76

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

По поводу проводов в оплетке: это обычно жгут(ы) проводов, на которые одевается т.н. кембрик, разрезанный вдоль smile

По поводу что-куда-откуда - правильный подход.

ЗЫ Дрыгатель все еще нездорово блестит  wink

77

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

genart пишет:

ЗЫ Дрыгатель все еще нездорово блестит

Планы такие - кожух отправить в тормозуху и перекрасить - не нравится надпись "3.5L V6 24 Valve" и матовый лак помог, но не достаточно.
Перемотаю ремни, когда вся возня будет закончена.

В остальном дрыгатель нормален, там-сям подкрасить опосля и всё.

__________
Друзья, у кого есть фото замка крышки капота?
http://s41.radikal.ru/i094/1007/52/e90a0143627b.jpg
Из огромной кучи фотографий, есть только три, где виден этот девайс, а эта фото из них - лучшая. Может есть у кого хоть одна фото, где чётко и хорошо виден замок капота? Ну и вообще, нутро изнанка крышки капота? Буду премного благодарен.
И ещё. Я не могу врубиться, что это за система петлей на крышке багажника у тележки. Кто-нибудь может просветить меня об этом пречудном изобретении? Вот фото:
http://s58.radikal.ru/i161/1007/1d/104294be9ecd.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1007/4e/0c155e4e2fd1.jpg

По последнему - просто, на пальцах, объясните мне, что это за петли чудные такие?
Спасибо.

_________
Пока не ясно, как делать замок капота - сделал его ответную часть, на кузове. Вырезал из пластика от упаковки лапши, склеенной вдвое (для толщины, упаковка слишком тонкая), просверлил дырочки для "болтиков":
http://i080.radikal.ru/1007/e6/09a8c841d954.jpg
Далее мысль шла таким образом - изогнуть фиксирующую часть замка из гитарной струны, таким образом, чтобы она была как бы подпружинена. Вобщем, смотрим фото, там понятно, где и как "подпружинена". Струна - вторая, толщина 011. В каких единицах сия цифра измеряется - не знаю, так написано на упаковке от струн.
И + вклеил в отверстия "болтики" - из тянутого литника нужной толщины. Фото:
http://s004.radikal.ru/i208/1007/4c/d849a343cb3f.jpg

Клею с обратной стороны корпуса, на супер-клей:
http://s005.radikal.ru/i209/1007/7d/d550e662be62.jpg
http://i078.radikal.ru/1007/cb/d1c641d147eb.jpg

Теперь небольшое объяснение - приклеил только нижнюю перекладину, верхний "зигзаг" - в свободном положении. Это и есть "подпружиненность".  Это даёт возможность вставлять, защёлкивать некий преполагаемый "язычёк" в эту "ловушку" замка и выщёлкивать обратно. Испытания проведены, работает просто замечательно, вопреки моим ожиданиям, честно говоря.  smile

Клею на корпус Плимута:
http://s41.radikal.ru/i094/1007/36/08134ea34280.jpg
Изнутри вот так:
http://s56.radikal.ru/i153/1007/4a/b7e55d245a44.jpg

А вот так на самом деле (одна из миллионов фото из моей кучи):
http://s48.radikal.ru/i120/1007/33/7f09867a12b6.jpg

Ну и плюс сделал "пимпу" на капоте, которой, очевидно, капот открывается. Поскольку на фотках ничерта не видно эту деталь, пришлось сделать "по мотивам". Что, собственно, недалеко от правды:
http://i035.radikal.ru/1007/49/d4e81c2c6b80.jpg
Вот изнутри так видится:
http://i027.radikal.ru/1007/b3/51c9a956276e.jpg

_____________
По странной системе петлей на тележке - вопрос остаётся очень актуальным!

Отредактировано (03-07-2010 12:12:21)

Откуда динамит, отцы?

