Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler
По поводу проводов в оплетке: это обычно жгут(ы) проводов, на которые одевается т.н. кембрик, разрезанный вдоль
По поводу что-куда-откуда - правильный подход.
ЗЫ Дрыгатель все еще нездорово блестит
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
По поводу проводов в оплетке: это обычно жгут(ы) проводов, на которые одевается т.н. кембрик, разрезанный вдоль
По поводу что-куда-откуда - правильный подход.
ЗЫ Дрыгатель все еще нездорово блестит
ЗЫ Дрыгатель все еще нездорово блестит
Планы такие - кожух отправить в тормозуху и перекрасить - не нравится надпись "3.5L V6 24 Valve" и матовый лак помог, но не достаточно.
Перемотаю ремни, когда вся возня будет закончена.
В остальном дрыгатель нормален, там-сям подкрасить опосля и всё.
__________
Друзья, у кого есть фото замка крышки капота?
Из огромной кучи фотографий, есть только три, где виден этот девайс, а эта фото из них - лучшая. Может есть у кого хоть одна фото, где чётко и хорошо виден замок капота? Ну и вообще, нутро изнанка крышки капота? Буду премного благодарен.
И ещё. Я не могу врубиться, что это за система петлей на крышке багажника у тележки. Кто-нибудь может просветить меня об этом пречудном изобретении? Вот фото:
По последнему - просто, на пальцах, объясните мне, что это за петли чудные такие?
Спасибо.
_________
Пока не ясно, как делать замок капота - сделал его ответную часть, на кузове. Вырезал из пластика от упаковки лапши, склеенной вдвое (для толщины, упаковка слишком тонкая), просверлил дырочки для "болтиков":
Далее мысль шла таким образом - изогнуть фиксирующую часть замка из гитарной струны, таким образом, чтобы она была как бы подпружинена. Вобщем, смотрим фото, там понятно, где и как "подпружинена". Струна - вторая, толщина 011. В каких единицах сия цифра измеряется - не знаю, так написано на упаковке от струн.
И + вклеил в отверстия "болтики" - из тянутого литника нужной толщины. Фото:
Клею с обратной стороны корпуса, на супер-клей:
Теперь небольшое объяснение - приклеил только нижнюю перекладину, верхний "зигзаг" - в свободном положении. Это и есть "подпружиненность". Это даёт возможность вставлять, защёлкивать некий преполагаемый "язычёк" в эту "ловушку" замка и выщёлкивать обратно. Испытания проведены, работает просто замечательно, вопреки моим ожиданиям, честно говоря.
Клею на корпус Плимута:
Изнутри вот так:
А вот так на самом деле (одна из миллионов фото из моей кучи):
Ну и плюс сделал "пимпу" на капоте, которой, очевидно, капот открывается. Поскольку на фотках ничерта не видно эту деталь, пришлось сделать "по мотивам". Что, собственно, недалеко от правды:
Вот изнутри так видится:
_____________
По странной системе петлей на тележке - вопрос остаётся очень актуальным!
Отредактировано (03-07-2010 12:12:21)
Струна - вторая, толщина 011. В каких единицах сия цифра измеряется - не знаю
0,011 дюйма.
С замком капота отличная идея!
11 струна - 0.28 мм
С замком капота отличная идея!
Спасибо. Пользуйтесь способом, это реально работает!
Вдруг пригодится...
Ну всё прям как я и сделал. Спасибо!
Народ, я уже с капотом и его замком разобрался, всё закрывается и открывается и весьма похоже на оригинал.
А вот вопрос по пелтям на тележке остаётся открытым. Просто, технически подкованные коллеги, дайте свой вариант объяснения этой системы петлей - как это она открывается и закрывается, уж очень она странная.
Конечно это мое мнение...
Открыто.
Закрыто.
m400,великолепно! Я думаю, на этом мой вопрос исчерпан.
Конечно, штука очень сложно-воспроизводимая в данном масштабе и тут как с троллем на Невском проспекте - 50 на 50, либо воспроизведу, либо нет.
Спасибо!
_________
01.09.2010.
АМТ-шники подлецы, воспроизвели такой замечательный багажный отсек при закрытой крышке багажника, зачем? Не иначе это провокация на вырезание багажника.
Но, осознав конструкцию данного кита, я понял - чтобы сделать это, нужно сначало сделать вот это:
Сегодня у нас - день открытых дверей.
