и с кузовщиной проблемы будут....  Подумай - готов ли отдать 5-6 лет на поиск запчастей и работы по восстановлению авто? Как вариант, если позволяют средства и очень хочется ну очень интересное авто - купи киткар 1/1 (за донора берется обычный авто, а кузов и прочее приходит в коробке). Причем можешь сделать хоть Кобру, Ламборгини, Катерхем, Лотус.... и много других легендарных авто http://www.kitcar.ru/page.php?pg=63.
Я ,в общем, уже натешился - теперь начинаю строить маленькие машинки.

Отредактировано ВИТАЛИК (22-08-2010 23:08:23)

http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-89.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-62.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-64.jpg
w201club.com

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Спасибо за ответы, буду думать, очень хорошо smile

Вот как вариант:
Porsche 924
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6709072-c78c.html

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

17

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Александр пишет:

Спасибо за ответы, буду думать, очень хорошо smile

Вот как вариант:
Porsche 924
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6709072-c78c.html

Нуу на ней же двигатель от Volkswagen Transporter smile Это же VW почти целиком и полностью.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

18

Re: Реставрация винтажных автомобилей

924 имеет смысл попробовать, запчасти не дефицит, да и проблем с ними почти нет.
Но смысл начинать реставрацию иномарки? можно попробовать силы и на чем нибудь нашем скажем 21 волга, многие запчасти до сих пор в магазинах продаются, да и кузовщину достать не сложно. Вот если сможешь осилить Волгу тогда можно и за порше браться. Сам парюсь над Волгой, машина досталась в подарок но уже вложено больше 300000, правда кастом делаю, но на оригинал уйдет не меньше.

Сам грезил как то Коброй (кит-кар), но 30000$ за набор+донорский Форд, мне показалось много за машину на которой будишь ездить раз 10 в год.

Как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6785984-ccca.html и дешево и сердито и машина красиваяможет получиться
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:nIEil0h5mO9vgM:http://img128.imageshack.us/img128/3765/p10100544ck1as.jpg&t=1.

Отредактировано drift62 (23-08-2010 22:43:42)

19

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Stealth пишет:

Ну что вы так сразу расстраиваете человека.

Вот поучительный пример

Перекочевал этот красавец в Минск, стоит у нашего офиса:
http://forum.onliner.by/files/201006/mg-mgb-1978.jpg

О, видел воочию эту красоту в Фиат-Клубе в Москве, где она реставрировалась smile.

Steelowar пишет:

Не, ну Мазеры это сильно.
Интересно, что означает понятие "среднее состояние" в данном случае?

Вся серия Мазерати Битурбо - это была заявка на массовое производство, автомобилей было выпущено достаточно, да и за рубежом есть клубы, в которых все еще реально раздобыть запчасти для них, так что все возможно, не все так страшно, я думаю попытки будут не хуже чем с Порше 944 или 928.

AE86 пишет:

Всё, что создано волосатыми ручками жителей сапога восстановлению не подлежит, это будет либо вечное исправление "по кругу", либо "памятник" в гараже.
Побойтесь бога вообще такие варианты предлагать.

Бред! Дружище, вы хотя б аргументировали свои столь категоричные заявления про волосатые ручонки и их дела, а то все это тянет на "где-то слышал звон, да не знает где он...".

Отредактировано (23-08-2010 22:54:25)

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Саш, купи эмку E36 или Е30 и восстанови до аутентичного состояния. И проще тебе во всех отношениях и не пожалеешь точно и это уже почти живая классика.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5962572-018d.html

С ортодоксальным ретро у нас все очень сложно. Либо цена, либо колхоз либо труха. Если не говорить о русских машинах.

Отредактировано Француzzz (23-08-2010 23:58:23)

21

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Я если бы взялся за творчество 1:1, то лично мой бы взгляд пал на братию маскл-каров.
Шевель, Челленджер, Чарджер тот же. И я бы не преследовал цель создания аутентичного авто, дал бы волю шаловливым ручонкам!  lol  Всё, что мне нужно - это живой Магнум или Хэми, коробка, нормальный кузов, оборудованная мастерская, куча денег, куча времени, знакомства с автознатоками разных калибров и мастей.
Это было бы весело.
Мечты, мечты...

Откуда динамит, отцы?

22

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Француzzz пишет:

Саш, купи эмку E36 или Е30 и восстанови до аутентичного состояния. И проще тебе во всех отношениях и не пожалеешь точно и это уже почти живая классика.

E30 M3 еще найти надо - машина очень редкая и дорогая, к тому же с обычной E30 у нее мало общего.

С E36 проще, только зачем восстанавливать купленное здесь решето, если в Прибалтике можно купить нормальную машину вдвое дешевле?

Мне кажется, что если выбирать из BMW, то стоит обратить внимание на E21 320 или 323. Машина конструктивно намного проще, чем E36, стоит недорого, запчасти для двигателя можно купить без проблем.

23

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Эх, Саша, ты не понимаешь во что влипаешь smile

24

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Если есть деньги и время - можно всё! Если нет хоть одного... Руки не нужны, они появляются  в процессе lol  На прошлой работе прикола ради по просьбе директора востанавливал К 125... На определенном этапе мне очень хотелось чтоб он сгорел cool За 60 лет мотопром россии почти не изменился (даже покрышки удалось купить новые - пипец!!! На том-же заводе выпускают что и тогда), но поиск  запчастей притомлял изрядно.  Успехов. Можно найти живой москвич-кадет, или легче москвич универсал 424... Ездил такой смотреть. Отдавали за 1500$, обещали что заведется mad . С документами похожими на партбилет и желтыми номерами. И с новыми в грунте (неподрожаемого коричневого сурика цвете) крыльями. Но это больше москва и питер. Если все заказывать с интернета - жук или е30. Уже классика lol

25

Re: Реставрация винтажных автомобилей

Я вот тут купил себе редкий аппаратец под восстановление. К сожалению на момент покупки желание обладать редким и быстрым японским автомобилем, да еще и моим любимым, пересилило все другое. В итоге сейчас приходится продавать столь любимый авто, ибо я сам не смогу выполнить весь объем работ по восстановлению. Нету гаража, нету почти денег, а варить там мама-не горюй? да еще и перекрашивать...Вобщем из своего скромного опыта извлек одну важную вещь - покупая любимый авто под восстановление надо все-таки ооочень хорошо поразмыслить и прикинуть свои возможности, чтобы потом небыло вдвойне обидно  smile
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6678549-4d5b.html

Отредактировано AxelGTR (24-08-2010 01:20:09)

В работе:
http://s39.radikal.ru/i085/1106/ae/883f9a547885.jpg