78

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Steelowar пишет:

Струна - вторая, толщина 011. В каких единицах сия цифра измеряется - не знаю

0,011 дюйма.

С замком капота отличная идея!

79

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

11 струна - 0.28 мм

80

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

ED пишет:

С замком капота отличная идея!

Спасибо. Пользуйтесь способом, это реально работает!

Откуда динамит, отцы?

81

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Вдруг пригодится... roll
http://www.olimpia-auto.com.ua/pics/catalog/parts/16/4101671.jpg

82

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Ну всё прям как я и сделал.  lol  Спасибо!
Народ, я уже с капотом и его замком разобрался, всё закрывается и открывается и весьма похоже на оригинал.

А вот вопрос по пелтям на тележке остаётся открытым. Просто, технически подкованные коллеги, дайте свой вариант объяснения этой системы петлей - как это она открывается и закрывается, уж очень она странная.

Откуда динамит, отцы?

83

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Конечно это мое мнение...
Открыто.
http://i049.radikal.ru/1007/42/e4befadd2973.jpg
Закрыто.
http://s06.radikal.ru/i179/1007/29/0b96fea425e4.jpg

84

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

m400,великолепно! Я думаю, на этом мой вопрос исчерпан.  big_smile
Конечно, штука очень сложно-воспроизводимая в данном масштабе и тут как с троллем на Невском проспекте - 50 на 50, либо воспроизведу, либо нет.
Спасибо!

_________
01.09.2010.
АМТ-шники подлецы, воспроизвели такой замечательный багажный отсек при закрытой крышке багажника, зачем? Не иначе это провокация на вырезание багажника.
Но, осознав конструкцию данного кита, я понял - чтобы сделать это, нужно сначало сделать вот это:
http://s006.radikal.ru/i214/1009/97/933fc21e9b77.jpg


Сегодня у нас - день открытых дверей.

Отредактировано MuscleHorses (01-09-2010 07:14:35)

Откуда динамит, отцы?

85

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Маньяк! Надо уже достраивать модель, а он двери режет! :D Их-то за что?

86

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Понесла ... по кочкам..  lol

87

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Объясняю, почему для вырезки багажника нужно было вырезать двери. Дело в том, что если вырезать крышку багажника, то боковины кузова отправляются в свободное болтание - такова конструкция кузова. Поэтому, для сохранения угла, пропорций и прочности нужно было вклеить пол багажника и, соответственно, салона. Очевидно, что для всего этого нужно пространство, а значит двери - тоже необходимо вырезать. Салон, пол багажника - будут изначально соединены воедино и краситься вместе. Такой план.


Красной стрелкой показаны отступы для приклеивания дверных карт. В сложившихся обстоятельствах они лишние:

http://i060.radikal.ru/1009/4a/0986efe0b0be.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1009/6e/4920e34ee088.jpg

Спиливаю области приклеивания и вырезаю центральный тоннель:
http://s004.radikal.ru/i205/1009/4c/918ad51d203a.jpg

Обтираю шкуркой края. Красной стрелкой - вырезаны проём для петлей дверей, зелёной стрелкой - то, как было (в дальнейшем оказалось, что зря):
http://s44.radikal.ru/i104/1009/bd/279e65664ff8.jpg

Здесь - передняя стенка салона, которую нужно вырезать - для удобства дальнейшей обработки (линии среза обозначены). Обратите внимание на толщину пластика, он бронированный!!!:
http://s51.radikal.ru/i131/1009/76/b17b8c748259.jpg

Режу (опять изрезал пальцы, заляпал всё):
http://s61.radikal.ru/i172/1009/c8/4722ef4555bf.jpg

И обтираю шкуркой:
http://s61.radikal.ru/i171/1009/c1/7302bf5d63dc.jpg

____________

ED пишет:

Их-то за что?