Отредактировано MuscleHorses (01-09-2010 07:14:35)
Маньяк! Надо уже достраивать модель, а он двери режет! :D Их-то за что?
Понесла ... по кочкам..
Объясняю, почему для вырезки багажника нужно было вырезать двери. Дело в том, что если вырезать крышку багажника, то боковины кузова отправляются в свободное болтание - такова конструкция кузова. Поэтому, для сохранения угла, пропорций и прочности нужно было вклеить пол багажника и, соответственно, салона. Очевидно, что для всего этого нужно пространство, а значит двери - тоже необходимо вырезать. Салон, пол багажника - будут изначально соединены воедино и краситься вместе. Такой план.
Красной стрелкой показаны отступы для приклеивания дверных карт. В сложившихся обстоятельствах они лишние:
Спиливаю области приклеивания и вырезаю центральный тоннель:
Обтираю шкуркой края. Красной стрелкой - вырезаны проём для петлей дверей, зелёной стрелкой - то, как было (в дальнейшем оказалось, что зря):
Здесь - передняя стенка салона, которую нужно вырезать - для удобства дальнейшей обработки (линии среза обозначены). Обратите внимание на толщину пластика, он бронированный!!!:
Режу (опять изрезал пальцы, заляпал всё):
____________
Их-то за что?
Я их ненавижу!
____________
Вот такие красивые пороги у меня будут:
Разрезал кусок толстого лпастика горячим ножом. Потом, путём нагревания над газом - гну прямо пальцами эти куски пластика на нужный угол и закругление.
Как я уже говорил, пластик здесь мега-толстый, словно броня у танка. Везде нужно снимать фаски и заострять грани. Здесь - слева обработано, справа нет.
Поближе - как сейчас выглядит область, в которой в будущем будут крепиться петли дверей:
Далее я клею обратно стенку моторного отсека (был сделан вывод, что это просто необходимо для организации креплений петлей дверей и петлей капота):
Для продолжения банкета была необходима такая деталь, вырезана из кусочка пластика:
Ну и клею салон + багажное отделение на место:
Здесь можно увидеть, что я опять снял стенку моторного отсека. Это понадобилось для кое-какой корректировки:
Пустоты залепливаю шпатлёвкой-двухкомпоненткой:
Шптале сохнуть 12 часов и, поскольку вся эта пластмассовая нудиловка мне уже наскучила - отправляюсь смотреть Топ Гир.
Cammenty, как говорится, welkam.
Отредактировано MuscleHorses (01-09-2010 13:23:21)
Круто, что сказать. А зачем понадобилось центральный тоннель вырезать? И еще, багажник кажется очень мелким (по глубине) - он такой и есть, AMT здесь не наврала?
AMT здесь не наврала?
Всё так и есть. Места там - аккурат для сложенной крыши, некоего блока управления чем-то, ну и на кейс и дорожную карту как раз хватит. Фотки оригинала позже буду выкладывать.
Да, центральный тоннель вырезан для того, чтобы красить и обклеивать его бархатной бумагой отдельно - это на коллосальную степень удобнее, как кажется.
Отредактировано MuscleHorses (01-09-2010 13:52:59)
ED, если не ошибаюсь, то объём багажника у Prowler'а порядка 50 литров
Продолжу с предварительой доработкой пространства багажника и салона. Для начала пару фото оригинала. а первой фото обратите внимание на самый угол салона. На втором - место, где должна лежать сложенная крыша.
Данные области у кита выполнены не верно и будут сейчас обрабатываться.
АМТ:
красной стрелкой - слегка пропилил углубление для ручки открывания багажника.
Обратите внимание, какие прямолинейные грани у АМТ в углу салона. Так быть не должно.
Также, области, где находится механизм открывания крыши - глухи. Всё надо резать.
Для начала острым скальпелем срезаю все грани в углах АМТ-шного салона. Затем слегка залепливаю небольшим кол-вом эпоксидной шпатлёвки, придавая нужную форму как на оригинале:
Причёсываю всё наждачкой, обычной шпатлёвкой и опять наждачкой - до появления достаточно "причёсанного" вида:
Ну, очередь области механизма сворачивания крыши. Сначал сверлю (пальчиками, патрона нет):
Потом вырезаю скальпелем:
Это ещё не окончательно...
