Re: Реальные тачки
550 дол. за новый мотор...ВАЗ решает)))
Я не знаю что у тебя там на улице, но сейчас главное прогревай подольше....
доживем-узнаем
выживем-учтем
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 38 39 40 41 42 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
550 дол. за новый мотор...ВАЗ решает)))
Я не знаю что у тебя там на улице, но сейчас главное прогревай подольше....
vampir-81 Повезло, что по гарантии. Удачного обката!
Какая красота такие цены, мечтаю пересесть на наши дрова, но комфорт старой иномарки не хочу менять.
Ну блок и коленвал остался старый А так - да, повезло. Особенно со сроками ремонта. Прошлый раз я на официальном сервисе ВАЗа был лет 6 - 7 назад - многое поменялось в лучшую сторону
Я говорил, что поршня и клапаны под замену
а гарантия вещь хорошая!
2 Богдан
обьясните мне дураку, чем это вазовский 1,4 16кл дурацкий?
Отредактировано afa14 (31-01-2010 23:25:01)
во первых какой вообще смысл делать малообъемник и его поджимать до получения нормальной мощности если уже есть проверенный 1,6 16кл. с нормальной ремонтной базой и отлаженными сервисами
во вторых данный пример с крашем мотора...только полные дибилы уже один раз наступающие на грабли с 1,3 где так же гнуло клапана, опять на них топчутся...
Время разгона: 1,6 8кл - 13сек, 1,4 16кл - 12сек, 1,6 16кл - 11сек...
Расход топлива: 1,4 16кл - 7,0л/сотню, 1,6 16 кл - 7,2л/сотню
Экологичность: 1,6 16кл - ЕВРО2, 1,4 16кл - ЕВРО3, 1,6 8кл!!!!! - ЕВРО3
по мне, так это вообще мертворожденный мотор.....ради чего он вообще появился на свет то...не понимаю...
если старый 1,6 16кл кушал спокойно 92й бенз и выдавал 90 л.с. (момент 131 на 3500), то новый только 95й и едет на 89л.с. на 5250 об. (кстати там всего 127момента аж на 4500об).
1,6 8кл - год выхода 1999 - разгон 13сек - мощность 80 л.с. - момент 120Нм
1,4 16кл - год выхода 2007 (вроде) - разгон 12 сек- мощность 89л.с. - момент 127 Нм
Восемь лет и 8 клапанов потрачены не зря......не ту страну назвали Гондурасом...
Какая разница какой стоит мотор , если ему суждено наездить 50000, то он их и проездит! У моего знакомого перед нг на приоре 1,6 16 кл. тоже ролик оборвало, а там всё под замену аж свечи пополам сломало. По мне лучше недорогую иномарку за эти деньги, можно б/у.
Отредактировано ABSOLUT (01-02-2010 01:27:37)
1.4 хороший мотор. Он тише и экологичнее чем 1,6 8V. При обрыве ремня на большинстве современных моторов гнет все к чертям. Другой разговор, что качество комплектующих. У ВАЗа это 150 допустимых браков на 1 000 000 шт. На вазе сказали, что моя калина в уфе первая с такой бедой. Было еще 2 приоры, но там моторы под замену, и разваливался не ролик, а помпа. А вот почему приоровский 1.6 стали ставить только на хэчи - непонятно. Если уж отказываться от мотора, так от 1.6 8V. проверенный конечно, но на карбюраторах же перестали ездить. Настраивать их раз в пол года, промывать...
А вот оперативность ремонта очень порадовала...
У истории с котом появилось продолжение. Решил ехать к страховщикам - оценивать ущерб, нанесенный эстетичному виду моего аристократического авто для нищебродов. После почти четырех месяца простоя заводится оное отказалось. Подзарядил батарею - не заводится. Стартер, ремни крутятся, но двигатель мертв. Подозреваю топливны(й)е насос(ы) - если не ошибаюсь, их там два. Проверил предохранители на эти самые насосы (их там три). Проверил, не выскочила ли кнопка аварийного отключения подачи топлива. Попробовал заводить всеми тремя ключами. Безрезультатно. Самое странное - комп не выдает никаких ошибок на приборку. Дело пахнет эвакуатором.
.....Дело пахнет эвакуатором.
Ссори за OFF. А стекло протер???
Отредактировано Dr!Бу (02-02-2010 11:53:09)
А он у тебя часом не чёрный?
У меня все машины - белые.