Я их ненавижу!  lol

____________
Вот такие красивые пороги у меня будут:
http://s61.radikal.ru/i171/1009/ab/5be38db0f001.jpg

Разрезал кусок толстого лпастика горячим ножом. Потом, путём нагревания над газом - гну прямо пальцами эти куски пластика на нужный угол и закругление.

Как я уже говорил, пластик здесь мега-толстый, словно броня у танка. Везде нужно снимать фаски и заострять грани. Здесь - слева обработано, справа нет.

http://s002.radikal.ru/i200/1009/4a/9b48070a779e.jpg

Поближе - как сейчас выглядит область, в которой в будущем будут крепиться петли дверей:
http://i049.radikal.ru/1009/c1/65a1653bf460.jpg

Далее я клею обратно стенку моторного отсека (был сделан вывод, что это просто необходимо для организации креплений петлей дверей и петлей капота):
http://i072.radikal.ru/1009/da/c4d1065fce2a.jpg
http://i073.radikal.ru/1009/7b/3dd02f571acd.jpg

Для продолжения банкета была необходима такая деталь, вырезана из кусочка пластика:
http://s04.radikal.ru/i177/1009/2b/10ab3717d275.jpg

Её место - здесь:
http://i080.radikal.ru/1009/58/9298be47a15e.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1009/cd/f6b7ede81dbe.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1009/53/43cd9a5a6453.jpg

Понадобилась добавка:
http://i078.radikal.ru/1009/72/4a38398e098d.jpg

Её место:
http://s005.radikal.ru/i211/1009/9d/6ce11e4e78a9.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1009/ad/6ceb841e9b06.jpg

Ну и клею салон + багажное отделение на место:
http://s06.radikal.ru/i179/1009/73/087abb208c8b.jpg
http://i060.radikal.ru/1009/0c/554d26aba9af.jpg
http://i066.radikal.ru/1009/ed/af4a16f8f9f5.jpg

Здесь можно увидеть, что я опять снял стенку моторного отсека. Это понадобилось для кое-какой корректировки:
http://s56.radikal.ru/i153/1009/db/eb6cef157060.jpg

И, наконец, режу багажник!
http://i054.radikal.ru/1009/1b/fd01e166c8da.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1009/89/5eba81672015.jpg

Пустоты залепливаю шпатлёвкой-двухкомпоненткой:
http://s002.radikal.ru/i199/1009/b3/d23d5883d433.jpg
http://i079.radikal.ru/1009/3f/4055d22d0d5b.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1009/62/b3d8bd35d500.jpg

Шптале сохнуть 12 часов и, поскольку вся эта пластмассовая нудиловка мне уже наскучила - отправляюсь смотреть Топ Гир.

Cammenty, как говорится, welkam.  tongue   lol

Отредактировано MuscleHorses (01-09-2010 13:23:21)

Откуда динамит, отцы?

88

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Круто, что сказать. А зачем понадобилось центральный тоннель вырезать? И еще, багажник кажется очень мелким (по глубине) - он такой и есть, AMT здесь не наврала?

89

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

ED пишет:

AMT здесь не наврала?

Всё так и есть. Места там - аккурат для сложенной крыши, некоего блока управления чем-то, ну и на кейс и дорожную карту как раз хватит. Фотки оригинала позже буду выкладывать.

Да, центральный тоннель вырезан для того, чтобы красить и обклеивать его бархатной бумагой отдельно - это на коллосальную степень удобнее, как кажется.

Отредактировано MuscleHorses (01-09-2010 13:52:59)

Откуда динамит, отцы?

90

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

ED, если не ошибаюсь, то объём багажника у Prowler'а порядка 50 литров smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

91

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Продолжу с предварительой доработкой пространства багажника и салона. Для начала пару фото оригинала. а первой фото обратите внимание на самый угол салона. На втором - место, где должна лежать сложенная крыша.
Данные области у кита выполнены не верно и будут сейчас обрабатываться.