Та же участь ждала и "блок управления чем-то", в багажнике. Сделаю его потом более правильным, а пока высверливаю по периметру:
Залепливаю двухкомпоненткой, придавая нужную закруглённую форму крыла:
Здесь - пока грязно, однако до конца обработки ещё далеко. На данном фото - обратите внимание на торцы крыльев - они прямоугольные и очень толстые. Тем, кто будет собирать Праулер после меня - торцы подлежат обязательному стачиванию!
Вернёмся обратно наверх. Область механизма сворачивания крыши прорезана до конца. Впереди - только подгонка и придание окончательной формы:
При помощи кусочка миллиметровки была разведана и выявлена форма ступеньки дверного порога. По полученым лекалам - вырезаны две доп.накладки на дверные пороги нужного изгиба и размера (материал - тонкий пластик от коробки с лапшой):
Причёсываю это всё обычной шпатлёвкой и наждачкой:
Фото дверных порогов оригинала будут позже. Там ещё есть чего наворотить.
Отредактировано (02-09-2010 15:01:03)
Мда, Лёш....
Работы - непочатый край!
А вообще - здорово выходит, маньяк прям!
Андрюх, "быва-а-ает" (с).
Вообще, реальный процесс немного, но опережает мой постинг.
И ещё, я правильно понимаю, что до конца ещё около двух месяцев? Если так, то всё нормально.
__________
Сделал уплотнители дверных порогов. Кто как думает, из чего?
Зелёной стрелкой - придал нормальную форму правому подкрылку, красной - место, где была некая крышка от чего-то (зачем её там АМТ-шники сделали?), спилил нафиг:
Посмотрите на резиновый уплотнитель багажника у настоящей машины. Какой он замечательный. Задача его воссоздать, конечно.
Для этого сначало нужно срезать то "чёрти-что", что имеется у меня. Срезаю скальпелем по всему периметру:
Далее нещадно рублю всё скальпелем, по красным стрелкам ибо у АМТ там всё слишком выпукло, слишком толсто, а часы, потраченные на внимательное изучение десятков фоток прототипа не дают мне оставить всё как есть:
Ну а далее залепливаю эпоксидкой стенки того "ущелья" где прячется механизм открывания крыши:
Снизу всё выглядит так на данный момент:
В "ущельях" достаточно некомфортно будет орудовать наждачкой при "причёсывании", но ничего, я справлюсь.
Снизу по окончании работ будет всё ровненько, гладенько и округленько. Выштамповка - под бензобак.
Отредактировано (05-09-2010 14:47:31)
У меня вопрос, возможно не в тему. А что с Вайпером?
С Вайпером? С каким Вайпером? Шутка.
"Чёрная мамба" давно вылизанная стоит на полке.
_________
Я тут на досуге "причесал" шпаклёвочные неровности:
Обратите внимание - на данной (последней) фотографии - уже заострены торцы, края крыльев. На последней фотографии моего предыдущего поста - этого ещё не сделано и можно сравнить, как ужасно было тогда и как замечательно выглядит сейчас.
__________
Задние фонари у АМТ вот такие:
в купе с не очень хорошими стекляшками фар, как водится, всё это в итоге смотрелось бы не очень.
Я не стал особо выпендриваться и просто прорезал по периметру углубление и сверлом протёр три ямки под типа "лампочки":
На самом деле у настоящей машины за стеклом заднего фонаря практически ничего не просматривается. Просто красное стекло. Более того, никаких кругляшек там нет (наверняка).
Я абсолютно сознательно допустил данную импровизацию с задними фонарями. К тому же уверен, что после покраски красным "клиром" АМТ-шной стекляшки видно будет плохо, что там за ней.
Заодно позаботился об АМТшных "поворотниках" :
Далее - почти "причесал" углы в салоне, придав им верную форму пластиковых выштамповок прототипа и прорезал пазы для ремней:
_______
Народ, может кто-нибудь дать фото полностью готового травленого дворника? Неужели это железо будет держаться на супер-клее?
Заранее спасибо.
___________
Фото оригинала. Обратите внимание на плоскость перед уплотнителем багажника. Присоски, защёлки, заглушки и т.д.
Подлежит воссозданию./это необходимо сделать до прокладки резинового уплотнителя багажника - по соображениям технологичности, удобства обработки/
Для начала, всё соизмерив, рисую на кузове автоматическим карандашом все эти штучки:
Дальше-больше.
______________
Народ, может кто-нибудь дать фото полностью готового травленого дворника? Неужели это железо будет держаться на супер-клее?