Дело не в везении, думаю, там какая-то вполне логически закономерная поломка. Скажем, может от длительного простоя машины накрыться бензонасос? Или вот, говорят, там вода конденсировалась и попала в движок. Может, знает кто, где искать проблему?
Без кота не поедет. Там на эмблему все ключевые схемы замкнуты
во первых какой вообще смысл делать малообъемник и его поджимать до получения нормальной мощности если уже есть проверенный 1,6 16кл. с нормальной ремонтной базой и отлаженными сервисами
во вторых данный пример с крашем мотора...только полные дибилы уже один раз наступающие на грабли с 1,3 где так же гнуло клапана, опять на них топчутся...
Время разгона: 1,6 8кл - 13сек, 1,4 16кл - 12сек, 1,6 16кл - 11сек...
Расход топлива: 1,4 16кл - 7,0л/сотню, 1,6 16 кл - 7,2л/сотню
Экологичность: 1,6 16кл - ЕВРО2, 1,4 16кл - ЕВРО3, 1,6 8кл!!!!! - ЕВРО3
по мне, так это вообще мертворожденный мотор.....ради чего он вообще появился на свет то...не понимаю...
если старый 1,6 16кл кушал спокойно 92й бенз и выдавал 90 л.с. (момент 131 на 3500), то новый только 95й и едет на 89л.с. на 5250 об. (кстати там всего 127момента аж на 4500об).1,6 8кл - год выхода 1999 - разгон 13сек - мощность 80 л.с. - момент 120Нм
1,4 16кл - год выхода 2007 (вроде) - разгон 12 сек- мощность 89л.с. - момент 127 Нм
Восемь лет и 8 клапанов потрачены не зря......не ту страну назвали Гондурасом...
не убедили Вы меня.
Данные по мощностям и динамике ВАЗ умышленно занижает. Например я юзаю 1,4 ВАЗ и аналогичный 1,4 VW. Оба атмосферники. Почему VW указал мощность 105лс, а ВАЗ 92? Расскажу. протсто нельзя продавать машины мощнее 100лс без АБС и задних дисковых тормозов
А движки эти ну очень похожи. Различия в блоке и компоновке навесного.
Данные по мощностям и динамике ВАЗ умышленно занижает. Например я юзаю 1,4 ВАЗ и аналогичный 1,4 VW. Оба атмосферники. Почему VW указал мощность 105лс, а ВАЗ 92? Расскажу. протсто нельзя продавать машины мощнее 100лс без АБС и задних дисковых тормозов
А откуда эта информация про занижение?
Буду очень благодарен за указание источника, т.к. уже несколько лет занимаюсь производством компонентов для увеличения мощности моторов и эта инфа мне очень бы пригодилась.
инфа от директора моей ГСТО. чувак неоднократно ездил в Тольяти на завод, соответственно общался с местной публикой. лично я ему доверяю. естественно, как официальную, эту инфу не используешь, но субьективно, зная что моя калина на 150гк тяжелее кадди, и при идентиччных моторах она прет значительно веселее.
понятно...
веселость кстати бывает еще от кпп и прочего...мы гоняли кучу вазов на стенд, и ни одного раза не было превышения заводских ТТХ, всегда меньше было....
Свершилось... мой антикризисный вариант
Мои поздравления! Пепелац исключительной красоты и с ураганом в сердце!
Однако
EdS, мои поздравления! Классный агрегат, хоть и не Мерседес ))
ой антикризисный вариант
боюсь спросить что было ДО кризиса ... .
EdS, поздравляю! Оригинальный M-обвес - зачет! Подвеска тоже M? Навигация есть? Вообще, комплектацию - в студию! :)
Спасибо за поздравления (От мерсоводов вдвойне приятно )
Эмоции от драйва лезут через край.
До кризиса была 523-я
М-обвес оригинал, подвеска М-II, навигация - только москва, руль-м, салон - кожа-спорт-электро, шторки, черный потолок, датчик давления шин,...холодильник колхоза нет вооще, все изначально в заводской м-комплектации
Отредактировано (08-02-2010 15:58:25)
навигация - только москва
Это решаемо, главное - что она есть. :) Там Mk.4? Для нее вроде должны уже быть нормальные карты России.
руль-м, салон - кожа-спорт-электро, шторки, черный потолок
Супер... Мечта любого бмвфила. :)
колхоза нет вооще, все изначально в заводской м-комплектации
На основе PunBB