Оригинал:
http://s57.radikal.ru/i155/1009/f6/8aa913403bf9.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1009/79/d3154af4b2a8.jpg


АМТ:
http://i057.radikal.ru/1009/c1/c64d2fcab0e7.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1009/c8/6867de524ea5.jpg
красной стрелкой - слегка пропилил углубление для ручки открывания багажника.
http://i072.radikal.ru/1009/89/78569c50e682.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1009/75/5a4120a5a4dd.jpg

Обратите внимание, какие прямолинейные грани у АМТ в углу салона. Так быть не должно.
Также, области, где находится механизм открывания крыши - глухи. Всё надо резать.

Для начала острым скальпелем срезаю все грани в углах АМТ-шного салона. Затем слегка залепливаю небольшим кол-вом эпоксидной шпатлёвки, придавая нужную форму как на оригинале:
http://s004.radikal.ru/i208/1009/ff/7611fb229fe1.jpg
http://i080.radikal.ru/1009/dc/00196c64910e.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1009/75/d4842cd950bd.jpg

Причёсываю всё наждачкой, обычной шпатлёвкой и опять наждачкой - до появления достаточно "причёсанного" вида:
http://s48.radikal.ru/i121/1009/56/9010b56d6f45.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1009/9c/21c75f3a1526.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1009/9f/56806be46f9a.jpg

Ну, очередь области механизма сворачивания крыши. Сначал сверлю (пальчиками, патрона нет):
http://s04.radikal.ru/i177/1009/0d/e1dda4b6506a.jpg

Потом вырезаю скальпелем:
http://s55.radikal.ru/i149/1009/63/5f912cc224ad.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1009/96/2d6d2940967c.jpg
Это ещё не окончательно...

Та же участь ждала и "блок управления чем-то", в багажнике. Сделаю его потом более правильным, а пока высверливаю по периметру:
http://s46.radikal.ru/i111/1009/37/679f5226a979.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1009/96/2ee6fbca8065.jpg

Залепливаю двухкомпоненткой, придавая нужную закруглённую форму крыла:
http://s005.radikal.ru/i211/1009/7a/e3317273c5a9.jpg

Здесь - пока грязно, однако до конца обработки ещё далеко. На данном фото - обратите внимание на торцы крыльев - они прямоугольные и очень толстые. Тем, кто будет собирать Праулер после меня - торцы подлежат обязательному стачиванию!
http://s004.radikal.ru/i207/1009/f7/a0115721e195.jpg

Вернёмся обратно наверх. Область механизма сворачивания крыши прорезана до конца. Впереди - только подгонка и придание окончательной формы:
http://s41.radikal.ru/i091/1009/1a/b78f14f8a30c.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1009/cf/a83a990fdbcd.jpg

При помощи кусочка миллиметровки была разведана и выявлена форма ступеньки дверного порога. По полученым лекалам - вырезаны две доп.накладки на дверные пороги нужного изгиба и размера (материал - тонкий пластик от коробки с лапшой):
http://s39.radikal.ru/i086/1009/23/332f51c17db5.jpg

Пороги до накладок:
http://s45.radikal.ru/i110/1009/2b/0cfcf783eab4.jpg
http://i058.radikal.ru/1009/83/c7f3d1a0f744.jpg

Клею накладки:
http://i080.radikal.ru/1009/4c/bd849f8a53e7.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/2e/f853137a07b7.jpg

Причёсываю это всё обычной шпатлёвкой и наждачкой:
http://s49.radikal.ru/i125/1009/96/443a90171a2f.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1009/3e/23e44729c5e0.jpg

Фото дверных порогов оригинала будут позже. Там ещё есть чего наворотить.

Отредактировано (02-09-2010 15:01:03)

Откуда динамит, отцы?

92

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Мда, Лёш....
Работы - непочатый край!  yikes
А вообще - здорово выходит, маньяк прям!  lol

93

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Андрюх, "быва-а-ает" (с).  lol
Вообще, реальный процесс немного, но опережает мой постинг.
И ещё, я правильно понимаю, что до конца ещё около двух месяцев? Если так, то всё нормально.