Отредактировано MuscleHorses (06-09-2010 15:45:43)
Народ, может кто-нибудь дать фото полностью готового травленого дворника? Неужели это железо будет держаться на супер-клее?
Посмотри мои Випы с Лянчами. Любой из них
Посмотрел ближайшую. На фотках плохо видно всё, места соединений, к тому же присутствуют пластмассовые фрагменты, что как бы осложняет восприятие. На рисунке-объяснялке производителя тоже чёрте че.
Меня вот удивляет, как данная конструкция может быть надёжна на супер-клее.
Ну да ладно, разберусь сам как-нибудь, левой пяткой, как всегда.
п.с. теперь в наборе, после некоторых манипуляций, физически отсутствуют дворники (хотя и до этого их, считай, не было). Они будут голыми травленными, без пластиковых добавок.
Скорее всего...
_____________
В общем, нарезанные ранее отверстия на плоскости багажника буду заполнять заглушками из толсто вытянутого литника, каждый раз закругляя верхнюю его часть:
Ещё деталь:
Красной стрелкой - ещё деталь всего этого багажного "порога". Этакая стенка-заглушка:
Вырезал на обе стороны:
Далее - прокладка уплотнителя багажника. Долго ломал голову, из чего его делать. Проволока? Нет. Какая-нибудь пластиковая полоска? нет. Уплотнитель имеет квадратное сечение с закруглёнными гранями и проложен по постоянно закруглённым поверхностям.
Как же быть?
Поломав голову, я нашёл неожиданный, но единственно правильный вариант. Тамиевская двухкомпонентная шпатлёвка.
Вылепив колбасу предварительно максимально по размеру - надёжно налепил на место по всему периметру:
Шпатлёвка высохла и начала подвергаться обработке.
_________
Следующая деталь - обратная, исподняя, часть задних фонарей. Крыло-то у кита сзади - плоское, а фонари есть. На фотографиях прототипа данная часть смутно видна, однако мне пришлось додумывать, т.к. точного её изображения нигде нет.
В самом конце положу от неё провод куда-нибудь под раму.
Двери!
У АМТ вся расшивка - замыленная и неглубокая. Я её всю прорезал, лючёк бензобака тоже,
а также и ручки дверей. Слева - обработано, справа нет:
Петли. Элементарная скрепка самой малой толщины и фрагмент жести от пива, впрочем она ничем не паяется. Посажена на супер-клей и в дальнейшем будет крепиться почти механическим способом:
Далее - размерил и нарисовал карандашом области, куда лепить шпатлю:
Ну а пока примерим. Принцип совершенно идентичен принципу, применённому на Чёрной мабме::
__________
На двери налепил эпоксидки, оттеснил прямо самими картами дверей места под них, примеривая дверь с картой на кузов (что может быть проще и надёжнее в плане финальной стыкуемости?). После высыхания обработал наждачкой.
Теперь - прокладываю уплотнитель двери. Материалом служит на этот раз - литник соответствующей толщины и длины.
Первый этап - приклейка как на фото:
Второй этап - после схватывания первого - прокладка по всему остальному периметру:
Фотографий вот этой стороны дверей нет никаких, поэтому опять додумал. В принципе здесь не важно и некоторая небрежность не играет роли ибо видно не будет. Однако, обратите внимание - теперь крепление самих петель стало крайне надёжным и крепким!
Да, у дверей опять таки заточены все края ввиду особй "бронированности" АМТ-шного пластика.
Отредактировано MuscleHorses (08-09-2010 12:14:05)
Алексей, отлично все выходит! Многое беру на карандаш.
Но у меня маленький вопрос: а не лучше ли уплотнители по дверям после основной покраски прокладывать, чтоб красить было проще (они же ведь не в цвет кузова?)? Или так надежнее в плане того, что клей поверх краски ни при каком раскладе не останется?
Макс, вообще сейчас я допускаю такой вариант - прокладывать уплотнитель из чёрного литника (чтоб его не красить) на двери после полной окраски, я думаю, это возможно. Но это только на двери и только в этом случае. Ибо существует риск, а вдруг возникнут проблемы?
Я в этот раз выбрал попариться с масками.
Понятно
И офф небольшой: реально ли ровно вырезать двери модельным ножом без специальных лобзиков и пилок? Купил "кошку", хочу попробовать открывающиеся двери сделать.
На основе PunBB