__________

Сделал уплотнители дверных порогов. Кто как думает, из чего?
http://s46.radikal.ru/i114/1009/9a/a5319777e700.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1009/b4/5c43af3f902b.jpg

Зелёной стрелкой - придал нормальную форму правому подкрылку, красной - место, где была некая крышка от чего-то (зачем её там АМТ-шники сделали?), спилил нафиг:
http://s61.radikal.ru/i171/1009/10/861f88254397.jpg

Посмотрите на резиновый уплотнитель багажника у настоящей машины. Какой он замечательный. Задача его воссоздать, конечно.
http://s001.radikal.ru/i193/1009/64/6edf5f6b5ae9.jpg

Для этого сначало нужно срезать то "чёрти-что", что имеется у меня. Срезаю скальпелем по всему периметру:
http://s45.radikal.ru/i110/1009/ff/244a8831c612.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1009/35/b670eafab12a.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1009/7a/cd6c691cf7b1.jpg

Здесь он уже срезан:
http://i056.radikal.ru/1009/ca/35bff3e6b312.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1009/21/2a1a3b93a28d.jpg

Далее нещадно рублю всё скальпелем, по красным стрелкам ибо у АМТ там всё слишком выпукло, слишком толсто, а часы, потраченные на внимательное изучение десятков фоток прототипа не дают мне оставить всё как есть:
http://s51.radikal.ru/i131/1009/29/630254b03a99.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1009/45/e9ff766cd58e.jpg

Ну а далее залепливаю эпоксидкой стенки того "ущелья" где прячется механизм открывания крыши:
http://s40.radikal.ru/i089/1009/2f/a894ab26b997.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1009/af/e54e81bda608.jpg
http://i056.radikal.ru/1009/3b/69926483e6be.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1009/e1/cb4b2707c303.jpg

Снизу всё выглядит так на данный момент:
http://i080.radikal.ru/1009/90/c73e0fb0729a.jpg

В "ущельях" достаточно некомфортно будет орудовать наждачкой при "причёсывании", но ничего, я справлюсь.
Снизу по окончании работ будет всё ровненько, гладенько и округленько. Выштамповка - под бензобак.

Отредактировано (05-09-2010 14:47:31)

Откуда динамит, отцы?

94

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

У меня вопрос, возможно не в тему. А что с Вайпером?

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

95

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

С Вайпером? С каким Вайпером? http://s39.radikal.ru/i086/1009/92/c8e1a0bb56c2.gif Шутка.
"Чёрная мамба" давно вылизанная стоит на полке. http://i076.radikal.ru/1009/df/782bc931ff26.gif

_________
Я тут на досуге "причесал"  шпаклёвочные неровности:
http://s005.radikal.ru/i209/1009/ac/17c7894ff5a6.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1009/bf/753d8970772a.jpg

Обратите внимание - на данной (последней) фотографии - уже заострены торцы, края крыльев. На последней фотографии моего предыдущего поста - этого ещё не сделано и можно сравнить, как ужасно было тогда и как замечательно выглядит сейчас.

__________
Задние фонари у АМТ вот такие:
http://s001.radikal.ru/i195/1009/2c/e0bdb7a256cc.jpg
в купе с не очень хорошими стекляшками фар, как водится, всё это в итоге смотрелось бы не очень.

Я не стал особо выпендриваться и просто прорезал по периметру углубление и сверлом протёр три ямки под типа "лампочки":
http://s41.radikal.ru/i094/1009/89/1029eb7f08b9.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1009/dd/f5217f7b33d6.jpg

На самом деле у настоящей машины за стеклом заднего фонаря практически ничего не просматривается. Просто красное стекло. Более того, никаких кругляшек там нет (наверняка).
Я абсолютно сознательно допустил данную импровизацию с задними фонарями. К тому же уверен, что после покраски красным "клиром" АМТ-шной стекляшки видно будет плохо, что там за ней.

Заодно позаботился об АМТшных "поворотниках"  mad  :
http://s48.radikal.ru/i119/1009/2a/5740c26d4bac.jpg
http://i056.radikal.ru/1009/f8/75ae68b68449.jpg

Далее - почти "причесал" углы в салоне, придав им верную форму пластиковых выштамповок прототипа и прорезал пазы для ремней:
http://s57.radikal.ru/i155/1009/39/45dddda0684a.jpg

_______
Народ, может кто-нибудь дать фото полностью готового травленого дворника? Неужели это железо будет держаться на супер-клее?
Заранее спасибо.

___________
Фото оригинала. Обратите внимание на плоскость перед уплотнителем багажника. Присоски, защёлки, заглушки и т.д.
http://s42.radikal.ru/i098/1009/f9/3b4c3bd7fec3.jpg
Подлежит воссозданию./это необходимо сделать до прокладки резинового уплотнителя багажника - по соображениям технологичности, удобства обработки/

Для начала, всё соизмерив, рисую на кузове автоматическим карандашом все эти штучки:
http://s44.radikal.ru/i104/1009/44/c5884a4de75c.jpg

А потом насверливаю дырок:
http://s48.radikal.ru/i121/1009/a7/249f3ef3b6d9.jpg

Дальше-больше.
______________
Народ, может кто-нибудь дать фото полностью готового травленого дворника? Неужели это железо будет держаться на супер-клее?

Отредактировано MuscleHorses (06-09-2010 15:45:43)

Откуда динамит, отцы?

96

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Steelowar пишет:

Народ, может кто-нибудь дать фото полностью готового травленого дворника? Неужели это железо будет держаться на супер-клее?

Посмотри мои Випы с Лянчами. Любой из них wink

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

97

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Посмотрел ближайшую. На фотках плохо видно всё, места соединений, к тому же присутствуют пластмассовые фрагменты, что как бы осложняет восприятие. На рисунке-объяснялке производителя тоже чёрте че.
Меня вот удивляет, как данная конструкция может быть надёжна на супер-клее.
Ну да ладно, разберусь сам как-нибудь, левой пяткой, как всегда.

п.с. теперь в наборе, после некоторых манипуляций, физически отсутствуют дворники (хотя и до этого их, считай, не было). Они будут голыми травленными, без пластиковых добавок.
Скорее всего...

_____________

В общем, нарезанные ранее отверстия на плоскости багажника буду заполнять заглушками из толсто вытянутого литника, каждый раз закругляя верхнюю его часть:
http://i082.radikal.ru/1009/28/df39c4ef26b1.jpg
Ещё деталь:
http://s55.radikal.ru/i149/1009/d3/c4ecb75adac4.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1009/f4/1b89ab81c9ec.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1009/5b/1ca70258fc80.jpg

Красной стрелкой - ещё деталь всего этого багажного "порога". Этакая стенка-заглушка:
http://s001.radikal.ru/i195/1009/20/22c475e12691.jpg
Вырезал на обе стороны:
http://s001.radikal.ru/i196/1009/ef/8f041e6d7ce6.jpg


Далее - прокладка уплотнителя багажника. Долго ломал голову, из чего его делать. Проволока? Нет. Какая-нибудь пластиковая полоска? нет. Уплотнитель имеет квадратное сечение с закруглёнными гранями и проложен по постоянно закруглённым поверхностям.
Как же быть?
Поломав голову, я нашёл неожиданный, но единственно правильный вариант. Тамиевская двухкомпонентная шпатлёвка.
Вылепив колбасу предварительно максимально по размеру - надёжно налепил на место по всему периметру:
http://s54.radikal.ru/i145/1009/f9/709029e1ff18.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1009/a9/0a0bf88d80e4.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1009/28/5406ffa5c0dc.jpg
Шпатлёвка высохла и начала подвергаться обработке.
_________
Следующая деталь - обратная, исподняя, часть задних фонарей. Крыло-то у кита сзади - плоское, а фонари  есть.  smile   На фотографиях прототипа данная часть смутно видна, однако мне пришлось додумывать, т.к. точного её изображения нигде нет.
В самом конце положу от неё провод куда-нибудь под раму.
http://s56.radikal.ru/i152/1009/84/c7dfeef8e4a4.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1009/bc/03a0807ba909.jpg

Двери!
У АМТ вся расшивка - замыленная и неглубокая. Я её всю прорезал, лючёк бензобака тоже,
а также и ручки дверей. Слева - обработано, справа нет:
http://s56.radikal.ru/i153/1009/81/efbe0979c0ab.jpg

Петли. Элементарная скрепка самой малой толщины и фрагмент жести от пива, впрочем она ничем не паяется. Посажена на супер-клей и в дальнейшем будет крепиться почти механическим способом:
http://s41.radikal.ru/i093/1009/10/fdd2e6bb6749.jpg

Далее - размерил и нарисовал карандашом области, куда лепить шпатлю:
http://s43.radikal.ru/i101/1009/87/c0238a66b132.jpg

Ну а пока примерим. Принцип совершенно идентичен принципу, применённому на Чёрной мабме::
http://i053.radikal.ru/1009/ed/c7146ba4dc39.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1009/5e/e743a59c4859.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1009/2e/af3d96e77f7a.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1009/d0/8ef873db9849.jpg

__________
На двери налепил эпоксидки, оттеснил прямо самими картами дверей места под них, примеривая дверь с картой на кузов (что может быть проще и надёжнее в плане финальной стыкуемости?). После высыхания обработал наждачкой.
Теперь - прокладываю уплотнитель двери. Материалом служит на этот раз - литник соответствующей толщины и длины.
Первый этап - приклейка как на фото:
http://s40.radikal.ru/i088/1009/33/b2b9a3875282.jpg

Второй этап - после схватывания первого - прокладка по всему остальному периметру:
http://s43.radikal.ru/i099/1009/c9/76bbeea0dbd2.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1009/8c/ddbccbb168c7.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1009/2d/38f042e27fa5.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1009/5c/e8d375e74bf0.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1009/39/7c327f4a8eaa.jpg

Фотографий вот этой стороны дверей нет никаких, поэтому опять додумал. В принципе здесь не важно и некоторая небрежность не играет роли ибо видно не будет. Однако, обратите внимание - теперь крепление самих петель стало крайне надёжным и крепким!
http://s56.radikal.ru/i153/1009/2e/dcbdca0139b2.jpg

Да, у дверей опять таки заточены все края ввиду особй "бронированности" АМТ-шного пластика.

Отредактировано MuscleHorses (08-09-2010 12:14:05)

Откуда динамит, отцы?

98

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Алексей, отлично все выходит! Многое беру на карандаш.
Но у меня маленький вопрос: а не лучше ли уплотнители по дверям после основной покраски прокладывать, чтоб красить было проще (они же ведь не в цвет кузова?)? Или так надежнее в плане того, что клей поверх краски ни при каком раскладе не останется?

99

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Макс, вообще сейчас я допускаю такой вариант - прокладывать уплотнитель из чёрного литника (чтоб его не красить) на двери после полной окраски, я думаю, это возможно. Но это только на двери и только в этом случае. Ибо существует риск, а вдруг возникнут проблемы?  smile 
Я в этот раз выбрал попариться с масками.

Откуда динамит, отцы?

100

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Понятно smile
И офф небольшой: реально ли ровно вырезать двери модельным ножом без специальных лобзиков и пилок? Купил "кошку", хочу попробовать открывающиеся двери сделать.